Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4421 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 December 2020 - 01:49 PM

На ПАРТ-ТАЙМЕ конечно у ESP связаны руки, она не может управлять отдельно каждым колесом, так как диффа нет между осями и тормознув одно - передаётся на другое. Поэтому на полном приводе зимой ездить крайне опасно. А вообще чтобы радостно погонять на замёрзшем озере я ESP выключал, потому что с ней машина ехала не интересно, без "боком" и тп

 

Каким образом? Если зажать в пол газ и вывернуть руль, неужели вырвется??? У меня лично если так сделать, то Кайрон в самом начале засноса сразу скидывал газ, тормозил разными колёсаим и ставил машину на траекторию - всё эрто сопрповождалось "хрустом" системы и пищанием зуммером.

Вот у меня на патре такого не было, а на ауте было, тока без хруста, он вообще очень дипломатичный авто


Сообщение отредактировал lion: 21 December 2020 - 01:54 PM

  • 0

#4422 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2020 - 02:49 PM

 У меня лично если так сделать, то Кайрон в самом начале засноса сразу скидывал газ, тормозил разными колёсаим и ставил машину на траекторию - всё эрто сопрповождалось "хрустом" системы и пищанием зуммером.

Ну если зад заносит и тормоза включаются, то еще хуже, это как в поворот на ручнике. На подледеневшей дороге ЕСП зло.


  • 0

#4423 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2020 - 09:34 PM

Ну если зад заносит и тормоза включаются, то еще хуже, это как в поворот на ручнике. На подледеневшей дороге ЕСП зло.

На ручнике это для переднего привода, тормоза включаются на нужных колёсах и в эффективном режиме, современные ЕСП и АБС это действительно реальный активный инструмент, не улететь с дороги или на встречку.....руль в сторону заноса и ногу откинуть с газа - это устаревшее (но классическое), на авось... 


  • 0

#4424 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2020 - 09:59 AM

Читаю и не пойму.. Какие то'как на ручнике', сброс газа и
тп... Больше 10 лет назад ещё на пассатах б5 естественно переднеприводных ещё не рейстайлинговых стоял есп и на обледенелой дороге в поворотах машину никогда не сносило с траектории, хоть обдавись в пол на газ.
Системы сами регулируют усилие и если машина при включённом есп и тп едет боком, значит эти помощники ни хрена не работают!
На рекстоне хвт ( постоянный полный со свободными дифференциалами и массой электронных помощников) плюс хорошая шиповка я ВООБЩЕ не парился ни в каше, ни на льду, ни в движении, ни при трогании. Хочешь тронуться или ускориться максимально быстро( побаловаться), тупо давишь педаль, а электроника сама рационально по максималке дозирует усилие, всё.
Пассат, астра, рекстон, крета, спринтер, транзит на всех авто, что ездил и езжу с есп, эта система работает в принципе одинаково, не давая автомобилю уйти в занос,давишь ты на газ или не давишь, поворачиваешь или ускоряешься.
  • 0

#4425 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 22 December 2020 - 10:32 AM

Игорь ВУВА, согласен с тобой, так же на LEXUS просто педаль топливо выжимаю и системы сами работают. 


  • 0

#4426 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2020 - 07:44 AM

Ну если зад заносит и тормоза включаются, то еще хуже, это как в поворот на ручнике. На подледеневшей дороге ЕСП зло.

Такое впечатление, что Вы с ESP вообще никогда не виделись :)

ESP конкретное добро и именно на обледенелой (либо другой скользкой) дороге в первую очередь!!! Она притормаживает нужные колёса по отдельности, в зависимости от положения руля, траектории движения машины и т.п., чтобы выставить машину на нужную траекторию именно за счёт притормаживания нужных колёс.... Ни один профессиональный водитель (чем тут многие пытаются хвалиться) не сможет управлять отдельным колесом и в нужные моменты притормаживать и растормаживать, ни ног, ни рук, ни головы не хватит всё это считать и т.п. ESP - это добро и только добро.

 

 

Читаю и не пойму.. Какие то'как на ручнике', сброс газа и
тп... Больше 10 лет назад ещё на пассатах б5 естественно переднеприводных ещё не рейстайлинговых стоял есп и на обледенелой дороге в поворотах машину никогда не сносило с траектории, хоть обдавись в пол на газ.
Системы сами регулируют усилие и если машина при включённом есп и тп едет боком, значит эти помощники ни хрена не работают!
На рекстоне хвт ( постоянный полный со свободными дифференциалами и массой электронных помощников) плюс хорошая шиповка я ВООБЩЕ не парился ни в каше, ни на льду, ни в движении, ни при трогании. Хочешь тронуться или ускориться максимально быстро( побаловаться), тупо давишь педаль, а электроника сама рационально по максималке дозирует усилие, всё.
Пассат, астра, рекстон, крета, спринтер, транзит на всех авто, что ездил и езжу с есп, эта система работает в принципе одинаково, не давая автомобилю уйти в занос,давишь ты на газ или не давишь, поворачиваешь или ускоряешься.

Полностью согласен, кроме того, что с физикой не поспоришь, то есть если влететь в поворот на дикой скорости, то конечно траекторию соблюсти не удастся, но по крайней мере не будет никакого балета на льду или ещё чего-то подобного и машина пройдёт по максимально близкой к нужной траектории.

 

Игорь ВУВА, согласен с тобой, так же на LEXUS просто педаль топливо выжимаю и системы сами работают. 

Именно, можно уже не переживать и не бояться, топишь и всё...


  • 0

#4427 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 23 December 2020 - 09:27 AM

На ПАРТ-ТАЙМЕ конечно у ESP связаны руки, она не может управлять отдельно каждым колесом, так как диффа нет между осями и тормознув одно - передаётся на другое. Поэтому на полном приводе зимой ездить крайне опасно. А вообще чтобы радостно погонять на замёрзшем озере я ESP выключал, потому что с ней машина ехала не интересно, без "боком" и тп
 

Каким образом? Если зажать в пол газ и вывернуть руль, неужели вырвется??? У меня лично если так сделать, то Кайрон в самом начале засноса сразу скидывал газ, тормозил разными колёсаим и ставил машину на траекторию - всё эрто сопрповождалось "хрустом" системы и пищанием зуммером.

С парт таймом и тормозить опасно, системы не могут тормозные усилия распределить. По хорошему надо чтобы при включении полного привода все эти системы отключались.
  • 0

#4428 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2020 - 09:29 AM

Такое впечатление, что Вы с ESP вообще никогда не виделись :)

ESP конкретное добро и именно на обледенелой (либо другой скользкой) дороге в первую очередь!!! Она притормаживает нужные колёса по отдельности, в зависимости от положения руля, траектории движения машины и т.п., чтобы выставить машину на нужную траекторию именно за счёт притормаживания нужных колёс.... Ни один профессиональный водитель (чем тут многие пытаются хвалиться) не сможет управлять отдельным колесом и в нужные моменты притормаживать и растормаживать, ни ног, ни рук, ни головы не хватит всё это считать и т.п. ESP - это добро и только добро.

Такое впечатление, что вы по льду с ЕСП не ездили.  А еще по мокрой глине и и мокрому насту. Знаю людей, которые на зиму ЕСП отключают.

В повороте если зад понесло и ЕСП колеса задние заблокировала... Со стороны очень эффектно выглядит.


  • 0

#4429 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2020 - 09:30 AM

С парт таймом и тормозить опасно, системы не могут тормозные усилия распределить. По хорошему надо чтобы при включении полного привода все эти системы отключались.

ESP знает о включении парт-тайма и работает уже по другому алгоритму, с гораздо меньшей эффективностью.


  • 0

#4430 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2020 - 09:35 AM

Такое впечатление, что вы по льду с ЕСП не ездили.  А еще по мокрой глине и и мокрому насту. Знаю людей, которые на зиму ЕСП отключают.

В повороте если зад понесло и ЕСП колеса задние заблокировала... Со стороны очень эффектно выглядит.

Ну если зад понесло на заднем приводе, то ESP для начала просто сбросит "газ", таким образом восстановит траекторию... Если этого будет недостаточно, то как минимум заднИЕ колёса она блочить ЕСТЕСТВЕННО не будет, максимум притормозит одно из колёс, чтобы "согнуть" траекторию в нужную сторону (зависит от положения автомобиля в пространстве, направления колёс, положения педалей газа и тормоза, всё это просчитает компьютер и выдаст нужный результат что когда и в какой последовательности сделать и т.п.).

ESP когда работает со стороны реально выглядит очень эффектно, машина неправоподобно держится за траекторию красиво притормаживая разные колёса - тут соглашусь.

А вообще я с 2008 года гоняю с ESP и у меня манера вождения часто такая: У педали ГАЗа 2 положения: вкл (100% нажата" и выкл (полностью отпущена). В том числе и зимой, в том числе и в поворотах. Никаких проблем с ней нет, ни на льду, ни на асфальте... Хотя нет, драйва с ней нет, поэтому когда хочется пройти поворот в заносе, приходится её отключтаь, но не всегда успеваю (надо долго кнопку держать, можно не успеть отключить до поворота).

 

Про лёд вот пожалуйста, правда передний привод, но всё-же:

https://youtu.be/f58T6WYOLLA


Сообщение отредактировал OKEAH: 23 December 2020 - 09:41 AM

  • 0

#4431 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2020 - 09:43 AM

ESP со стороны реально выглядит очень эффектно, машина неправоподобно держится за траекторию красиво притормаживая разные колёса - тут соглашусь.

А вообще я с 2008 года гоняю с ESP и у меня манера вождения часто такая: У педали ГАЗа 2 положения: вкл (100% нажата" и выкл (полностью отпущена). В том числе и зимой, в том числе и в поворотах. Никаких проблем с ней нет, ни на льду, ни на асфальте... 

Дизельный Кайрон с прошивкой это немного другое. В поворотах зад уносит только в путь если газку поддать за счет большого момента. А если газ в пол, то с собой надо иметь две покрышки запасных. ЕСП думаю с патриком по разному настроены, дрифтануть пытался, прямо удары блокировки колес.


Сообщение отредактировал Bionder: 23 December 2020 - 09:45 AM

  • 0

#4432 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2020 - 12:16 PM

Дизельный Кайрон с прошивкой это немного другое. В поворотах зад уносит только в путь если газку поддать за счет большого момента. А если газ в пол, то с собой надо иметь две покрышки запасных. ЕСП думаю с патриком по разному настроены, дрифтануть пытался, прямо удары блокировки колес.

Я 4 года откатал на Кайроне с ESP. Кроме этого Пассат Б6 и  Патриот...

О каких ударах блокировки идёт речь? На сколько я знаю, на Кайроны ESP ставилась исключительно на свободный дифф. Какая комплектация у машины и год выпуска??? Есть ли кнопка ESP на панели???


  • 0

#4433 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2020 - 01:37 PM

Я 4 года откатал на Кайроне с ESP. Кроме этого Пассат Б6 и  Патриот...

О каких ударах блокировки идёт речь? На сколько я знаю, на Кайроны ESP ставилась исключительно на свободный дифф. Какая комплектация у машины и год выпуска??? Есть ли кнопка ESP на панели???

2012г своб-й диф, кнопка отключения имеется. По укатанному снегу пытался в занос пустить.


  • 0

#4434 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2020 - 01:39 PM

2012г своб-й диф, кнопка отключения имеется. По укатанному снегу пытался в занос пустить.

13й свободный... Не пускается, esp мигает и трещит, но едет прямо...

По месиву, глины, как повезёт... От резины и давления зависит....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#4435 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2020 - 01:53 PM

По месиву на полном исключительно боком, попробовал ЕСП выключить, пожалел. Вообще не управляемая стала.


  • 0

#4436 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2020 - 02:05 PM

По месиву на полном исключительно боком, попробовал ЕСП выключить, пожалел. Вообще не управляемая стала.

Резина? Я как то в ливень по воронежскому чернозему гонял... Почти всегда как по рельсам... А вот из оврага на трассу вылазил, обматерился....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#4437 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2020 - 02:26 PM

Резина? Я как то в ливень по воронежскому чернозему гонял... Почти всегда как по рельсам... А вот из оврага на трассу вылазил, обматерился....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Обычно ранней весной, я на зимней липучке еще.


  • 0

#4438 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2021 - 05:46 PM


  • 0

#4439 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 March 2021 - 05:51 PM

Как можно назвать обзором то, чего не существует? 


  • 1

#4440 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2021 - 06:30 PM

обзор путей развития


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых