Целиком и полностью с вами согласен!А мне то чего расстраиваться, я к Патриоту не имею интереса и не собираюсь никого отговаривать от его покупки. Просто увидел эту тему и решил написать то, что знаю не понаслышке,а видел своими глазами и слышал лично от моего хорошего знакомого владеющим Патриотом. А лично Вам хочу пожелать удачи и не принимать всё написанное о Патриоте, близко к сердцу, идеальную машину ещё не придумали все автомобили со своими плюсами и минусами.
УАЗ Патриот - можно ли?
#301
Отправлено 26 February 2015 - 10:02 AM
#302
Отправлено 26 February 2015 - 10:09 AM
На уазбуке только обсуждают машинки выпущенные до 2014 года так ,как комплектующие были не совсем айс включая покраску .Что подушек нет плохо канеш, в остальном вроде нормальный расклад.
А что ухудшилось по сравнению с предыдущей версией? Что на Уазбуке говорят на эту тему, наверняка ведь есть сравнение?
#303
Отправлено 26 February 2015 - 10:13 AM
#304
Отправлено 26 February 2015 - 10:28 AM
Не подскажу так, как не ездил на Ховере.А если с ховером сравнить, какие у патрика плюсы?
#305
Отправлено 26 February 2015 - 10:30 AM
"Запчасти в любом продуктовом магазине, цена копеечная, все ремонтируется скотчем и проволокой на коленке"А если с ховером сравнить, какие у патрика плюсы?
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 February 2015 - 10:30 AM
#306
Отправлено 26 February 2015 - 10:43 AM
Только у одних одного больше,а другого меньше.Чес слово как активный юзер обеих машин считаю у кирьяна плюсов таки больше.идеальную машину ещё не придумали все автомобили со своими плюсами и минусами.
#307
Отправлено 26 February 2015 - 11:19 AM
250 за 3 года это многовато, но не критично. но мне, вас уверяю, такие расходы на кайрон не грозят во первых потому что пробег 23т и я пока ни копейки на ремонт не потратил, а во вторых я все потенциальные косяки устранил еще до их оплодотворения. машину любить нужно, тогда она ответит вам тем же.Ну если моя не адекватность заключается в том ,что я высказываю своё мнение и сравниваю свою новую и свою старую машину то есть ли смысл вести дальше диалог .Давайте будем только хвалить Кайрон и не будем обращать внимание на то что у него то мост отваливается то форса льёт и.т.п И я не пишу что Патриот прям вау , а просто нормальная машина.И как только вам надоест как мне вкладывать деньги в машину а это около 250 т.р за последние три года владения то вы сразу будете подумывать о другой машинке.
а по сути да, я считаю что сравнение семилетней машины с волосатым пробегом с абсолютно новой, любой новой, это крайняя степень неадекватности! и я знаю меня все поддержут, даже среднеадекватные владельцы патриотов.
удачи.
#308
Отправлено 26 February 2015 - 11:58 AM
Вот, только не надо ля-ля.По трассе при полных баках заправки 72литра хватает на 700км .
#309
Отправлено 26 February 2015 - 12:06 PM
Почему же? Верхом на эвакуаторе, в самый раз.Вот, только не надо ля-ля.
#310
Отправлено 26 February 2015 - 12:37 PM
Огорчу вас ! Верхом на эвакуаторе только Кайрон возят так ,как он при поломке сам с места не сдвинется.Почему же? Верхом на эвакуаторе, в самый раз.
#311
Отправлено 26 February 2015 - 01:32 PM
я тоже косяки многие устранил, но подвеску ковырять буду уже 2-й раз, первый раз выкинул 10 тыщ на гомно-пружины, второй раз уже потратил на подвеску 20 за амы осенью до удорожания, пружины 24,5 уже по новой цене (поступили в продажу только недавно). В общем 55 уже на подвесочку улетело. У патриота достаточно 1 лист в рессору добавить и забыть на новой машине, остальное только смазать. Остальные косяки конечно уже мелочь: ролик на подшипниках, фильтрики от жиги в вакуумную магистраль, проушина задняя, фаркоп передний ДЗК (ибо не хотел подрезать бампер из-за проушины), крепление запаски полноценной, сама запаска., сетка на радиатор от камней, усиление крепления моста, проварка грибков, смазка форс... Но если бы еще не сам ковырял, то тоже ощутимо вышло бы за каждый косячек...потенциальные косяки устранил еще до их оплодотворения
#312
Отправлено 26 February 2015 - 01:37 PM
А уаз что не ломается?Огорчу вас ! Верхом на эвакуаторе только Кайрон возят так ,как он при поломке сам с места не сдвинется.
#313
Отправлено 26 February 2015 - 01:40 PM
Пробег на 8.12.2009 г. составляет 20 тыс.А уаз что не ломается?
1. Через 50 метров после выезда из салона выяснил, что приборная панель "зависает" в удобном ей состоянии.
Делали: При третьем посещении сервиса панель была заменена на «родную». До этого пытались втюхать панель старого образца без указателя режима 4*4.
2. Сразу обращает на себя внимание вибрация при плавном начале движения. Машина совсем не гоночная, для плохих дорог, но как раз на малых оборотах (без пониженной передачи в раздатке) трансмиссию трясет совсем неприятно. Включать пониженную летом на жесткой дороге для медленного движения тоже не дело. Межосевой дифференциал отсутствует. При хорошем сцеплении с дорогой режим 4*4 просто убивает всю трансмиссию.
3. На скорости от 90 км в час и выше на нейтральной передаче имеем неприятный грохот в районе коробок (КПП, Раздатка).
Делали: Ремонт, потом замена заднего моста в сборе по гарантии. Замена коробки скоростей с раздаткой в сборе. Замена коробки скоростей еще раз, ибо первая замена воняла паленым и свистела металлом о металл с первых метров движения. Замена карданов к заднему мосту в сборе. Люфты в целом стали меньше, но принципиально все по прежнему и надежды на исправление нет. Новая раздатка (отремонтированная на заводе и присланная на замену по гарантии) "вылетает" под нагрузкой. Чуть не улетел с обрыва, когда вылетела первый раз на подъеме по проселку с углом градусов 35. Представьте себе нормально загруженное авто, ползущее в хороший подъем по узкой дороге. Справа обрыв, слева очень крутой лесной подъем. И в самом интересном месте скорость отключается! Хорошо тормоза удержали.
4. После обкатки коробки (около 5 тыс км) имеем дребезг рукоятки переключения скоростей на 1 – 3 скоростях. Что именно дребезжит - не понятно. Рукоятка закреплена. Такое ощущение, что есть люфт внутри коробки. Очень неприятно и о комфорте передвижения говорить уже не приходится.
Делали: Ничего не делали. В коробку сервисам лазать запрещено и это верно. А заставить сервис поменять коробку из-за дребезга рычага … Буду стараться. А вообще, есть ли коробки без дребезга? У меня третья …
5. В мае 2008 в гараже (повезло, что не в поле) умер иммобилайзер. Машина была совершенно «мертва».
Сотрудники сервиса доставили машину в сервис на галстуке (экстремалы …). Поставили подменную электронику сервиса с которой и проездил до декабря 2008. Два раза заезжал в сервис для установки штатной электроники по приглашению самого сервиса. Не получалось. Сделали только с третьей попытки.
6. Потек рабочий цилиндр сцепления.
Делали: замена по гарантии.
7. Потек дополнительный насос циркуляции антифриза (пластмассовый). Причем, он оказался отключенным от питания еще до продажи.
Делали: Замена по гарантии.
8. Потек антифриз по соединительному патрубку.
Делали: Ездил около 2 месяцев и немного подливал. Заодно с заменой коробок дефект устранили. Мне сказали, что заменили радиатор! Поскольку коробки были важнее в нервотрепке не проверил. Завод утверждает, что им сообщили о замене патрубка.
9. Отвернулся болт крепления замка задней двери. Некоторое время не замечал. Головка болта содрала краску и грунт с дверного проема кузова.
Делали. Закрутил сам, обратив внимание на скрип кузова после очередного гарантийного ремонта в сервисе. Возвращаться и добиваться справедливости уже не было сил.
10. Отказало управление краником печки.
Делали: Ремонт по гарантии. Внутри отлетела защелка, которая держит оплетку тяги. Вернули на место с матюгами. Деталька маленькая, место – фиг подберешься. Как до сих пор держится …. Сделано на соплях. А если зимой на трассе откажет? На морозе эту фиговину в руки-то толком не взять …
11. "Провалилось" стекло водительской двери.
Делали. Гарантийный ремонт.
12. Мелочи: Уплотнение стекла водительской двери вылезает наружу изначально и до сих пор... Иногда не возвращается в исходное положение кнопка управления стеклоподъемником. По этой причине разок остался с «пустым» аккумулятором. Концевики дверей не работают в принципе. Удобно на природе. Открыл дверь, а аккумулятор не садится …
Омыватель заднего стекла до стекла "не дотягивается". Расход воды или незамерзайки очень приличный, но фонтанчик слабый. Насос-то аж в моторном отсеке. Потери в трубке по пути ... На нормальных машинах воду подают сверху или насос ставят ближе к форсунке, но не здесь ...
На все плюю, не до этого.
13. Зашумел подшипник помпы на двигателе.
Делали: перед отпуском машина простояла неделю в сервисе. Не дождавшись запчасти и ремонта (здесь «тянул резину» исключительно сервис) - сделал за свои деньги. Ждать не мог, надо было ездить. Отпуск ...
14. «Плавающий» отказ датчика на двигателе.
Делали: замена. Датчик начал дурить в самом начале важной поездки. От нее пришлось отказаться. Потом оказалось – можно было ехать. На будущие подобные случаи приобрел бортовой компьютер. Предполагал получать расшифровку лампочки «неисправность ДУ». Штатной системы указания конкретной неисправности у машины для езды вне «населенки» НЕТ ! Сервис отказался установить прибор с сохранением гарантии. Ссылались на указания завода. Прибор валяется в гараже…
15. Все чаще дает аварийный сигнал цифровой и звуковой указатель давления масла на панели приборов. Сейчас он достаточно часто показывает давление 0. По соответствующей жалобе регулярно меняют датчики давления. Уже три раза. Я показываю на панель, но ...
16. Потек радиатор охлаждения двигателя. Хорошо потек.
Делали: с 19.10.2009 после дефектовки в сервисе машина поставлена в гараж. Ждал радиатор. Сервис получить запчасть на оговоренном договором складе не может. Позвонил на завод с 03.11.2009, сообщил проблему, идентификационные коды машины и т.д.. Были повторные звонки. Завод валит на сервис, который не может направить им акт дефектовки через интернет с помощью оговоренного договором программного продукта.
Сервис программу поставил, но ввести акт не получается.
Примерно 23.11.2009 по просьбе представителя завода направил им факсом заявление с указанием всех идентификационных данных машины. 25.11.2009 получил телеграмму – ответ завода. Полученная телеграмма – копия телеграммы в сервис. Завод требует от сервиса сообщить причину нарушения сроков ремонта радиатора! Детский сад! Служба гарантийного сервиса с 03.11.2009 знает о проблеме и ничего не сделала для доставки радиатора в сервис и теперь завод у сервиса спрашивает причину задержки …. Или они меня за идиота держат или сами ….
30.11.2009 радиатор поступил в сервис.
01.12.2009 после предварительного звонка загнал машину в сервис. До кучи показал инженеру по гарантии проблему с панелью приборов и вибрацию рукоятки КПП. Проехали, посмотрели. Все дефекты подтвердились. Обещено посмотреть панель изнутри. Что делать с рукояткой КПП – пока не знают, но будут думать. Опыт работы с Патриотами у них всего месяц и тут ждать большего не приходится. Я бы на их месте обратился к спецам завода за рекомендациями, но видимо этот путь результата обычно не дает и о нем даже не вспоминают. Авто оставил в сервисе.
Через час звонок из сервиса – радиатор на вашу машину не подходит. Он от машины с кондиционером. Поставить его можно поменяв патрубки, но завод разрешения не дал и обещал прислать «правильный» радиатор через 2 дня (ДВА !!!).
Авто осталась в сервисе.
08.12.2009 машина стоит в сервисе. Завод обещает сервису прислать радиатор до конца недели.
О количестве потраченного времени и ДЕНЕГ - рассказывать не надо. Для дефектовки первой уже подмененной коробки пришлось ЗАПЛАТИТЬ за снятие и установку коробки (3 тыс или чуть больше). Сервис считал что проблема в сцеплении ... А время на посещения, ожидания. Нервотрепка ...
А главное – никакой уверенности, что выехав доедешь …И это новая машина, эксплуатируемая в очень нежных условиях, практически не вылезающая из фирменных сервисов!
Если эту эпопею прочитает юрист с практическим опытом взимания штрафных денег или сдачи авто заводу за нарушение норм закона о защите потребителя – отзовитесь пожалуйста.
#314
Отправлено 26 February 2015 - 01:45 PM
Повторюсь!!!! Машины до 2014года надо ковырять и делать.Пробег на 8.12.2009 г. составляет 20 тыс.
1. Через 50 метров после выезда из салона выяснил, что приборная панель "зависает" в удобном ей состоянии.
Делали: При третьем посещении сервиса панель была заменена на «родную». До этого пытались втюхать панель старого образца без указателя режима 4*4.
2. Сразу обращает на себя внимание вибрация при плавном начале движения. Машина совсем не гоночная, для плохих дорог, но как раз на малых оборотах (без пониженной передачи в раздатке) трансмиссию трясет совсем неприятно. Включать пониженную летом на жесткой дороге для медленного движения тоже не дело. Межосевой дифференциал отсутствует. При хорошем сцеплении с дорогой режим 4*4 просто убивает всю трансмиссию.
3. На скорости от 90 км в час и выше на нейтральной передаче имеем неприятный грохот в районе коробок (КПП, Раздатка).
Делали: Ремонт, потом замена заднего моста в сборе по гарантии. Замена коробки скоростей с раздаткой в сборе. Замена коробки скоростей еще раз, ибо первая замена воняла паленым и свистела металлом о металл с первых метров движения. Замена карданов к заднему мосту в сборе. Люфты в целом стали меньше, но принципиально все по прежнему и надежды на исправление нет. Новая раздатка (отремонтированная на заводе и присланная на замену по гарантии) "вылетает" под нагрузкой. Чуть не улетел с обрыва, когда вылетела первый раз на подъеме по проселку с углом градусов 35. Представьте себе нормально загруженное авто, ползущее в хороший подъем по узкой дороге. Справа обрыв, слева очень крутой лесной подъем. И в самом интересном месте скорость отключается! Хорошо тормоза удержали.
4. После обкатки коробки (около 5 тыс км) имеем дребезг рукоятки переключения скоростей на 1 – 3 скоростях. Что именно дребезжит - не понятно. Рукоятка закреплена. Такое ощущение, что есть люфт внутри коробки. Очень неприятно и о комфорте передвижения говорить уже не приходится.
Делали: Ничего не делали. В коробку сервисам лазать запрещено и это верно. А заставить сервис поменять коробку из-за дребезга рычага … Буду стараться. А вообще, есть ли коробки без дребезга? У меня третья …
5. В мае 2008 в гараже (повезло, что не в поле) умер иммобилайзер. Машина была совершенно «мертва».
Сотрудники сервиса доставили машину в сервис на галстуке (экстремалы …). Поставили подменную электронику сервиса с которой и проездил до декабря 2008. Два раза заезжал в сервис для установки штатной электроники по приглашению самого сервиса. Не получалось. Сделали только с третьей попытки.
6. Потек рабочий цилиндр сцепления.
Делали: замена по гарантии.
7. Потек дополнительный насос циркуляции антифриза (пластмассовый). Причем, он оказался отключенным от питания еще до продажи.
Делали: Замена по гарантии.
8. Потек антифриз по соединительному патрубку.
Делали: Ездил около 2 месяцев и немного подливал. Заодно с заменой коробок дефект устранили. Мне сказали, что заменили радиатор! Поскольку коробки были важнее в нервотрепке не проверил. Завод утверждает, что им сообщили о замене патрубка.
9. Отвернулся болт крепления замка задней двери. Некоторое время не замечал. Головка болта содрала краску и грунт с дверного проема кузова.
Делали. Закрутил сам, обратив внимание на скрип кузова после очередного гарантийного ремонта в сервисе. Возвращаться и добиваться справедливости уже не было сил.
10. Отказало управление краником печки.
Делали: Ремонт по гарантии. Внутри отлетела защелка, которая держит оплетку тяги. Вернули на место с матюгами. Деталька маленькая, место – фиг подберешься. Как до сих пор держится …. Сделано на соплях. А если зимой на трассе откажет? На морозе эту фиговину в руки-то толком не взять …
11. "Провалилось" стекло водительской двери.
Делали. Гарантийный ремонт.
12. Мелочи: Уплотнение стекла водительской двери вылезает наружу изначально и до сих пор... Иногда не возвращается в исходное положение кнопка управления стеклоподъемником. По этой причине разок остался с «пустым» аккумулятором. Концевики дверей не работают в принципе. Удобно на природе. Открыл дверь, а аккумулятор не садится …
Омыватель заднего стекла до стекла "не дотягивается". Расход воды или незамерзайки очень приличный, но фонтанчик слабый. Насос-то аж в моторном отсеке. Потери в трубке по пути ... На нормальных машинах воду подают сверху или насос ставят ближе к форсунке, но не здесь ...
На все плюю, не до этого.
13. Зашумел подшипник помпы на двигателе.
Делали: перед отпуском машина простояла неделю в сервисе. Не дождавшись запчасти и ремонта (здесь «тянул резину» исключительно сервис) - сделал за свои деньги. Ждать не мог, надо было ездить. Отпуск ...
14. «Плавающий» отказ датчика на двигателе.
Делали: замена. Датчик начал дурить в самом начале важной поездки. От нее пришлось отказаться. Потом оказалось – можно было ехать. На будущие подобные случаи приобрел бортовой компьютер. Предполагал получать расшифровку лампочки «неисправность ДУ». Штатной системы указания конкретной неисправности у машины для езды вне «населенки» НЕТ ! Сервис отказался установить прибор с сохранением гарантии. Ссылались на указания завода. Прибор валяется в гараже…
15. Все чаще дает аварийный сигнал цифровой и звуковой указатель давления масла на панели приборов. Сейчас он достаточно часто показывает давление 0. По соответствующей жалобе регулярно меняют датчики давления. Уже три раза. Я показываю на панель, но ...
16. Потек радиатор охлаждения двигателя. Хорошо потек.
Делали: с 19.10.2009 после дефектовки в сервисе машина поставлена в гараж. Ждал радиатор. Сервис получить запчасть на оговоренном договором складе не может. Позвонил на завод с 03.11.2009, сообщил проблему, идентификационные коды машины и т.д.. Были повторные звонки. Завод валит на сервис, который не может направить им акт дефектовки через интернет с помощью оговоренного договором программного продукта.
Сервис программу поставил, но ввести акт не получается.
Примерно 23.11.2009 по просьбе представителя завода направил им факсом заявление с указанием всех идентификационных данных машины. 25.11.2009 получил телеграмму – ответ завода. Полученная телеграмма – копия телеграммы в сервис. Завод требует от сервиса сообщить причину нарушения сроков ремонта радиатора! Детский сад! Служба гарантийного сервиса с 03.11.2009 знает о проблеме и ничего не сделала для доставки радиатора в сервис и теперь завод у сервиса спрашивает причину задержки …. Или они меня за идиота держат или сами ….
30.11.2009 радиатор поступил в сервис.
01.12.2009 после предварительного звонка загнал машину в сервис. До кучи показал инженеру по гарантии проблему с панелью приборов и вибрацию рукоятки КПП. Проехали, посмотрели. Все дефекты подтвердились. Обещено посмотреть панель изнутри. Что делать с рукояткой КПП – пока не знают, но будут думать. Опыт работы с Патриотами у них всего месяц и тут ждать большего не приходится. Я бы на их месте обратился к спецам завода за рекомендациями, но видимо этот путь результата обычно не дает и о нем даже не вспоминают. Авто оставил в сервисе.
Через час звонок из сервиса – радиатор на вашу машину не подходит. Он от машины с кондиционером. Поставить его можно поменяв патрубки, но завод разрешения не дал и обещал прислать «правильный» радиатор через 2 дня (ДВА !!!).
Авто осталась в сервисе.
08.12.2009 машина стоит в сервисе. Завод обещает сервису прислать радиатор до конца недели.
О количестве потраченного времени и ДЕНЕГ - рассказывать не надо. Для дефектовки первой уже подмененной коробки пришлось ЗАПЛАТИТЬ за снятие и установку коробки (3 тыс или чуть больше). Сервис считал что проблема в сцеплении ... А время на посещения, ожидания. Нервотрепка ...
А главное – никакой уверенности, что выехав доедешь …И это новая машина, эксплуатируемая в очень нежных условиях, практически не вылезающая из фирменных сервисов!
Если эту эпопею прочитает юрист с практическим опытом взимания штрафных денег или сдачи авто заводу за нарушение норм закона о защите потребителя – отзовитесь пожалуйста.
#315
Отправлено 26 February 2015 - 01:47 PM
Опять я все понапутал. Это значит он и без коробки с раздаткой должен ехать.. Замена коробки скоростей с раздаткой в сборе. Замена коробки скоростей еще раз, ибо первая замена воняла паленым и свистела металлом о металл с первых метров движения.
#316
Отправлено 26 February 2015 - 01:52 PM
Действительно может мне не повело с Кайроном! Обидно то, что постоянно делал её сам от форс и разной там мелочёвкой ,в сервис привозил только для прописки форсунок . И повторюсь что просто устал на нём кататься и думать о том что сломается завтра.я тоже косяки многие устранил, но подвеску ковырять буду уже 2-й раз, первый раз выкинул 10 тыщ на гомно-пружины, второй раз уже потратил на подвеску 20 за амы осенью до удорожания, пружины 24,5 уже по новой цене (поступили в продажу только недавно). В общем 55 уже на подвесочку улетело. У патриота достаточно 1 лист в рессору добавить и забыть на новой машине, остальное только смазать. Остальные косяки конечно уже мелочь: ролик на подшипниках, фильтрики от жиги в вакуумную магистраль, проушина задняя, фаркоп передний ДЗК (ибо не хотел подрезать бампер из-за проушины), крепление запаски полноценной, сама запаска., сетка на радиатор от камней, усиление крепления моста, проварка грибков, смазка форс... Но если бы еще не сам ковырял, то тоже ощутимо вышло бы за каждый косячек...
#317
Отправлено 26 February 2015 - 01:52 PM
1 раз замена кпп + раздаткаОпять я все понапутал. Это значит он и без коробки с раздаткой должен ехать.
2 замена кпп
#318
Отправлено 26 February 2015 - 01:56 PM
вы думаете что нет примеров отзыва отрицательного о Кайроне? Ошибаетесь! Не забывайте Патриот поченить смогу истратив три копейки и в этот же день или час, Кайрон за тридцать три копейки и только когда придут запчасти.Опять я все понапутал. Это значит он и без коробки с раздаткой должен ехать.
#319
Отправлено 26 February 2015 - 01:57 PM
По отзывам расход до 20л.Повторюсь!!!! Машины до 2014года надо ковырять и делать.
За 1 год из Г конфетку сделали?
При случае тест драйв надо сделать.
#320
Отправлено 26 February 2015 - 01:57 PM
А с 14 года уаз японцы делают?Повторюсь!!!! Машины до 2014года надо ковырять и делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых