да кто вам сказал, что она совсем другая??!)))Напишите мне принципиальное отличие от Патрика 07 года. Ничего принципиально там не изменилось.Да, Патрик стал лучше внешне и по салону, но стоить он стал намного дороже и его цена , мне кажется, не совсем адекватна для него.Далее...можно ли покупать...считаю что можно, но при условии 1.Наличия гаража с ямой и иинструментами(чинить на сервисе думаю у вас не получится, это дорого)2.Очень хорошее понимание "как все работает" и прямые руки 3.Доступ к большому ассортименту запчастей.4. И очень желательно иметь второй автомобиль.Я еще раз повторю, я очень хорошо отношусь к Патрику и мне он тоже нравится, но я "трезво" смотрю на машину. Я не готов 800 тыш отдать за "лотерейный билетик" потому что уаз это и есть лотерейный билетик, т.к качество данного автомобиля ОЧЕНЬ не стабильное.Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .
Я просто не люблю несправедливость, из-за чего часто имею проблемы в жизни (пытаюсь бороться с "системой", но часто от неё же и страдаю), но такой уж я родился...
По поводу БК, музона и подушек... Интегрировать БЕЗОПАСНЫЕ подушки - это не просто заменить руль на руль с подушкой или впихнуть в бардачёк модуль с подушкой и пиропатроном. Если так сделать, то, скорее всего, подушка будет вредить. Нужно учесть очень многое, над чем на заводе УАЗа работают уже не первый год. Конструкцию автомобиля нужно будет СИЛЬНО поменять и над этим конструктора работают интенсивно. Подушки хотели воткнуть уже с 2015 года, но не успели. Тем не менее это ведь не повод не вносить другие доработки (БК, музон, раздатка, вклейка стёкол, новые сиденья, пульты управления ЭСП, метод окраски кузова), ведь ими занимаются другие подразделения. Каждый год в Патриот вносятся изменения, а иногда и несколько раз в год (как в 2014). По этому работа ведётся, просто не такая она и быстрая. Как вообще говорят конструкторы про дело с подушками - проще вокруг подушек создать новый кузов автомобиля, чем внедрить в нынешний Кузов Патриота подушки.
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2я подушками?
Андрей, давайте раз и навсегда зафискируем тему: Я НЕ ГОВОРЮ, что ПАТРИОТ ЛУЧШЕ КАЙРОНА. Патриот ХУЖЕ Кайрона ОДНОЗНАЧНО. Но вопрос в том, что на Кайрон денег нет, можно ли в таком случае пересесть на Патриота.
P.S. Краш-тестов нового патриота не видел. Видед только года 2007-го, но сейчас машина совсем другая.
УАЗ Патриот - можно ли?
#501
Отправлено 03 March 2015 - 09:47 AM
#502
Отправлено 03 March 2015 - 09:47 AM
Все продумано. Чтобы защитить от резких перегрузок кузов слетает с рамы, в дальнейшем разрабатываются пиропатроны, которые в случае ДТП будут отстреливать кузов на безопасное расстояние с дальнейшим плавным планированием его на парашюте.а как на счет дерева отбойника и столба?
во всем мире подушки ставят в машины с 80х годов. что работа над этим ведется с уазом в 2015... это даже забавно.
Сообщение отредактировал Bionder: 03 March 2015 - 09:48 AM
#503
Отправлено 03 March 2015 - 09:49 AM
Деф снимают с производства в этом году, поэтому если нужен не очень ломучий дизельный уазик - надо поторопиться.Главное, что вообще ведётся (в отличие от Дефендера) .
#504
Отправлено 03 March 2015 - 09:50 AM
поставьте плюс, я с телефона)))))))Все продумано. Чтобы защитить от резких перегрузок кузов слетает с рамы, в дальнейшем разрабатываются пиропатроны, которые в случае ДТП будут отстреливать кузов на безопасное расстояние с дальнейшим плавным планированием его на парашюте.
#505
Отправлено 03 March 2015 - 09:56 AM
поставьте плюс, я с телефона)))))))
Поставил + по просьбе трудящихся, только Саньке надо замечание. В таких постах парашют пишется через"У"
Сообщение отредактировал Uygur: 03 March 2015 - 09:56 AM
#506
Отправлено 03 March 2015 - 09:56 AM
камаз
и патриот то по английски даже написал)
Ну а коли вопрос стоит в таком ключе, то зачем было вообще на тему безопасности высказываться? КАМАЗ, кстати, тоже без подушек, так что одни противоречия... Беседа не конструктивная, а выходит каждый раз в ключ: мой авто самый лучший в мире!
По поводу Patriot на английском. Да, именно так! Абсолютно глупая на эту тему "шутка". Названия моделей пишутся на латиннице, так принято в мире. Так делают и японцы, и китайцы, и французы, в общем, думаю все.
#507
Отправлено 03 March 2015 - 09:57 AM
а меня в школе учили, что парашЮт пишется через "ю"...или я что то не знаю?))))))))Поставил + по просьбе трудящихся, только Саньке надо замечание. В таких постах парашют пишется через"У"
#508
Отправлено 03 March 2015 - 09:59 AM
Главное, что вообще ведётся (в отличие от Дефендера) .
Ну а так как всё познаётся в сравнении повторюсь с вопросом про безопасность: что будет безопаснее Largus 2 SRS или Patriot no SRS?
Если прилетят в лоб, километрах на 60-и в Ларгусе ни чего живого не останется и ни какие подушки не помогут.
В начале 90-х видел последствия лобового удара Уаз, инкасаторский броневик, и Камаз с полуприцепом. Один шёл 60, а второй 80. Практически 100% лобовой удар. В Камазе 2 трупа, выбило передний мост и сорвало кабину с двигателем, в броневике сдвинулся двигатель на 12мм!!!, раздавило бампер с передней оптикой, потёк радиатор, треснули передние бронестёкла и один пассажир сломал руку, не пристегнулся. В Уазе было 6 человек.
поставьте плюс, я с телефона)))))))
Поставил.
#509
Отправлено 03 March 2015 - 10:00 AM
#510
Отправлено 03 March 2015 - 10:01 AM
да кто вам сказал, что она совсем другая??! )))Напишите мне принципиальное отличие от Патрика 07 года. Ничего принципиально там не изменилось.Да, Патрик стал лучше внешне и по салону, но стоить он стал намного дороже и его цена , мне кажется, не совсем адекватна для него.Далее...можно ли покупать...считаю что можно, но при условии 1.Наличия гаража с ямой и иинструментами(чинить на сервисе думаю у вас не получится, это дорого)2.Очень хорошее понимание "как все работает" и прямые руки 3.Доступ к большому ассортименту запчастей.4. И очень желательно иметь второй автомобиль.Я еще раз повторю, я очень хорошо отношусь к Патрику и мне он тоже нравится, но я "трезво" смотрю на машину. Я не готов 800 тыш отдать за "лотерейный билетик" потому что уаз это и есть лотерейный билетик, т.к качество данного автомобиля ОЧЕНЬ не стабильное.
Принципиально нет, но по мелочи да, а мелочь иногда очень важна.
Изменены крепления кузова к раме, вклейка стёкол, другой ГУР, рулевое, другая раздатка, другой кастор, крепления бамперов, другие бампера, пороги... Я всех изменений и не знаю, но такие казалось бы мелочи на прямую влияют на деформации при ударе.
Добавлю:
Добавился кондиционер, изменилась передняя панель... тоже может влиять на бехопасность
Сообщение отредактировал OKEAH: 03 March 2015 - 10:04 AM
#511
Отправлено 03 March 2015 - 10:02 AM
глупая возможно, но безобидная)Ну а коли вопрос стоит в таком ключе, то зачем было вообще на тему безопасности высказываться? КАМАЗ, кстати, тоже без подушек, так что одни противоречия... Беседа не конструктивная, а выходит каждый раз в ключ: мой авто самый лучший в мире!
По поводу Patriot на английском. Да, именно так! Абсолютно глупая на эту тему "шутка". Названия моделей пишутся на латиннице, так принято в мире. Так делают и японцы, и китайцы, и французы, в общем, думаю все.
сравнивайте адекватно Patriot), и не будет таких параллелей с камазом. а то так то можно и на матизы и на мото переключиться и закончить велосипедами и самокатами)
#512
Отправлено 03 March 2015 - 10:09 AM
Чисто повезло в Уазе....я тоже знаю парня,у которого парашюты запутались основной и запасной и он в таком виде хлопнулся в лес и остался жив, там шансов было очень мало.А еще знал девочку, которая в обычный тренировочный прыжок не справилась с управлением "крыла" и врезалась в стену...мозги на на стене остались, не смотря на то, что она в шлеме была.Если прилетят в лоб, километрах на 60-и в Ларгусе ни чего живого не останется и ни какие подушки не помогут.
В начале 90-х видел последствия лобового удара Уаз, инкасаторский броневик, и Камаз с полуприцепом. Один шёл 60, а второй 80. Практически 100% лобовой удар. В Камазе 2 трупа, выбило передний мост и сорвало кабину с двигателем, в броневике сдвинулся двигатель на 12мм!!!, раздавило бампер с передней оптикой, потёк радиатор, треснули передние бронестёкла и один пассажир сломал руку, не пристегнулся. В Уазе было 6 человек.
краш-тест посмотри ))за коробку и раздатку могу сказать, что лучше чем было стало кастор меняется в любом уазе(при желании)бампера на новом уазе вообще не силовые, при ударе в щепки разлетаются ,панель классная-не спорю забыл стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту...печка стала намного лучше...очень классная вещь как подогрев лобовика...Принципиально нет, но по мелочи да, а мелочь иногда очень важна.
Изменены крепления кузова к раме, вклейка стёкол, другой ГУР, рулевое, другая раздатка, другой кастор, крепления бамперов, другие бампера, пороги... Я всех изменений и не знаю, но такие казалось бы мелочи на прямую влияют на деформации при ударе.
Добавлю:
Добавился кондиционер, изменилась передняя панель... тоже может влиять на бехопасность
Сообщение отредактировал Andrey_: 03 March 2015 - 10:10 AM
#513
Отправлено 03 March 2015 - 10:09 AM
Исключение из правил только подтверждают правила.Чисто повезло в Уазе....я тоже знаю парня,у которого парашюты запутались основной и запасной и он в таком виде хлопнулся в лес и остался жив, там шансов было очень мало.А еще знал девочку, которая в обычный тренировочный прыжек не справилась с управлением "крыла" и врезалась в стену...мозги на на стене остались, не смотря на то, что она в шлеме была.
#514
Отправлено 03 March 2015 - 10:11 AM
Принципиально нет, но по мелочи да, а мелочь иногда очень важна.
Изменены крепления кузова к раме, вклейка стёкол, другой ГУР, рулевое, другая раздатка, другой кастор, крепления бамперов, другие бампера, пороги... Я всех изменений и не знаю, но такие казалось бы мелочи на прямую влияют на деформации при ударе.
Добавлю:
Добавился кондиционер, изменилась передняя панель... тоже может влиять на бехопасность
Мне не понятно почему у обычного Патриота задняя подвеска осталась рессорной, это что для удешевления\упрощения конструкции? На пикапе это в общем понятно, а вот на обычной машине.
#515
Отправлено 03 March 2015 - 10:13 AM
На патрика не возможно сейчас пружины вкрячить..это очень серьезное изменение конструкции и стоить это будет очень дорого..он золотой будет.А вот в новой разработке рессор уже не будет...им вообще он не рамный будет.Мне не понятно почему у обычного Патриота задняя подвеска осталась рессорной, это что для удешевления\упрощения конструкции? На пикапе это в общем понятно, а вот на обычной машине.
#516
Отправлено 03 March 2015 - 10:16 AM
глупая возможно, но безобидная)
сравнивайте адекватно Patriot), и не будет таких параллелей с камазом. а то так то можно и на матизы и на мото переключиться и закончить велосипедами и самокатами)
Дык... я Ларгус не зря привёл... я просто выбираю что мне взять Патриот или Ларгус. Мне по любому нужен универсал и не меньше. А так как речь зашла о безопасности и было написано, что плох тот отец семейства, который садит свою семью в авто без подушек, вот я и задал вопрос какой авто мне лучше взять в плане безопасности?
#517
Отправлено 03 March 2015 - 10:19 AM
Я сравнивал патриот и кайрон исключительно по степени доработок после того как кто-то прокричал, что патриот не довели до ума. Выложил, что я в своем кае доводил до ума, мне это не показалось мелочами, даже по деньгам. Никогда не буду рассуждать, какой авто хуже или лучше.сравнивайте адекватно Patriot)
#518
Отправлено 03 March 2015 - 10:21 AM
при дтп, опять же, со столбом. ларгус просто выдерет патриот.)Дык... я Ларгус не зря привёл... я просто выбираю что мне взять Патриот или Ларгус. Мне по любому нужен универсал и не меньше. А так как речь зашла о безопасности и было написано, что плох тот отец семейства, который садит свою семью в авто без подушек, вот я и задал вопрос какой авто мне лучше взять в плане безопасности?
#519
Отправлено 03 March 2015 - 10:23 AM
Тут возникнет вопрос почему не новый Кайрон, если он любим, все просто - хочется другое авто.
#520
Отправлено 03 March 2015 - 10:26 AM
при дтп, опять же, со столбом. ларгус просто выдерет патриот.)
Дык кто же знает попаду я вообще в ДТП или нет... и со столбом или нет... я в общем спрашиваю какой авто более безопасен по конкретно Вашему мнению (Ларгус, Патриот)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых