Может, неликвид продают, сделанный в пятницу ).Ну если висящие сопли стекло герметика на сильно выступающих за пределы передних крыльев фарах это норма (не на одном автомобиле) и глубокие царапины после сборки мазнутые поверх просто кисточкой))) то увольте, больше спорить не буду)

УАЗ Патриот - можно ли?
#421
Отправлено 28 February 2015 - 07:39 PM
#422
Отправлено 28 February 2015 - 08:42 PM
Видели эту видяху.
Нодо тока погуглить: "УАЗ патриот краш-тест" и "добрый" авторевью с рутубом выдаст http://rutube.ru/vid...5980a2683a1620/
Однако ж выложу другое видео, нашего камрада с уазпатриот.ру - вы ведь не зря тут собрались, постеб...ся над УАЗом...
http://www.drive2.ru...46863888535757/
Привет Владимир. Посмотрел аварию с Патриотом. Он похоже на летней или всесезонной резине. И тот кто комментирует видео сказал, что именно их начало крутить, а уже после........ То есть виновник аварии водитель Патриота.
#423
Отправлено 28 February 2015 - 08:45 PM
У Дмитрия автомат, так что мимо.Ни каких ля-ля. Подтверждаю, у меня механика, расход 7,5л. Определялось при пробеге по трассе за одну поездку порядка 1000км. Скорость 120-140 местами. Местами 40 приходилось плестись.
У меня по трассе меньше 10 никогда не бывает. Машина пустая не езит, почти всегда 300-400 кг. груза.На Кайроне в городе 10-11, а на трассе 7,8-8,4л\100км.
#424
Отправлено 28 February 2015 - 09:00 PM
У Дмитрия автомат, так что мимо.
У меня по трассе меньше 10 никогда не бывает. Машина пустая не езит, почти всегда 300-400 кг. груза.
В некоторых случаях и тем более по трассам автомат может расходовать меньше. Данные БК средний расход за 56000 10,2л\100км.


звук от постукивания по пластику двери впечатляет...
мне одному показалось, что там снизу дофига че вне асфальта оторвать можно?
Мне то же показалось.


#425
Отправлено 28 February 2015 - 09:00 PM
Я считаю по факту, БК может и 5л/100км показать.Данные БК
#426
Отправлено 28 February 2015 - 09:03 PM
Я считаю по факту, БК может и 5л/100км показать.
Я к нему уже привык


#427
Отправлено 28 February 2015 - 09:38 PM
#428
Отправлено 28 February 2015 - 09:57 PM
Ну у вас у всех разная резина, стиль вождения, коробки, бодик и т.п. что может на расход влиять, вот он и разный. Я считаю что акпп6 экономит топливо на трассе за счет 6ой передачи.
Возможно.
#429
Отправлено 28 February 2015 - 10:07 PM
В общем-то, да. У меня самые маленькие колеса - 265Х75Х16.Возможно.
#430
Отправлено 28 February 2015 - 10:13 PM
В общем-то, да. У меня самые маленькие колеса - 265Х75Х16.
Сейчас стоят Конти 245\75\16 на штатном литье, а на лето 235\85\16 МТ на штамповке.

#431
Отправлено 01 March 2015 - 12:12 AM
На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.Сейчас стоят Конти 245\75\16 на штатном литье, а на лето 235\85\16 МТ на штамповке.
#432
Отправлено 01 March 2015 - 01:51 AM
город тоже понятие растяжимое... я на работу иногда за 15 минут доехать могу, а иногда минут 50 ползешь то же расстояние...На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.
#433
Отправлено 01 March 2015 - 01:57 AM
Ага, но в Москве куда ни кинь - всюду клин.город тоже понятие растяжимое...
#434
Отправлено 01 March 2015 - 08:33 AM
На лето у меня 255Х85Х16 МТ, но расхода в 8.5 по городу я не представляю всё равно, даже на штатном размере.
Я не говорил про 8,5 в городе. Вы не правильно поняли. В городе 10-11, а трасса 7,8-8,6. В зависимости от настроения и скорости передвижения. После 140 расход ощутимо увеличивается, а в районе 190 жрёт по чёрному. Правда раньше на лето ставил тапочки 245\70\16

#435
Отправлено 01 March 2015 - 08:58 AM
Что мимо то? У меня механика -7,5, у него автомат-8,5. Все в точку.У Дмитрия автомат, так что мимо.
#436
Отправлено 02 March 2015 - 08:35 AM
И мне влепили два минуса))) Без всяких пояснений! Не честно.не парься, я тоже все правильно пишу, но вот только за сегодня -2 какое то гавно сделало. где, кто, зачем, да покер)))
кстати, ссылку не покажешь с крашем уаза?
#437
Отправлено 02 March 2015 - 11:38 AM
А не от того ли много зимних аварий с выносом с полосы движения, что владельцы Part-Time наваливают по трассе на полном приводе?
#438
Отправлено 02 March 2015 - 12:05 PM
в том числеПатриот убил жигули, вместе с водилой - да уж, подвиг. Стояли бы и молчали.
А не от того ли много зимних аварий с выносом с полосы движения, что владельцы Part-Time наваливают по трассе на полном приводе?
#439
Отправлено 02 March 2015 - 12:12 PM
ps. Еще будучи владельцем Паджеро2, приезжал на покатухи в Патриот-Клуб - люди там показались напыщенными, в отличии от добродушных нивоводов, вроде и не патрики у них, а G-класс.
#440
Отправлено 02 March 2015 - 12:19 PM
дык на пажере то...) к нам на встречу кайроноводов, я слышал, Леша черный эржи на рекстоне подЪезжал, та же история)В автосалоне ради интереса смотрел новый Патр, и ощущения что покупаешь стоящий авто - НЕТ (за 760К и более). Достаточно хлопнуть дверьми, этот звук тянет тыщ на сто, не более. Хочется иномарку. В итоге искал долго, но нашел хороший Кайрон и рад. С дизайнером я бы хотел пообщаться, конечно, но Патрик тоже не красавец - его рисовал тот же дизайнер АвтоВАЗа, который работал над 2111 универсалом. УАЗ более грузовик 4х4, чем внедорожник.
ps. Еще будучи владельцем Паджеро2, приезжал на покатухи в Патриот-Клуб - люди там показались напыщенными, в отличии от добродушных нивоводов, вроде и не патрики у них, а G-класс.
куда денешь человечность то?)
я вон владельцам вранглеров тож завидую) бить не буду конечно, но в словах можно будет че нить прочитать наверняка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых