Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4321 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 January 2020 - 10:39 AM

Можно. Супер-пупер мобиль
https://avtonovostid.../yandex.ru/news

Статейка конечно от дилетанта... Но для тех, кто в теме - есть что почерпнуть.

Естественно фото кузова отношения к Русскому Прадо не имеют никакого - это проект, который закрыли из-за отсутствия перспектив. По факту это будет Патриот с новой оптикой, бамперами, короче рестайлинг. Ну и по салону доработки в виде переноса ряда кнопочек снизу на переднюю панель, селектора АКПП ближе к водителю и т.п.

 

Центральная консоль тоже будет новой. Как показали изображения из того же Роспатента, на ней появятся кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла, активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road.

 

Якобы раньше этих кнопок не было? Появятся блин....

 

Задние пассажиры «Русского Прадо» впервые получат подогрев сидений и свою систему вентиляции – кнопки с такими обозначениями изображены на запатентованном блоке управления задней части центрального тоннеля.

 

По фото очевидно, что это не вентиляция задних сидений, а просто включение вентилятора климатической системы. Ну и да, подогрев заднего дивана в Патриоте давно имеется, а не впервые... В общем статейка из разряда побыстрее нашлёпать. Но вот фото из Роспатента порадовали. Оптика должна быть интересной. Пожалуй пора уже переориентироваться с целей на обычный Патриот с АКПП на этот, с диодной оптикой и турбомотором %:)


  • 1

#4322 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 10 January 2020 - 12:39 PM

в более ранних публикациях говорилось о пространственной раме с лучшей геометрией и отсутствии переднего моста, переводе на привода и соотвественно независимую подвеску, сейчас уже об этом речи нет?


  • 0

#4323 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 January 2020 - 02:12 PM

Блин, Океан обезпрадил. А я уже в очередь хотел записываться.
  • 0

#4324 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 January 2020 - 02:15 PM

в более ранних публикациях говорилось о пространственной раме с лучшей геометрией и отсутствии переднего моста, переводе на привода и соотвественно независимую подвеску, сейчас уже об этом речи нет?

Так вот же ш :

Наконец, «Русский Прадо» точно сохранит рамную конструкцию. Новая рама станет прочнее и эффективнее в плане пассивной безопасности: конструкция получит расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при столкновении. Иначе говоря, внедорожник должен стать настолько безопасным, чтобы при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.

О ездовом комфорте, само собой, УАЗ тоже не забудет. Как ранее сообщали «Автоновости дня», машину оснастят улучшенной шумоизоляцией, а также новой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) сзади. Эти изменения должны поднять уровень комфорта и управляемости автомобиля на качественно новый уровень.

 


Блин, Океан обезпрадил. А я уже в очередь хотел записываться.

Так вроде всё на позитиве? Мне кажется всё радостно (без сарказма). Мои претензии скорее к неодоценённости текущих версий... В них есть многое из перечисленного.


  • 0

#4325 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2020 - 04:30 PM

Я тоже прикинул :russian_ru: перспективу - "муде к бороде" :hi-hi:  - по возможной цене "Русского Прадо" (предполагаю, это будет не менее 2-х лепёх  :ahhhhh:) и начал поглядывать в сторону яповского дизельного Прадо, хоть я никогда и не был поклонником ТЛК и АКПП, но, блин, наша действительность, млять, не оставляет выбора :foolish: ...


  • 0

#4326 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16987 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2020 - 05:17 PM

Вчера на ютубе нарыл обзор вазовского автосалона с полным набором продукции завода и ценами на авто.Очень удручающее впечатление,нынешний Ларгус стоит как когда то Кайрон.


  • 0

#4327 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 13 January 2020 - 08:32 AM

Вчера на ютубе нарыл обзор вазовского автосалона с полным набором продукции завода и ценами на авто.Очень удручающее впечатление,нынешний Ларгус стоит как когда то Кайрон.

Ничего не знаю, то и дело в любой новости или видео про УАЗ читаю о том, что Патриот не стоит своих денег, якобы ему цена 300-500т.р. Наверное люди знают где взять другой новый полноприводный авто за такие деньги :). А монопривод новый наверное вообще берут тыс за 100-200, типа там Ларгуса или Весты, которые тоже активно опускают. А что-то когда берут Солярис за большеляма как-то молча всё проходит...

Но я как-то говорил уже, что машины у нас стоят не дорого... просто люди этого не понимают. Они слепо считают, что все зажрались, раз ставят такие цены. Но проблема не в этом.


  • 1

#4328 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 13 January 2020 - 09:15 AM

Ничего не знаю, то и дело в любой новости или видео про УАЗ читаю о том, что Патриот не стоит своих денег, якобы ему цена 300-500т.р. Наверное люди знают где взять другой новый полноприводный авто за такие деньги :). А монопривод новый наверное вообще берут тыс за 100-200, типа там Ларгуса или Весты, которые тоже активно опускают. А что-то когда берут Солярис за большеляма как-то молча всё проходит...

Но я как-то говорил уже, что машины у нас стоят не дорого... просто люди этого не понимают. Они слепо считают, что все зажрались, раз ставят такие цены. Но проблема не в этом.

 

У меня к патриоту 2 претензии, из-за которых следуют и претензии к цене - коррозия и отсутствие нормального двигателя. Ломучесть - хрен бы с ней, ломается все, кондовость - тоже пофиг чесговоря, не нужны гламурные свистоперделки в салоне. А вот отсутствие гнили на новой машине и тяговитый двигатель, не жрущий бензин ведрами, чтобы горючки хватало не только до дачи без канистр доехать - хочу. Сколько нормальный антикор и покраска добавили бы к стоимости машины? Лучше бы вместо пластикового ненужного обвеса и прочей ерунды за те же 100-150тыр разницы между комплектациями, красить и антикорить нормально начали. Или я отстал от жизни и теперь он не гниет еще в салоне? 6 лет гарантии от сквозной коррозии на машине, которую вроде как не только по асфальту предполагается эксплуатировать - звучит не очень. У большинства фордов, например, аж 12.

К ларгусу и весте у меня претензий меньше - там если посмотреть пол-машины, а то и больше, импорт в том или ином виде (привет лягушатникам и японцам)


Сообщение отредактировал wizard: 13 January 2020 - 09:18 AM

  • 1

#4329 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 January 2020 - 02:56 PM

У меня к патриоту 2 претензии, из-за которых следуют и претензии к цене - коррозия и отсутствие нормального двигателя. Ломучесть - хрен бы с ней, ломается все, кондовость - тоже пофиг чесговоря, не нужны гламурные свистоперделки в салоне. А вот отсутствие гнили на новой машине и тяговитый двигатель, не жрущий бензин ведрами, чтобы горючки хватало не только до дачи без канистр доехать - хочу. Сколько нормальный антикор и покраска добавили бы к стоимости машины? Лучше бы вместо пластикового ненужного обвеса и прочей ерунды за те же 100-150тыр разницы между комплектациями, красить и антикорить нормально начали. Или я отстал от жизни и теперь он не гниет еще в салоне? 6 лет гарантии от сквозной коррозии на машине, которую вроде как не только по асфальту предполагается эксплуатировать - звучит не очень. У большинства фордов, например, аж 12.

К ларгусу и весте у меня претензий меньше - там если посмотреть пол-машины, а то и больше, импорт в том или ином виде (привет лягушатникам и японцам)

а вы ездили на змз про? 12сек для 2-х тонной машине это мало? мне конечно может не с чем особо сравнить, но с моей точки зрения тянет он вполне приемлемо, даже на тяжеленных гудричах, 150 лошадей думается мне не более чем маркетинговый ход, что бы вписаться в налог, по ощущениям их там гораздо больше. Да, да я знаю что лошади и момент это разные вещи, но сколько там момента я честно не помню, да и информация эта для меня виртуальная, ее нельзя пощупать, вот если сравнивать 2 л легкий дастер на акпп и патр, то до сотки они едут примерно одинаково, ну может с нюансами зависящими от водителя. Про гниение, ну фиг знает за 1.5 года рыжиков вроде не появилось

Колега проантикорил и зашумил, вписался в 30 тыр. В салоне тишина, двери потяжелели и закрываются аккуратно с иномарочным звуком


Сообщение отредактировал lion: 13 January 2020 - 02:58 PM

  • 1

#4330 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 13 January 2020 - 03:16 PM

а вы ездили на змз про? 12сек для 2-х тонной машине это мало?


Многие не понимают что Патриот уже не тот что раньше. И те вопросы которые задают уже в основном решены, конечно есть ещё что улучшать и дорабатывать. Двигатель турбированный обещают уже в следующем обновлении, коррозии уже нет давно такой как раньше, конечно брак попадается, люди же собирают, где-то пропускают. Было два Патриота, отличный автомобиль, за свои деньги.
  • 0

#4331 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2020 - 03:21 PM

Попробовал как то угнаться за Патриком с ДВС ПРО ,честно сказать не ожидал,уделал он меня по полной.Лишь за счет многолетнего опыта смог не отстать в потоке.
  • 0

#4332 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 13 January 2020 - 03:57 PM

На ПРО не ездил, на предыдущем тяговитость после дизеля ну так... И чтоб тянуло, надо тапку жать, а от этого он ведрами бензин есть начинает. С дизелем в режиме тапка в пол на как я больше 11-12 на сотню никак сделать не могу на своем маршруте. Да, 92й типа дешевле, но 5 рублей с литра разницы не компенсируют более чем полуторократный перерасход (гбо не от любви к газу наверное ставят?). Думается, что у ПРО то же самое - едет, но от заправки до заправки. Могу ошибаться. Это скорее уже ближе к религии (не хочу холивар начинать) - на тяжёлой большой машине, не предназначенной для гонок кмк дизель нужен.
Про ржавчину смотрел на драйве тему про ржу сзади под подкрылками, вроде уже на "обновленных" машинах, т.е. либо от тяп-ляп, либо старое просочилось, либо хз. Да, можно все подряд антикорить и перекрашивать, но на машине за 1.1+ млн (да, хочу рейлинги, подогрев сидений и то, что у остальных 100лет как в около-базе идёт) как-то не очень такое видеть. Продавали б тогда как конструктор с завода, чтоб не разбирать лишний раз

Сообщение отредактировал wizard: 13 January 2020 - 03:59 PM

  • 0

#4333 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 January 2020 - 04:30 PM

На ПРО не ездил, на предыдущем тяговитость после дизеля ну так... И чтоб тянуло, надо тапку жать, а от этого он ведрами бензин есть начинает. С дизелем в режиме тапка в пол на как я больше 11-12 на сотню никак сделать не могу на своем маршруте. Да, 92й типа дешевле, но 5 рублей с литра разницы не компенсируют более чем полуторократный перерасход (гбо не от любви к газу наверное ставят?). Думается, что у ПРО то же самое - едет, но от заправки до заправки. Могу ошибаться. Это скорее уже ближе к религии (не хочу холивар начинать) - на тяжёлой большой машине, не предназначенной для гонок кмк дизель нужен.
Про ржавчину смотрел на драйве тему про ржу сзади под подкрылками, вроде уже на "обновленных" машинах, т.е. либо от тяп-ляп, либо старое просочилось, либо хз. Да, можно все подряд антикорить и перекрашивать, но на машине за 1.1+ млн (да, хочу рейлинги, подогрев сидений и то, что у остальных 100лет как в около-базе идёт) как-то не очень такое видеть. Продавали б тогда как конструктор с завода, чтоб не разбирать лишний раз

Честно на АКПП не было возможности поездить длительно, думаю на работу парочку возьмем - тогда и скажу, но из разных источников есть инфа, что в среднем, в смешанном цикле 12-13, если тапку в полу не держать, к слову у меня счас дастер на акпп тысячу первую разменяет - бк показывает расход 14.8, думаю пообкатается еще конечно, но меньше 12 сомневаюсь что упадет. Про недоделки вы конечно правы, но что есть за 1.1 на полном? хотя бы кроссоверы? Дастер, но он для моей семьи очень мал. На этом выбор заканчивается. Только бу, причем уже 5 летнее, хитрила и аут, так себе выбор с учетом варика. Спортейдж и Туссан не расматриваю 3 и 4 поколения, так как долгое время ездил на спортейдж 2. Угандошили корейцы хорошую машину, не смогу в них пересесть


  • 3

#4334 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2020 - 12:36 AM

а вы ездили на змз про? 12сек для 2-х тонной машине это мало? 

Не, ну справедливости ради, в стоке всё же 14-15, но для 2-х с лишнем тонной машины, да, это очень не плохо. Вот только почему-то, не доводилось особо видеть УАЗы, едущими в таком режиме, и со скоростью больше 100-110. Видимо, подавляющая категория владельцев, покупают их не для этого...

 

 Да, да я знаю что лошади и момент это разные вещи, но сколько там момента я честно не помню, да и информация эта для меня виртуальная, ее нельзя пощупать,

Ну от чего же, мощность, как раз, прямо пропорциональна величине момента :hihih:

 

 вот если сравнивать 2 л легкий дастер на акпп и патр, то до сотки они едут примерно одинаково, ну может с нюансами зависящими от водителя. 

У Дастера, как выясняется - отстойная по современным меркам АКПП, 4 ступени, 1-я с числом 2,7, (диапазон чисел в 1,5 раза уже, чем у Патра) это явно не для спринтерских заездов. Так я понял, 12,5 до сотни, где-то едет.

 

Честно на АКПП не было возможности поездить длительно, думаю на работу парочку возьмем - тогда и скажу, но из разных источников есть инфа, что в среднем, в смешанном цикле 12-13, если тапку в полу не держать, к слову у меня счас дастер на акпп тысячу первую разменяет - бк показывает расход 14.8, думаю пообкатается еще конечно, но меньше 12 сомневаюсь что упадет. Про недоделки вы конечно правы, но что есть за 1.1 на полном? хотя бы кроссоверы? Дастер, но он для моей семьи очень мал. На этом выбор заканчивается. Только бу, причем уже 5 летнее, хитрила и аут, так себе выбор с учетом варика. Спортейдж и Туссан не расматриваю 3 и 4 поколения, так как долгое время ездил на спортейдж 2. Угандошили корейцы хорошую машину, не смогу в них пересесть

Давайте будем честными реалистами  :hihih: 12-13 в смешанном? это если 90% трасса и 10% город, либо это режим ползущего "пенсионно-тошнотного" дирижаБля. В городе такой машин с АКПП (для чего она и предназначена), если держаться в потоке, будет расходовать не менее 16-18 на сотню. И тут имхо, такой расклад, для семейного выезда (на природу, рыбалку, дачу, на юг и т.д.), в принципе, это вариант, но для повседневной езды для одного.....тут и Кайрон-то не в почёте, а уж бензо-Патриот, сами понимаете....Но лично для меня, главная загвоздка такого приобретения, это "нашенское" качество, тоже понимаете...что при неудачном попавшемся экземпляре, это качество.....может затрахать до.... :pif:    


  • 1

#4335 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2020 - 12:44 AM

Так вот же ш :


Наконец, «Русский Прадо» точно сохранит рамную конструкцию. Новая рама станет прочнее и эффективнее в плане пассивной безопасности: конструкция получит расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при столкновении. Иначе говоря, внедорожник должен стать настолько безопасным, чтобы при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.

О ездовом комфорте, само собой, УАЗ тоже не забудет. Как ранее сообщали «Автоновости дня», машину оснастят улучшенной шумоизоляцией, а также новой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) сзади. Эти изменения должны поднять уровень комфорта и управляемости автомобиля на качественно новый уровень.

 

 

Я так предполагаю, будет рама с подвеской аля Кайрон, с кузовом от Патриота, не исключаю, что может даже и "слизанную". Соллерс же...

Вот только не понял, что означает "полузависимой пружинной" :ohhh: От девятки что-ли? Ох и журналюги...


  • 0

#4336 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 January 2020 - 07:36 AM

https://auto.mail.ru...e_novinki-2020/


Не, ну справедливости ради, в стоке всё же 14-15, но для 2-х с лишнем тонной машины, да, это очень не плохо. Вот только почему-то, не доводилось особо видеть УАЗы, едущими в таком режиме, и со скоростью больше 100-110. Видимо, подавляющая категория владельцев, покупают их не для этого...

 

Ну от чего же, мощность, как раз, прямо пропорциональна величине момента :hihih:

 

У Дастера, как выясняется - отстойная по современным меркам АКПП, 4 ступени, 1-я с числом 2,7, (диапазон чисел в 1,5 раза уже, чем у Патра) это явно не для спринтерских заездов. Так я понял, 12,5 до сотни, где-то едет.

 

Давайте будем честными реалистами  :hihih: 12-13 в смешанном? это если 90% трасса и 10% город, либо это режим ползущего "пенсионно-тошнотного" дирижаБля. В городе такой машин с АКПП (для чего она и предназначена), если держаться в потоке, будет расходовать не менее 16-18 на сотню. И тут имхо, такой расклад, для семейного выезда (на природу, рыбалку, дачу, на юг и т.д.), в принципе, это вариант, но для повседневной езды для одного.....тут и Кайрон-то не в почёте, а уж бензо-Патриот, сами понимаете....Но лично для меня, главная загвоздка такого приобретения, это "нашенское" качество, тоже понимаете...что при неудачном попавшемся экземпляре, это качество.....может затрахать до.... :pif:    

https://www.youtube....h?v=lb7aXBWhk5c прослушал что он зашитый, но это дело не хитрое и не дорогое


  • 0

#4337 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2020 - 06:29 PM

 

https://www.youtube....h?v=lb7aXBWhk5c прослушал что он зашитый, но это дело не хитрое и не дорогое

Я вот не понял только, про какие 14л/100 в трассовом режиме идёт речь? :hihih:  Может это последствия такой прошивки? В городе 20 что ли будет?

 

Про разгон, вот тут наверное, более реалистично https://www.youtube....mK7zQmMM&t=801s


  • 0

#4338 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 January 2020 - 07:22 AM

https://auto.mail.ru..._russkii_prado/


  • 0

#4339 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 January 2020 - 02:49 PM

тока что приехал с теста УАЗ АКПП, ну что.... ностальгия, сильно бросается в глаза и в другие места только АКПП и динамика, она прям есть, коробка работает отлично, особенно кикдаун. Во всем остальном УАЗ. Сденья пресловутые ни очем. вообще не стоят 60 рублей. Но я его хочу. Жена против :wacko:


  • 0

#4340 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2020 - 09:32 PM

ПРАДОдимУАЗ https://vk-smi.ru/te.../yandex.ru/news


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых