УАЗ Патриот - можно ли?
#381
Отправлено 27 February 2015 - 09:06 PM
#382
Отправлено 27 February 2015 - 09:46 PM
Чуть раньше в теме даже ссылку давал, что нужно переделывать в ЗМЗ-51432. Вот еще раз http://9035151413.ru/lib/61. Форсы bosch в двигателе ЗМЗ-51432 в 2 раза дешевле delphi в D20DT, к тому же отмачивать их не надо годами, чтобы выдернуть. Необходимый движкам евро4 чип-тюнинг для ЗМЗ-51432 - 3 тыщи руб., для D20DT - 230 баксов. Топливный фильтр "Колан" дешевле в 5 раз Delphi HDF924. Предпусковой подогрев для ЗМЗ-51432 на последних машинах ставят штатно (гидроник) - в кае либо вебасто с сохранением гарантии, либо что-то другое уже без гарантии. Натяжной ролик D20DT не живет долго без доработки втулками от поросенка или установки подшипников. В ЗМЗ-51432 обязательны к замены натяжители цепи, они отечественного производства, стоят недорого... Так что количество доработок ЗМЗ-51432 и D20DT примерно одинаково, но для ЗМЗ-51432 это дешевле все в разы.Вы считаете, что двигатель Патриота ЗМЗ-51432 с системой впрыска коммон рэйл, будет надежнее Кайроновского и там не надо ничего дорабатывать и переделывать?
#383
Отправлено 27 February 2015 - 10:27 PM
Если так, то все неплохо, но не будет ли там как у меня когда то на пятнашке, пока нормальную деталь найдешь 5 штук выкинешь и дешевизна в пять раз может свестись к нулю.(ИМХО)Чуть раньше в теме даже ссылку давал, что нужно переделывать в ЗМЗ-51432. Вот еще раз http://9035151413.ru/lib/61. Форсы bosch в двигателе ЗМЗ-51432 в 2 раза дешевле delphi в D20DT, к тому же отмачивать их не надо годами, чтобы выдернуть. Необходимый движкам евро4 чип-тюнинг для ЗМЗ-51432 - 3 тыщи руб., для D20DT - 230 баксов. Топливный фильтр "Колан" дешевле в 5 раз Delphi HDF924. Предпусковой подогрев для ЗМЗ-51432 на последних машинах ставят штатно (гидроник) - в кае либо вебасто с сохранением гарантии, либо что-то другое уже без гарантии. Натяжной ролик D20DT не живет долго без доработки втулками от поросенка или установки подшипников. В ЗМЗ-51432 обязательны к замены натяжители цепи, они отечественного производства, стоят недорого... Так что количество доработок ЗМЗ-51432 и D20DT примерно одинаково, но для ЗМЗ-51432 это дешевле все в разы.
Сообщение отредактировал bark: 27 February 2015 - 10:28 PM
#384
Отправлено 28 February 2015 - 08:15 AM
Кому не надо, ну и не надо. Кому то и на кайроне ничего не надо, ездит и все. А кому то надо. Вот не надо мне электровентилятор ставить, я и не заморачиваюсь. А многие и подвеской не занимаются.Да дело в том что и не надо. Тут же никто не уговаривает брать УАЗ если он тебе не нужен. Более того, у меня постоянно про Кайрон спрашивают, я боюсь говорить "бери", не смотря на то что сам доволен как удав. Просто на форум отправляю, критичные косяки глядеть.
А кто то занимается всем к чему руки можно приложить. И делают, и получается.
А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.
#385
Отправлено 28 February 2015 - 08:56 AM
А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?Кому не надо, ну и не надо. Кому то и на кайроне ничего не надо, ездит и все. А кому то надо. Вот не надо мне электровентилятор ставить, я и не заморачиваюсь. А многие и подвеской не занимаются.
А кто то занимается всем к чему руки можно приложить. И делают, и получается.
А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.
#386
Отправлено 28 February 2015 - 09:04 AM
Да не проблема конечно,но постоянно подруливать из за несовершенной передней подвески комфорта не доставляет.А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?
#387
Отправлено 28 February 2015 - 10:03 AM
А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?
Привет. Какая на Патриоте нормальная, крейсерская скорость? Какой, по Вашему, мотор лучше бензин или дизель? И какой расход на крейсерской скорости с учётом полной загрузки машины (3чел. +500кг)
#388
Отправлено 28 February 2015 - 10:07 AM
За месяц без проблем.А в чём проблема на Патриоте проехать 1500 км?
#389
Отправлено 28 February 2015 - 11:48 AM
Я ездил много раз на ниве на рыбалку в Астрахань, терпимо, тяжело только очень на обгонах. Для нее есть усиленные карданы, почти полностью снижающие на нет вибрацию (слышно лишь раздатку), более совершенные пружины и амортизаторы, сзади при этом не трясет, мягко, лишь тесновато, этого не отнять. Все, кто садился, удивлялись КАК она может ездить. У патриота на стоке очень комфортная энергоемкая подвеска, дизель тащит не хуже кайроновского, обгоны легкие, коробка с раздаткой dymos работают тихо. При соответствующей доводке подвески (поставьте рессоры и амы Добинсон к примеру), сделанной шумке, можно не только полторы тысячи, но и до Петропавловска доехать без лишней усталости.А вот если на ниве или патриоте проехать тысячи полторы и голова кругом, то с этим ничего не сделаешь. Если на ниве заднему пассажиру вообще ехать не возможно, то тоже ничего не сделаешь.
100-120 км/ч дизель идет очень уверенно. Расход 10-11 литров.Привет. Какая на Патриоте нормальная, крейсерская скорость? Какой, по Вашему, мотор лучше бензин или дизель? И какой расход на крейсерской скорости с учётом полной загрузки машины (3чел. +500кг)
С мая 2014 идет другой гидроусилитель - нет никаких подруливаний!Да не проблема конечно,но постоянно подруливать из за несовершенной передней подвески комфорта не доставляет.
#390
Отправлено 28 February 2015 - 11:59 AM
100-120 км/ч дизель идет очень уверенно. Расход 10-11 литров.
А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.
#391
Отправлено 28 February 2015 - 12:13 PM
Мотор объемом 2.3, ародинамика другая, сама машина больше.А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.
#392
Отправлено 28 February 2015 - 01:52 PM
#393
Отправлено 28 February 2015 - 02:02 PM
Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.а что с безопасностью авто? там подушки, краштесты?
#394
Отправлено 28 February 2015 - 02:11 PM
впечатляет...Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.
самое главное в автомобиле это безопасно довести людей из точки А в точку Б. получается рамный гроб на колесах.
вот это то что заставляет поставить точку на этом варианте. покупая патриот вы экономите на своих жизнях и жизнях своих близких... не мой вариант.
#395
Отправлено 28 February 2015 - 02:31 PM
впечатляет...
самое главное в автомобиле это безопасно довести людей из точки А в точку Б. получается рамный гроб на колесах.
вот это то что заставляет поставить точку на этом варианте. покупая патриот вы экономите на своих жизнях и жизнях своих близких... не мой вариант.
Ну, начнём с того, что свежий УАЗ вроде как не били. А про "погибают на 64кмч" - это как-то громко сказано и скорее всего про Партиот года 2007го. Подушки на Патриоте будут в ближайшее время, над этим активно работают... Но не надо забывать о активной безопасности. На краштесте бьют о неподвижное препятствие. УАЗ тяжелее многих автомобилей и в случае ДТП (если не в дерево или столб, где погибнет большинство людей даже с подушками) скорее всего будет всё в пределах допусков.
Что же касается именно подушек... то в хвалёном Дефендере их никогда не было и не будет, но всё же это считается супер-авто легенда. Почему? Да просто по тому, что менталитет у нас такой... Раз дорого, значит круто, а раз круто, значит можно всё простить, включая отсутствие подушек. А машине в 3 раза дешевле такое простить нельзя ни в коем случае!!!
#396
Отправлено 28 February 2015 - 02:52 PM
Дефендер никто не покупает для повседневной езды, а УАЗ берут, его последнее обновление позиционируется сейчас, для более комфортной езды по городу. При лобовом ударе об легковушку с меньшим весом конечно сыграет не в пользу легковушки, но поскольку рама Патриота не имеет ударопоглащающих зон, пасажиры погибнут от резких перегрузок. Кузов срывало с рамы раньше и он стремится навстречу двигателю. Руль при ударе смещается навстречу водителю и бьет в голову, подушку туда не ставят, так как она еще больше врежет по голове и если шея не сломается, то от перегрузок сосуды мозга не выдержат и это при скорости 64 км. Теперь представьте что будет на более высоких скоростях? Если УАЗ все это исправит и покажет новый краштест, то тогда можно будет снять эти вопросы. Новая рама это очень много денег, которых пока не нашли, может просто не хотят, ведь и так покупают неплохо.Ну, начнём с того, что свежий УАЗ вроде как не били. А про "погибают на 64кмч" - это как-то громко сказано и скорее всего про Партиот года 2007го. Подушки на Патриоте будут в ближайшее время, над этим активно работают... Но не надо забывать о активной безопасности. На краштесте бьют о неподвижное препятствие. УАЗ тяжелее многих автомобилей и в случае ДТП (если не в дерево или столб, где погибнет большинство людей даже с подушками) скорее всего будет всё в пределах допусков.
Что же касается именно подушек... то в хвалёном Дефендере их никогда не было и не будет, но всё же это считается супер-авто легенда. Почему? Да просто по тому, что менталитет у нас такой... Раз дорого, значит круто, а раз круто, значит можно всё простить, включая отсутствие подушек. А машине в 3 раза дешевле такое простить нельзя ни в коем случае!!!
Кто минус влепил?)) Что не правильно? Краштест есть в интернете посмотрите, почитайте.Ничего, при лобовом ударе водитель и пассажир погибают на скорости 64 км/ч. Может быть пассажир только калекой становится, так как поручень убрали.
#397
Отправлено 28 February 2015 - 03:33 PM
не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))Дефендер никто не покупает для повседневной езды, а УАЗ берут, его последнее обновление позиционируется сейчас, для более комфортной езды по городу. При лобовом ударе об легковушку с меньшим весом конечно сыграет не в пользу легковушки, но поскольку рама Патриота не имеет ударопоглащающих зон, пасажиры погибнут от резких перегрузок. Кузов срывало с рамы раньше и он стремится навстречу двигателю. Руль при ударе смещается навстречу водителю и бьет в голову, подушку туда не ставят, так как она еще больше врежет по голове и если шея не сломается, то от перегрузок сосуды мозга не выдержат и это при скорости 64 км. Теперь представьте что будет на более высоких скоростях? Если УАЗ все это исправит и покажет новый краштест, то тогда можно будет снять эти вопросы. Новая рама это очень много денег, которых пока не нашли, может просто не хотят, ведь и так покупают неплохо.
Кто минус влепил?)) Что не правильно? Краштест есть в интернете посмотрите, почитайте.
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?
#398
Отправлено 28 February 2015 - 03:36 PM
На авторевю глянь.не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?
8.5? Не надо ля-ля.А почему такой высокий расход? На крейсерской 100-120 должно быть не более 8,5л\100км. У меня на Кайроне в городе такой расход.
#399
Отправлено 28 February 2015 - 03:48 PM
просто обычно когда что то утверждают, то подкрепляют это фактами, а не отправляют на их поиски, это я про культуру общения)На авторевю глянь.
8.5? Не надо ля-ля.
у меня около 9 в городе и меньше 7 по трассе, поэтому 8,5 это возможно.
о, оно и тут проявилось, -3)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 28 February 2015 - 03:58 PM
#400
Отправлено 28 February 2015 - 04:10 PM
Нодо тока погуглить: "УАЗ патриот краш-тест" и "добрый" авторевью с рутубом выдаст http://rutube.ru/vid...5980a2683a1620/
Однако ж выложу другое видео, нашего камрада с уазпатриот.ру - вы ведь не зря тут собрались, постеб...ся над УАЗом...
http://www.drive2.ru...46863888535757/
Сообщение отредактировал Uygur: 28 February 2015 - 04:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых