... в любом случае буду продолжать держать комбинацию: Кайрон + Урбан или Кайрон+Патрик. Но Ниву знаю как свои 5 пальцев, а УАЗы - не очень. Вот и спрашиваю сведущих про последнего.
Другие машины не рассматриваю принципиально.
Паспортный расход обкатанного Патриота таков и есть:
- трасса 11л., если не дурковать и ехать не более 100,
- в городе с кондиционером летом и 2 печками зимой реально в 14-15л. уложиться.
Здесь - полная паспортная правда, личный опыт.
Расход на бездоре не считался.
Патриот, в т.ч. и новый, сделан так же топорно-кондово, как и Нивы с Шевиками.
Тут уж ничего не поделаешь, - красивая заводская спецовка с надписью латиницей на спине не прямит руки на конвейере.
Запчасти стОят не намного дороже Нивы - достаточно зайти в УАЗовский магазин и сравнить.
Он примерно такой же, как и Нива, только размером больше. Все косяки Нивы, типа "колхозной проводки", есть и у Патриота.
Что касается прибамбасов, типа ЕСП, то я не чувствую, что я беспомощен без них, но зато не дает расслабиться, да и 40-летний опыт помогает...
Единственно, что я признаЮ критичного в Патриоте - дрянная развесовка, примерно 30х70, но пригруженный багажник решает эту проблему.
Много можно про Патриот (как много в этом слове...лично для меня)