грустно конечно, но ничего другого на 4х4 я себе позволить не мог, кроме нивы, но нива для нас мала. Допилим потихоньку, это как кредит
Да, я когда был молодым, учился, постоянной работы не было, стоял перед выбором, нашу поновее в долг или иномарку постарше и за свои. И как раз на форуме старой иномарки встретил фразу: "это как кредит, только ни кто не принуждает платить", полностью был согласен с этой идеологией. Потом прошли годы и несколько машин сменилось, и вот я купил Кайрон 3х летку 40т.км. пробега 700т.р. 2008г.в. А спустя 2 года приятель взял Фрилендера2, тоже 2008 года, пробег 80, но за 800т.р. Я тогда подумал, типа машина старше (5 лет против моих 3 на момент покупки), пробег больше, а стоит дороже, и нафига? А потом оказалось, что ФРилендер 2 в принципе честный автомобиль. Он резвее, там уже стоит штатная Вебаста, подвеска комфортная, не надо было менять пружины и т.п. В общем если посчитать, что в Кайроне я менял пружины по кругу, плату АКПП, если бы ещё установить Вебасту, прочие доделки, затраты на эксплуатацию в виде замен подшибников полуосей и т.п., то он будет стоить даже дороже Фрилендера, при этом что-то всё же будет не то. Один взял машину и ездит, там уже всё доработано, а втрой берёт подешевле, потом постоянно возится с доработками...
Так вот продал я Кайрона лет 4-5 назад за 580 с пробегом 100ткм, с БОЛЬШИМ трудом, продавал несколько месяцев. Приятель сейчас выставил своего Фрилендера2 за !!!650!!! с пробегом 260т.км. и в 1й день 3 позвонило, на 2й день ещё 2 ч., идут просмотры. В общем наверняка продаст за 600-650, только пробег в 2 раза больше и возраст иной, к тому же продаст быстро. И вот тут идеология как-то рушится. Получается, что тогда было гораздо выгоднее добавить 100тр и взять Фрилендер, нежели Кайрона. И кстати да, про муфту и т.п., приятель охотник-рыбак, Фрила засаживал, проблем с муфтами, перегревами и т.п. не было. Единственное, чего иногда не хватало - понижайки, ну раза 2 тронуться с прицепом из воды на крутой берег за всю эксплуатацию .
Любой внедорожник допиливается под себя и свои нужды, в этом и есть его главный плюс, огромный выбор тюнинга как для повышения проходимости, так и для улучшения комфорта.
Ну вот выше описал, как я допиливал Кайрон, тепреь допиливаю УАЗ. Только я это всё допиливаю ни как получение новых фич, а именно как ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НЕДОРАБОТОК, а это всё же разные вещи. Допустим если бы взять Фрила2, который не надо допиливать для ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и взять Кайрон, в котором НАДО допиливать просто чтобы комфортно ездить и дети с супругой не жаловались, что сзади кишки выбивает
В 13 году он стоил значитель дешевле Кайрона,а купить новую машинку,да за немалые деньги,а потом еще и вваливать в нее,как то не весело.
Пос слухам в 2008 году Кайрон и Патриот стоили примерно одинаково. По поводу вваливания денег как уже выше отписал Кайрон в принципе такая же дыра, как и Патриот.
Мне например ничего из перечисленного не нужно:
Мне нужен АКПП, хорошая ШВИ, шноркель, силовые пороги(может бампер стеклопластиковый будет), чип тюнинг мотора. Все больше ничего не буду допиливать.
Да, забыл совсем упомянуть, что ещё и ЧИП надо делать, и ШВИ .
А вообще тут недавно посмотрел БЖ Вашего предыдущего УАЗа, где сфоткан ржавый шов с лопнутой краской на крыше и с подписью, что ни на мёка на ржавчину и в принципе понял, что если менять Патриот раз в 2 года, то можно не париться
карданы балансировать не буду - 2 года гарантии еще - развалятся пусть меняют, антикор - как мог сам все пролил мовилем + 6 лет гарантии на сквозную корозию от завода, цепь вроде и так 2-х рядка с апреля того года пошла, сцепа пока не волнует, ручку кпп мож с 19 поставлю, резину еще как у Вадима хотю, но.... ипотека мать ее
Карданы - тут же ш речь не о том, что развалятся или нет. Мне вот тупо некомфортно, когда мне машина не подчиняется, а начинает выражать своё мнение... На пример начинается гул или вибрация на 110-120. Мне из принципе это терпеть, потому что на гарантии? Или всё же отбалансировать и ездить как захочу, как на Кайроне, где и 150 и больше она шла без всяких лишних шумов и вибраций. К тому же балансировка кардана стоит 1.5-2т.р. (это если на замену из-за шлицов не попасть, тогда новый кардан тыс 7 наверное).
Тоже так считаю. Ухаживать за лкп нужно и ничего не заржавеет, если изначально конечно не покрашено с нарушением технологии.
А как в салоне узнать с нарушением она покрашена или нет?
К тому же наверняка коррозия внутренних полостей (битум на дверях, наклеенный ДО грунтования, различные кранштейны, прикрученные также до грунтования) есть у всех, просто как уже писал выше, главное вовремя продать, тогда такие вещи не будут волновать 1го владельца
Сообщение отредактировал OKEAH: 15 March 2019 - 07:13 AM