Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3841 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 February 2019 - 08:16 AM

Привет!
Рассмотри метан. В первую очередь - как далеко от тебя заправка. И где в основной массе накатываешь километраж. Вспомни как часто ты забивал багажник до полного, возьми калькулятор, лист бумаги и посчитай. Удивишься.
Я гонял пару лет на пропане-не понравилось. По России состав и качество пропан-бутановой смеси скачут с огромной амплитудой. А гбо чувстительно к настройкам. Метан же стабилен.
Академия гбо метан тоже ставят. Я смотрел все их ролики. Не сказать, что прям спецы, порой такую хрень несут и дичь вытворяют, но ребята стараются. С творческим подходом у них беда конечно. Лепят пока стандартные и не совсем удобные схемы. Я вкатил 4стальных баллона ф230 мм поперёк в багажник в кайрон. Запас хода 200-230 по городу, 250-275 трасса. По городу зимой практически не глушу и грею с утра минут по20. Заезжаю на заправку, слёзы радости так и наворачиваются на глаза. Пол бака бензина было в начале зимы, красная лампочка пока ещё не загоралась. Цена одного километра пробега 2-2,5 вечнодеревянного. Плохо штоль? Очень выгодные инвестиции. Разово вхерачил порядка 60-70 рублей, зато потом ездишь и не паришься вообще за заправку! Ни один банк и ни какие биткоины не дадут такой прибыли по вкладам. Причём стабильной.
И к слову, я не таксист и не работаю на своём автомобиле. И вообще по вахте я работаю. И город у меня маленький. И пробегу 10-15 тыс/год. Знакомые на чёрное море катаются за смешные деньги. Я пока не ездил на метане, на пропане гонял. По деньгам тоже приятно было. На работе все уазы-буханки, патрики на метане. Проблем 0.
Снизу даже не думай ставить. Только в багажник. Гниют от соли и бахают лет через 5-6. Что пропан, что метан. Пропан загорится и сожгёт машину, метан не сожгёт, но разнесёт её в клочья.

Метан ещё дороже в установке, да и заправки редкость действительно, это надо слишком на этом заморочиться. Да и метана я побаиваюсь из-за как раз таки бешенного давления... Почти все ролики на ютюбе с бахающими машинами на газу - это метан. Пропан чтобы рванул это какая-то редкая редкость. Тем более если его установить под днищем, я думаю взрыв исключён полностью.

Ну и по поводу гниют от соли - срок службы баллона если я не ошибаюсь 5 лет, потом он должен идти в утиль?

200-300км запас хода мне кажется очень мал для того, чтобы каждый раз искать МЕТАНовую заправку придётся делать то и дело крюки... Меня Патриот уже напрягать стал тем, что чаще гораздо стал на заправку заезжать (по сравнению с Ларгусом и Кайроном), хотя езжу то редко...


  • 1

#3842 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2019 - 08:37 AM

Метан ещё дороже в установке, да и заправки редкость действительно, это надо слишком на этом заморочиться. Да и метана я побаиваюсь из-за как раз таки бешенного давления... Почти все ролики на ютюбе с бахающими машинами на газу - это метан. Пропан чтобы рванул это какая-то редкая редкость. Тем более если его установить под днищем, я думаю взрыв исключён полностью.

Ну и по поводу гниют от соли - срок службы баллона если я не ошибаюсь 5 лет, потом он должен идти в утиль?

200-300км запас хода мне кажется очень мал для того, чтобы каждый раз искать МЕТАНовую заправку придётся делать то и дело крюки... Меня Патриот уже напрягать стал тем, что чаще гораздо стал на заправку заезжать (по сравнению с Ларгусом и Кайроном), хотя езжу то редко...

Гбо окупается так же как и дизель. Имхо. Если ездить много и часто, то смысл в установке есть, а если 10-15 тысяч в год смысл теряется. Да ещё и регистрировать требуют и не везде пускают и АГЗС поубирали и позакрывали. 

 

А у Патриота так и остались 2 бака? И 2 горловины? Что то я это упустил из виду. И ещё вопрос про коррозионную стойкость, если брать новый и ни чем не обрабатывать. На сколько хватит штатного покрытия.


  • 0

#3843 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2019 - 08:46 AM

Гбо окупается так же как и дизель. Имхо. Если ездить много и часто, то смысл в установке есть, а если 10-15 тысяч в год смысл теряется. Да ещё и регистрировать требуют и не везде пускают и АГЗС поубирали и позакрывали. 
 
А у Патриота так и остались 2 бака? И 2 горловины? Что то я это упустил из виду. И ещё вопрос про коррозионную стойкость, если брать новый и ни чем не обрабатывать. На сколько хватит штатного покрытия.

Вроде как 1 бак, пластиковый, посередине. Ниши остались, туда ГБО можно.
ЛКП ужас, местами сталь без прокраса, крепеж салона саморезами по металу.
Если брать себе надолго ИМХО разбирать, и красить.
  • 0

#3844 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2019 - 10:03 AM

Вроде как 1 бак, пластиковый, посередине. Ниши остались, туда ГБО можно.
ЛКП ужас, местами сталь без прокраса, крепеж салона саморезами по металу.
Если брать себе надолго ИМХО разбирать, и красить.

Спасибо. Я пока ещё Кайрон не добил. Как добью буду думать, чем заменить. А Уаз вроде бы что то там улучшил в плане окраски кузова и деталей. Но народ всё равно покрывает дополнительно. Я как то, против этих действий. Оно и так должно лет 10-12 до первой ржавчины. Это не считая рамы. Она пусть ржавеет. Она толстая)))


  • 0

#3845 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 February 2019 - 10:16 AM

Спасибо. Я пока ещё Кайрон не добил. Как добью буду думать, чем заменить. А Уаз вроде бы что то там улучшил в плане окраски кузова и деталей. Но народ всё равно покрывает дополнительно. Я как то, против этих действий. Оно и так должно лет 10-12 до первой ржавчины. Это не считая рамы. Она пусть ржавеет. Она толстая)))

Я выкладывал в этой теме фото своего УАЗа 2016 года... На белом отлично видно как оно ржавеет. В паре мест прямо из под краски лезет, в других местах на сколах. Сами сколы сложно заметить, но вокруг них начинает "потеть" ржавчиной и прекрасно сколы сьановится видно и легко найти :). Пока этот ржавый пот вытирается пальцем, хожу как дурилка чтобы машина нормально выглядела пальцем протираю 4 скола :).

Летом возьму бор-машину, попробую зачистить и подкрасить ремонтной краской (кстати не нашёл ещё в продаже УАЗовской).


  • 0

#3846 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2019 - 03:42 PM

Коллега пригнал новый патр, бля терь они идут на лысой шосейке, 18 диски, придется еще резину докупать. С блокой обошлось больше ляма ста


  • 0

#3847 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2019 - 05:01 PM

Коллега пригнал новый патр, бля терь они идут на лысой шосейке, 18 диски, придется еще резину докупать. С блокой обошлось больше ляма ста

:wacko3:


  • 0

#3848 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 February 2019 - 07:24 PM

А у Патриота так и остались 2 бака? И 2 горловины? Что то я это упустил из виду. И ещё вопрос про коррозионную стойкость, если брать новый и ни чем не обрабатывать. На сколько хватит штатного покрытия.

Бак один теперь пластиковый, типа не ржавеет внутри и не боится деформаций на бездорожье, хотя он защищен стальной защитой.

Коррозийная стойкость определяется везучестью))) повезет и не будет ржаветь как мои(первый патриот 15 года 2,5 года ни одной ржавчинки по кузову, патриот 18 года за год пока не обнаружена коррозия на кузове, рама конечно ржавеет, глушитель, ну и хрен сними), а если не повезет будет ржаветь)))) можно обменять по гарантии :aggressive: . С 2019 года пошло новое железо, как на лада и рено/ниссан, таже марка стали, может лучше стало, но я и на предыдущие версии не жаловался.

 

Вроде как 1 бак, пластиковый, посередине. Ниши остались, туда ГБО можно.
ЛКП ужас, местами сталь без прокраса, крепеж салона саморезами по металу.
Если брать себе надолго ИМХО разбирать, и красить.

Не собираюсь ничего разбирать и красить, хочу посмотреть на сколько хватит штатного окраса. Может антикор сделаю летом, но это не точно))))

 

Летом возьму бор-машину, попробую зачистить и подкрасить ремонтной краской (кстати не нашёл ещё в продаже УАЗовской).

У дилера торгмаш на 88км мкад была краска под любой цвет, там себе взял, для подкраски сколов.

 

Коллега пригнал новый патр, бля терь они идут на лысой шосейке, 18 диски, придется еще резину докупать. С блокой обошлось больше ляма ста

Я свой брал с лебёдкой, блокировкой, печкой задних пассажиров, это доп опции в максимальной комплектации за 1млн 150, но со скидкой за двоих детей по программе семейный автомобиль вышел за 950. В подарок еще дали 10% скидку на установку АКПП в будущем :hi-hi:  170тыс -10%=153тыс. Резина была скорпион верде, но я сразу почти поставил от предыдущего гудиер вранглер дюратрак на которой катаю круглый год по любым типам дорог и не дорог. 


Так вот посмотрел, у меня тоже есть 2 этих чёрных "колечек", только они у меня сделаны как и на фото в районе "пластикового квадратного хомута". А вот касание идёт уже ниже, где резиновый гланг переходит в металлическую трубку, там "обжимной фиттинг" сильно прижать к корпусу климатической установки, вот там и идут дребезг от вибрации, где я на фото размещал. Так что таки рекомендую перепроверить и доработать. Он там прижат с такой силой, что мне пришлось отвёрткой его отслонять, чтобы запихнуть 10-миллиетровый паролончик.

Проверю теперь обязательно, фотки тоже сделаю.


  • 0

#3849 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 February 2019 - 08:00 PM


  • 0

#3850 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 February 2019 - 07:51 AM

Коррозийная стойкость определяется везучестью))) повезет и не будет ржаветь как мои(первый патриот 15 года 2,5 года ни одной ржавчинки по кузову, патриот 18 года за год пока не обнаружена коррозия на кузове, рама конечно ржавеет, глушитель, ну и хрен сними), а если не повезет будет ржаветь)))) можно обменять по гарантии :aggressive: . С 2019 года пошло новое железо, как на лада и рено/ниссан, таже марка стали, может лучше стало, но я и на предыдущие версии не жаловался.

Я бы на гарантию особенно не надеялся. По гарантии максимум - перекрасят. А то и вообще скажут, что скол появился в результате механического воздействия с неизвестным предметом (читай камешек). По гарантии ведь скол на лобовом никто делать не будет. А гарантии на ЛКП вроде как и нет, есть только на сквозную коррозию, а он, естественно, до дыры прогнить не успеет.

 

У дилера торгмаш на 88км мкад была краска под любой цвет, там себе взял, для подкраски сколов.

 

Спасибо, что-то даже в голову не пришло у них спросить, хотя недавно там был. Скоро поеду к ним записываться на гарантию, может чего выйдет.


Коллега пригнал новый патр, бля терь они идут на лысой шосейке, 18 диски, придется еще резину докупать. С блокой обошлось больше ляма ста

Я на этой "лысой" шоссейке катаю зимой и чувствую себя вполне комфортно. Да, в Москве конечно, где чистят, но тем не менее отличная резина. Может, конечно, дело в машине, но чрезвычайно уверенно себя ведёт, езжу обычно быстрее потока и ещё ни разу не возникло ситуации, когда бы испугался от недостаточной остановки. Неужели лучше, когда с завода стоит китайский закос под Гурдич АТ? Нет уж, мне лучше такую. У меня Пирелли Верде, а сейчас ставят Континенталь Кросс Контакт, её не пользовал, но думаю тоже неплохая должна быть.


:wacko3:

Абстрактно да, но по факту Солярис или Патриот, что выберете в одну цену?


По мне так основная проблема не в металле, а в несоблюдении технологий по хранению и подготовке к покраске. Если машину изначлаьно красят с очагами коррозии, то чем тут поможет замена металла?

На видео также виден дорестайлинговый Патр, проблемных мест чел не снял (низ дверей, швы нормально, сколы на капоте). Мою машину если помыть, на ней тоже не найти очагов, ни одного. Я собственно когда машину выбирал, их и не видел. Они вылазят только когда машина покрыта жиром от реагентов, и по этому жиру начинает расползаться коричневый "напыл", типа грязи. И скорее всего на Вашем авто такие тоже процессы протекают, просто на тёмном цвете не видно. А на видео тем более 35 регион. Разве в Москве зимой может быть чистая машина, как у него в видео? Да нет конечно. У них там сухость и морозно.


Сообщение отредактировал OKEAH: 26 February 2019 - 07:53 AM

  • 0

#3851 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2019 - 10:15 AM

Кому не хватает мощи, про известный и доведённый турбо УАЗ: https://auto.mail.ru...bo_i_avtomatom/


  • 1

#3852 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 March 2019 - 07:19 PM

Прошел год и пора подвести первые итоги. Что сломалось за это время:
1-Штатная магнитола на андроиде, барахлила почти сразу после покупки автомобиля, была заменена 2 раза по гарантии.
2-Жиклёр омывателя лобового стекла, развалился пополам, есть подозрение что сломали на мойке зацепив тряпочкой. Заменён своими силами, заехал в магазин и купил новый за 8руб.
3-Датчик уровня топлива, не показывал при полном баке, заменён на новый с топливным модулем в сборе по гарантии.
4-Перегорел светодиод в левой фаре, заказана новая фара, ждем поставки, поменяют по гарантии.
5-Перегорела одна из лампочек подсветки номера, заменена на новую цену не помню.
 
 
 

Прикрепленные файлы


  • 2

#3853 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 March 2019 - 09:51 AM

 


Я на этой "лысой" шоссейке катаю зимой и чувствую себя вполне комфортно. Да, в Москве конечно, где чистят, но тем не менее отличная резина. Может, конечно, дело в машине, но чрезвычайно уверенно себя ведёт, езжу обычно быстрее потока и ещё ни разу не возникло ситуации, когда бы испугался от недостаточной остановки. Неужели лучше, когда с завода стоит китайский закос под Гурдич АТ? Нет уж, мне лучше такую. У меня Пирелли Верде, а сейчас ставят Континенталь Кросс Контакт, её не пользовал, но думаю тоже неплохая должна быть.


 

Он сьезжает с дорог, и часто, а вне дорог мой китайский закос лучше (единственное чем он отличается от гудричей - осутсвием выраженных грунтозацепов на боковой поверхности щины), а на зиму я одеваю зимнюю резину и меня не переубедить что всесезонка лучше


 

Прошел год и пора подвести первые итоги. Что сломалось за это время:
1-Штатная магнитола на андроиде, барахлила почти сразу после покупки автомобиля, была заменена 2 раза по гарантии.
2-Жиклёр омывателя лобового стекла, развалился пополам, есть подозрение что сломали на мойке зацепив тряпочкой. Заменён своими силами, заехал в магазин и купил новый за 8руб.
3-Датчик уровня топлива, не показывал при полном баке, заменён на новый с топливным модулем в сборе по гарантии.
4-Перегорел светодиод в левой фаре, заказана новая фара, ждем поставки, поменяют по гарантии.
5-Перегорела одна из лампочек подсветки номера, заменена на новую цену не помню.

 

Через 1.5 мес тоже год, что сломалось? Открутились все дворники, хомутики на шлангах с охлаждайкой, шпильки на клапанной крышке - устранено своими силами. Накрылся сальник переднего моста- гарантия. Какая та падла стукнулась в бампер на стоянке - сломались 2 клипсы под фарой - пока езжу так, на морозе снимать бампер стремно


  • 1

#3854 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 March 2019 - 10:11 AM

Он сьезжает с дорог, и часто, а вне дорог мой китайский закос лучше (единственное чем он отличается от гудричей - осутсвием выраженных грунтозацепов на боковой поверхности щины), а на зиму я одеваю зимнюю резину и меня не переубедить что всесезонка лучше

Ну, я готов выкупить его 18-е колёса в сборе, я уже предлагал :). Отдельно резину не предлагать.

Что всесезонка лучше зимней я конечно же не заявлял, я имел ввиду, что лучше уж всесезонка Пирелли или Континенталь, чем китайский Гудрич, который в зиму вообще никуда... Кстати кроме рисунка есть ещё такая штука, как СОСТАВ, рисунок не единственное, на что стоит смотреть. В общем всем не угодить, но я за брэндовую всесезонку, не за китайчкий гудрич :). Это я в общем-то сказал чисто для того, чтобы компенсировать мнение, так как действительно каждому своё.

 

Кстати про колёса:

Накачал сначала как по мануалу, 1.8 перед, 2.0 зад, резина сильно проминается как будто давления крайне мало. Докачал сзади 2.2, вперёд 2.0, но всё равно как-то подозрительно проминается. Уж не знаю резина мягкая, боковины мягкие... У всех так? Подумывал конечно, что манометр врёт, но на шиномонтаже их "профессиональный" показал один в один цифры. Мне кажется если резина так проминается - то сопротивление качению явно выше нормального, это отрицательно влияет на расход. На Ларгусе было помоему 2.6 и 2.4 давление по мануалу.


Сообщение отредактировал OKEAH: 04 March 2019 - 10:12 AM

  • 0

#3855 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 March 2019 - 10:37 AM

, но я за брэндовую всесезонку, не за китайчкий гудрич :)

Китайский МТ Комфорсер себя очень не плохо зарекомендовал. 

 

Кстати про колёса:

Накачал сначала как по мануалу, 1.8 перед, 2.0 зад, резина сильно проминается как будто давления крайне мало. Докачал сзади 2.2, вперёд 2.0, но всё равно как-то подозрительно проминается. Уж не знаю резина мягкая, боковины мягкие... У всех так? Подумывал конечно, что манометр врёт, но на шиномонтаже их "профессиональный" показал один в один цифры. Мне кажется если резина так проминается - то сопротивление качению явно выше нормального, это отрицательно влияет на расход. На Ларгусе было помоему 2.6 и 2.4 давление по мануалу.

Качаю 2.1-2.2 сзади и 1.9-2.0 спереди, размер 265/65/18 все норм.


  • 0

#3856 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 March 2019 - 11:26 AM

Китайский МТ Комфорсер себя очень не плохо зарекомендовал. 

 

Качаю 2.1-2.2 сзади и 1.9-2.0 спереди, размер 265/65/18 все норм.

Брал на Кайрон китайскую АТшку, она оказалась ТИШЕ штатного Ханкука, машина стала ОЩУТИМО мягче, разумеется проходимее но не главное (ощутил в неглубокой мокрой колее, выезжал на ней гораздо проще, чем на Ханкуке, на котором только раскачкой можно из неё выпрыгнуть), и вообще по всем параметрам была лучше. То есть я не против китайской резины. Но если меня спросят с какой резиной вы возьмёте Патриот: конкретно с китайским гудричем или с всесезонной Пирелли, я выберу второе. Просто кому что. Комфорсер на сколько я знаю на Патриоты не ставят ;), но я бы с ним тоже не взял, так как нафига мне МТшка, которая будет гудеть на трассе, если я не лажу в овна. А вообще ищу себе какой-то интересный вариант ТИХОЙ АТшки, не исключаю, что это будет китай, главная задача - тихая, дешёвая и вид покрасивше. Да, если и возьму, только ради вида, не для грязей... Ну нравится мне как машина выглядит с красивой АТшкой (Гудрич АТ к ней кстати не относится). Вот такой вот я, да. И машину брал не для овен, а для города, трассы и простых грунтовок (с лодкой на прицепе заехать в водоём, а там кроме полного привода крайне важен клиренс, так как берега часто со ступеньками, ямками, мини-рвами и т.п., в лес иногда можно или просто прокатиться вдоль водоёма подальше, где можно искупаться без кучи народа и мусора).

По давлению спасибо, наверное всё же резина эта Пирелли очень мягкая, поэтому плющится даже на 2.0. Может поэтому она и зимой так великолепно себя ведёт...

Вот такая была на Кайроне. Отзывов по ней 0, брал на свой страх и риск и был очень доволен:

7797392s-960.jpg


Сообщение отредактировал OKEAH: 04 March 2019 - 11:31 AM

  • 0

#3857 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 March 2019 - 12:53 PM

Ну, я готов выкупить его 18-е колёса в сборе, я уже предлагал :). Отдельно резину не предлагать.

Что всесезонка лучше зимней я конечно же не заявлял, я имел ввиду, что лучше уж всесезонка Пирелли или Континенталь, чем китайский Гудрич, который в зиму вообще никуда... Кстати кроме рисунка есть ещё такая штука, как СОСТАВ, рисунок не единственное, на что стоит смотреть. В общем всем не угодить, но я за брэндовую всесезонку, не за китайчкий гудрич :). Это я в общем-то сказал чисто для того, чтобы компенсировать мнение, так как действительно каждому своё.

 

Кстати про колёса:

Накачал сначала как по мануалу, 1.8 перед, 2.0 зад, резина сильно проминается как будто давления крайне мало. Докачал сзади 2.2, вперёд 2.0, но всё равно как-то подозрительно проминается. Уж не знаю резина мягкая, боковины мягкие... У всех так? Подумывал конечно, что манометр врёт, но на шиномонтаже их "профессиональный" показал один в один цифры. Мне кажется если резина так проминается - то сопротивление качению явно выше нормального, это отрицательно влияет на расход. На Ларгусе было помоему 2.6 и 2.4 давление по мануалу.

Да я помню, но он решил продать только резину и купить вместо нее как у Вадима, на круглый год 


  • 1

#3858 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 March 2019 - 01:51 PM

Я в печали. Катался сейчас на патриоте про. Вообщем это реально уже практически иномарка. Двигатель эластичней во всех диапазонах, нет излишних вибраций, тише гораздо, отлично тянет даже если провафлил своевременное переключение передачи. Коробка приятней, синхронизаторы работают лучше. Жопу так не подбрасывает на лежачих полицейских, поворачиваемость лучше в разы. Подруливаний нет. Вообщем тут уже без всяких натяжек можно сказать что едет он по трассе не хуже прадо. 


:wacko:


  • 0

#3859 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2019 - 02:00 PM

Я в печали. Катался сейчас на патриоте про. Вообщем это реально уже практически иномарка. Двигатель эластичней во всех диапазонах, нет излишних вибраций, тише гораздо, отлично тянет даже если провафлил своевременное переключение передачи. Коробка приятней, синхронизаторы работают лучше. Жопу так не подбрасывает на лежачих полицейских, поворачиваемость лучше в разы. Подруливаний нет. Вообщем тут уже без всяких натяжек можно сказать что едет он по трассе не хуже прадо. 


:wacko:

Забил в поисковик Патриот ПРО

https://evium.ru/cat...m&pm_position=2

Лев, на таком катались? )


  • 0

#3860 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 March 2019 - 03:35 PM

Я в печали. Катался сейчас на патриоте про. Вообщем это реально уже практически иномарка. Двигатель эластичней во всех диапазонах, нет излишних вибраций, тише гораздо, отлично тянет даже если провафлил своевременное переключение передачи. Коробка приятней, синхронизаторы работают лучше. Жопу так не подбрасывает на лежачих полицейских, поворачиваемость лучше в разы. Подруливаний нет. Вообщем тут уже без всяких натяжек можно сказать что едет он по трассе не хуже прадо. 


:wacko:

Не надо печалиться, ждём АКПП :). Тогда ни о каких синхронизаторах и прочих составляющих (о которых многие автомобилисты даже не догадываются) и вспоминать не надо будет :).

А может всему "виной" резина 18" Континенталь?  :p  Шучу-шучу  :welcom:

В очередной раз убеждаюсь... Сначала у нас ругали цепную раздатку, шайбу, сейчас вот новый передний мост ругают и двигатель ПРО, рессоры задние 2х листовые, у нас вон народ 3 листа на 4 меняет... а ведь изменения все не зря делаются, машина то преображается...

 

Я тут выставил своего Патриота на продажу на авось, типа вдруг купят за те-же деньги, что я взял. За месяц ни одного звонка. Вот так вот. А я брал самый дешёвый на авто.ру в комплектации Стиль, дешевле не было и сейчас вроде нет, а ни одного звонка. А я то ещё боялся, что его заберут вперёд меня, суетился, Ларгус отдал подешевле, чтобы быстрее... Это я ещё ладно б.у. взял, если сделаю дисконт тыс 50-100тр, его сразу забирут (по крайней мере в личку писали)... а вам то, кто новые покупал, совсем дело беда...

Когда выйдет АКПП, наши совсем обесценятся.

Что делать будем?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых