блин а я так и не могу для себя решить, новый патр или кай 13-14 год, кстати кайроны 14 - 15 года стоят как чугунные мосты. Вроде как кай предпочтительнее, но.... опять невозможно точно понять какой пробег, а значит минимум замена всех жиж и роликов с ремнями сразу после покупки, возможно ремонт хабов в бензиновой версии или как минимум чистака промывка вакуумной системы, опять же в продажгных обьявлениях не заметил ни одного кайрона хозяин которого озаботился бы заменой пружин, да еще и помпу неплохо поменять. Вот и набегает крупная сумма
У меня 2012г пробег 60тыс, обслуженная, пружины заменены, мост усилен, фаркоп, сигналка, магнитола, камера, форсы на смазке. Без проблем. Ну не буду я ее продавать, т.к. денег не жалел, берегу. Очень редко такие машины продают, вот проблемных выше крыши.
Как вариант бу Патрик взять, год поездить, скинуть и далее определяться.