Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2621 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 March 2018 - 02:19 PM

с ценой 2,5млн

Почему должна вырасти цена, если делать свою работу честно? Экономических обоснований не вижу. Да, зарплату придётся повысить, но это можно сделать за счёт объёма продаж.

 

С зарплатой 15т.р. просто очереди будут выстраиваться из высококвалифициварованных, честных, непьющих специалистов.

Вот в этом то и проблема, что у нас люди до сих пор как в СССР мыслят по идеологии: "Как платят, так и работаем!!!". Те, кто понял, что если он будет хорошо работать, то ПОТОМ станет хорошо получать уже в большинстве своём зарабатывают приличные деньги. А те, кто говорят, что когда им будут платить хорошо, то они и работать будут хорошо - это всё враньё, пару месяцев может быть попробуют поработать, но потом точно также станут халтурить, за любую ЗП. Я это всё проходил. Пробовали и мотивировать, и уговаривать, и на совесть давить - это всё не работает. Если человек бездельник, то работать может только из под палки (стоит отвернуться и он тут же начинает халтурить). Поэтому сейчас от таких сразу избавляемся. За забором полно народу, которые ХОТЯТ качественно работать и проще человека поменять, чем бегать вокруг него и думать как его мотивировать. Даже если ЗП поделить на оклад+премию и лишать регулярно человека премии, то он всёравно не старается исполнить работу качественно, а старается подвести итог работы под получение премии (другими словами косяк может вскрыться не сразу, на пример как с покраской после сборки).

В общем повторюсь в очередной раз: ДАЙТЕ ПРЕДПРИЯТИЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ВАМ ЗАРПЛАТУ - это , на мой взгляд, правильное направление. Если люди начнут качественно работать, то их продукцию будут брать больше, выручка и прибыль вырастут, будут деньги на повышение зарплаты. Всё просто, просто бизнес, просто экономика. Сначала работаем, потом получаем.


  • 0

#2622 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2018 - 02:41 PM

Если люди начнут качественно работать, то их продукцию будут брать больше, выручка и прибыль вырастут, будут деньги на повышение зарплаты.

 Или на новую яхту. Обычно выбирают яхту, а не повышение работягам довольствия ))


  • 4

#2623 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 March 2018 - 04:53 PM

Или на новую яхту. Обычно выбирают яхту, а не повышение работягам довольствия ))

Ну в общем так, топ менеджера доход работяги мало мотивирует, а вот яхта уже интересно
  • 0

#2624 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 March 2018 - 05:45 PM

Почему должна вырасти цена, если делать свою работу честно? Экономических обоснований не вижу. Да, зарплату придётся повысить, но это можно сделать за счёт объёма продаж.

1. чтобы повысить ЗП рабочим к примеру на 5тыс рублей, хотя по факту надо на 25 хотя бы, то получаем 9000рабочих умножаем на 5000=45млн надо найти.+платить за постоянные курсы повышения квалификации много надо денег.

2. чтобы авто не ржавело и служило как Крузак по 30лет, меняем все комплектующие на дорогие и качественные. не знаю сколько миллионов надо вложить.

3. закупка самого нового и передового оборудования. сколько денег надо сложно представить.

Ну это я в кратце описал, теперь подумайте сколько будет стоить такой УАЗ? ну пусть не 2,5млн а 1,7-2млн, у кого есть в кармане лишние такие деньги, особенно на фоне недавнего кризиса? при том что внедорожник не всем нужен, а только отдельной категории людей.

 

Вот в этом то и проблема, что у нас люди до сих пор как в СССР мыслят по идеологии: "Как платят, так и работаем!!!". 

А нормальный специалист просто не пойдет за такую зарплату работать, вот и идут в основном халтурщики.

 

В общем повторюсь в очередной раз: ДАЙТЕ ПРЕДПРИЯТИЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ВАМ ЗАРПЛАТУ - это , на мой взгляд, правильное направление. Если люди начнут качественно работать, то их продукцию будут брать больше, выручка и прибыль вырастут, будут деньги на повышение зарплаты. Всё просто, просто бизнес, просто экономика. Сначала работаем, потом получаем.

Про яхту правильно сказали, в руководстве пальцем не пошевелят чтобы улучшить условия рабочих, а зачем, когда они и так стараются?)))

Минус поправил+


  • 1

#2625 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 March 2018 - 06:23 PM

Можно подумать на УАЗе средства в модернизацию не вкладывают,еще как,палуба там из тикового дерева,офис менеджеры от 180.
  • 0

#2626 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 March 2018 - 06:32 PM

Можно подумать на УАЗе средства в модернизацию не вкладывают,еще как,палуба там из тикового дерева,офис менеджеры от 180.

Вкладывают по немного, и машина дорожает, но становится лучше. 


  • 0

#2627 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 March 2018 - 07:40 PM

Конечно лучше и дизайн и отделка,но я пока не готов даже рассматривать далекую перспективу покупки УАЗа.Как вариант ШНИВА мне больше подойдет.
  • 0

#2628 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 March 2018 - 08:44 PM

Конечно лучше и дизайн и отделка,но я пока не готов даже рассматривать далекую перспективу покупки УАЗа.Как вариант ШНИВА мне больше подойдет.

Ну каждый выбирает по потребностям, мне например багажника Кайрона мало было, про Шниву даже говорить нечего 320л, у меня бокс на крыше большего объема. В Шниве не сидел на водительском сидении, не знаю смогу там нормально устроиться или нет, сколько там останется места для задних пассажиров если отодвинуть сидения до конца? По безопасности Нива уступит Патриоту. А как она поедет по трассе 4-5чел+багаж под завязку, хватит движка? Патриот справляется с этой задачей. Шнива для одного максимум двух человек еще пойдет, но не для большой семьи точно.


  • 1

#2629 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 March 2018 - 12:37 AM

.

Вот в этом то и проблема, что у нас люди до сих пор как в СССР мыслят по идеологии: "Как платят, так и работаем!!!". Те, кто понял, что если он будет хорошо работать, то ПОТОМ станет хорошо получать уже в большинстве своём зарабатывают приличные деньги. А те, кто говорят, что когда им будут платить хорошо, то они и работать будут хорошо - это всё враньё, пару месяцев может быть попробуют поработать, но потом точно также станут халтурить, за любую ЗП. Я это всё проходил. Пробовали и мотивировать, и уговаривать, и на совесть давить - это всё не работает. Если человек бездельник, то работать может только из под палки (стоит отвернуться и он тут же начинает халтурить). Поэтому сейчас от таких сразу избавляемся. За забором полно народу, которые ХОТЯТ качественно работать и проще человека поменять, чем бегать вокруг него и думать как его мотивировать. Даже если ЗП поделить на оклад+премию и лишать регулярно человека премии, то он всёравно не старается исполнить работу качественно, а старается подвести итог работы под получение премии (другими словами косяк может вскрыться не сразу, на пример как с покраской после сборки).

В общем повторюсь в очередной раз: ДАЙТЕ ПРЕДПРИЯТИЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ВАМ ЗАРПЛАТУ - это , на мой взгляд, правильное направление. Если люди начнут качественно работать, то их продукцию будут брать больше, выручка и прибыль вырастут, будут деньги на повышение зарплаты. Всё просто, просто бизнес, просто экономика. Сначала работаем, потом получаем.

У меня немного другой взгляд на данную тему. Считаю, если работодатель хочет от работников качественного отношения к труду, во-первых, заработная плата изначально должна быть достойной (на сегодняшний день, хоть и для глубинки, ну никак не менше 30-ки в месяц, на подобных предприятиях), во-вторых, на основании первого, работодатель должен иметь возможность "спросить" за работу, индивидуально с каждого работника. Если данная цепочка и схема объективного контроля не выстроена работодателем, то хоть по 200тыщ. плати работнику, добросовестной работы не добиться. Ну а ежели, ЗП хорошая и работник понимает, за что его могут наказать или наоборот премировать, он будет держаться за место и уж точно стараться не косячить, да и бездари при такой схеме будут выявляться и отсеиваться автоматически. В противном случае, если ЗП близка к нищенской и немного отличается от пенсии, ничего хорошего не выйдет, хоть "спрашивай", хоть не "спрашивай", по-любому будет складываться коллектив из лодырей и бездельников, а местами и алкаши будут заводиться, адекватный работник не будет задерживаться на таком предприятии, а в случаях увольнения, на место одного халтурщика, будет приходить другой, которого нужно ещё и обучать. 

 

Как известно, у работника и работодателя противоположные желания, такова уж человеческая сущность: у первых полегче работать и побольше получать, у вторых, побольше грузить работника и платить копейки. И если вдруг, фантастика, люди начали ни с того, ни с сего, качественно работать и продукция пошла на расхват, скажите, какой идиот хозяин (теперь же они только кругом) начнёт платить больше, если и так всё хорошо? Ну кинет по тыщёнке к Новому году, а себе ..... правильно, яхту прикупит покруче. Тоже касается и эфемерных лозунгов работодателей: вы типа работайте побольше и покачественней, и вот когда (неизвестно) у нас попрёт прибыль, вот тогда у вас, ух как попрёт зарплата (на сколько и когда правда неизвестно) - на эту туфту работник никогда не поведётся, все уже проходили, нет конкретики и ясности - нет и дела.

 

Конечно, на крупных предприятиях, выглядит всё сложнее, например, если присутствует технологический брак, требующий для исправления времени и затрат, а на другой чаше весов план, то, что перевешивает в конце концов обычно, думаю понятно...              


  • 2

#2630 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 07:47 AM

во-вторых, на основании первого, работодатель должен иметь возможность "спросить" за работу, индивидуально с каждого работника.

Спросить "за работу" работодатель может всегда. Правда зачастую толку нет, можно уволить и искать замену долго , а может быть и бесконечно. Вместе с производствами у нас убили и специалистов.
  • 0

#2631 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 March 2018 - 08:30 AM

Ну в общем так, топ менеджера доход работяги мало мотивирует, а вот яхта уже интересно

Если топ-менеджер глупый и недальновидный (другими словами поставлен за знакомства или как-то случайно проскочил, а не за заслуги), то купит он себе не яхту, а маленький катерок, а потом его турнут, или народ разойдётся и прибыль опять упадёт. То есть это типа "сорвать куш по быстрому", только если подумать, то в перспективе можно заработать целый пирог, а не куш, если действовать правильно. Если топ будет соображать что делает, то он как раз будет развивать предприятие, за что ПОТОМ получит хорошие бонусы, на которые купит уже настоящую яхту - вполне.

В общем всё как всегда: одни ищут как сделать, другие ищут как не сделать (и придумывают в оправдание различные демотивирущие факты типа яхт топов и тп). Помнится "в детстве" мне один знакомый тоже говорил: "...тащи всё с предприятия, что можешь... Ты не понимаешь что-ли, если ты не утащишь, то всё равно утащит кто-то другой...". Я тогда, по началу, тоже задумался, а ведь он правду говорит, что от моей честности предприятию ни холожно, ни жарко, если я не стащу, то другой утащит... Но потом посидел, подумал, да передумал...

 

 

Конечно лучше и дизайн и отделка,но я пока не готов даже рассматривать далекую перспективу покупки УАЗа.Как вариант ШНИВА мне больше подойдет.

Я раньше тоже думал, что ШНИВА норм авто и её можно рассматривать, наблюдая со стороны. Но потом решил изучить поближе и этот авто - это полная жесть. Как уже сказали там нет багажника, но ещё там нет шумки (а точнее там вой от трансмиссии как на военном авто ну или как на Патриоте до замены раздатки), там нет ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ, там заднее сиденье целиковое, ещё и поза на нём специфическая. Впереди там тоже мало приятного. В общем Патриот куда больше похож на автомобиль, чем ШНИВА, хотя раньше, когда они мимо ездили я даже не думал, что там всё на столько жестоко.

А так то да, у всех свои цели. Но я не понимаю как в наш век ещё разрешают продавать автомобиль без задних подголовников?

 

...Ну а ежели, ЗП хорошая и работник понимает, за что его могут наказать или наоборот премировать, он будет держаться за место и уж точно стараться не косячить, да и бездари при такой схеме будут выявляться и отсеиваться автоматически.      ...     

 

При такой схеме, когда человек старается выполнить-перевыполнить план без видимых косяков (а не болеет за дело душой), не исключены как раз такие вещи, как покраска после сборки. То есть человек мотивирован сделать работы побольше и условно качественно (чисто чтобы пройти контроль качества), но не мотивирован сделать её качественно. И в этом случае его не накажут, так как к тому времени, когда машину продадут, когда она начнёт ржаветь, скорее всего или гарантия уже кончится и завод о косяке никогда не узнает, или завод уже закроется, в общем зачем думать о послезавтрашнем дне, надо сегодня получать премии...

На самом деле только кажется, что мотивировать работника легко... Однако мотивировать его правильно - весьма непростая задача. Поэтому многие специальности уже заменены роботами и компьютерными программами, а ещё очень многие будут заменены в ближайшем времени. Как только автоматизируют процесс покраски, то уже не надо будет никого мотивировать. В общем люди сами пилят сук, на котором сидят.


  • 0

#2632 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 March 2018 - 08:46 AM

Я раньше тоже думал, что ШНИВА норм авто и её можно рассматривать, наблюдая со стороны. Но потом решил изучить поближе и этот авто - это полная жесть. Как уже сказали там нет багажника, но ещё там нет шумки (а точнее там вой от трансмиссии как на военном авто ну или как на Патриоте до замены раздатки), там нет ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ, там заднее сиденье целиковое, ещё и поза на нём специфическая. Впереди там тоже мало приятного. В общем Патриот куда больше похож на автомобиль, чем ШНИВА, хотя раньше, когда они мимо ездили я даже не думал, что там всё на столько жестоко.

А так то да, у всех свои цели. Но я не понимаю как в наш век ещё разрешают продавать автомобиль без задних подголовников?

 

Я вот ВООБЩЕ не понимаю, в какой ШНИВЕ Вы сидели??????? Все что написано, очень далеко от действительности...


  • 0

#2633 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 March 2018 - 09:03 AM

Я раньше тоже думал, что ШНИВА норм авто и её можно рассматривать, наблюдая со стороны. Но потом решил изучить поближе и этот авто - это полная жесть. Как уже сказали там нет багажника, но ещё там нет шумки (а точнее там вой от трансмиссии как на военном авто ну или как на Патриоте до замены раздатки), там нет ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ, там заднее сиденье целиковое, ещё и поза на нём специфическая. Впереди там тоже мало приятного. В общем Патриот куда больше похож на автомобиль, чем ШНИВА, хотя раньше, когда они мимо ездили я даже не думал, что там всё на столько жестоко.

А так то да, у всех свои цели. Но я не понимаю как в наш век ещё разрешают продавать автомобиль без задних подголовников?

 

Я вот ВООБЩЕ не понимаю, в какой ШНИВЕ Вы сидели??????? Все что написано, очень далеко от действительности...

В 2015 году ездили к родственнику супруги, который купил новым данный агрегат буквально месяц назад. Он ездил нас встречать на ней. Мы сели сзади. Первое, что бросилось в глаза - это , конечно, отсутствие подголовников (и мест под них тоже нет, то есть это не он их снял, их и не было конструктивно). Второе - это посадка на заднем сидении, описать сложно (у меня тогда ещё был Кайрон), но у меня было ,скажем так, воспоминание из детства про отцовский 2140. Потом мы поехали. Ну пока отъезжали от станции было нормально, но потом выехали на трассу и поехали 90+ км/ч, и начался гул, вой... Обгон 120 - ну это наверное максимум, что можно потерпеть от этого авто... В общем проехали на ней всего-то 10 км но я решил, что этот авто я постараюсь не покупать никогда :).


  • 0

#2634 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 March 2018 - 09:44 AM

То есть по факту Ваше-изучить поближе и этот авто.В 2015 году ездили к родственнику супруги. :wink: 


  • 0

#2635 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2018 - 10:29 AM

Патрику сделать антикор с самого начала и всё будет в порядке.Большая,просторная,проходимая машина и не дорогая.Будет дизель и можно смотреть , пусть и цена за дизельную версию поднимется.


  • 1

#2636 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 March 2018 - 10:51 AM

То есть по факту Ваше-изучить поближе и этот авто.В 2015 году ездили к родственнику супруги. :wink:

Для меня было достаточно проехать 10 км в разных режимах, плюс посидеть внутри, чтобы сделать соответствующие выводы, что эта машина осталась на уровне 80хх и годится только там, где от неё нужна ТОЛЬКО проходимость. Во всём остальном это не автомобиль.

На этом думаю в теме о ПАТРИОТе лучше ОФФтопик прекратить  :wink:

 

Патрику сделать антикор с самого начала и всё будет в порядке.Большая,просторная,проходимая машина и не дорогая.Будет дизель и можно смотреть , пусть и цена за дизельную версию поднимется.

Поможет ли антикор от коррозии под некрашеными кроншейнами, прикрученными на некрашеный кузов/раму? Скорее всего актикор также не попадёт в эти места, как и краска. То есть в данном конкретном случае антикор не спасёт.


  • 0

#2637 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 March 2018 - 11:04 AM

Тема вообще то ----УАЗ Патриот - можно ли?


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 30 March 2018 - 11:04 AM

  • 0

#2638 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 11:42 AM

Или на новую яхту. Обычно выбирают яхту, а не повышение работягам довольствия ))

+)
  • 0

#2639 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 30 March 2018 - 11:51 AM

Поможет ли антикор от коррозии под некрашеными кроншейнами, прикрученными на некрашеный кузов/раму? Скорее всего актикор также не попадёт в эти места, как и краска. То есть в данном конкретном случае антикор не спасёт.

Никто вам не мешает открутить кронштейны и покрыть все антикором, только зачем? Ну сгниет вокруг кронштейна через 10 лет возможно, купить новое крыло(5400р стоит), заменить и ездить еще 10 лет))) Тем более все это закрыто расширителем арки. 


  • 0

#2640 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 01 April 2018 - 09:06 PM


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)