УАЗ Патриот - можно ли?
#1641
Отправлено 10 February 2017 - 08:02 PM
#1642
Отправлено 10 February 2017 - 08:05 PM
Доработать, чтобы нога между рулем и педалями вмещалась? Большее улетбище чем буханка, сложно придумать. Но проходимость отменная.
Ну да, что есть, то есть. Машина не для таких как ты или я!
#1643
Отправлено 10 February 2017 - 08:06 PM
:-) Ага, и в китайце нет шкворней. Это тоже недостаток :-)
Думаю, если лифтануть китайца, то он будет и без рамы не хуже Патриота.
Лифтануть кроссовер))))
#1644
Отправлено 10 February 2017 - 08:09 PM
А значит, в его стоимости сидит минимум 30% за таможенные сборы.
При этом, автомобиль стоит на 120 тысяч дороже Патриота и его комплектация богаче намного.
Вывод: цена на УАЗ серьезно завышена.
Лифтануть кроссовер))))
Где-то читал как человек Рено Дастер лифтанул и не жалуется :-)
#1645
Отправлено 10 February 2017 - 08:10 PM
Какой смысл ломать столько копий?
Ценник максимальной комплектации УАЗ Патриота 1150 рублей.
Ценник минимальной комплектации Haval h6 4wd 1150 рублей.
При этом максимальная комплектация Патриота отдыхает в сторонке по сравнению с богатством минимальной комплектации китайца.
Китаец сдохнет сразу после въезда на пашню и ни какая богатая комплектация его не спасёт. ))) Ой, простите великодушно, Вы же полноприводного Китайца берёте для езды исключительно по асфальту!)))) Но тогда не понятно, зачем его сравнивать с Патриотом.
P.S. Кстати одна из причин почему я не купил Ховер. Слишком много тупой электроники, типа электроприводов сидений. Для того что бы банально лечь нужно нажать на кнопку и подождать пока сидушка разложется.... А если в результате преодоления брода или сильного дождя, что то намокнет, машину нужно немедленно выкинуть, как и всё китайское.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2017 - 08:14 PM
#1646
Отправлено 10 February 2017 - 08:13 PM
Насколько знаю, haval h6 не собирается с нуля в России.
А значит, в его стоимости сидит минимум 30% за таможенные сборы.
При этом, автомобиль стоит на 120 тысяч дороже Патриота и его комплектация богаче намного.
Вывод: цена на УАЗ серьезно завышена.
Где-то читал как человек Рено Дастер лифтанул и не жалуется :-)
Да лифтануть то можно что угодно, вопрос во сколько это обойдется?))) +300, 500, 800 к цене авто?
Китаец сдохнет сразу после въезда на пашню и ни какая богатая комплектация его не спасёт. ))) Ой, простите великодушно, Вы же полноприводного Китайца берёте для езды исключительно по асфальту!)))) Но тогда не понятно, зачем его сравнивать с Патриотом.
Человек только встал на путь к настоящему бездорожью, ничего подождем и он купит Патриот))))
#1647
Отправлено 10 February 2017 - 08:50 PM
Я вот читал статью про новый УАЗ ( вроде в Колесе) там значит писали, что за 2016 год продали 19 тыс патриотов, (там маленький хвостик к 19 был не помню какой, поэтому округлил). Я так и не смог понять 19 тыс для РФ +экспорт это много или мало?
#1648
Отправлено 10 February 2017 - 08:52 PM
Да лифтануть то можно что угодно, вопрос во сколько это обойдется?))) +300, 500, 800 к цене авто?
Человек только встал на путь к настоящему бездорожью, ничего подождем и он купит Патриот))))
Если только встал))) то ни кто не знает, что он купит....
#1649
Отправлено 10 February 2017 - 08:57 PM
Если только встал))) то ни кто не знает, что он купит....
Кайрона купил.
Хотел Патриота-2017 взять.
Но почитал их форум, хорошо подумал и взял Кайрона 2014 года с пробегом в 30 000 км.
Бывший хозяин сказал что за этот пробег у него вообще никаких проблем с машиной не было.
#1650
Отправлено 10 February 2017 - 08:57 PM
Кайрона купил.
Хотел Патриота-2017 взять.
Но почитал их форум, хорошо подумал и взял Кайрона 2014 года с пробегом в 30 000 км.
не 6ступка же?
#1651
Отправлено 10 February 2017 - 08:58 PM
не 6ступка же?
Читал и про эту коробку. Не пугает.
#1652
Отправлено 10 February 2017 - 08:59 PM
Кайрона купил.
Хотел Патриота-2017 взять.
Но почитал их форум, хорошо подумал и взял Кайрона 2014 года с пробегом в 30 000 км.
Для покатушек бензиновый моторчик слабоват. Про резину выше 30,5" можно забыть или будет бешеный расход, что не добавит оптимизма. Переход на ГБО, тоже не сильно спасает, а за одно лишает запаски. Но в любом случае, удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2017 - 09:08 PM
#1653
Отправлено 10 February 2017 - 09:02 PM
#1654
Отправлено 10 February 2017 - 09:05 PM
Читал и про эту коробку. Не пугает.
Шкворня Уаза испугали, а 6ступка нет????))))) Только не вздумайте на бездорожье ехать на ней)))
Для покатушек бензиновый моторчик слабоват. Про резину выше 30,5№ можно забыть или будет бешеный расход, что не добавит оптимизма. Переход на ГБО, тоже не сильно спасает, а за одно лишает запаски. Но в любом случае, удачи на дорогах!
Да не на 32х тапках не сильно он прибавляется(тут ширина много значит 235/85/16 норм), только штатную подвеску лифтовать обязательно.
#1655
Отправлено 10 February 2017 - 09:09 PM
Шкворня Уаза испугали, а 6ступка нет????))))) Только не вздумайте на бездорожье ехать на ней)))
Да не на 32х тапках не сильно он прибавляется(тут ширина много значит 235/85/16 норм), только штатную подвеску лифтовать обязательно.
Я в курсе, но счёл своим долгом предупредить!!!)))) Да и динамика на 32"-х вообще отсутствует.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2017 - 09:10 PM
#1656
Отправлено 10 February 2017 - 09:12 PM
Я в курсе, но счёл своим долгом предупредить!!!)))) Да и динамика на 32"-х вообще отсутствует.
Вообще правильным курсом идет человек))) я ведь тоже когда кайрон купил на акпп6, был просто в восторге от его проходимости))))
#1657
Отправлено 10 February 2017 - 09:15 PM
Дача, рыбалка, на природу, в лес.
Спасибо за советы.
#1658
Отправлено 10 February 2017 - 09:20 PM
Насиловать по грязи машину не буду (для таких целей мкпп лучше).
Дача, рыбалка, на природу, в лес.
Спасибо за советы.
Кстати помпу поменяли уже? Если нет еще, то купите Хеппу кажется так она называется и положите в багажник, она почти у всех накрывается на пробеге 20-50тыс.
#1659
Отправлено 10 February 2017 - 09:45 PM
Насиловать по грязи машину не буду (для таких целей мкпп лучше).
Дача, рыбалка, на природу, в лес.
Спасибо за советы.
Для лайтового бездорожья типа: рыбалка, дача, "грибалка" акпп лучше, тем более на бензиновом моторе, проще дозировать тягу, которой у бензинки, честно говоря маловато. Имхо.
#1660
Отправлено 10 February 2017 - 10:53 PM
Для лайтового бездорожья типа: рыбалка, дача, "грибалка" акпп лучше, тем более на бензиновом моторе, проще дозировать тягу, которой у бензинки, честно говоря маловато. Имхо.
Вечер добрый, Дмитрий! Недавно наткнулся на статью в Авто-ревю про новый УАЗ 17-го года, так вот, там наконец увидел (если не наврали) передаточные числа КПП УАЗа: 1-я 4,16.....5-я 0,88, а вот передаточное число мостов 4,11 видимо наврали, это от предидущего поколения, насколько я понял, на новых увеличили до 4,625. Теперь посчитаем и сравним с бензиновым Каем: у УАЗа старого (так обзовём) в сумме (1-я и гл.пара) - 1:17 у Кая 1:19,5, что явно не в пользу УАЗа, единственное преимущество момент мотора (практически одинаковый) при 2500 против 3500 у Кая. Новый УАЗ - 19,2, что теперь почти как у Кайрона, но оборотики момента, теперь почему-то 3900? И...появилась обратная сторона медали коротких пар у УАЗа (журналюги обратили внимание): при 100км/ч на 5-й почти 3000 оборотов (из 4600), а при 140 будет уже 4000! По трассе-то, наверное с шумовым комфортом теперь больше 100-120 не поехать. Так что странно слышать, что тяги у бензокая маловато, у УАЗа-то если её и больше на низах, то совсем на мизер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)