Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#381 ilya126

ilya126

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Перово

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 February 2015 - 09:06 PM

Кайрон это квартира со всеми удобствами где ремонты редки но дороги а Патрик это дача где надо все время что-то подделывать но не дорого!
  • 3

#382 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 February 2015 - 09:46 PM

Вы считаете, что двигатель Патриота ЗМЗ-51432 с системой впрыска коммон рэйл, будет надежнее Кайроновского и там не надо ничего дорабатывать и переделывать?

Чуть раньше в теме даже ссылку давал, что нужно переделывать в ЗМЗ-51432. Вот еще раз http://9035151413.ru/lib/61. Форсы bosch в двигателе ЗМЗ-51432 в 2 раза дешевле delphi в D20DT, к тому же отмачивать их не надо годами, чтобы выдернуть. Необходимый движкам евро4 чип-тюнинг для ЗМЗ-51432 - 3 тыщи руб., для D20DT - 230 баксов. Топливный фильтр "Колан" дешевле в 5 раз Delphi HDF924. Предпусковой подогрев для ЗМЗ-51432 на последних машинах ставят штатно (гидроник) - в кае либо вебасто с сохранением гарантии, либо что-то другое уже без гарантии. Натяжной ролик D20DT не живет долго без доработки втулками от поросенка или установки подшипников. В ЗМЗ-51432 обязательны к замены натяжители цепи, они отечественного производства, стоят недорого... Так что количество доработок ЗМЗ-51432 и D20DT примерно одинаково, но для ЗМЗ-51432 это дешевле все в разы.
  • 2

#383 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 February 2015 - 10:27 PM

Чуть раньше в теме даже ссылку давал, что нужно переделывать в ЗМЗ-51432. Вот еще раз http://9035151413.ru/lib/61. Форсы bosch в двигателе ЗМЗ-51432 в 2 раза дешевле delphi в D20DT, к тому же отмачивать их не надо годами, чтобы выдернуть. Необходимый движкам евро4 чип-тюнинг для ЗМЗ-51432 - 3 тыщи руб., для D20DT - 230 баксов. Топливный фильтр "Колан" дешевле в 5 раз Delphi HDF924. Предпусковой подогрев для ЗМЗ-51432 на последних машинах ставят штатно (гидроник) - в кае либо вебасто с сохранением гарантии, либо что-то другое уже без гарантии. Натяжной ролик D20DT не живет долго без доработки втулками от поросенка или установки подшипников. В ЗМЗ-51432 обязательны к замены натяжители цепи, они отечественного производства, стоят недорого... Так что количество доработок ЗМЗ-51432 и D20DT примерно одинаково, но для ЗМЗ-51432 это дешевле все в разы.

Если так, то все неплохо, но не будет ли там как у меня когда то на пятнашке, пока нормальную деталь найдешь 5 штук выкинешь и дешевизна в пять раз может свестись к нулю.(ИМХО)

Сообщение отредактировал bark: 27 February 2015 - 10:28 PM

  • 0

#384 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2015 - 08:15 AM

Да дело в том что и не надо. Тут же никто не уговаривает брать УАЗ если он тебе не нужен. Более того, у меня постоянно про Кайрон спрашивают, я боюсь говорить "бери", не смотря на то что сам доволен как удав. Просто на форум отправляю, критичные косяки глядеть.

Кому не надо, ну и не надо. Кому то и на кайроне ничего не надо, ездит и все. А кому то надо. Вот не надо мне электровентилятор ставить, я и не заморачиваюсь. А многие и подвеской не занимаются.
А кто то занимается всем к чему руки можно приложить. И делают, и получается.
А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.
  • 1

#385 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 February 2015 - 08:56 AM

Кому не надо, ну и не надо. Кому то и на кайроне ничего не надо, ездит и все. А кому то надо. Вот не надо мне электровентилятор ставить, я и не заморачиваюсь. А многие и подвеской не занимаются.
А кто то занимается всем к чему руки можно приложить. И делают, и получается.
А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.

А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?
  • 0

#386 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2015 - 09:04 AM

А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?

Да не проблема конечно,но постоянно подруливать из за несовершенной передней подвески комфорта не доставляет.
  • 0

#387 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 10:03 AM

А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?


Привет. Какая на Патриоте нормальная, крейсерская скорость? Какой, по Вашему, мотор лучше бензин или дизель? И какой расход на крейсерской скорости с учётом полной загрузки машины (3чел. +500кг)
  • 0

#388 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2015 - 10:07 AM

А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?

За месяц без проблем.
  • 0

#389 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 February 2015 - 11:48 AM

А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.

Я ездил много раз на ниве на рыбалку в Астрахань, терпимо, тяжело только очень на обгонах. Для нее есть усиленные карданы, почти полностью снижающие на нет вибрацию (слышно лишь раздатку), более совершенные пружины и амортизаторы, сзади при этом не трясет, мягко, лишь тесновато, этого не отнять. Все, кто садился, удивлялись КАК она может ездить. У патриота на стоке очень комфортная энергоемкая подвеска, дизель тащит не хуже кайроновского, обгоны легкие, коробка с раздаткой dymos работают тихо. При соответствующей доводке подвески (поставьте рессоры и амы Добинсон к примеру), сделанной шумке, можно не только полторы тысячи, но и до Петропавловска доехать без лишней усталости.

Привет. Какая на Патриоте нормальная, крейсерская скорость? Какой, по Вашему, мотор лучше бензин или дизель? И какой расход на крейсерской скорости с учётом полной загрузки машины (3чел. +500кг)

100-120 км/ч дизель идет очень уверенно. Расход 10-11 литров.

Да не проблема конечно,но постоянно подруливать из за несовершенной передней подвески комфорта не доставляет.

С мая 2014 идет другой гидроусилитель - нет никаких подруливаний!
  • 0

#390 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 11:59 AM

100-120 км/ч дизель идет очень уверенно. Расход 10-11 литров.


А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.
  • 0

#391 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 February 2015 - 12:13 PM

А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.

Мотор объемом 2.3, ародинамика другая, сама машина больше.
  • 2

#392 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2015 - 01:52 PM

а что с безопасностью авто? там подушки, краштесты?
  • 0

#393 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 February 2015 - 02:02 PM

а что с безопасностью авто? там подушки, краштесты?

Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.
  • 0

#394 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2015 - 02:11 PM

Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.

впечатляет...
самое главное в автомобиле это безопасно довести людей из точки А в точку Б. получается рамный гроб на колесах.
вот это то что заставляет поставить точку на этом варианте. покупая патриот вы экономите на своих жизнях и жизнях своих близких... не мой вариант.
  • 1

#395 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2015 - 02:31 PM

впечатляет...
самое главное в автомобиле это безопасно довести людей из точки А в точку Б. получается рамный гроб на колесах.
вот это то что заставляет поставить точку на этом варианте. покупая патриот вы экономите на своих жизнях и жизнях своих близких... не мой вариант.


Ну, начнём с того, что свежий УАЗ вроде как не били. А про "погибают на 64кмч" - это как-то громко сказано и скорее всего про Партиот года 2007го. Подушки на Патриоте будут в ближайшее время, над этим активно работают... Но не надо забывать о активной безопасности. На краштесте бьют о неподвижное препятствие. УАЗ тяжелее многих автомобилей и в случае ДТП (если не в дерево или столб, где погибнет большинство людей даже с подушками) скорее всего будет всё в пределах допусков.

Что же касается именно подушек... то в хвалёном Дефендере их никогда не было и не будет, но всё же это считается супер-авто легенда. Почему? Да просто по тому, что менталитет у нас такой... Раз дорого, значит круто, а раз круто, значит можно всё простить, включая отсутствие подушек. А машине в 3 раза дешевле такое простить нельзя ни в коем случае!!!
  • 1

#396 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 February 2015 - 02:52 PM

Ну, начнём с того, что свежий УАЗ вроде как не били. А про "погибают на 64кмч" - это как-то громко сказано и скорее всего про Партиот года 2007го. Подушки на Патриоте будут в ближайшее время, над этим активно работают... Но не надо забывать о активной безопасности. На краштесте бьют о неподвижное препятствие. УАЗ тяжелее многих автомобилей и в случае ДТП (если не в дерево или столб, где погибнет большинство людей даже с подушками) скорее всего будет всё в пределах допусков.

Что же касается именно подушек... то в хвалёном Дефендере их никогда не было и не будет, но всё же это считается супер-авто легенда. Почему? Да просто по тому, что менталитет у нас такой... Раз дорого, значит круто, а раз круто, значит можно всё простить, включая отсутствие подушек. А машине в 3 раза дешевле такое простить нельзя ни в коем случае!!!

Дефендер никто не покупает для повседневной езды, а УАЗ берут, его последнее обновление позиционируется сейчас, для более комфортной езды по городу. При лобовом ударе об легковушку с меньшим весом конечно сыграет не в пользу легковушки, но поскольку рама Патриота не имеет ударопоглащающих зон, пасажиры погибнут от резких перегрузок. Кузов срывало с рамы раньше и он стремится навстречу двигателю. Руль при ударе смещается навстречу водителю и бьет в голову, подушку туда не ставят, так как она еще больше врежет по голове и если шея не сломается, то от перегрузок сосуды мозга не выдержат и это при скорости 64 км. Теперь представьте что будет на более высоких скоростях? Если УАЗ все это исправит и покажет новый краштест, то тогда можно будет снять эти вопросы. Новая рама это очень много денег, которых пока не нашли, может просто не хотят, ведь и так покупают неплохо.

Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.

Кто минус влепил?)) Что не правильно? Краштест есть в интернете посмотрите, почитайте.
  • 0

#397 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2015 - 03:33 PM

Дефендер никто не покупает для повседневной езды, а УАЗ берут, его последнее обновление позиционируется сейчас, для более комфортной езды по городу. При лобовом ударе об легковушку с меньшим весом конечно сыграет не в пользу легковушки, но поскольку рама Патриота не имеет ударопоглащающих зон, пасажиры погибнут от резких перегрузок. Кузов срывало с рамы раньше и он стремится навстречу двигателю. Руль при ударе смещается навстречу водителю и бьет в голову, подушку туда не ставят, так как она еще больше врежет по голове и если шея не сломается, то от перегрузок сосуды мозга не выдержат и это при скорости 64 км. Теперь представьте что будет на более высоких скоростях? Если УАЗ все это исправит и покажет новый краштест, то тогда можно будет снять эти вопросы. Новая рама это очень много денег, которых пока не нашли, может просто не хотят, ведь и так покупают неплохо.


Кто минус влепил?)) Что не правильно? Краштест есть в интернете посмотрите, почитайте.

не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?
  • 0

#398 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2015 - 03:36 PM

не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?

На авторевю глянь.

А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.

8.5? Не надо ля-ля.
  • 0

#399 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2015 - 03:48 PM

На авторевю глянь.

8.5? Не надо ля-ля.

просто обычно когда что то утверждают, то подкрепляют это фактами, а не отправляют на их поиски, это я про культуру общения)
у меня около 9 в городе и меньше 7 по трассе, поэтому 8,5 это возможно.
о, оно и тут проявилось, -3)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 28 February 2015 - 03:58 PM

  • 1

#400 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2015 - 04:10 PM

Видели эту видяху.
Нодо тока погуглить: "УАЗ патриот краш-тест" и "добрый" авторевью с рутубом выдаст http://rutube.ru/vid...5980a2683a1620/

Однако ж выложу другое видео, нашего камрада с уазпатриот.ру - вы ведь не зря тут собрались, постеб...ся над УАЗом...
http://www.drive2.ru...46863888535757/

Сообщение отредактировал Uygur: 28 February 2015 - 04:11 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых