УАЗ Патриот - можно ли?
#441
Отправлено 02 March 2015 - 12:31 PM
#442
Отправлено 02 March 2015 - 12:57 PM
В автосалоне ради интереса смотрел новый Патр, и ощущения что покупаешь стоящий авто - НЕТ (за 760К и более). Достаточно хлопнуть дверьми, этот звук тянет тыщ на сто, не более. Хочется иномарку. В итоге искал долго, но нашел хороший Кайрон и рад. С дизайнером я бы хотел пообщаться, конечно, но Патрик тоже не красавец - его рисовал тот же дизайнер АвтоВАЗа, который работал над 2111 универсалом. УАЗ более грузовик 4х4, чем внедорожник.
ps. Еще будучи владельцем Паджеро2, приезжал на покатухи в Патриот-Клуб - люди там показались напыщенными, в отличии от добродушных нивоводов, вроде и не патрики у них, а G-класс.
За 760 и более? Я, конечно, деньги очень ценю, но в условиях сегодняшних реалий давайте обсудим. Хочу сразу предупредить, что я не защищаю Патриот или что-то ещё, я просто стараюсь встать на обе колокольни и оценить ситуацию.
Итак, Кайрон в минималке бенз нынче стоит от 1.2 млн.
Патриот нам тут привели за 760, ну так и быть, сравним Кайрон в минималке за 1.2 с Патриотом в максималке за 760.
У Патриота в плюсе будет подогрев всех сидений, 2 печки, камера заднего вида, навигация, рейлинги... ну и наверняка что-то ещё. Если это всё вынуть, то Патриота лучше взять в комплектации Комфорт, а именно 670т.р.
Итак, что мы имеем? Патриот за 670т.р. и Кайрон за 1200т.р. Разница !!!530т.р.!!! Вы считаете, что автомобиль почти вдвое дешевле не имеет права на хреновый звук закрывания дверей?
Мне вот кажется, что вы предвзято смотрите... Честная цена, авто хуже, но и дешевле, при чём ощутимо!!! Или Вы ещё живёте среди старых цен, где Кайрон когда-то стоил 690? Проснитесь!
#443
Отправлено 02 March 2015 - 01:04 PM
Патриот Комфорт 740т.р.
Лимитед 800т.р.
Ок, разница медлу Патр Кмофорт и Кайрон Ориджинал 460т.р.
Правда ради интереса нашёл сейчас Кайрон Ориджинал в наличии, 2014 год, 1280т.р.
Но моего отношения к ситуации это не изменило, автомобиль хуже = автомобиль дешевле (ощутимо). Всё честно!
О том, что Патр хуже тут не спорят, ещё раз замечу.
Сообщение отредактировал OKEAH: 02 March 2015 - 01:05 PM
#444
Отправлено 02 March 2015 - 01:05 PM
да стремный он пока, Патрик пусть еще годика три его доделают, а там будем посмотретьтут дело не совсем в деньгах...ты машину себе покупаешь, а не калоши на одну зимуЗа 760 и более? Я, конечно, деньги очень ценю, но в условиях сегодняшних реалий давайте обсудим. Хочу сразу предупредить, что я не защищаю Патриот или что-то ещё, я просто стараюсь встать на обе колокольни и оценить ситуацию.
Итак, Кайрон в минималке бенз нынче стоит от 1.2 млн.
Патриот нам тут привели за 760, ну так и быть, сравним Кайрон в минималке за 1.2 с Патриотом в максималке за 760.
У Патриота в плюсе будет подогрев всех сидений, 2 печки, камера заднего вида, навигация, рейлинги... ну и наверняка что-то ещё. Если это всё вынуть, то Патриота лучше взять в комплектации Комфорт, а именно 670т.р.
Итак, что мы имеем? Патриот за 670т.р. и Кайрон за 1200т.р. Разница !!!530т.р.!!! Вы считаете, что автомобиль почти вдвое дешевле не имеет права на хреновый звук закрывания дверей?
Мне вот кажется, что вы предвзято смотрите... Честная цена, авто хуже, но и дешевле, при чём ощутимо!!! Или Вы ещё живёте среди старых цен, где Кайрон когда-то стоил 690? Проснитесь!
#445
Отправлено 02 March 2015 - 01:10 PM
тут дело не совсем в деньгах...ты машину себе покупаешь, а не калоши на одну зиму
Кому как... У меня, на пример, дело как раз в деньгах. Думаю я в этом не одинок. Были бы деньги на Кайрон (содержание) о Патриоте бы не думал.
#446
Отправлено 02 March 2015 - 01:12 PM
Уаз не дешевле в содержинии...поверь мне, знаю что говорюКому как... У меня, на пример, дело как раз в деньгах. Думаю я в этом не одинок. Были бы деньги на Кайрон (содержание) о Патриоте бы не думал.
#447
Отправлено 02 March 2015 - 01:19 PM
Уаз не дешевле в содержинии...поверь мне, знаю что говорю
Ну это смотря какой Кайрон.
Возьмём мой дизель в максималке. Замена платы АКПП (расходник на 60-80т.км.) до кризиса выливалась почти в 25т.р., сколько будет сейчас? 40?
Форсунка до кризиса стоила 1шт. от 13т.р., сейчас от 18, но это старые поставки, следующие обещают по 24. Ну и вынуть 4ю форсу 16т.р. стоило у ШАО, если ничего не путаю.
Натяжитель ремня раннее стоил, если не ошибаюсь, около 4т.р., сейчас все 7-8 наверное (грубо множу на 2).
Ну и я молчу про общую старость (2008г.в.), при которой может в любой момент и кондей отказать, ну или там ещё какие резинки разсохнутся, сальники развалятся...
Пока у меня топливная в идеале, натяжитель ремня пробежал 100т.км и замены не требует, но, ведь в любой момент эти вещи случатся, это не прогнозируется.
Так что такого может полететь в Патриоте 2014 г.в. хотябы тыс на 20 руб хотябы по новым ценам?
Реально сравниваю свой Кайрон 2008 в максималке и Патриота 2014 Лимитед. Ошибаюсь, что 2й вариант будет на много дешевле? (при условии установки ГБО).
#448
Отправлено 02 March 2015 - 01:24 PM
А не от того ли много зимних аварий с выносом с полосы движения, что владельцы Part-Time наваливают по трассе на полном приводе?
Скорее всего от неумения ездить на заднем приводе.
#449
Отправлено 02 March 2015 - 02:04 PM
на Патрике у тебя поломки будут в режиме "нонстоп"Ну не довели его еще до ума....там производство СИЛЬНО удешевляют, а это приводит к дешевым комплектующим, а как следствие поломкам.Патрика можно иметь как второй автомобиль(если сломается, отогнал в сервис и пусть чинят), а как единственный он тебя очень скоро бесить начнетПодождать нужно года три еще...пусть осзнают, что они делают(когда у них продажи встанут).Новый патрик сначала все кинулись заказывать, теперь все, продажи сильно меньше..потому как народ разобрался, что ничего в нем не улучшилось так внешне стал приятнее и плюшки всякие из доп оборудования появились..и собственно все.Можн оконечно купить самый дешевый Патрик, но там вообще труба, он голыйЯ когда то занимался уазовскими запчастями....это дорогое удовольствие, Патрика чинить ,но это еще пол беды, если бы ты знал что поменял зп и забыл то это одно, а по факту запчасти половина брак голимый, а еще тебе скажу что часть зп которые продаются ,они ни чт оиное как не прошедшие контроль на главном конвеере, ну сам подумай не выбрасывать же их а утилизировать, это дорого..они же удешевляют все...Ну это смотря какой Кайрон.
Возьмём мой дизель в максималке. Замена платы АКПП (расходник на 60-80т.км.) до кризиса выливалась почти в 25т.р., сколько будет сейчас? 40?
Форсунка до кризиса стоила 1шт. от 13т.р., сейчас от 18, но это старые поставки, следующие обещают по 24. Ну и вынуть 4ю форсу 16т.р. стоило у ШАО, если ничего не путаю.
Натяжитель ремня раннее стоил, если не ошибаюсь, около 4т.р., сейчас все 7-8 наверное (грубо множу на 2).
Ну и я молчу про общую старость (2008г.в.), при которой может в любой момент и кондей отказать, ну или там ещё какие резинки разсохнутся, сальники развалятся...
Пока у меня топливная в идеале, натяжитель ремня пробежал 100т.км и замены не требует, но, ведь в любой момент эти вещи случатся, это не прогнозируется.
Так что такого может полететь в Патриоте 2014 г.в. хотябы тыс на 20 руб хотябы по новым ценам?
Реально сравниваю свой Кайрон 2008 в максималке и Патриота 2014 Лимитед. Ошибаюсь, что 2й вариант будет на много дешевле? (при условии установки ГБО).
#450
Отправлено 02 March 2015 - 02:14 PM
на Патрике у тебя поломки будут в режиме "нонстоп"Ну не довели его еще до ума....там производство СИЛЬНО удешевляют, а это приводит к дешевым комплектующим, а как следствие поломкам.Патрика можно иметь как второй автомобиль(если сломается, отогнал в сервис и пусть чинят), а как единственный он тебя очень скоро бесить начнет Подождать нужно года три еще...пусть осзнают, что они делают(когда у них продажи встанут).Новый патрик сначала все кинулись заказывать, теперь все, продажи сильно меньше..потому как народ разобрался, что ничего в нем не улучшилось так внешне стал приятнее и плюшки всякие из доп оборудования появились..и собственно все.Можн оконечно купить самый дешевый Патрик, но там вообще труба, он голый Я когда то занимался уазовскими запчастями....это дорогое удовольствие, Патрика чинить ,но это еще пол беды, если бы ты знал что поменял зп и забыл то это одно, а по факту запчасти половина брак голимый, а еще тебе скажу что часть зп которые продаются ,они ни чт оиное как не прошедшие контроль на главном конвеере, ну сам подумай не выбрасывать же их а утилизировать, это дорого..они же удешевляют все...
Ну тут опять же как эксплуатировать. Если на машине ездить то в лес, то вброд, то поле пахать, то чинить его действительно нужно будет нон-стоп. Просто очень многие покупают эту машину именно для этого и на них строится такое мнение. У нас была Нива для подобных покатушек, порезали её в арках, воткнули колёса побольше, бампера силовые, в лонжероны вварили профили, лебёдку поставили и вроде кажется танк. Но то у неё полуось лопнет, то генератор сдохнет, то раздатку вырвет, то стартерный провод отгниёт, то тяга моста отвалится... Ломалась короче КАЖДЫЙ ВЫЕЗД. Но стоило на машине выехать в город (я как раз продал свой авто, а другой ещё не купил) и 2 недели ежедневно на ней ездил на работу, да по магазинам в выходные. НОЛЬ ПОЛОМОК. Потом купил себе Пассата и опять на Ниве в лес, по дороге глушак сцуко прогнил, выть начал . Я думаю если на УАЗе ездить в режиме обычного авто, то нормальная у него надёжность. А если в лужи мокать да мостами глину ровнять, конечно постоянно надо запчасти.
#451
Отправлено 02 March 2015 - 02:20 PM
ну что могу сказать, рискните 800 тыс рублями) Вы себе даже не продставляете, на сколько серьезно я хотел Патрика взять но, отказался в пользу Кайрона.Ну тут опять же как эксплуатировать. Если на машине ездить то в лес, то вброд, то поле пахать, то чинить его действительно нужно будет нон-стоп. Просто очень многие покупают эту машину именно для этого и на них строится такое мнение. У нас была Нива для подобных покатушек, порезали её в арках, воткнули колёса побольше, бампера силовые, в лонжероны вварили профили, лебёдку поставили и вроде кажется танк. Но то у неё полуось лопнет, то генератор сдохнет, то раздатку вырвет, то стартерный провод отгниёт, то тяга моста отвалится... Ломалась короче КАЖДЫЙ ВЫЕЗД. Но стоило на машине выехать в город (я как раз продал свой авто, а другой ещё не купил) и 2 недели ежедневно на ней ездил на работу, да по магазинам в выходные. НОЛЬ ПОЛОМОК. Потом купил себе Пассата и опять на Ниве в лес, по дороге глушак сцуко прогнил, выть начал . Я думаю если на УАЗе ездить в режиме обычного авто, то нормальная у него надёжность. А если в лужи мокать да мостами глину ровнять, конечно постоянно надо запчасти.
#452
Отправлено 02 March 2015 - 02:22 PM
ну что могу сказать, рискните 800 тыс рублями ) Вы себе даже не продставляете, на сколько серьезно я хотел Патрика взять но, отказался в пользу Кайрона.
Кайрон 100% лучше, если есть деньги на содержание.
У меня теперь ипотека, не до жиру.
P.S. Я думал взять Патр б.у. 2014 года тыс за 600, который был до последнего рестайла. Новая торпедо, новая раздатка, но старая морда и стёкла в резинках.
#453
Отправлено 02 March 2015 - 02:26 PM
ни в коем случае не покупайте БУ)) бу Патрики можно брать исключительно у знакомых(когда ты точно знаешь, что делали с этим автомобилем)Кайрон 100% лучше, если есть деньги на содержание.
У меня теперь ипотека, не до жиру.
P.S. Я думал взять Патр б.у. 2014 года тыс за 600, который был до последнего рестайла. Новая торпедо, новая раздатка, но старая морда и стёкла в резинках.
Алучше давайте три годика вместе подождем)))Я тоже себе Патрика хочу, но не сейчас. Тем более они должны кузов цинковать начать ,с 2016 подушки безопасности будут, по салону платик будет другой...
#454
Отправлено 02 March 2015 - 03:17 PM
#455
Отправлено 02 March 2015 - 03:47 PM
Отдавать 1250т.р. за 2.3 на ручке тоже неразумно, поэтому целенаправленно купил бу по цене Патрика и с детским пробегом.
Нашел для себя разумный вариант. А на Патрик смотрю предвзято. Закрывая с хреновым звуком дверь Патриота за 700К, мне будет стыдно перед друзьями и перед моим проданным из-за банальной старости Паджерой2. Веду речь об обычном, стандартном Патриоте - для езды по городу. Если для гряземеса – там пофиг какой звук двери, есть ли она вообще, да и друзья там понимающие.)
Ps/ Если нужен просто черный джип для города – можно взять и Хувер н3 с новой мордой лица аки КрузерПрадо, в центре москвы смотрится покруче Патрика.
И вообще, в рабочий день по москве колесит очень мало Патриотов, замечаю периодически. Обычно они стоят во дворах и ждут выходных.
#456
Отправлено 02 March 2015 - 03:55 PM
Надо прямо сказать, на данный момент Патрик вообще колхозный....про звук двери это вы верн оподметили, меня это прост одобило на тест драйве и прошу заметить, он стоит 800 тышВы правы в том, что я сравниваю старые цены на Кайрон, ибо не успеваешь накопить денег вслед за ростом цен.
Отдавать 1250т.р. за 2.3 на ручке тоже неразумно, поэтому целенаправленно купил бу по цене Патрика и с детским пробегом.
Нашел для себя разумный вариант. А на Патрик смотрю предвзято. Закрывая с хреновым звуком дверь Патриота за 700К, мне будет стыдно перед друзьями и перед моим проданным из-за банальной старости Паджерой2. Веду речь об обычном, стандартном Патриоте - для езды по городу. Если для гряземеса – там пофиг какой звук двери, есть ли она вообще, да и друзья там понимающие.)
Ps/ Если нужен просто черный джип для города – можно взять и Хувер н3 с новой мордой лица аки КрузерПрадо, в центре москвы смотрится покруче Патрика.
И вообще, в рабочий день по москве колесит очень мало Патриотов, замечаю периодически. Обычно они стоят во дворах и ждут выходных.
#457
Отправлено 02 March 2015 - 04:00 PM
русский и украинец тоже по русски балакают)Однако, удивили! Так Рекстон и Кайрон братья же, как и люди. Да все джипы - от Луаза до Хаммера, у всех 4х4, и чем больше отличий, тем интереснее (должно быть) общаться владельцам, показывать собратьям свою технику на деле! Все познается в сравнении. А если в клубе все будут молиться на одну телегу - напомнит секту старообрядцев ))). То, что на профильном форуме некоторые ругают Кайрон, даже хорошо, интересна их точка зрения в общем обсуждении плюсов и минусов наших авто и конкурентов. А что касается авто другой марки на встречах- если придерживаться логики, то при покупке другой марки - надо и товарищей менять, а старых - с клана, с нивафорумов, с паджероклуба - забывать. А если у человека не один Кайрон? Вот приеду к вам на Шниве - сразу затопчите?))) Уверен, в контексте этой темы, было бы разумнее вместе с владельцами Патриков выехать в поля-леса, сравнить технику на месте, поболтать с владельцами в живую....
шутка
дело не в этом. появись на встрече дустер или хувер, моя реакция не отличалась бы ибо предвзятость моя, основанная на фактах заставляет меня усомниться в том что эти машины были сделаны руками для людей, правда дуст в последнее время выправляться начал в моих глазах...)
ну а у патриотоводов может свои тараканы и пунктик на паджеру)
имхо)
#458
Отправлено 02 March 2015 - 05:55 PM
Закрывая с хреновым звуком дверь Патриота за 700К, мне будет стыдно перед друзьями
А мне не будет стыдно на чём бы я не приехал, ибо не друзьям машину беру, а себе. И друзья не по машинам выбираются, а по человекокачествам. А если кто из друзей постыдит, так и не друг это, а так, прохожий, просто знает как меня зовут.
#459
Отправлено 02 March 2015 - 06:03 PM
ПлюсуюА мне не будет стыдно на чём бы я не приехал, ибо не друзьям машину беру, а себе. И друзья не по машинам выбираются, а по человекокачествам. А если кто из друзей постыдит, так и не друг это, а так, прохожий, просто знает как меня зовут.
#460
Отправлено 02 March 2015 - 06:17 PM
Тоже.Плюсую
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых