Сообщение отредактировал vlad44: 08 September 2018 - 09:15 PM
УАЗ Патриот - можно ли?
#3201
Отправлено 08 September 2018 - 04:15 PM
#3202
Отправлено 08 September 2018 - 04:35 PM
#3203
Отправлено 08 September 2018 - 04:41 PM
УМЗ и ЗМЗ разные заводы. УМЗ входит в группу ГАЗ, т.е. под русалом.
#3204
Отправлено 08 September 2018 - 04:50 PM
#3205
Отправлено 08 September 2018 - 06:00 PM
УМЗ и ЗМЗ разные заводы. УМЗ входит в группу ГАЗ, т.е. под русалом.
Я не про заводы и их владельцах речь веду, а про двигатели. А это две большие разницы.
Сообщение отредактировал vlad44: 08 September 2018 - 06:33 PM
#3206
Отправлено 08 September 2018 - 06:03 PM
Все верно,баре не поделили и все стало наоборот,УМЗ-Газ,а ЗМЗ -Солерс,вот и меряются писюнами.
Так то одинаково - 20 век. 4216 хотя бы более ремонтопригоден.
Сообщение отредактировал худой: 08 September 2018 - 06:06 PM
#3207
Отправлено 08 September 2018 - 06:07 PM
#3208
Отправлено 08 September 2018 - 06:15 PM
Я про заводы речь веду, а про двигатели. А это две большие разницы.
Владимир, а в чём разница ? Для потребителя ? Помнится газелисты нахваливали 406 тый двигатель, при этом проклиная его за теплонагруженность, обилие датчиков ( это да, в деревне чем прощё, тем лучше )
#3209
Отправлено 08 September 2018 - 06:53 PM
Владимир, а в чём разница ? Для потребителя ? Помнится газелисты нахваливали 406 тый двигатель, при этом проклиная его за теплонагруженность, обилие датчиков ( это да, в деревне чем прощё, тем лучше )[/quote/
Александр, я ведь не о качестве и характеристиках двигателя речь веду. Судьбе этого двигателя не повезло. Был он создан на изломе времен СССР. Кто им только не занимался в конце 80-х и 90-х? И ЗМЗ, и ВАЗ, и УМЗ, и китайцы. Двигатель был задуман неплохим. И вовсе не был скопирован с SAAB. Но у семи нянек... Уверен, что если бы не наш развал, судьба и характеристики его были бы другими.
#3210
Отправлено 08 September 2018 - 07:49 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 September 2018 - 07:51 PM
#3211
Отправлено 09 September 2018 - 06:44 AM
Тема конечно интересная что выбрать после Кайрона. Скажу однозначно что угодно только не УАЗ а тем более Патриот.
Таких негативных отзывов море. Течет в дождь, ржавеет быстро, рулевую вырвало на ходу и т.д.
Эх... кайрон 58 тыс накатал, пока только часы задолбали ломаться.
#3212
Отправлено 10 September 2018 - 06:54 AM
Есть у кого-нибудь мануал на УАЗ Патриот, начина с евро-4? Нигде не могу найти, только стандартное, разработанное сотрудниками завода
#3213
Отправлено 10 September 2018 - 07:02 AM
Нигде не мгу найти информацию по регулировке задних колодок на автомобилях, где ручник воздействует на колеса. Разобрал, почистил распорные клинышки, когда одевал тормозные диски на колесо, обратил внимание,что они одеваются легко (а снимал их постукивая по дискам молоточком), после регулировки ручника гайками держит слабо, хуже чем было. Я так понимаю, что увеличился зазор между колодками и диском, как его уменьшить?
#3214
Отправлено 10 September 2018 - 07:09 AM
На вот, вдруг поможет https://www.drive2.r...78254734410303/
#3215
Отправлено 10 September 2018 - 08:05 AM
Долго выбирал что взять на нового Патрика не хватало да, решил все же опробовать наш доблестный УАЗ "Патриот"
Не понял, на нового Патрика не хватало, но на новый УАЗ "Патриот" таки было? .
Вообщем в итоге сказать могу лишь одно. За три года владения Кайроном который я покупал при чем Б.У., проблем имел меньше чем с новым УАЗ Патриотом 2015 года выпуска
Стандартная ситуация... Когда покупают б.у. авто с исправленными косяками, он радует 2го владельца, а потом он идёт покупает новый авто и сталкивается с...
Как пример:
Новый Форд фокус, на 16 тыс. потекла коробка, в итоге разборка с заменой прокладок и т.п. по гарантии, перед этим сгорала одна из катушек зажигания. После этого тыс 40 ездил бз проблем, портом продали.
Новая Тойота Королла - 25 тыс. - замена двигателя по гаранитии (признан косяк производителя, добавили одно отверстие для масла в ГБЦ, исправили), после этого ездила без проблем.
Новый Ссанг йонг Нью актион, запоролся датчик положения коленвала на пробеге менее 20 тыс. км., замена по гранатии. на 25 тым лопнул пыльник ШРУСа, заменили, опять лопнул, поять заменили, опчть лопнул. В итоге поставили от НИВЫ, далее эксплуатация автомобиля была без проблем.
Тойота Кэмри, 25 тыс. км - лопнула подушка водительского сиденья (кожа или кожзам не знаю), замена по гарантии, через 40 тыс повторно.
Ауди Олроад А4, 43 тыс пробега - поломка ДСГ.
Я брал Кайорон на 40 тыс пробега, у которого заднее колесо на подъёмнике шаталось руками, замена подшипника полуоси. На 65 замена платы АКПП. Пружины тоже менялись и ещё целы список, у меня всё записано, там твыс на 200 всгео было, я просто уже не помню.
В общем для нового авто обычная история, когда в первые 40 тыс км вылезают косяки, порой достаточно крупные, потом их исправляют и тыс до 100 гоняют без проблем (часто это уже 2е владельцы, а 1е сидят с плохими впечталениями). В особенности это касается Патриота, его, как мне показалось, однозначно надо брать после 1го владельца, уже без косяков
Ну и главный вопрос: Что нужно было брать то в итоге, с Вашим бюджетом?
Сообщение отредактировал OKEAH: 10 September 2018 - 08:06 AM
#3216
Отправлено 10 September 2018 - 09:16 AM
...
Что нужно было брать то в итоге, с Вашим бюджетом?
"Калину", "Ниву", велик и гараж.
Ну и жене пуговицы к шубе...
#3217
Отправлено 10 September 2018 - 11:03 AM
На вот, вдруг поможет https://www.drive2.r...78254734410303/
Владимир, спасибо. Уже была в закладках. Видимо придется вручную этот клин вниз стягивать.
#3218
Отправлено 11 September 2018 - 04:57 PM
https://auto.mail.ru...aya_koncepciya/ Делали, делали, плюнули бросили ......а зачем? и так всё хорошо. Будет что-то другое.......наверное очередной грузовик, тонны на три или автобус...
#3219
Отправлено 11 September 2018 - 05:04 PM
Стандартная ситуация... Когда покупают б.у. авто с исправленными косяками, он радует 2го владельца, а потом он идёт покупает новый авто и сталкивается с...
В общем для нового авто обычная история, когда в первые 40 тыс км вылезают косяки, порой достаточно крупные, потом их исправляют и тыс до 100 гоняют без проблем (часто это уже 2е владельцы, а 1е сидят с плохими впечталениями). В особенности это касается Патриота, его, как мне показалось, однозначно надо брать после 1го владельца, уже без косяков
Это не схема, это как повезёт. Чаще бывает наоборот: покупаем б/у от первого владельца, и начинаем ремонт, исправлять последствия эксплуатации ездюка, который попользовался и сдал авто, чтоб купить очередное новое. Только ремонт уже, на собственные кровные, т.к. гарантия, к этому времени тю-тю...
#3220
Отправлено 11 September 2018 - 07:04 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2018 - 07:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых