Если брать 2014 года то только выпущенные после мая месяца.Я вот до сих пор думаю... Дело в том, что 2015 модельный год идёт уже с вклеенными стёклами (лобовое и задние), и, говорят, так и гораздо тише, и 100% не течёт, да и эстетически это лучше на порядок. Но на него мне не хватит, слишком дорого их продают б.у., да и пока их ещё практически нет. Но за то мне там пороги не нравятся. А вот у 2014 модельного года стёкла ещё вставлены. Про кардан точно не знаю меняли его на 2015модельном годе, или на 2014м уже новый. По идее раз новая раздатка, значит и новый кардан уже. Стабилизатор поперечной устойчивости - да и фиг с ним.
Вот и делема, брать ли 2014 модельный год или лучше брать вообще не Патриота.
УАЗ Патриот - можно ли?
#361
Отправлено 27 February 2015 - 09:40 AM
#362
Отправлено 27 February 2015 - 09:53 AM
Сообщение отредактировал Виталич: 27 February 2015 - 09:54 AM
#363
Отправлено 27 February 2015 - 11:13 AM
#364
Отправлено 27 February 2015 - 11:26 AM
Берем заготовку, напильник и получаем )))))))))))) БУХЛОБУСЯ на пикапчик заглядываюсь, но душа просит бусик.
#365
Отправлено 27 February 2015 - 11:29 AM
Для меня это слишком спартанская машина, смотрю в сторону Соболя 27527.Берем заготовку, напильник и получаем )))))))))))) БУХЛОБУС
#366
Отправлено 27 February 2015 - 12:01 PM
А я бы 100% если сегодня был выбор, брал бы патриота. Не потому что он лучше, а потому что подходит больше.
И байкам не верю, и дешевле доработка.
Но Кайроном доволен как слон тоже. Дизель радует.
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 February 2015 - 12:03 PM
#367
Отправлено 27 February 2015 - 12:31 PM
#368
Отправлено 27 February 2015 - 12:34 PM
Согласен на 100%. Доработка патрика - это прямые руки + банка литола + резина грязевая. Доработка кая - это покупка подвески за круглую сумму, чип тюнинг дизеля, смазка форсунок, проварка грибков = уже дополнительно пачка денег, а там еще и другие мелочи, по которым целая тема на форуме:А я бы 100% если сегодня был выбор, брал бы патриота. Не потому что он лучше, а потому что подходит больше.
И байкам не верю, и дешевле доработка.
Но Кайроном доволен как слон тоже. Дизель радует.
http://kyron-clan.ru...e-neobhodimo-u/
Считаю, это одна из самых важных тем. Я тоже доволен. Но если бы еще не сам гайки вертел - надо еще пачка денег на допил всего, что там перечислено в темке... Моя нива-табуретка и то столько допила не требовала: клиренс в штате 23 см, силовые проушины уже есть на ней, только карданы шприцую и сцепу меняю через 60 тыщ... На патрике также все необходимое есть уже на стоке.
#369
Отправлено 27 February 2015 - 02:19 PM
Если брать 2014 года то только выпущенные после мая месяца.
Почему именно после мая?
#370
Отправлено 27 February 2015 - 03:18 PM
В мае 2014 года завод был остановлен на месяц.Повод остановки служило исправления косяков сборки и комплектующих . Ну и соответственно до этого пихали в машину что на полу нашли))Почему именно после мая?
#371
Отправлено 27 February 2015 - 05:20 PM
#372
Отправлено 27 February 2015 - 05:32 PM
Владельцы GL тебе скажут тоже самое ))))Не успокаивайте себя, щас в него пихают думаю не лучше))) Когда смотрел его пока ездил на ТО, ржал и извиняюсь ах.....л от качества сборки. Естественно никого не хочу обидеть, сугубо мое мнение, просто судя по Вашим сообщениям, Вы пытаетесь себя утешить что сделали правильный выбор)
Да и не только GL
Кайрон далеко не идеал качественной сборки.
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 February 2015 - 05:35 PM
#373
Отправлено 27 February 2015 - 05:35 PM
Скопировал один из постов с уазпатриот.ру:
Кайрон уродлив но надежен по сравнению с патром.
Купив патриот около года уйдет на обработку напильником а через год надоест и решиш продать но продать нормально не выйдет ,так и станеш патроводом, сужу по себе
#374
Отправлено 27 February 2015 - 05:36 PM
Годовалого надо брать )))))))))))Бальзам на сердце для некоторых.
Скопировал один из постов с уазпатриот.ру:
Кайрон уродлив но надежен по сравнению с патром.
Купив патриот около года уйдет на обработку напильником а через год надоест и решиш продать но продать нормально не выйдет ,так и станеш патроводом, сужу по себе
#375
Отправлено 27 February 2015 - 05:50 PM
Да, эта истина годами вырабатывалась... Б/у Патриот лучше нового Патриота.Годовалого надо брать )))))))))))
#376
Отправлено 27 February 2015 - 06:27 PM
Владельцы GL тебе скажут тоже самое ))))
Да и не только GL
Кайрон далеко не идеал качественной сборки.
Я с этим не сколько не спорю) я как минимум о визуальном осмотре обоих автомобилей. И как минимум не стал бы успорять на форуме крузака 150-го что кайрон лучше или как минимум не хуже.
Речь веду о культуре сборки, про бездорожные качества в стоке не спорю, ибо трезво смотрю на вещи.
#377
Отправлено 27 February 2015 - 06:30 PM
а тут, кстати, не возбраняетсяЯ с этим не сколько не спорю) я как минимум о визуальном осмотре обоих автомобилей. И как минимум не стал бы успорять на форуме крузака 150-го что кайрон лучше или как минимум не хуже.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 27 February 2015 - 06:30 PM
#378
Отправлено 27 February 2015 - 06:31 PM
Вы считаете, что двигатель Патриота ЗМЗ-51432 с системой впрыска коммон рэйл, будет надежнее Кайроновского и там не надо ничего дорабатывать и переделывать?Согласен на 100%. Доработка патрика - это прямые руки + банка литола + резина грязевая. Доработка кая - это покупка подвески за круглую сумму, чип тюнинг дизеля, смазка форсунок, проварка грибков = уже дополнительно пачка денег, а там еще и другие мелочи, по которым целая тема на форуме:
http://kyron-clan.ru...e-neobhodimo-u/
Считаю, это одна из самых важных тем. Я тоже доволен. Но если бы еще не сам гайки вертел - надо еще пачка денег на допил всего, что там перечислено в темке... Моя нива-табуретка и то столько допила не требовала: клиренс в штате 23 см, силовые проушины уже есть на ней, только карданы шприцую и сцепу меняю через 60 тыщ... На патрике также все необходимое есть уже на стоке.
#379
Отправлено 27 February 2015 - 07:34 PM
У них многого нет того что есть в кайроне. Но самое главное что этого ни какими допилами не сделаешь.Моя нива-табуретка и то столько допила не требовала: клиренс в штате 23 см, силовые проушины уже есть на ней, только карданы шприцую и сцепу меняю через 60 тыщ... На патрике также все необходимое есть уже на стоке.
#380
Отправлено 27 February 2015 - 08:17 PM
Да дело в том что и не надо. Тут же никто не уговаривает брать УАЗ если он тебе не нужен. Более того, у меня постоянно про Кайрон спрашивают, я боюсь говорить "бери", не смотря на то что сам доволен как удав. Просто на форум отправляю, критичные косяки глядеть.У них многого нет того что есть в кайроне. Но самое главное что этого ни какими допилами не сделаешь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 February 2015 - 08:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых