Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3821 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 February 2019 - 07:28 AM

Ну не совсем так,на служебном РАФе при первой возможности электрический поставил.Зимой чуть быстрее грелся,а летом в пробке и доп.выключателем иногда пользовался.Потом и многие по возможности и на ГАЗелях так делали,даже и с 406 двигателями.
  • 0

#3822 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2019 - 08:37 AM

 

УАЗы с автоматической коробкой уже скоро поступят в продажу. Они будут оснащены коробками Punch Powerglide 6L50. Коробки из этой же серии уже активно используются другими автопроизводителями. Они используются в машинах с двигателями 1,6-6,0 л в таких марках, как: BMW, Cadillac и нескольких китайских брендах.

Коробка идеально подходит для автомобилей массой не более 5,6 тонн, она отлично справляется с крутящим моментом 450 Нм и 550 Нм для бензиновых двигателей и дизелей соответственно. Другими словами, для отечественных «Патриотов» характеристик такой коробки будет более чем достаточно.

КПП для УАЗ будут напрямую поставлять из Франции с завода-производителя. По последним данным, новыми коробками будут оснащаться «Патриоты» в трех из пяти модификациях – самых дорогих (от «Оптимума» до «Максимума»). В настоящее время еще не появилось информации о цене автомобилей с автоматическими коробками, однако предполагается, что новая КПП увеличит цену УАЗа примерно не менее чем на 60 тысяч рублей.

 

А дизеля там нет, в планах? Нормального, а не овощного?


  • 0

#3823 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2019 - 08:46 AM

И правильно делал, не нужно ничего усиливать и дорабатывать в этом плане, чтобы возить положенные заводом мах 1,5т, а чтобы возить 3, для этого Валдай предназначен с тракторным двигателем. А так, это убийство машины, не говоря уже, если не дай Бог серьёзная авария с таким перегрузом, - будешь в любом случае виновным, со всеми вытекающими. Вот мне интересно, колёса задние сколько качали, 4 или больше?

Про охлаждение: за 402 не скажу, но поездив не мало на отечественных машинах (Газель у меня и сейчас есть) понял имхо, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...    

Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный. 

Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало. Давление в шинах до 4,2. Все "колдуны" и прочие вырезаны и переделаны, при торможении срабатывают все 4 колеса, одновременно и и с одинаковым усилием. Ну и есстественно ни каких Абсов)))


  • 0

#3824 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2019 - 04:03 PM

 

Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало.

Весь вопрос в целесообразности таких перевозок, допилить, усилить, переделать....в общем всё по русски: сначала просили у произведителей малотонажный развозной грузовичок, т.к. кроме головастика ничего не было, а когда дождались чего хотели, снова принялись за работу и доводку... 

А вот это, видимо те, кто не усилил или сделал это не в том месте:

http://www.krestiani...razlomilsya.jpg

http://pimg.mycdn.me...ljQyxhQ3Aab1ugw

http://img.22oa.ru/i...-peregruz-1.jpg

 

Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный. 

 

Ну тогда мне ещё больше удивительно и не понятно: в те годы было море 53-х газонов и 130-х ЗИЛов, для которых 3,5 - 4,5т идеальная загрузка.


  • 1

#3825 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2019 - 05:44 PM

Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный. 

Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало. Давление в шинах до 4,2. Все "колдуны" и прочие вырезаны и переделаны, при торможении срабатывают все 4 колеса, одновременно и и с одинаковым усилием. Ну и есстественно ни каких Абсов)))

Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с)  ))).

Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?

Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ? 

Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?

Как КАМА выдерживает подобное давление ?

 

Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)


Сообщение отредактировал худой: 22 February 2019 - 06:05 PM

  • 1

#3826 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2019 - 05:54 PM

 

Про охлаждение: за 402 не скажу, но поездив не мало на отечественных машинах (Газель у меня и сейчас есть) понял имхо, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...    

Кипение ;406, ;4216, родовая болячка связанная с переделкой 402 в 405. ( 405 в 406 ?) По памяти.) Связано с конструктивной особенностью.

И у современных моторов ЗМЗ, УМЗ нет механических вентиляторов ( от ремня, как на ВАЗ 2101).


  • 0

#3827 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 February 2019 - 07:16 PM

Идешь по трассе за таким «дальнобоем" и удивляешься,пачки рессор,вся варенная переваренная,зачем,для чего???А сколько по обочинам со срезанными шпильками или разбитыми дисками встречалось особенно на Волгоградском направлении.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 February 2019 - 07:16 PM

  • 1

#3828 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2019 - 08:09 PM

Кипение ;406, ;4216, родовая болячка связанная с переделкой 402 в 405. ( 405 в 406 ?) По памяти.) Связано с конструктивной особенностью.

И у современных моторов ЗМЗ, УМЗ нет механических вентиляторов ( от ремня, как на ВАЗ 2101).

Немного не так: есть два рода, 1. прародитель ЗМЗ 402 (2,445л, 8-ми клапанный с нижним распредвалом), на его основе и были движки для УАЗ - УМЗ в т.ч. УМЗ421 объёмом уже 2,9л, в различных вариациях.

2. Серия 406 первинец 2,3л (16 клапанный), дальше 405 - 2,5л и 409 - 2,7л. 

 

На счёт вариантов охлаждения Газелий - каких только не было, помню встречал даже с электромагнитной муфтой включения.

На современных нет мех. вентиляторов, но у меня старенькая грузопассажирская Газелька, как раз с карбюраторным 406 мотором имеет мех. привод вентилятора :eeeee: . 


  • 1

#3829 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 February 2019 - 10:07 PM

Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с)  ))).

1.Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?

2.Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ? 

3.Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?

4.Как КАМА выдерживает подобное давление ?

 

Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)

1. а что сцепе будет на первой передаче? хоть с какими рессорами...

2. причем нагрузка на двигатель? машину тормоза останавливают

3.бывает и ломается, причем очень часто.. но варится и усиливается "под себя"

4 на КАМЕ ездят нищие лохи, попробуй взять резину покрепче ну и подороже


  • 1

#3830 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2019 - 11:29 PM

Весь вопрос в целесообразности таких перевозок, допилить, усилить, переделать....в общем всё по русски: сначала просили у произведителей малотонажный развозной грузовичок, т.к. кроме головастика ничего не было, а когда дождались чего хотели, снова принялись за работу и доводку... 

А вот это, видимо те, кто не усилил или сделал это не в том месте:

http://www.krestiani...razlomilsya.jpg

http://pimg.mycdn.me...ljQyxhQ3Aab1ugw

http://img.22oa.ru/i...-peregruz-1.jpg

 

Ну тогда мне ещё больше удивительно и не понятно: в те годы было море 53-х газонов и 130-х ЗИЛов, для которых 3,5 - 4,5т идеальная загрузка.

Газоны и Зилы не пускали в центр, а что бы быстро, перекинуть гранит или мрамор в количестве парочки фур, от окружной ж.д. например к ГУМу, приходилось грузить в Газель до 4,5 тонн. А потом в нашей компании Был только бортовой Маз и Зилы самосвалы, что бы привезти 3-4 тонны камня из за 500 км, Маз гнать нет смысла, проще скататься на Газели.


  • 0

#3831 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2019 - 11:36 PM

Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с)  ))).

Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?

Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ? 

Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?

Как КАМА выдерживает подобное давление ?

 

Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)

Сцепление Luk, ни когда не было проблем. Если везти аккуратно, то рама нормально держит. Ломались обычно длинные машины и двухкабинки. 4,2 атм вполне нормально держит, шины были ВЛи10С. 2 поддона сухой смеси, а это 3 тонны машина брала без проблем. Тормозов конечно не хватало, но если об этом не забывать, то нормально.


  • 0

#3832 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 February 2019 - 04:33 AM

Газоны и Зилы не пускали в центр, а что бы быстро, перекинуть гранит или мрамор в количестве парочки фур, от окружной ж.д. например к ГУМу, приходилось грузить в Газель до 4,5 тонн. А потом в нашей компании Был только бортовой Маз и Зилы самосвалы, что бы привезти 3-4 тонны камня из за 500 км, Маз гнать нет смысла, проще скататься на Газели.

Что в конце девяностых уже не пускали? Все стройки в центре Москвы на одних Газелях держались? :dont:


  • 0

#3833 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2019 - 05:21 AM

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.
Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)
Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...

Привет!
Рассмотри метан. В первую очередь - как далеко от тебя заправка. И где в основной массе накатываешь километраж. Вспомни как часто ты забивал багажник до полного, возьми калькулятор, лист бумаги и посчитай. Удивишься.
Я гонял пару лет на пропане-не понравилось. По России состав и качество пропан-бутановой смеси скачут с огромной амплитудой. А гбо чувстительно к настройкам. Метан же стабилен.
Академия гбо метан тоже ставят. Я смотрел все их ролики. Не сказать, что прям спецы, порой такую хрень несут и дичь вытворяют, но ребята стараются. С творческим подходом у них беда конечно. Лепят пока стандартные и не совсем удобные схемы. Я вкатил 4стальных баллона ф230 мм поперёк в багажник в кайрон. Запас хода 200-230 по городу, 250-275 трасса. По городу зимой практически не глушу и грею с утра минут по20. Заезжаю на заправку, слёзы радости так и наворачиваются на глаза. Пол бака бензина было в начале зимы, красная лампочка пока ещё не загоралась. Цена одного километра пробега 2-2,5 вечнодеревянного. Плохо штоль? Очень выгодные инвестиции. Разово вхерачил порядка 60-70 рублей, зато потом ездишь и не паришься вообще за заправку! Ни один банк и ни какие биткоины не дадут такой прибыли по вкладам. Причём стабильной.
И к слову, я не таксист и не работаю на своём автомобиле. И вообще по вахте я работаю. И город у меня маленький. И пробегу 10-15 тыс/год. Знакомые на чёрное море катаются за смешные деньги. Я пока не ездил на метане, на пропане гонял. По деньгам тоже приятно было. На работе все уазы-буханки, патрики на метане. Проблем 0.
Снизу даже не думай ставить. Только в багажник. Гниют от соли и бахают лет через 5-6. Что пропан, что метан. Пропан загорится и сожгёт машину, метан не сожгёт, но разнесёт её в клочья.
  • 0

#3834 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2019 - 05:57 AM

1. а что сцепе будет на первой передаче? хоть с какими рессорами...

2. причем нагрузка на двигатель? машину тормоза останавливают

3.бывает и ломается, причем очень часто.. но варится и усиливается "под себя"

4 на КАМЕ ездят нищие лохи, попробуй взять резину покрепче ну и подороже

Володя, ты ж не понял почему я задал именно эти вопросы, а лохом обзываешь ))).

КАМА спокойно отхаживает 100 т.км. и не факт, что аналог пройдёт больше с учётом наших дорог. Зачем переплачивать ?  :)


  • 0

#3835 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2019 - 08:13 AM

Что в конце девяностых уже не пускали? Все стройки в центре Москвы на одних Газелях держались? :dont:

Зачем платить за пропуск, если можно сэкономить)))


  • 0

#3836 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 February 2019 - 10:46 AM

Ну вообще то груз именно двигатель тащит и даже сцепление работает,недолго правда,да и "домики" крепления кузова частенько складывались.
  • 0

#3837 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2019 - 11:37 AM

Володя, ты ж не понял почему я задал именно эти вопросы, а лохом обзываешь ))).

КАМА спокойно отхаживает 100 т.км. и не факт, что аналог пройдёт больше с учётом наших дорог. Зачем переплачивать ?  :)

Саня, я как бы тоже не один год за рулем.. и с Камой сталкивались.. больше в ту сторону даже не смотрим..а наши авто ВСЕГДА с перегрузом ходили.. сейчас правда нет, весовой контроль зажал бешеными штрафами


  • 1

#3838 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2019 - 02:56 PM

Вы чё, блин, бойцы, забыли про название темы?

Тут Патриот ругают, а вы куда-то "не в ту степь".


  • 2

#3839 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 February 2019 - 04:42 PM

В свете последнего послания ругать ПАТРИОТа совсем не патриотично.
  • 0

#3840 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 February 2019 - 08:02 AM

У меня уже трубки кондиционера обернуты с завода, видимо эти проблемы стали устранять с конца 17 года. Так как в салоне гораздо тише чем было в патриоте 15 года выпуска.

Так вот посмотрел, у меня тоже есть 2 этих чёрных "колечек", только они у меня сделаны как и на фото в районе "пластикового квадратного хомута". А вот касание идёт уже ниже, где резиновый гланг переходит в металлическую трубку, там "обжимной фиттинг" сильно прижать к корпусу климатической установки, вот там и идут дребезг от вибрации, где я на фото размещал. Так что таки рекомендую перепроверить и доработать. Он там прижат с такой силой, что мне пришлось отвёрткой его отслонять, чтобы запихнуть 10-миллиетровый паролончик.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), (1)