Может, неликвид продают, сделанный в пятницу ).Ну если висящие сопли стекло герметика на сильно выступающих за пределы передних крыльев фарах это норма (не на одном автомобиле) и глубокие царапины после сборки мазнутые поверх просто кисточкой))) то увольте, больше спорить не буду)
УАЗ Патриот - можно ли?
#421
Отправлено 28 February 2015 - 07:39 PM
#422
Отправлено 28 February 2015 - 08:42 PM
Видели эту видяху.
Нодо тока погуглить: "УАЗ патриот краш-тест" и "добрый" авторевью с рутубом выдаст http://rutube.ru/vid...5980a2683a1620/
Однако ж выложу другое видео, нашего камрада с уазпатриот.ру - вы ведь не зря тут собрались, постеб...ся над УАЗом...
http://www.drive2.ru...46863888535757/
Привет Владимир. Посмотрел аварию с Патриотом. Он похоже на летней или всесезонной резине. И тот кто комментирует видео сказал, что именно их начало крутить, а уже после........ То есть виновник аварии водитель Патриота.
#423
Отправлено 28 February 2015 - 08:45 PM
У Дмитрия автомат, так что мимо.Ни каких ля-ля. Подтверждаю, у меня механика, расход 7,5л. Определялось при пробеге по трассе за одну поездку порядка 1000км. Скорость 120-140 местами. Местами 40 приходилось плестись.
У меня по трассе меньше 10 никогда не бывает. Машина пустая не езит, почти всегда 300-400 кг. груза.На Кайроне в городе 10-11, а на трассе 7,8-8,4л\100км.
#424
Отправлено 28 February 2015 - 09:00 PM
У Дмитрия автомат, так что мимо.
У меня по трассе меньше 10 никогда не бывает. Машина пустая не езит, почти всегда 300-400 кг. груза.
В некоторых случаях и тем более по трассам автомат может расходовать меньше. Данные БК средний расход за 56000 10,2л\100км. Видимо стиль езды........ 90% асфальт и 10% соответственно г..о!
звук от постукивания по пластику двери впечатляет...
мне одному показалось, что там снизу дофига че вне асфальта оторвать можно?
Мне то же показалось. Не понятно зачем тяги и стабилизатор прямо перед мостом, как типа защита
#425
Отправлено 28 February 2015 - 09:00 PM
Я считаю по факту, БК может и 5л/100км показать.Данные БК
#426
Отправлено 28 February 2015 - 09:03 PM
Я считаю по факту, БК может и 5л/100км показать.
Я к нему уже привык Заправляюсь всегда под пробку по БК с точностью плюс\минус 1,5л
#427
Отправлено 28 February 2015 - 09:38 PM
#428
Отправлено 28 February 2015 - 09:57 PM
Ну у вас у всех разная резина, стиль вождения, коробки, бодик и т.п. что может на расход влиять, вот он и разный. Я считаю что акпп6 экономит топливо на трассе за счет 6ой передачи.
Возможно.
#429
Отправлено 28 February 2015 - 10:07 PM
В общем-то, да. У меня самые маленькие колеса - 265Х75Х16.Возможно.
#430
Отправлено 28 February 2015 - 10:13 PM
В общем-то, да. У меня самые маленькие колеса - 265Х75Х16.
Сейчас стоят Конти 245\75\16 на штатном литье, а на лето 235\85\16 МТ на штамповке.
#431
Отправлено 01 March 2015 - 12:12 AM
На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.Сейчас стоят Конти 245\75\16 на штатном литье, а на лето 235\85\16 МТ на штамповке.
#432
Отправлено 01 March 2015 - 01:51 AM
город тоже понятие растяжимое... я на работу иногда за 15 минут доехать могу, а иногда минут 50 ползешь то же расстояние...На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.
#433
Отправлено 01 March 2015 - 01:57 AM
Ага, но в Москве куда ни кинь - всюду клин.город тоже понятие растяжимое...
#434
Отправлено 01 March 2015 - 08:33 AM
На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.
Я не говорил про 8,5 в городе. Вы не правильно поняли. В городе 10-11, а трасса 7,8-8,6. В зависимости от настроения и скорости передвижения. После 140 расход ощутимо увеличивается, а в районе 190 жрёт по чёрному. Правда раньше на лето ставил тапочки 245\70\16
#435
Отправлено 01 March 2015 - 08:58 AM
Что мимо то? У меня механика -7,5, у него автомат-8,5. Все в точку.У Дмитрия автомат, так что мимо.
#436
Отправлено 02 March 2015 - 08:35 AM
И мне влепили два минуса))) Без всяких пояснений! Не честно.не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?
#437
Отправлено 02 March 2015 - 11:38 AM
А не от того ли много зимних аварий с выносом с полосы движения, что владельцы Part-Time наваливают по трассе на полном приводе?
#438
Отправлено 02 March 2015 - 12:05 PM
в том числеПатриот убил жигули, вместе с водилой - да уж, подвиг. Стояли бы и молчали.
А не от того ли много зимних аварий с выносом с полосы движения, что владельцы Part-Time наваливают по трассе на полном приводе?
#439
Отправлено 02 March 2015 - 12:12 PM
ps. Еще будучи владельцем Паджеро2, приезжал на покатухи в Патриот-Клуб - люди там показались напыщенными, в отличии от добродушных нивоводов, вроде и не патрики у них, а G-класс.
#440
Отправлено 02 March 2015 - 12:19 PM
дык на пажере то...) к нам на встречу кайроноводов, я слышал, Леша черный эржи на рекстоне подЪезжал, та же история)В автосалоне ради интереса смотрел новый Патр, и ощущения что покупаешь стоящий авто - НЕТ (за 760К и более). Достаточно хлопнуть дверьми, этот звук тянет тыщ на сто, не более. Хочется иномарку. В итоге искал долго, но нашел хороший Кайрон и рад. С дизайнером я бы хотел пообщаться, конечно, но Патрик тоже не красавец - его рисовал тот же дизайнер АвтоВАЗа, который работал над 2111 универсалом. УАЗ более грузовик 4х4, чем внедорожник.
ps. Еще будучи владельцем Паджеро2, приезжал на покатухи в Патриот-Клуб - люди там показались напыщенными, в отличии от добродушных нивоводов, вроде и не патрики у них, а G-класс.
куда денешь человечность то?)
я вон владельцам вранглеров тож завидую) бить не буду конечно, но в словах можно будет че нить прочитать наверняка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых