УАЗ Патриот - можно ли?
#4381
Отправлено 31 March 2020 - 06:44 PM
#4382
Отправлено 01 April 2020 - 07:13 AM
Сто тысщь раз говорил и ещё сто тысщь раз повторю, что Патриот - машина специфичная, не только для "класс ниже среднего", но и с обязательными руками в правильном месте.
Капиталистическая действительность людей разбаловала, развратила и привила эгоистические потребительские инстинкты - типа "а за что я деньги плачу".
Анекдотический факт: хочешь привести в негодность американского солдата, отбери у него туалетную бумагу.
Кстати, наши войска тоже качнулись в ту же сторону...
А чем нынешний наш народ отличается от американского солдата..., типа чтоб была туалетная гумага с запахом лаванды или петрушки на худой конец)?
Сев первый раз за руль Кайрона, я был очень удивлен комфортом и управлением, сравнимыми с комфортом своего Джипа Гранд Чероки 5.9.
Но, поскольку УАЗ-469 мне очень сильно хорошо знаком, от "Патриота" я ждал только более удобного закрытого салона и такой же чумовой проходимости, - не более.
И в этом мой "Патриот" меня не обманул.
Что такое по сути Тойота ЛК, - Прадо, например, по которому все ссат кипятком, или ваащще недосягаемый ТЛК-200?
Это яповский "Патриот", только сделан очень качественно, что применимо (качество) ко всем узлам и агрегатам, будь то мотор, ходовка или кузов с салоном, где не надо хлопать дверьми и где лючок бензобака не болтается на ветру, а ржавчина не хихикает отовсюду
Но, млять, за это "не хлопать дверьми" надо отдать 5-6 лепёх.
Капитализм, однако, а что вы хотели от машина, который в 5 с чем-то раз дешевле ТЛК?
"И рыбку съесть и на ... анатомическое сиденье сесть ... ".
Так что вопрос темы лично для меня раскрыт, для кого-то, видимо, не очень
я вот практически во всем согласен с Владимиром, но ради интереса посоветовал бы прокатиться на патре 2020 с акпп, и мкпп, не скажу что между 20 и 17 годом прям пропасть, но существенно лучше, это прям чувствуется. Но вот когда я пришел за новым патром 2020 на акпп в салон, и мне обьявили что вторую с низу комплектацию, 2019 года выпуска никак дешевле 1.3 не взять, я чет как то не готов, это было еще до 1 долар - 80 рублей. Хотя патр мне очень нравиться. Как то не вяжется у меня в голове цена не плохой новой однухи и патра. И вот жене взят бу аутлендер, она прям кайфует, а я монитрою драйв и прочее с мыслью "а вот когда с деньгами все станет хорощо я таки куплю себе какую нить игрушку", выбор нива 5д, шеви нива, хантер, кайрон бенз на ручке, ховер все это можно взять более менее живое в районе 300-400 рубасов для постройки проходимца с внешностью гражданского авто. А ведь как думалось то, ну фсе сейчас куплю нормальное семейное авто, и все, все хватит думать мудрить, ан нет.... А если случиться невероятное и с деньгами прям совсем будет хорошо ( даже в 42 мечтать не вредно) прям МПС возьму
#4384
Отправлено 24 April 2020 - 02:22 PM
Можно еще описание к видео добавлять. И вообще не просто ссылки, а еще описание краткое.
УАЗ патр на телеге на скорости боком amtgfkb в ЖБ столб. Столб уничтожен. Железо ушло до рамы, остался на ходу. Настоящему водителю раздробило бы тазобедренный сустав и плечо как минимум, возможна смертельная травма головы..
Сообщение отредактировал Bionder: 24 April 2020 - 02:23 PM
#4385
Отправлено 24 April 2020 - 04:23 PM
Ну и в противовес, посмотреть другой ролик, правда 17-го года, насколько опасны на Патриоте 18-е диски https://www.youtube....h?v=wostRUOXxo8
#4386
Отправлено 24 April 2020 - 05:42 PM
https://carsuv.ru/ua...-modernizatsii/
2022г.
За это время можно запроектировать небоскреб, смонтировать с инж сетями и сдать в эксплуатацию.
Там походу из инженеров дедок на кульмане и 3 студента и 500 эффеективных менеджеров.
#4387
Отправлено 27 April 2020 - 08:20 AM
Можно еще описание к видео добавлять. И вообще не просто ссылки, а еще описание краткое.
УАЗ патр на телеге на скорости боком amtgfkb в ЖБ столб. Столб уничтожен. Железо ушло до рамы, остался на ходу. Настоящему водителю раздробило бы тазобедренный сустав и плечо как минимум, возможна смертельная травма головы..
а что бы было с любой другой тачкой? Точнее что было на этом канале есть, все пузотерки переломило пополам, а столб остался стоять
#4388
Отправлено 27 April 2020 - 09:01 AM
а что бы было с любой другой тачкой? Точнее что было на этом канале есть, все пузотерки переломило пополам, а столб остался стоять
Я думаю столб от частых ударов уже подустал. Надо об что-то более надежное бить
#4389
Отправлено 27 April 2020 - 02:55 PM
Вот мое ДТП с моим Патриотом (2011 года выпуска, который в подписи, без подушек безопасности), внутри все остались живы и здоровы, не считая шишек.
Предположу, что в пузотерке на месте Патриота было бы, как минимум, - 2 трупа и 3 тяжких.
В кроссовере - 5 тяжких...
Делайте выводы, господа теоретики.
Как говорит один теле-уродец - выводы делать только вам
#4390
Отправлено 28 April 2020 - 07:50 PM
Вот мое ДТП с моим Патриотом (2011 года выпуска, который в подписи, без подушек безопасности), внутри все остались живы и здоровы, не считая шишек.
Предположу, что в пузотерке на месте Патриота было бы, как минимум, - 2 трупа и 3 тяжких.
В кроссовере - 5 тяжких...
Делайте выводы, господа теоретики.
Как говорит один теле-уродец - выводы делать только вам
удачно обошлось, Знаю несколько перевертышей, везде серьезные травмы позвоночника.
#4391
Отправлено 29 April 2020 - 02:41 AM
удачно обошлось, Знаю несколько перевертышей, везде серьезные травмы позвоночника.
Все были пристегнуты.
Сначала было диагонально-лобовое с легковушкой на скорости не менее 90 км/ч (скорость УАЗа - 40), вырвало мост передний слева, затем кувырок с обрыва, 1 сальто в воздухе, и бум!!! на крышу.
Я это к тому, что машина на самом деле очень крепкая.
#4392
Отправлено 29 April 2020 - 02:01 PM
Все были пристегнуты.
Сначала было диагонально-лобовое с легковушкой на скорости не менее 90 км/ч (скорость УАЗа - 40), вырвало мост передний слева, затем кувырок с обрыва, 1 сальто в воздухе, и бум!!! на крышу.
Я это к тому, что машина на самом деле очень крепкая.
Это был ключевой момент!
#4393
Отправлено 13 May 2020 - 06:54 AM
IMG_20200512_102707.jpg 74.36К 2 Количество загрузок: IMG_20200512_102726.jpg 99.13К 2 Количество загрузок: нифига гудричи по глине не едут, грязи особо нет, не травились, на 1 в реку уехали, слева тоже река не видно, вообщем пришлось за трактором идти, динамической стропы и хайджека у товарища тоже не было, а ведь я говорил, я предупреждал . Теперь ответственнее будет относится
Сообщение отредактировал lion: 13 May 2020 - 06:56 AM
#4394
Отправлено 13 May 2020 - 10:56 AM
#4395
Отправлено 13 May 2020 - 01:41 PM
IMG_20200512_102707.jpgIMG_20200512_102726.jpg нифига гудричи по глине не едут, грязи особо нет, не травились, на 1 в реку уехали, слева тоже река не видно, вообщем пришлось за трактором идти, динамической стропы и хайджека у товарища тоже не было, а ведь я говорил, я предупреждал . Теперь ответственнее будет относится
По большому секрету скажу, что МТ-резина тоже ни хрена не едет по глине.
В глинах - цепи наше фсё...
#4396
Отправлено 13 May 2020 - 02:52 PM
Ключевое,не травились,а зря.
так ничто не предвещало, самое печальное что выехать сами так и не смогли, и даже при наличии хайджека наверно тоже не смогли бы, потому что спереди зацепить не за что что бы поднять и перекинуть в другое место, да и высока вероятность что при таком подьеме задок таки уехал бы в реку окончательно, а поднимать за колесо и что то подкладывать тоже не комильфо, если б траки нормальные с зацепами были то наверно можно. Зилок за импровизированый трос из пожарного шланга вытащить не смог. Динамкой думаю выдернули бы
#4397
Отправлено 13 May 2020 - 02:54 PM
Зилок за импровизированый трос из пожарного шланга вытащить не смог. Динамкой думаю выдернули бы
И как в результате доставали?
#4398
Отправлено 13 May 2020 - 03:05 PM
По большому секрету скажу, что МТ-резина тоже ни хрена не едет по глине.
В глинах - цепи наше фсё...
на днях там на ниве 3х дверке на Советской зубатой резине узкой (не помню как называется), с очень ярко выраженными боковыми грунтозацепами проезжали, как по асфальту, легко поворачивает не мылиться, так что для себя извлек следующее - в скользкой глине что бы сохранять управляемость, нужна очень редкая боковая шашка с большими просветами между зубами. Вот тока ехать по асфальту на ней - ад. Такой рев и биение всего что только может быть в подвеске, что голова от шума и вибраций начинает раскалываться через 15 минут. На моем же уазе стоял китайский клон гудричей с точно таким рисунком. так он тоже валил боком по глине и не поворачивал
И как в результате доставали?
Трахтер тихонько назад вытянул, 3 человека на пороге правом, боялись на бок завалиться
#4399
Отправлено 13 May 2020 - 03:16 PM
#4400
Отправлено 13 May 2020 - 04:05 PM
Прошлый год по осени сунулся на Гремячий,а кули у меня нульсон АТ йокогама.Ага,на одном повороте сполз в ров(там буханки таксуют),ну и для конкурентов ловушки ставят.Пришлось чуть дензнаков,что бы выдернули.Прогулялись,идем обратно,два парня на штатной,но приспущенной резине на Кайроне подползают,как шли,да там же и тот поворот прошли.Вот что значит вовремя стравили.Ну обратно и я на спущенных свободно прошел,еще и кроссовка дергал.Спущенная не так замыливается,главное не полениться.А мне вот лень было сразу в дождь травиться,за что и поплатился.
Вот я тоже ленивый, много читал и слышал, о том что даже 1 атм творит чудеса, особенно на песке, но ни разу так и не попробовал травиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых