На днях произошло ДТП с Патриотом и Газелью,в Патриоте находились пятеро детей,все пострадали ,но слава богу не сильно,водитель погиб.Это к тому,что раз пассажиры не изувечены и живы,то сила удара была не фатальной,но её хватило,чтобы водитель погиб на месте,подушки то в Патрике нет.Изначально выпускать авто без такой жизненно важной системы безопасности нигде бы не позволили.Скажу более,работал в одной иностранной компании в которой эксплуатация авто с отсутствием некоторых систем активной и пассивной безопасности запрещена категорически даже для подрядчиков нет там ни одного Патриота хоть месторождения компании на севере Тюменской обл где не всегда дороги то имеются.))))))))))))) друг, ты себе патрик купи и все эти мелкие недочеты тебе покажутся просто детской забавой.Ты будешь мне сейчас усир....ся и доказывать какой ужасный кайрон )))))))))
УАЗ Патриот - можно ли?
#481
Отправлено 03 March 2015 - 08:13 AM
#482
Отправлено 03 March 2015 - 08:24 AM
Это не Нива, на Кайрон с Патриотом, это - грузовик, а сдуру можно ... сломать (палец, короче, ковыряясь в носу).
#483
Отправлено 03 March 2015 - 08:41 AM
На днях произошло ДТП с Патриотом и Газелью,в Патриоте находились пятеро детей,все пострадали ,но слава богу не сильно,водитель погиб.Это к тому,что раз пассажиры не изувечены и живы,то сила удара была не фатальной,но её хватило,чтобы водитель погиб на месте,подушки то в Патрике нет.Изначально выпускать авто без такой жизненно важной системы безопасности нигде бы не позволили.Скажу более,работал в одной иностранной компании в которой эксплуатация авто с отсутствием некоторых систем активной и пассивной безопасности запрещена категорически даже для подрядчиков нет там ни одного Патриота хоть месторождения компании на севере Тюменской обл где не всегда дороги то имеются.
Ни кто не знает что бы было, если бы на месте Патриота был бы любой другой авто, не надо так говорить, что водитель выжил бы. Это слишком теоретическое заявление, которое ни чем не подкреплено.
Что же касается отсутствия подушек, то опять же напомню хвалёный LR Defender за пару лимонов, в котором подушек никогда не было и не будет (а ещё там рулевая колонка относительно педального узла в стороне, или педали в сторону, короче всё не по середине и сидишь "набок"). Но ему можно, ибо дорогая иномарко, а Патриоту низя, ибо нашемарка, а нашемарки - авно по умолчанию..
#484
Отправлено 03 March 2015 - 08:45 AM
#485
Отправлено 03 March 2015 - 08:45 AM
Много ли народа на Дефендере ездит по дорогам общего пользования? Я лично не видел ни одного за месяц нахождения на его родине.Ни кто не знает что бы было, если бы на месте Патриота был бы любой другой авто, не надо так говорить, что водитель выжил бы. Это слишком теоретическое заявление, которое ни чем не подкреплено.
Что же касается отсутствия подушек, то опять же напомню хвалёный LR Defender за пару лимонов, в котором подушек никогда не было и не будет (а ещё там рулевая колонка относительно педального узла в стороне, или педали в сторону, короче всё не по середине и сидишь "набок"). Но ему можно, ибо дорогая иномарко, а Патриоту низя, ибо нашемарка, а нашемарки - авно по умолчанию..
#486
Отправлено 03 March 2015 - 08:51 AM
Много ли народа на Дефендере ездит по дорогам общего пользования? Я лично не видел ни одного за месяц нахождения на его родине.
Это всё лирика. Дефендер и Патриот очень близки по характеристикам и комфорту, да в целом они очень рядом. Следовательно, если по Вашей логике Дефендер не экслуатирует конкретный человек в городе, то и Патриота этот же человек не будет эксплуатировать в городе. В чём разница?
Ну и наоборот, если человек на Патриоте рассекает по Москве, то дай ему Дефендер, будет на нём рассекать.
Опять же оправдываете на ровном месте одно, а другое валите, совершенно безосновательно.
#487
Отправлено 03 March 2015 - 08:54 AM
Да мы уже поняли, Патрик - ЗЕ БЕСТ, ИМХО можно дальше никого тут не убеждать в этом) Лучше ПАТРИКА, может быть только новый ПАТРИК)В топку всё это. У меня знакомые и друзья катаются без всего этого что вы перечислили пробеги 100-130 т.км .Сейчас продали и купили новые Патрики.
#488
Отправлено 03 March 2015 - 08:57 AM
А где написали, что дефендер по безопасности лучше патриота? скорее всего они на одном уровне, ну возможно кузов с рамы не сорвет на дефендере.Это всё лирика. Дефендер и Патриот очень близки по характеристикам и комфорту, да в целом они очень рядом. Следовательно, если по Вашей логике Дефендер не экслуатирует конкретный человек в городе, то и Патриота этот же человек не будет эксплуатировать в городе. В чём разница?
Ну и наоборот, если человек на Патриоте рассекает по Москве, то дай ему Дефендер, будет на нём рассекать.
Опять же оправдываете на ровном месте одно, а другое валите, совершенно безосновательно.
#489
Отправлено 03 March 2015 - 09:03 AM
Я ничего не собираюсь доказывать тем более человеку решившемуся на покупку этого автомобиля,Просто констатировал,что отсутствие одной системы подвергает жизнь водилы огромному риску и только.И то,что производитель втыкая в машину то БК то дорогой музон забывает об элементарном в наше время выглядит странно.Это всё лирика. Дефендер и Патриот очень близки по характеристикам и комфорту, да в целом они очень рядом. Следовательно, если по Вашей логике Дефендер не экслуатирует конкретный человек в городе, то и Патриота этот же человек не будет эксплуатировать в городе. В чём разница?
Ну и наоборот, если человек на Патриоте рассекает по Москве, то дай ему Дефендер, будет на нём рассекать.
Опять же оправдываете на ровном месте одно, а другое валите, совершенно безосновательно.
#490
Отправлено 03 March 2015 - 09:08 AM
Странно это слышать от человека, который ездит зимой на летней резине.жизнь человека это самое ценное в жизни) и пренебрегать этим могут лишь глупые русские со своим вечным "авось". отсутствие банальных подушек в машине более чем достаточно для того что бы забыть о ней как о страшном сне. я не враг ни своему здоровью, ни здоровью своей семьи. единственное о чем я неимоверно жалею после замены машины это то что в ней всего 2 подушки, в предыдущей было 6. корю себя за этот глупый "авось" постоянно, а тут патриот ваще без подушек... оставьте в покое бедную русскую машину для самоубийц, в поле подушки не нужны, а на трассе... хм...
#491
Отправлено 03 March 2015 - 09:19 AM
посмотри краш тест патрик и кайрон ....думаю после этого вопросов у тебя не будет.Это кстати одна из причин по которой я отказался пока чт оот патрика..БЕЗОПАСНОСТЬ.Ни кто не знает что бы было, если бы на месте Патриота был бы любой другой авто, не надо так говорить, что водитель выжил бы. Это слишком теоретическое заявление, которое ни чем не подкреплено.
Что же касается отсутствия подушек, то опять же напомню хвалёный LR Defender за пару лимонов, в котором подушек никогда не было и не будет (а ещё там рулевая колонка относительно педального узла в стороне, или педали в сторону, короче всё не по середине и сидишь "набок"). Но ему можно, ибо дорогая иномарко, а Патриоту низя, ибо нашемарка, а нашемарки - авно по умолчанию..
#492
Отправлено 03 March 2015 - 09:19 AM
странно... я думал ты разбираешься в резине или хотя бы читать умеешь. at/s это всесезонка и держит не хуже липучки.Странно это слышать от человека, который ездит зимой на летней резине.
с моей манерой вождения можно и на каме летней ездить, я боюсь только за нижданчик, который может прилететь откуда угодно, на зимней резине вообразившим себя гонщиком и самоуверенно несущемуся на встречу смерти.
кстати, на покатухах по накатанному в лед володарскому карьеру, я залезал туда куда не залезали ни шиповки ни липучки. впрочем откуда тебе это знать...)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 03 March 2015 - 09:26 AM
#493
Отправлено 03 March 2015 - 09:31 AM
Я ничего не собираюсь доказывать тем более человеку решившемуся на покупку этого автомобиля,Просто констатировал,что отсутствие одной системы подвергает жизнь водилы огромному риску и только.И то,что производитель втыкая в машину то БК то дорогой музон забывает об элементарном в наше время выглядит странно.
Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .
Я просто не люблю несправедливость, из-за чего часто имею проблемы в жизни (пытаюсь бороться с "системой", но часто от неё же и страдаю), но такой уж я родился...
По поводу БК, музона и подушек... Интегрировать БЕЗОПАСНЫЕ подушки - это не просто заменить руль на руль с подушкой или впихнуть в бардачёк модуль с подушкой и пиропатроном. Если так сделать, то, скорее всего, подушка будет вредить. Нужно учесть очень многое, над чем на заводе УАЗа работают уже не первый год. Конструкцию автомобиля нужно будет СИЛЬНО поменять и над этим конструктора работают интенсивно. Подушки хотели воткнуть уже с 2015 года, но не успели. Тем не менее это ведь не повод не вносить другие доработки (БК, музон, раздатка, вклейка стёкол, новые сиденья, пульты управления ЭСП, метод окраски кузова), ведь ими занимаются другие подразделения. Каждый год в Патриот вносятся изменения, а иногда и несколько раз в год (как в 2014). По этому работа ведётся, просто не такая она и быстрая. Как вообще говорят конструкторы про дело с подушками - проще вокруг подушек создать новый кузов автомобиля, чем внедрить в нынешний Кузов Патриота подушки.
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2я подушками?
посмотри краш тест патрик и кайрон ....думаю после этого вопросов у тебя не будет.Это кстати одна из причин по которой я отказался пока чт оот патрика..БЕЗОПАСНОСТЬ.
Андрей, давайте раз и навсегда зафискируем тему: Я НЕ ГОВОРЮ, что ПАТРИОТ ЛУЧШЕ КАЙРОНА. Патриот ХУЖЕ Кайрона ОДНОЗНАЧНО. Но вопрос в том, что на Кайрон денег нет, можно ли в таком случае пересесть на Патриота.
P.S. Краш-тестов нового патриота не видел. Видед только года 2007-го, но сейчас машина совсем другая.
#494
Отправлено 03 March 2015 - 09:31 AM
Поверю, что всесезонка бывает до -7С. Чудес не бывает, она или летом будет мягкая совсем, или зимой в -15С задубеет.странно... я думал ты разбираешься в резине или хотя бы читать умеешь. at/s это всесезонка и держит не хуже липучки.
с моей манерой вождения можно и на каме летней ездить, я боюсь только за нижданчик, который может прилететь откуда угодно, на зимней резине вообразившим себя гонщиком и самоуверенно несущемуся на встречу смерти.
#495
Отправлено 03 March 2015 - 09:33 AM
Слушайте, я вот пости уверен, что когда подушки будут ставить, отличие в Патриках му с подушками и без будет только руль))))))))))ЭТО завод УАЗ-вы забываете!Еще раз говорю, они удешевляют производство.Ничего конструктивно в патриоте меняться не будет, будет просто руль с подушкой ну и датчики всякие без которых подушка рабоать не будет.У меня теплется надежда по поводу нового проЕкта уляновцев....там вот будем посмотреть..Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .
Я просто не люблю несправедливость, из-за чего часто имею проблемы в жизни (пытаюсь бороться с "системой", но часто от неё же и страдаю), но такой уж я родился...
По поводу БК, музона и подушек... Интегрировать БЕЗОПАСНЫЕ подушки - это не просто заменить руль на руль с подушкой или впихнуть в бардачёк модуль с подушкой и пиропатроном. Если так сделать, то, скорее всего, подушка будет вредить. Нужно учесть очень многое, над чем на заводе УАЗа работают уже не первый год. Конструкцию автомобиля нужно будет СИЛЬНО поменять и над этим конструктора работают интенсивно. Подушки хотели воткнуть уже с 2015 года, но не успели. Тем не менее это ведь не повод не вносить другие доработки (БК, музон, раздатка, вклейка стёкол, новые сиденья, пульты управления ЭСП, метод окраски кузова), ведь ими занимаются другие подразделения. Каждый год в Патриот вносятся изменения, а иногда и несколько раз в год (как в 2014). По этому работа ведётся, просто не такая она и быстрая. Как вообще говорят конструкторы про дело с подушками - проще вокруг подушек создать новый кузов автомобиля, чем внедрить в нынешний Кузов Патриота подушки.
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2я подушками?
Андрей, давайте раз и навсегда зафискируем тему: Я НЕ ГОВОРЮ, что ПАТРИОТ ЛУЧШЕ КАЙРОНА. Патриот ХУЖЕ Кайрона ОДНОЗНАЧНО. Но вопрос в том, что на Кайрон денег нет, можно ли в таком случае пересесть на Патриота.
P.S. Краш-тестов нового патриота не видел. Видед только года 2007-го, но сейчас машина совсем другая.
#496
Отправлено 03 March 2015 - 09:35 AM
а как на счет дерева отбойника и столба?Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .
Я просто не люблю несправедливость, из-за чего часто имею проблемы в жизни (пытаюсь бороться с "системой", но часто от неё же и страдаю), но такой уж я родился...
По поводу БК, музона и подушек... Интегрировать БЕЗОПАСНЫЕ подушки - это не просто заменить руль на руль с подушкой или впихнуть в бардачёк модуль с подушкой и пиропатроном. Если так сделать, то, скорее всего, подушка будет вредить. Нужно учесть очень многое, над чем на заводе УАЗа работают уже не первый год. Конструкцию автомобиля нужно будет СИЛЬНО поменять и над этим конструктора работают интенсивно. Подушки хотели воткнуть уже с 2015 года, но не успели. Тем не менее это ведь не повод не вносить другие доработки (БК, музон, раздатка, вклейка стёкол, новые сиденья, пульты управления ЭСП, метод окраски кузова), ведь ими занимаются другие подразделения. Каждый год в Патриот вносятся изменения, а иногда и несколько раз в год (как в 2014). По этому работа ведётся, просто не такая она и быстрая. Как вообще говорят конструкторы про дело с подушками - проще вокруг подушек создать новый кузов автомобиля, чем внедрить в нынешний Кузов Патриота подушки.
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2я подушками?
Андрей, давайте раз и навсегда зафискируем тему: Я НЕ ГОВОРЮ, что ПАТРИОТ ЛУЧШЕ КАЙРОНА. Патриот ХУЖЕ Кайрона ОДНОЗНАЧНО. Но вопрос в том, что на Кайрон денег нет, можно ли в таком случае пересесть на Патриота.
P.S. Краш-тестов нового патриота не видел. Видед только года 2007-го, но сейчас машина совсем другая.
во всем мире подушки ставят в машины с 80х годов. что работа над этим ведется с уазом в 2015... это даже забавно.
#497
Отправлено 03 March 2015 - 09:38 AM
Что, нет желающих? Ладно, готов без доплаты.А патриот конечно лучше. Готов поменять новый патриот на новый кайрон с Вашей не большой доплатой. (доплата за качество)
#498
Отправлено 03 March 2015 - 09:42 AM
а как на счет дерева отбойника и столба?
во всем мире подушки ставят в машины с 80х годов. что работа над этим ведется с уазом в 2015... это даже забавно.
Главное, что вообще ведётся (в отличие от Дефендера) .
Ну а так как всё познаётся в сравнении повторюсь с вопросом про безопасность: что будет безопаснее Largus 2 SRS или Patriot no SRS?
#499
Отправлено 03 March 2015 - 09:45 AM
Не за что !!! Лично я не наступлю дважды на те же грабли.Что, нет желающих? Ладно, готов без доплаты.
#500
Отправлено 03 March 2015 - 09:47 AM
камазГлавное, что вообще ведётся (в отличие от Дефендера) .
Ну а так как всё познаётся в сравнении повторюсь с вопросом про безопасность: что будет безопаснее Largus 2 SRS или Patriot no SRS?
и патриот то по английски даже написал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)