мне она впринципе не нужна, я не испытывал затруднений с парковкой по зеркалам, вообще не понимаю ее необходимость, она засирается за проезд 5 км, и вот тебе надо паркануться, и нифига в нее не видно, что выбегать протирать? ну я тогда и так увижу есть там что сзади или нет, нафига она мне нужна? Но жена просит, пусть будет
УАЗ Патриот - можно ли?
#4361
Отправлено 14 February 2020 - 06:39 AM
#4362
Отправлено 14 February 2020 - 06:50 AM
В коди есть включается вместе с омывайкой заднего стекла,думаю несложно реализовать и на патре
#4363
Отправлено 14 February 2020 - 06:57 AM
Всё верно, вся проводка уже есть, только подключить разъем надо. Та же ситуация и с блокировкой задней, проводка есть, покупаешь блоку, ставишь и втыкаешь разъем. Но дешевле с завода её заказать, она как опция идет. Не знаю точно, но с блокой полуоси другие идут, более усиленные и с более частой насечкой, так что отдельно в любом случае дороже выйдет, придется и полуоси поменять.это у официалов
я не уверен, но про 18 год диллер говорил что магистраль проложена уже, осталось тока камеру прицепить, для тех версий где магнитолла на андройд предустановлена уже
На Патриоте ничего не надо, там на камеру не так много грязи летит и не так часто её протирать надо, вот на Тахо я мучаюсь, камера засерается в момент.Как вариант поставить омывайку на камеру.
В коди есть включается вместе с омывайкой заднего стекла,думаю несложно реализовать и на патре
Сообщение отредактировал bark: 14 February 2020 - 06:56 AM
#4364
Отправлено 14 February 2020 - 07:01 AM
Взял ТахУ? А что молчишь не рассказываешь ничего, обещал тему сделать? Ну колись чего как, за скока, что уже отрыгнуло
#4365
Отправлено 14 February 2020 - 10:53 AM
Взял ТахУ? А что молчишь не рассказываешь ничего, обещал тему сделать? Ну колись чего как, за скока, что уже отрыгнуло
Так это, почаще на форум заходить нужно....http://kyron-clan.ru...можно-ли/page-1
#4366
Отправлено 14 February 2020 - 12:40 PM
Взял ТахУ? А что молчишь не рассказываешь ничего, обещал тему сделать? Ну колись чего как, за скока, что уже отрыгнуло
Так это, почаще на форум заходить нужно....http://kyron-clan.ru...можно-ли/page-1
Взял ТахУ? А что молчишь не рассказываешь ничего, обещал тему сделать? Ну колись чего как, за скока, что уже отрыгнуло
Вот;)Так это, почаще на форум заходить нужно....http://kyron-clan.ru...можно-ли/page-1
Сообщение отредактировал bark: 14 February 2020 - 12:41 PM
#4368
Отправлено 19 February 2020 - 09:00 AM
Так это, почаще на форум заходить нужно....http://kyron-clan.ru...можно-ли/page-1
ой спасибо, просмотрел
uote> Вот;)
#4369
Отправлено 02 March 2020 - 04:01 PM
мне она впринципе не нужна, я не испытывал затруднений с парковкой по зеркалам, вообще не понимаю ее необходимость, она засирается за проезд 5 км, и вот тебе надо паркануться, и нифига в нее не видно, что выбегать протирать? ну я тогда и так увижу есть там что сзади или нет, нафига она мне нужна? Но жена просит, пусть будет
Я конечно не знаю как там в Орле, а мне регулярно приходится парковаться параллельно в 10-20 движений, как наверное и многим другим в Москве. И зеркала тут часто не помощник, особенно если сзади что-то типа Соляриса, который естественно в зеркала видно совсем не весь, в заднее стекло его не видно вообще. По камере я не езжу, а подъезжаю последний метр и могу это сделать достаточно чётко, вплоть до 5 см, чего я думаю по зеркалам мало кто сможет сделать и то скорее это будет наугад. Камера - это просто комфорт! Как климат-контроль, как АКПП и прочее-прочее. Обычно её не ценят те, кто ей никогда не пользовался. Но я реально на Патриоте с камерой паркуюсь параллельно бордюру быстрее, чем на Ларгусе, потому как могу очень близко подъехать задом к машине... И то это я ещё перестраховываюсь, чтобы запаской не ткнуть.
В общем полезность камеры, ESP, подогрева руля и лобового - переоценить сложно .
#4370
Отправлено 05 March 2020 - 01:52 PM
Я конечно не знаю как там в Орле, а мне регулярно приходится парковаться параллельно в 10-20 движений, как наверное и многим другим в Москве. И зеркала тут часто не помощник, особенно если сзади что-то типа Соляриса, который естественно в зеркала видно совсем не весь, в заднее стекло его не видно вообще. По камере я не езжу, а подъезжаю последний метр и могу это сделать достаточно чётко, вплоть до 5 см, чего я думаю по зеркалам мало кто сможет сделать и то скорее это будет наугад. Камера - это просто комфорт! Как климат-контроль, как АКПП и прочее-прочее. Обычно её не ценят те, кто ей никогда не пользовался. Но я реально на Патриоте с камерой паркуюсь параллельно бордюру быстрее, чем на Ларгусе, потому как могу очень близко подъехать задом к машине... И то это я ещё перестраховываюсь, чтобы запаской не ткнуть.
В общем полезность камеры, ESP, подогрева руля и лобового - переоценить сложно .
Блин вот что то я даже не помню чтоб на патре приходилось параллельно парковаться, обычно жопой к бордюру до характерного тычка, да в случае параллельной парковки камера на таком авто нужна. Но честно замечаю за собой паркуя тестовые авто с камерой по линниям, не могу удержаться что бы не перепроверить показания камеры по зеркалам или отрыв дверь и выглянув назад
#4371
Отправлено 29 March 2020 - 06:30 PM
Смотрел в сторону Патриота. Сегодня прокатился на Патре товарища. Да простят меня Уазоводы, но такого дискомфорта, как на этом авто, я не испытываю даже на Гранте в бомж комплектации.
#4372
Отправлено 30 March 2020 - 12:29 PM
Прям интрига какая-то. Боюсь предположить, что ж за дискомфорт? Едет криво, ревёт как Боинг?Решил поменять свой пикап!
Смотрел в сторону Патриота. Сегодня прокатился на Патре товарища. Да простят меня Уазоводы, но такого дискомфорта, как на этом авто, я не испытываю даже на Гранте в бомж комплектации.
#4373
Отправлено 30 March 2020 - 01:16 PM
Скажем так: Не зашло.Прям интрига какая-то. Боюсь предположить, что ж за дискомфорт? Едет криво, ревёт как Боинг?
Насчёт как едет, так на грузовике гораздо уютнее и комфортнее. А по поводу ревет, так нет не ревет, звучит каким-то дребезжащим звоном при нагрузки.
Сообщение отредактировал Vitali4: 30 March 2020 - 01:22 PM
#4374
Отправлено 30 March 2020 - 02:45 PM
Какого года Патриот?))Скажем так: Не зашло.
Насчёт как едет, так на грузовике гораздо уютнее и комфортнее. А по поводу ревет, так нет не ревет, звучит каким-то дребезжащим звоном при нагрузки.
#4375
Отправлено 30 March 2020 - 02:50 PM
Патр 2016гКакого года Патриот?))
#4376
Отправлено 30 March 2020 - 03:12 PM
Нужен не менее 18 года, а лучше 19, между ними разница в пропасть.Патр 2016г
#4377
Отправлено 30 March 2020 - 04:04 PM
Возможно, но в сторону этой пропасти будем смотреть года через 3-4.Нужен не менее 18 года, а лучше 19, между ними разница в пропасть.
#4378
Отправлено 30 March 2020 - 06:21 PM
Патриот - кондовый внедорожник, конструктивно архаичен, поэтому у него не может быть комфорта кроссоверов, которыми, по сути, являются наши Кайроны, Рекстоны и Актионы (в т.ч. и С).
Изменения в Патриоте, в сравнении с УАЗ-469, - это полу-благородно-недоделанный кузов, оптика и всякая мелочевка, которая не может изменить его УАЗо-469-й основы.
Народ, покупающий Патриоты, в основном, это знает (что это не ТЛК) и готов героически преодолевать...
С введением ШРУСов пропасть, полагаю, не стала меньше. Внимание производителю (личное мнение) следовало уделить изменению конструкции кузова, удобства эксплуатации, увеличению размера дверей, шумо и гидроизоляции, антикоррозийке и т.д. И, наконец, качеству комплектующих и сборки.
У меня Патриот был (УАЗ 469-й у меня тоже был) дополнением к Кайрону и на дальняк не гонял, только на природу, хотя мой младший на своем Патриоте с женой гоняли на юга, довольны были.
И хоть я решил не покупать вновь Патриот для природы, но не от того, что я выше написал, просто "в возрасте" уже и обслуживать 2 машины мне не по силам.
А в целом и в частности о Патриоте остались очень теплые и яркие воспоминания.
#4379
Отправлено 30 March 2020 - 08:08 PM
Да, я это всё понимаю. Был когда-то 31512 1987года выпуска, ничего плохого сказать не могу. Но от Петра ждал чего-то большего, а как оказалось ничего за тридцать лет между выпусками не изменилось, кроме обертки.Патриот - кондовый внедорожник, конструктивно архаичен, поэтому у него не может быть комфорта кроссоверов, которыми, по сути, являются наши Кайроны, Рекстоны и Актионы (в т.ч. и С).
Изменения в Патриоте, в сравнении с УАЗ-469, - это полу-благородно-недоделанный кузов, оптика и всякая мелочевка, которая не может изменить его УАЗо-469-й основы.
Народ, покупающий Патриоты, в основном, это знает (что это не ТЛК) и готов героически преодолевать...
С введением ШРУСов пропасть, полагаю, не стала меньше. Внимание производителю (личное мнение) следовало уделить изменению конструкции кузова, удобства эксплуатации, увеличению размера дверей, шумо и гидроизоляции, антикоррозийке и т.д. И, наконец, качеству комплектующих и сборки.
У меня Патриот был (УАЗ 469-й у меня тоже был) дополнением к Кайрону и на дальняк не гонял, только на природу, хотя мой младший на своем Патриоте с женой гоняли на юга, довольны были.
И хоть я решил не покупать вновь Патриот для природы, но не от того, что я выше написал, просто "в возрасте" уже и обслуживать 2 машины мне не по силам.
А в целом и в частности о Патриоте остались очень теплые и яркие воспоминания.
#4380
Отправлено 31 March 2020 - 04:24 PM
Сто тысщь раз говорил и ещё сто тысщь раз повторю, что Патриот - машина специфичная, не только для "класс ниже среднего", но и с обязательными руками в правильном месте.
Капиталистическая действительность людей разбаловала, развратила и привила эгоистические потребительские инстинкты - типа "а за что я деньги плачу".
Анекдотический факт: хочешь привести в негодность американского солдата, отбери у него туалетную бумагу.
Кстати, наши войска тоже качнулись в ту же сторону...
А чем нынешний наш народ отличается от американского солдата..., типа чтоб была туалетная гумага с запахом лаванды или петрушки на худой конец)?
Сев первый раз за руль Кайрона, я был очень удивлен комфортом и управлением, сравнимыми с комфортом своего Джипа Гранд Чероки 5.9.
Но, поскольку УАЗ-469 мне очень сильно хорошо знаком, от "Патриота" я ждал только более удобного закрытого салона и такой же чумовой проходимости, - не более.
И в этом мой "Патриот" меня не обманул.
Что такое по сути Тойота ЛК, - Прадо, например, по которому все ссат кипятком, или ваащще недосягаемый ТЛК-200?
Это яповский "Патриот", только сделан очень качественно, что применимо (качество) ко всем узлам и агрегатам, будь то мотор, ходовка или кузов с салоном, где не надо хлопать дверьми и где лючок бензобака не болтается на ветру, а ржавчина не хихикает отовсюду
Но, млять, за это "не хлопать дверьми" надо отдать 5-6 лепёх.
Капитализм, однако, а что вы хотели от машина, который в 5 с чем-то раз дешевле ТЛК?
"И рыбку съесть и на ... анатомическое сиденье сесть ... ".
Так что вопрос темы лично для меня раскрыт, для кого-то, видимо, не очень
Сообщение отредактировал Uygur: 31 March 2020 - 04:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых