Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.
А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии?
Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.
Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)
Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.
В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...