да кто вам сказал, что она совсем другая??!Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона
.
Я просто не люблю несправедливость, из-за чего часто имею проблемы в жизни (пытаюсь бороться с "системой", но часто от неё же и страдаю), но такой уж я родился...
По поводу БК, музона и подушек... Интегрировать БЕЗОПАСНЫЕ подушки - это не просто заменить руль на руль с подушкой или впихнуть в бардачёк модуль с подушкой и пиропатроном. Если так сделать, то, скорее всего, подушка будет вредить. Нужно учесть очень многое, над чем на заводе УАЗа работают уже не первый год. Конструкцию автомобиля нужно будет СИЛЬНО поменять и над этим конструктора работают интенсивно. Подушки хотели воткнуть уже с 2015 года, но не успели. Тем не менее это ведь не повод не вносить другие доработки (БК, музон, раздатка, вклейка стёкол, новые сиденья, пульты управления ЭСП, метод окраски кузова), ведь ими занимаются другие подразделения. Каждый год в Патриот вносятся изменения, а иногда и несколько раз в год (как в 2014). По этому работа ведётся, просто не такая она и быстрая. Как вообще говорят конструкторы про дело с подушками - проще вокруг подушек создать новый кузов автомобиля, чем внедрить в нынешний Кузов Патриота подушки.
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2я подушками?
Андрей, давайте раз и навсегда зафискируем тему: Я НЕ ГОВОРЮ, что ПАТРИОТ ЛУЧШЕ КАЙРОНА. Патриот ХУЖЕ Кайрона ОДНОЗНАЧНО. Но вопрос в том, что на Кайрон денег нет, можно ли в таком случае пересесть на Патриота.
P.S. Краш-тестов нового патриота не видел. Видед только года 2007-го, но сейчас машина совсем другая.
