УАЗ Патриот - можно ли?
#261
Отправлено 27 January 2015 - 11:28 AM
Но супруга была против.
Поэтому купил то, на что намел по амбарам и наскрёб по сусекам.
#262
Отправлено 27 January 2015 - 12:02 PM
Автомат патриоту не нужен. Патриоту нужна более качественная сборка и комплектующие.
Было бы не плохо иметь одну из комплектаций Патриота с дизелем и автоматом.
С другой стороны более качественная сборка и комплектующие поднимут цену, а она и так для ТАКОЙ машины не реальная.
Имхо
#263
Отправлено 27 January 2015 - 12:10 PM
#264
Отправлено 27 January 2015 - 12:26 PM
#265
Отправлено 27 January 2015 - 12:35 PM
... Зачем мне ...
Какой вопрос, какой глубокий смысл, "... как много в этом слове..." ...
По воротам, я тоже думал, что фсё, трындец с воротами 1.90 в старом гараже.
Но все низкое срЕзалось, подпёрлось подпорками, вставился новый швеллер 250, обварился и т.д.
#266
Отправлено 27 January 2015 - 12:57 PM
#267
Отправлено 29 January 2015 - 08:28 AM
#268
Отправлено 29 January 2015 - 08:50 AM
#269
Отправлено 29 January 2015 - 01:38 PM
#270
Отправлено 29 January 2015 - 02:18 PM
Лекарство к крутилке управления раздаткой давно разжевано на форуме патроводов. Владелец чайник. Типа кайроноводов с отрывающейся шаровой.ДТП UAZ Patriot и коробка Dymos опасны для жизни (УАЗ Патриот, РК Даймос...: http://youtu.be/G74X76DO_uk
Чайникам и с кайроном не весело.
#271
Отправлено 25 February 2015 - 02:34 PM
#272
Отправлено 25 February 2015 - 03:11 PM
а патриот какого года взяли?Всем добрый ! в Октябре 2014 года продал свой кайрон 2007 года с пробегом 152000 км и купил себе ПАТРИОТ. Так вот если сравнивать эти машины то, кайрон можно назвать ведро с болтами . Я не предпологал , что кайрон надо ну на столько часто чинить ,даже не чинить а чуть ли не жить в нём что бы он не сломался и ездить с мыслью, а что сломается завтра. И поверте Патриот хорошая машинка ,на все случаи жизни . Горючку он употр######ет чуть больше чем кайрон , но не на много а всего на 3 литра . Сплю я теперь в морозы как младенец и не забиваю голову минусовой температурой и как усовершенствовать натяжитель и.т.д. Запчасти теперь не надо заказывать и ждать а надо зайти в магазин и купить , если это того требует . И что касается проходимости то САМСУНГУ далеко до УАЗА очень далеко . Всем спасибо.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 February 2015 - 03:12 PM
#273
Отправлено 25 February 2015 - 03:30 PM
Всем добрый ! в Октябре 2014 года продал свой кайрон ... купил себе ПАТРИОТ. ...
... поверте Патриот хорошая машинка ,на все случаи жизни . Горючку он употр######ет чуть больше чем кайрон , но не на много а всего на 3 литра . Сплю я теперь в морозы как младенец и не забиваю голову минусовой температурой и как усовершенствовать натяжитель и.т.д. Запчасти теперь не надо заказывать и ждать а надо зайти в магазин и купить , если это того требует ...
Хоть один человек подтвердил, что Патриот можно, о чем в заголовке темы спросилось мной в свое время.
Боряныч, на уазпатриот зарегился?
Сообщение отредактировал Uygur: 25 February 2015 - 03:34 PM
#274
Отправлено 25 February 2015 - 04:01 PM
#275
Отправлено 25 February 2015 - 04:17 PM
клева... те мои опусы не в счет... очки подарю!
Жень, сгоняй на Патриоте на тест-драйв.
Просто по приколу.
Не призываю тя к покупке, но, тем не менее...
Когда соберёсся, то отпишись, скажу, как в него залезать.
#276
Отправлено 25 February 2015 - 04:32 PM
а патриот какого года взяли?
Если честно, то нет, не регился ,а вот форум кайрона читал как очи наш)))) Патриот нужно а не можно.Из вложений на новую машину сделать шумку нужно .Хоть один человек подтвердил, что Патриот можно, о чем в заголовке темы спросилось мной в свое время.
Боряныч, на уазпатриот зарегился?
#277
Отправлено 25 February 2015 - 04:47 PM
По теме: патриот нравится, есть служебный я правда не водитель, но езжу пассажиром часто, хочу отметить более комфортную подвеску, проходимость, по качеству материалов отделки салона, элементов кузова и движка кайрону уступает.
#278
Отправлено 25 February 2015 - 04:47 PM
И - совет (любим мы это - советы давать):
Патриот 1) не Камаз-длинномер, 2) не Феррари, 3) не гусеничный транспортер, 4) не тягач Скания, 5) не автобус и т.д.
Хотя первое впечатление именно - см. цифры выше.
#279
Отправлено 25 February 2015 - 06:46 PM
#280
Отправлено 25 February 2015 - 07:44 PM
Накатай на Патриоте 152 как на Кайроне и тогда можно будет сказать какой из авто ведро с болтами,два года на патрике пикап только подтвердили мнение,что ведро с болтами именно он.Всем добрый ! в Октябре 2014 года продал свой кайрон 2007 года с пробегом 152000 км и купил себе ПАТРИОТ. Так вот если сравнивать эти машины то, кайрон можно назвать ведро с болтами . Я не предпологал , что кайрон надо ну на столько часто чинить ,даже не чинить а чуть ли не жить в нём что бы он не сломался и ездить с мыслью, а что сломается завтра. И поверте Патриот хорошая машинка ,на все случаи жизни . Горючку он употр######ет чуть больше чем кайрон , но не на много а всего на 3 литра . Сплю я теперь в морозы как младенец и не забиваю голову минусовой температурой и как усовершенствовать натяжитель и.т.д. Запчасти теперь не надо заказывать и ждать а надо зайти в магазин и купить , если это того требует . И что касается проходимости то САМСУНГУ далеко до УАЗА очень далеко . Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых