У меня отец таксовал на отечественном. Я каждые выходные механиком работал. 3 копейки, да постоянно и брак один. Давно было, особенно 2141 запомнился, мать его.вы думаете что нет примеров отзыва отрицательного о Кайроне? Ошибаетесь! Не забывайте Патриот поченить смогу истратив три копейки и в этот же день или час, Кайрон за тридцать три копейки и только когда придут запчасти.
УАЗ Патриот - можно ли?
#321
Отправлено 26 February 2015 - 01:59 PM
#322
Отправлено 26 February 2015 - 02:00 PM
Да как вам объяснить что сейчас не 2009год а аж 2015 год))) И не доказываю я ни кому и ни чего, только крик души и мнение чисто своё. Нравиться вам Кайрон, катайтесь. Лично я наелся по полной и на теже грабли наступать больше не буду.1 раз замена кпп + раздатка
2 замена кпп
#323
Отправлено 26 February 2015 - 02:04 PM
В тот же час на час. Не забывайте советскую традицию- в запчасти только брак.Не забывайте Патриот поченить смогу истратив три копейки и в этот же день или час,
Решили попробовать на вилы прыгать?Лично я наелся по полной и на теже грабли наступать больше не буду.
#324
Отправлено 26 February 2015 - 02:05 PM
Какой у вас пробег годовой?В тот же час на час. Не забывайте советскую традицию- в запчасти только брак.
#325
Отправлено 26 February 2015 - 02:05 PM
А чего с Кайроном не так было, что на Патрик выбор пал?Да как вам объяснить что сейчас не 2009год а аж 2015 год))) И не доказываю я ни кому и ни чего, только крик души и мнение чисто своё. Нравиться вам Кайрон, катайтесь. Лично я наелся по полной и на теже грабли наступать больше не буду.
#326
Отправлено 26 February 2015 - 02:08 PM
ИнопланетянЕ))) Да кто вам сказал что Патриот безупречен?А с 14 года уаз японцы делают?
#327
Отправлено 26 February 2015 - 02:12 PM
У меня маленький. У соседа по гаражу патриот, у него еще меньше. Приобрели в один год.Какой у вас пробег годовой?
Только у меня нет необходимости, а у него нет возможности.
#328
Отправлено 26 February 2015 - 02:12 PM
Давай посчитаем сколько в нём механизмов из за бугра и потом поговорим про копейки на ремонт.Ты ещё не ремонтировал его так как новый,а у меня служебный начал мозг выносить при 22 тыс пробега.И стоимость каждой детали заносилась в финансовый отчёт,не копейки получались и это ещё не платили за работу всем занимались слесари и электрики организации.вы думаете что нет примеров отзыва отрицательного о Кайроне? Ошибаетесь! Не забывайте Патриот поченить смогу истратив три копейки и в этот же день или час, Кайрон за тридцать три копейки и только когда придут запчасти.
#329
Отправлено 26 February 2015 - 02:15 PM
Во первых нужен был внедорожник большой ,за 700т.руб новый не купить а Кайрон больше не хочу и семья не хочет так, как много денег жрёт. Больше всего достало всё что было под капотом кроме поршневой.Ну и плюс не устраивал он меня в проходимости.А чего с Кайроном не так было, что на Патрик выбор пал?
Полагаю вашему служебному Патриоту не более 8 месяцев ?Давай посчитаем сколько в нём механизмов из за бугра и потом поговорим про копейки на ремонт.Ты ещё не ремонтировал его так как новый,а у меня служебный начал мозг выносить при 22 тыс пробега.И стоимость каждой детали заносилась в финансовый отчёт,не копейки получались и это ещё не платили за работу всем занимались слесари и электрики организации.
#330
Отправлено 26 February 2015 - 02:17 PM
хотя и не могу понять зачем нужно было сравнивать 2008 и 2014 года и разницы в пробегах в 100 с лишним тыщ, я, лично, буду очень рад если нашим что то действительно удалось.Повторюсь!!!! Машины до 2014года надо ковырять и делать.
вы не пропадайте, пишите нам сюда, выкладывайте фото и видео для достоверности, а то этож все писульки, понимаете... тут некоторые ваще пишут что кетайский хувер не разваливается на ходу, а как так может быть если я знаю обратное... а тут уаз=гелик? нужно больше отзывов, больше пробегу и больше времени. я буду ждать и читать. спасибо.
#331
Отправлено 26 February 2015 - 02:18 PM
А на фига кайрон на патриот менять? Я могу понять только тех, кому лазить надо по самые уши по бездорожью. Для движения по разбитому проселку в дождь и снег вполне кайрона достаточно.ИнопланетянЕ))) Да кто вам сказал что Патриот безупречен?
#332
Отправлено 26 February 2015 - 02:20 PM
Конечно буду отписываться ! Так как благодаря форуму познал дизельный двигатель со всеми его прибамбасами .хотя и не могу понять зачем нужно было сравнивать 2008 и 2014 года и разницы в пробегах в 100 с лишним тыщ, я, лично, буду очень рад если нашим что то действительно удалось.
вы не пропадайте, пишите нам сюда, выкладывайте фото и видео для достоверности, а то этож все писульки, понимаете... тут некоторые ваще пишут что кетайский хувер не разваливается на ходу, а как так может быть если я знаю обратное... а тут уаз=гелик? нужно больше отзывов, больше пробегу и больше времени. я буду ждать и читать. спасибо.
#333
Отправлено 26 February 2015 - 02:24 PM
было бы вапще великолепно не только читать, но и смотреть. видео или хотя бы фото.Конечно буду отписываться ! Так как благодаря форуму познал дизельный двигатель со всеми его прибамбасами .
удачи!
#334
Отправлено 26 February 2015 - 02:27 PM
Так как у меня друзья и знакомые катаются на Патриотах и от них я не слыхал отрицательных отзывов .Рассказывали только что за 100т.км было поменяно ремень, два раза ролики и шкворень и какие то кнопочки.Ну и где то зацвела.А на фига кайрон на патриот менять? Я могу понять только тех, кому лазить надо по самые уши по бездорожью. Для движения по разбитому проселку в дождь и снег вполне кайрона достаточно.
#335
Отправлено 26 February 2015 - 02:29 PM
А на фига кайрон на патриот менять? Я могу понять только тех, кому лазить надо по самые уши по бездорожью. Для движения по разбитому проселку в дождь и снег вполне кайрона достаточно.
Кому нужно лазить по самые уши нужен не Патриот, а Хантер.
Мне вот интересно стало, а какие конструктивные отличия у Патриота и Хантера, ну кроме цены?
#336
Отправлено 26 February 2015 - 02:30 PM
Видео и фото чего? Как я грибы собираю или рыбу ловлю?)))) Буду отписываться по чесноку ,сломалось написал.было бы вапще великолепно не только читать, но и смотреть. видео или хотя бы фото.
удачи!
#337
Отправлено 26 February 2015 - 02:33 PM
На патриоте приятнее до этих грязей добираться.Кому нужно лазить по самые уши нужен не Патриот, а Хантер.
Мне вот интересно стало, а какие конструктивные отличия у Патриота и Хантера, ну кроме цены?
#338
Отправлено 26 February 2015 - 02:33 PM
У хантера железная торпеда ,русская коробка с раздаткой, и сидения как раньше на всех уазах были.Кому нужно лазить по самые уши нужен не Патриот, а Хантер.
Мне вот интересно стало, а какие конструктивные отличия у Патриота и Хантера, ну кроме цены?
#339
Отправлено 26 February 2015 - 02:40 PM
Так Вы на УАЗках никогда не ездили? Я ездил, правда все на казенных. А тут сосед когда патриота купил, я говорю - дай прокатится. Сел, дверью хлопнул, еще раз хлопнул. Сосед- отойди, не умеешь. Я ему -разве так можно? дверь то фанерная, разобьешь.Видео и фото чего? Как я грибы собираю или рыбу ловлю?)))) Буду отписываться по чесноку ,сломалось написал.
#340
Отправлено 26 February 2015 - 02:47 PM
Сам был в шоке от шумоизоляции на Патриоте после Кайрона. Пришлось сделать полную шумоизоляцию и всё пришло в норму, двери стали закрываться как положено ,капли попадая на крышу теперь не гремят и голову не надо пригибать, а то ощущение было, как будто кирпич бросили на крышу)))Так Вы на УАЗках никогда не ездили? Я ездил, правда все на казенных. А тут сосед когда патриота купил, я говорю - дай прокатится. Сел, дверью хлопнул, еще раз хлопнул. Сосед- отойди, не умеешь. Я ему -разве так можно? дверь то фанерная, разобьешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых