УАЗ Патриот - можно ли?
#1841
Отправлено 28 March 2017 - 06:15 PM
#1842
Отправлено 28 March 2017 - 06:20 PM
Привет, тезка, Привет, Дима!
Видите ли в чём фишка...
Народ берет Стиль или Привилегию, полагая и надеясь, что это Кукурузер типа Прадо-90.
Я тоже читаю все эти истории про всплывающие болячки - не отошел еще от Патриота.
http://uazpatriot.ru...488134#p1488134
Причина - крайне низкая зарплата конвейера/периферии и полное отсутствие контроля качества, использование низкокачественных ГСМ и сборочной мелочевки.
Основная причина - жадные хозяева, которые, сами знаете, где скучковались, производство не меняют, так - губы подкрасят продукции...
Привет Владимир. Вот и я про тоже. Не будет в ближайшие годы на УаЗе европейского качества. Цена новой машины, да с допами уже перевалил за 1 миллион рублей. Если сейчас ввести тотальный контроль качества, количество машин снизится не менее, чем на 50%, а стоимость возрастёт. Это не выгодно ни заводу, ни, как ни странно, потребителю. Не готов сейчас российский человек купить Уаз Патриот, пусть и доработанный за 1,2млн.руб-1,5млн.руб. А самая простая, мне видится причина, то что за первый год машина потеряет минимум 50% стоимости.
P.S. А если вводить тотальный контроль, придётся омолаживать штат сотрудников. Когда 15-25% работающих просто уволят, это ни кому не принесёт ни прибыли ни популярности.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 March 2017 - 06:23 PM
#1843
Отправлено 28 March 2017 - 06:35 PM
#1844
Отправлено 28 March 2017 - 07:40 PM
Жги исчо, машина - танк!!! Мне в предыдущий кай внедрился в зад шевроле круз (я ехал, мееедленно,пострадал бампер) и я очень хорошо почувствовал. А тут вес - в вес и даже не але))) тут все взрослые люди, хватит писать ахинею, оправдывая покупку этого говна за не вменяемые деньги.Всем привет, а в меня газель въехала позавчера, когда стукнула даже не понял что произошло)))) думал что огнетушитель взорвался в багажнике, смотрю а там газель торчит)))) фотки не грузятся что то.
https://yadi.sk/d/P6pbpox43GRk3j
ЗЫ прошу меня простить за грубость.
Сообщение отредактировал AnRee: 28 March 2017 - 07:41 PM
#1845
Отправлено 28 March 2017 - 08:01 PM
Сочуствую.
Сообщение отредактировал Big Man: 28 March 2017 - 08:04 PM
#1846
Отправлено 28 March 2017 - 08:18 PM
Жги исчо, машина - танк!!! Мне в предыдущий кай внедрился в зад шевроле круз (я ехал, мееедленно,пострадал бампер) и я очень хорошо почувствовал. А тут вес - в вес и даже не але))) тут все взрослые люди, хватит писать ахинею, оправдывая покупку этого говна за не вменяемые деньги.
ЗЫ прошу меня простить за грубость.
У Вас проблемы какие то?
Я так понимаю, что ушатанная газель пострадала не больше патриота, хоть и капотом в запаску вошла.
Сочуствую.
Спасибо! У меня задняя дверь и бампер на замену, у газели бампер, решетка радиатора, радиатор, капот.
#1847
Отправлено 28 March 2017 - 08:24 PM
Спасибо! У меня задняя дверь и бампер на замену,
Бери деньгами. Машина военная, раны ее украшают.
#1848
Отправлено 28 March 2017 - 08:27 PM
Бери деньгами. Машина военная, раны ее украшают.
Не дают по каско, направили на ремонт))
#1849
Отправлено 28 March 2017 - 08:28 PM
Жалко, остались ни при делах колеса NНаkkа LT-2 265/75-16 с пробегом в 1 зимний сезон, да лебедь "Троффикс" (снял при торге, продавая останки). Эти вкусности тяжелы для Кайрона, к сожалению.
А вот это интересно, значит для дизельного Кая резина 265/75-16 тяжеловата? А для бензинового УАЗа с движком по моменту и мощности намного более скромному при стоковой 225/75-16 в самый раз?
#1850
Отправлено 28 March 2017 - 08:29 PM
Сочувствую. Авария всегда не приятна, даже если ты не виноват.Всем привет, а в меня газель въехала позавчера, когда стукнула даже не понял что произошло)))) думал что огнетушитель взорвался в багажнике, смотрю а там газель торчит)))) фотки не грузятся что то.
https://yadi.sk/d/P6pbpox43GRk3j
#1851
Отправлено 28 March 2017 - 08:43 PM
А вот это интересно, значит для дизельного Кая резина 265/75-16 тяжеловата? А для бензинового УАЗа с движком по моменту и мощности намного более скромному при стоковой 225/75-16 в самый раз?
Момент как раз в Кайроне скромнее, скорее дело тут в главных парах и передаточных числах, которые и позволяют патриоту без особых проблем крутить 32е колеса. Для Кая бензинового 31 оптимальный вариант ИМХО.
Сочувствую. Авария всегда не приятна, даже если ты не виноват.
Спасибо, порадовало то что ДПС приехали быстро и все оформили и часа не прошло.
#1852
Отправлено 28 March 2017 - 10:33 PM
Момент как раз в Кайроне скромнее, скорее дело тут в главных парах и передаточных числах, которые и позволяют патриоту без особых проблем крутить 32е колеса. Для Кая бензинового 31 оптимальный вариант ИМХО.
А Вы хоть ознакамливались с числами-то? Даже у бензинового Кая общее передаточное число на 1-й передаче больше, при одинаковых мах моментах, ну да, возможно на низах УАЗовский мотор потяговитей будет, но при отсутствии фазосдвига, думаю не на много. А уж говорить про дизельный Кай: "момент скромнее", у которого числа мало чем отличаются от бензинового, вообще наивно. Ну если только до 1200 оборотов какой-то паритет может быть.
#1853
Отправлено 28 March 2017 - 10:57 PM
Посмотрел технические характеристики новых машин и стало интересно: оказывается на Хантер, ставят в точности, такой же, без выбора, двигун ЗМЗ, как и на Патриот, а Хантер надо заметить, на 300кг легче Патриота, чувствуете, какая разница в динамике будет с места, вот так "козёл"... А вот на полноприводной Соболь, ставят (помимо дизельного Камминса) мотор ..... УЗМ 2,9, (аля 402) 109л.с. - вот ведь парадоксы какие, в отечественном автомобилестроении.
#1854
Отправлено 28 March 2017 - 11:03 PM
Пардон УМЗ
#1855
Отправлено 29 March 2017 - 07:12 AM
А Вы хоть ознакамливались с числами-то? Даже у бензинового Кая общее передаточное число на 1-й передаче больше, при одинаковых мах моментах, ну да, возможно на низах УАЗовский мотор потяговитей будет, но при отсутствии фазосдвига, думаю не на много. А уж говорить про дизельный Кай: "момент скромнее", у которого числа мало чем отличаются от бензинового, вообще наивно. Ну если только до 1200 оборотов какой-то паритет может быть.
Нет не смотрел, просто по ощущениям предположил, только что посмотрел. На мкпп у Кая побольше на 0.2, на акпп меньше на 0.6, я с акпп сравниваю, на мкпп не ездил. ИМХО легче крутить потому что у патра мах момент на 2500 тыс уже доступен, а Каевский мотор крутить надо, особенно заметна разница в городе, где от светофора до светофора раскрутить мотор не успеваешь. Опять же сравниваю с акпп бензин, не в коем случае не с дизельным Каем.
#1857
Отправлено 29 March 2017 - 03:19 PM
Чё-та, месяц, как тишь, никто в Патриота не фукает и не фыркает, скучно даже сюда заглядывать.
Мысль о новом Патриоте накрылась медным тазом, перестал я её думать.
Возобладал здравый смысл - поезжу-ка я пока на одном автомобиле, Кайроне по-стариковски.
Жалко, остались ни при делах колеса NНаkkа LT-2 265/75-16 с пробегом в 1 зимний сезон, да лебедь "Троффикс" (снял при торге, продавая останки). Эти вкусности тяжелы для Кайрона, к сожалению.
Дебаты проходили в теме Не покупайте Кайрон))) . Что касается нового Патра , то вроде как не отменили скидки до 200 или больше рублей в салонах.
#1858
Отправлено 29 March 2017 - 04:04 PM
Изначально и не планировал нового Патриота, хотя бюджет и позволяет.
Ныне решил не жлобствовать и пожертвовать младшему на ипотеку.
Поживу пока без внедорожья, - тонка, все-таки, кишка у неподготовленного Кайрона на бездоре выше лайтового.
Попытался на нем заехать в тайгу, где на Патриоте "просто ехал вперед"...
во-первых, через метров 50 сел на бак, а во вторых, подолы бамперов и пластик порогов исчезнут сразу...
На Патриоте это были не покатушки в карьере, а душевные такие проездки по таежным лесовозным колеям по типу известной "Полной Чухломы", но без особого радикализма.
Сообщение отредактировал Uygur: 29 March 2017 - 04:09 PM
#1859
Отправлено 29 March 2017 - 04:47 PM
Приехали как то на охоту.А там у егеря новый Патр,весь в металлике,новье.О,говорим теперь с комфортом покатаем.Ну да,говорит,покатаем,на старом 469.А с этого,я только пылинки и сдуваю,супружница за яйца повесит.Вот накуя я его купил,если ездить жалко????
#1860
Отправлено 29 March 2017 - 04:59 PM
А в меня Лансер недавно.
Ненавижу Лансер с бабами за рулём.
Что касается Патриота, то некоторые могут вспомнить известную истину - каждому своё.
Здравствуй Владимир, сочувствую.
А я теперь газелей избегаю))) пройдет скоро, как было с Камазами. За 10 лет моего небольшого водительского стажа попадал всего два раза в ДТП первый раз в мою Мазду въехал Камаз, прямо в водительскую дверь, второй раз в патриот Газель. Сволочи, стараешься беречь машину а её другие испортят)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых