Ну а почему бы туда не съехать насовсем с этой помойки? Вот там бы как раз уаз для дела.Природой полюбоваться да, в горы сгонять, в экспедиции, проехать туда там где еще чисто и не помойка.
А здесь то для баловства?
Отправлено 15 March 2019 - 12:18 PM
Ну а почему бы туда не съехать насовсем с этой помойки? Вот там бы как раз уаз для дела.Природой полюбоваться да, в горы сгонять, в экспедиции, проехать туда там где еще чисто и не помойка.
Отправлено 15 March 2019 - 12:46 PM
Ну а почему бы туда не съехать насовсем с этой помойки? Вот там бы как раз уаз для дела.
А здесь то для баловства?
Помойки я имел ввиду выезд на природу там куда на обычных автомобилях и кроссоверах свиньи доезжают, где все берега в кучах мусора. А не там где я живу, у нас чисто, подъезды моют, вокруг дома убирают хорошо. Да и поскольку у меня нет второго автомобиля то УАЗ используется на все случаи жизни, в магазин, в гости, на работу и на природу съездить, рыбалку, в отпуск, внедорожные покатушки с клубами и со всеми этими задачами справляется на все 100%. Я не ограничен практически в свободе передвижения, в пределах разумного конечно, по болотам конечно не езжу. Глубоким
Отправлено 15 March 2019 - 02:37 PM
Помойки я имел ввиду выезд на природу там куда на обычных автомобилях и кроссоверах свиньи доезжают, где все берега в кучах мусора.
Отправлено 15 March 2019 - 03:05 PM
Помойки я имел ввиду выезд на природу там куда на обычных автомобилях и кроссоверах свиньи доезжают, где все берега в кучах мусора. А не там где я живу, у нас чисто, подъезды моют, вокруг дома убирают хорошо. Да и поскольку у меня нет второго автомобиля то УАЗ используется на все случаи жизни, в магазин, в гости, на работу и на природу съездить, рыбалку, в отпуск, внедорожные покатушки с клубами и со всеми этими задачами справляется на все 100%. Я не ограничен практически в свободе передвижения, в пределах разумного конечно, по болотам конечно не езжу. Глубоким
Свиньи ездят на любых машинах,а также мотоциклах,велосипедах и ходят пешком.
Отправлено 15 March 2019 - 06:37 PM
Свиньи ездят на любых машинах,а также мотоциклах,велосипедах и ходят пешком.
Да только их концентрация значительно меньше там где проедут только внедорожники.
Отправлено 15 March 2019 - 07:36 PM
Отправлено 16 March 2019 - 04:16 AM
Марка УАЗ не для ценителей красоты, эти автомобили немного для другого...
Народ просто забыл начало темы и ее название и смысл.
Отправлено 01 April 2019 - 02:08 PM
Блин, дурацкая мысль залетела в голову, с учетом планируемого увеличения семьи , если взять кузов от буханки запихнуть в него змз про, передний мост 2019, ну в общем все плюхи патра 2019 и трансформируемый салон скажем от ставика, ну или другого минивена/бусика ( не разбирался еще с этим вопросом) наскока дорого это станет? Или совсем бред? надо искать что то 7 местное на вторичке
Отправлено 01 April 2019 - 02:45 PM
Блин, дурацкая мысль залетела в голову, с учетом планируемого увеличения семьи , если взять кузов от буханки запихнуть в него змз про, передний мост 2019, ну в общем все плюхи патра 2019 и трансформируемый салон скажем от ставика, ну или другого минивена/бусика ( не разбирался еще с этим вопросом) наскока дорого это станет? Или совсем бред? надо искать что то 7 местное на вторичке
Из буханки мне кажется нормальный авто не сделать, если не нужно лазить по деревням без асфальта, как их берут на пример под скорую помощь. Достаточно на ней прокатиться, ей даже до Патриота далеко. Для семьи как основной авто мне кажется вообще не стоит рассматривать. А ЗМЗ ПРО наверняка в них уже ставят штатно.
Лучше уж сразу тот-же Ставик взять за 900-1100т.р., точно лучше будет и дешевле, ешё дизель и АКПП.
У меня тут приятель взял Ку7 2008гв., пробег 220, 3л., 200 с чем-то лошадей, 800тр. Блин, вот это аппарат... Что стоишь, что едешь, в салоне одинаково тихо, разгон бешаный, 7 мест (3й ряд правда слабоват)... Запчасти вроде не дорогие. ГРМ 4 цепи, менять по работе 25т.р., при том, что нужно снимать двигатель. Вот и ценник. И сравните с Патриотом, где 2 цепи без Съёма двигла заменить помоему тыс 15-20. Да, ГРМ ходит там от 200ткм.
Сообщение отредактировал OKEAH: 01 April 2019 - 02:49 PM
Отправлено 01 April 2019 - 03:04 PM
Сообщение отредактировал Перс: 01 April 2019 - 03:05 PM
Отправлено 01 April 2019 - 03:07 PM
Из буханки мне кажется нормальный авто не сделать, если не нужно лазить по деревням без асфальта, как их берут на пример под скорую помощь. Достаточно на ней прокатиться, ей даже до Патриота далеко. Для семьи как основной авто мне кажется вообще не стоит рассматривать. А ЗМЗ ПРО наверняка в них уже ставят штатно.
Лучше уж сразу тот-же Ставик взять за 900-1100т.р., точно лучше будет и дешевле, ешё дизель и АКПП.
У меня тут приятель взял Ку7 2008гв., пробег 220, 3л., 200 с чем-то лошадей, 800тр. Блин, вот это аппарат... Что стоишь, что едешь, в салоне одинаково тихо, разгон бешаный, 7 мест (3й ряд правда слабоват)... Запчасти вроде не дорогие. ГРМ 4 цепи, менять по работе 25т.р., при том, что нужно снимать двигатель. Вот и ценник. И сравните с Патриотом, где 2 цепи без Съёма двигла заменить помоему тыс 15-20. Да, ГРМ ходит там от 200ткм.
Хз, ездил я на буханке первой инжектрной с деревяными лавками и в Москву за 380 км, и В Курск за 180, пассажиром, машина как машина, едет себе. Мне компоновка нравится. Ставик да класный, но слишком гламурный чтоль, жалко его бедолагу, да и подвеска хлипквата, все тоже что и у Кая, тока машина на пол метра длиннее, соответсвенно нагрузка больше.
Меня больше интересует что постройка выльестя в стоимость большую нежли тот же Н1 полноприводный
Отправлено 01 April 2019 - 03:24 PM
Хм. Ездили на авторынок, присматривали коллеге Ку7.
Где там 3й ряд, хз, багажник, чуть меньше, чем у Кая.
А что, авторынки ещё существуют? . Я думал уже вымерли, по крайней мере не знаю ни одного в МСК или окрестностях. Прикольно было бы вспомнить прошлое, пройтись...
Про багажник уж не знаю, помоем не меньше Кая (главное шторку не закрывать), вот на фото видно где там 3й ряд (сложен):
Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Опус о Пневмоподвеске и ее проблемах...
Ссыль не копируется, можно так почитать на драйве 2.
После этого, отказался от мысли, приобрести ее, один пневмобаллон стоит 800 евро, система датчиков вообще атас.
Пневма а Ауди Ку7 и Туарега, по словам приятеля, это вам не Роверы и Мерседесы. Там балок в кожухе и он так просто не протирается... Главное на мойке обливать эти балоны от песка, чтобы они не протирались... И содержать в чистоте клапаны. А так на Авито восстановленные балон от 7т.р. стоит, компрессор 12. В общем ничего страшного нет. Если ВООБЩЕ не следить за пневмой, то в Москвских зимах ходит 60т.км., если следить (мыть на мойках и содержать клапаны в чистоте), то сколько угодно.
Салон на 220ткм в отличном состоянии, АКПП переключается незаметно, двигатель просто ракета после УАЗа или Кайрона, хотя машина весит помоему больше Патриота, подвеска супер, руль супер. Если бы не Ипотека, взял бы такую. С такой машиной надо всегда в кармане иметь 200т.р. на случай любой поломки. Она не факт, что будет, но лучше иметь чтобы ездить не задумываясь. С УАЗиком или Кайроном вот достаточно где-то 50т.р. А я лучше пока "ллишние" 200 внесу в ипотеку, а так бы конечно взял какой-нибудь старый добрый немецкий авто.
Хз, ездил я на буханке первой инжектрной с деревяными лавками и в Москву за 380 км, и В Курск за 180, пассажиром, машина как машина, едет себе. Мне компоновка нравится. Ставик да класный, но слишком гламурный чтоль, жалко его бедолагу, да и подвеска хлипквата, все тоже что и у Кая, тока машина на пол метра длиннее, соответсвенно нагрузка больше.
Меня больше интересует что постройка выльестя в стоимость большую нежли тот же Н1 полноприводный
Не знаю, там железная торпедо, железные двери со стороны салона, везде одно железо... С печкой тоже куча особенностей, начиная от 2х хоботов в ноги, которые вообще непонятно что и куда гонят, заканчива в целом проблемами с управлением температурой, потоками, запотеванием. Пространства для жизнь 0, руль, между ног рулевая колонка, в общем как-то любое ДТП, на пример вкатить в зад грузовику даже не сильно и мне кажется уже без больницы не обойтись. Да, о плохом не надо думать, но всё-же... На пример та-же ГАЗель или СОБОЛЬ, кто там у нас 4х4, мне кажется будет более человеческое решение. Там хотябы более человечно сделана климатическая система, торпедо, двери, шумка, и двигатель под капотом, а не в салоне.
Отправлено 01 April 2019 - 04:57 PM
Сообщение отредактировал Перс: 01 April 2019 - 04:58 PM
Отправлено 02 April 2019 - 07:02 AM
Меня больше интересует что постройка выльестя в стоимость большую нежли тот же Н1 полноприводный
Их же вроде полноприводных новых в продаже нет? Если только б.у., да и там ценники от 1.5 млн., корейцы что-то у нас совсем причумели с ценами. В эти деньги можно взять на пример Каравэллу полноприводную, мне кажется будет и поприятнее, и понадёжнее (если МКПП), и с коррозией таких проблем не будет (я так понимаю Старэксы неплохо ржавеют или что-то путаю?).
В общем я как-то тоже понял, что нужен какой-то автобус, желательно конечно с полным приводом. Когда-то читал про мультиваны, так вот как оказалось и тогда мне казалось странным: многие пересели в них с Крузаков 150 и 200хх и были довольны. Первый раз прокатился на минивэне в 2005 году, это была гибридная Тойота Эстима, и что мне тогда очень понравилось - встал из-за руля и прошёл в салон, не выходят на улицу (а на улице была весна, слякоть, противненько), очень мне тогда это понравилось. Конечно во многих минивэнах такой возможности нет, в середине непроходимый подлокотник, но всё равно сейчас сажаю в УАЗ 4 чел + ребёнок в кресле понимаю, что далеко так не уедешь, среднему пассажиру на заднем ряду не комфортно, + в Патриоте почему-то забыли сделать подголовник для среднего пассажира, как вообще это дело пропустили по сертификации на 5 мест???
Поэтому рассматриваю в дальнейшем:
Эстима гибрид (правда правый руль, привод условно-полный (задняя ось от электро-мотора и всё), но супер-надёжность, супер-коробка и расход до 12л в городе при двигателе 2.4л + 2шт. электро), Каравэлла 4х4 но к сожалению только механика, ну или ждать когда немного постареют новоиспечённые вышедшие недавно на рынок всякие там Ситроёны и прочие конкуренты (и Опель ожидаем с минивэном вот-вот).
Существуют. СПб, авторынок на Энергетиков, огромный, можно целый день ходить на тачки глазеть. Вэлкам.
Спасибо, если буду в Питере, надо будет заглянуть. А то как-то был проездом, даже не знал куда податься... не ценитель я старых зданий и всякой там культуры.
Отправлено 02 April 2019 - 10:20 AM
Их же вроде полноприводных новых в продаже нет? Если только б.у., да и там ценники от 1.5 млн., корейцы что-то у нас совсем причумели с ценами. В эти деньги можно взять на пример Каравэллу полноприводную, мне кажется будет и поприятнее, и понадёжнее (если МКПП), и с коррозией таких проблем не будет (я так понимаю Старэксы неплохо ржавеют или что-то путаю?).
В общем я как-то тоже понял, что нужен какой-то автобус, желательно конечно с полным приводом. Когда-то читал про мультиваны, так вот как оказалось и тогда мне казалось странным: многие пересели в них с Крузаков 150 и 200хх и были довольны. Первый раз прокатился на минивэне в 2005 году, это была гибридная Тойота Эстима, и что мне тогда очень понравилось - встал из-за руля и прошёл в салон, не выходят на улицу (а на улице была весна, слякоть, противненько), очень мне тогда это понравилось. Конечно во многих минивэнах такой возможности нет, в середине непроходимый подлокотник, но всё равно сейчас сажаю в УАЗ 4 чел + ребёнок в кресле понимаю, что далеко так не уедешь, среднему пассажиру на заднем ряду не комфортно, + в Патриоте почему-то забыли сделать подголовник для среднего пассажира, как вообще это дело пропустили по сертификации на 5 мест???
Поэтому рассматриваю в дальнейшем:
Эстима гибрид (правда правый руль, привод условно-полный (задняя ось от электро-мотора и всё), но супер-надёжность, супер-коробка и расход до 12л в городе при двигателе 2.4л + 2шт. электро), Каравэлла 4х4 но к сожалению только механика, ну или ждать когда немного постареют новоиспечённые вышедшие недавно на рынок всякие там Ситроёны и прочие конкуренты (и Опель ожидаем с минивэном вот-вот).
Спасибо, если буду в Питере, надо будет заглянуть. А то как-то был проездом, даже не знал куда податься... не ценитель я старых зданий и всякой там культуры.
да вот же, скоро нас будет 5 ро, условно в патр можно посадить 4 человека + автокресло для малыша, практически же это будит тяжко, особенно на дальняк как мы любим, и вот опять кипит мозг по поводу авто. БУ соренто прайм ил хенде - не очень просторные, 3 ряд так себе, двигатели свыше 150 л.с. По идее лучше всего подходит ставик, и цены в принципе терпимые на 14 год, н в него опять придется вкладывать и сам он хлипковат
Отправлено 02 April 2019 - 10:25 AM
Всем доброго времени суток. Никто из УАЗоводов не сталкивался с проблемой внезапного падения напряжения бортсети? Иногда ни с того, ни с сего загорается на панели красная лампочка аккумулятора, напряжение падает до 11.5-12... Какой-либо закономерности происходящего не наблюдается.
Отправлено 02 April 2019 - 10:41 AM
Их же вроде полноприводных новых в продаже нет? Если только б.у., да и там ценники от 1.5 млн., корейцы что-то у нас совсем причумели с ценами. В эти деньги можно взять на пример Каравэллу полноприводную, мне кажется будет и поприятнее, и понадёжнее (если МКПП), и с коррозией таких проблем не будет (я так понимаю Старэксы неплохо ржавеют или что-то путаю?).
В общем я как-то тоже понял, что нужен какой-то автобус, желательно конечно с полным приводом. Когда-то читал про мультиваны, так вот как оказалось и тогда мне казалось странным: многие пересели в них с Крузаков 150 и 200хх и были довольны. Первый раз прокатился на минивэне в 2005 году, это была гибридная Тойота Эстима, и что мне тогда очень понравилось - встал из-за руля и прошёл в салон, не выходят на улицу (а на улице была весна, слякоть, противненько), очень мне тогда это понравилось. Конечно во многих минивэнах такой возможности нет, в середине непроходимый подлокотник, но всё равно сейчас сажаю в УАЗ 4 чел + ребёнок в кресле понимаю, что далеко так не уедешь, среднему пассажиру на заднем ряду не комфортно, + в Патриоте почему-то забыли сделать подголовник для среднего пассажира, как вообще это дело пропустили по сертификации на 5 мест???
Поэтому рассматриваю в дальнейшем:
Эстима гибрид (правда правый руль, привод условно-полный (задняя ось от электро-мотора и всё), но супер-надёжность, супер-коробка и расход до 12л в городе при двигателе 2.4л + 2шт. электро), Каравэлла 4х4 но к сожалению только механика, ну или ждать когда немного постареют новоиспечённые вышедшие недавно на рынок всякие там Ситроёны и прочие конкуренты (и Опель ожидаем с минивэном вот-вот).
Спасибо, если буду в Питере, надо будет заглянуть. А то как-то был проездом, даже не знал куда податься... не ценитель я старых зданий и всякой там культуры.
Каравеллу т4 я так понимаю смотреть тока?
Отправлено 02 April 2019 - 12:22 PM
Каравеллу т4 я так понимаю смотреть тока?
Т4 как-то уже старые, пробеги будут за миллион... Я бы ниже Т5 точно не смотрел, но я в Фольцах не эксперт, как-то давно вскольз интересовался. Т4 наверное ещё с классическим автоматом, а вот Т5 наверное уже с ДСГ идёт. Знаю, что мультиваны шли дизеля турбо и битурбо, а так одинаковый примрено двигатель, но вот у них была ДСГ с разным сроком жизни, где лучше жила точно не помню, но достаточно выносливая была на каком-то из них, помоему на более мощном битурбо. Но всё равно ДСГ есть ДСГ и рано или поздно она прикажет ехать в сервис . За комфорт надо платить.
Бюджеты, правда, от 1.2, а живые наверняка от 1.5 млн за полный привод с механикой и пробег в районе 100 (а скорее всего скручен). При этом на вид салон у них не сильно то от ГАЗели отличается по большому счёту . За то едет комфортно, рулится по легковому, надёжность получше наверное будет, чем у ГАЗели...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых