Вы чего тут, в теме про автомобиль, устроили обсуждение каких-то вёдер?
Открывайте в "Курилке" тему ностальгия, там попрёт
Да чё тут Патр обсуждать с ним и так всё ясно)))))
Отправлено 16 February 2017 - 10:11 AM
Вы чего тут, в теме про автомобиль, устроили обсуждение каких-то вёдер?
Открывайте в "Курилке" тему ностальгия, там попрёт
Да чё тут Патр обсуждать с ним и так всё ясно)))))
Отправлено 16 February 2017 - 10:33 AM
Да нет Саш, не по этому. Посадка удобней, особенно для рослых водителей, рулевое управление реечное, лучше классического по всем параметрам, на скорости тише, передний привод. На скорости за 120, если дорога была не идеально ровной, водитель классики чувствовал себя пилотом формулы1. Были и минусы, но плюсов больше, как ни крути.
Рычажная подвеска классики была мягче и комфортнее. На зубиле более жесткая, поэтому более устойчива на скорости. Ну и остальное, кому что нравится, кому передний, кому задний. Рулевое реечное полегче, но на скорости все равно.
Подвеска макферсон первоначально ставилась на дешевые бюджетные машины, всегда считалась хуже, но дешевле. Будем считать дело вкуса. Вот 10я модель уже как то приближалась боле мене к той современности. 8я это убожество.
Отправлено 16 February 2017 - 10:37 AM
Сказки или уникальный случай.
На форуме УАЗ никто не смог похвалиться "проехал на патриоте 30 тысяч, ничего не паламалось".
Проехал 83т. км , потёк шланг гидрача . Больше не одной поломки.
Отправлено 16 February 2017 - 10:55 AM
Вы чего тут, в теме про автомобиль, устроили обсуждение каких-то вёдер?
Тема про автомобиль или про УАЗ?
Отправлено 16 February 2017 - 10:59 AM
Рулевой механизм классики давал намного больше люфтов, вместе с тягой панара, доводил машину, на хотя б чуть не ровной дороге, на скорости, до нервного рысканья, необходимостью подруливания. Так на 10-ах тоже макферсон, ну и что? Для ВАЗа в самый раз, а то что жестче на любителя, так это по ходу, немцы нам и подвязали.Рычажная подвеска классики была мягче и комфортнее. На зубиле более жесткая, поэтому более устойчива на скорости. Ну и остальное, кому что нравится, кому передний, кому задний. Рулевое реечное полегче, но на скорости все равно.
Подвеска макферсон первоначально ставилась на дешевые бюджетные машины, всегда считалась хуже, но дешевле. Будем считать дело вкуса. Вот 10я модель уже как то приближалась боле мене к той современности. 8я это убожество.
Отправлено 16 February 2017 - 11:07 AM
вот новость про УАЗ
http://www.uaz.ru/co...-iran-auto-show
В Иране, да и вообще удобно на пикап приделать крупнокалиберный пулемет - так что свой рынок сбыта УАЗ может найдти очень хорошо, все же пикап и цена, не сравнима с Hilux, который так любят на Востоке.
Отправлено 16 February 2017 - 11:12 AM
Рулевой механизм классики давал намного больше люфтов, вместе с тягой панара, доводил машину, на хотя б чуть не ровной дороге, на скорости, до нервного рысканья, необходимостью подруливания. Так на 10-ах тоже макферсон, ну и что? Для ВАЗа в самый раз, а то что жестче на любителя, так это по ходу, немцы нам и подвязали.
Ну на неровной дороге 120 не поедешь. А так сколько ездил ни разу ни какого нервного рыскания. В том что на зубилах управляемость получше на скорости, не спорю. А вот насчет остального комфорта, это классика
Отправлено 16 February 2017 - 11:38 AM
Ну и какой в классике комфорт? Перечислите пожалуйста! Хотя бы пару пунктов...
Отправлено 16 February 2017 - 11:47 AM
Валерий, я в своем репертуаре: есть один плюс, он и у нас есть. первое: в классике телочка ближе к водителю ))))))) ах да и второй плюс: в отличии от кайрона у всей классики нет такого тонеля где акпп у нас и телочке легче нагибаться к водителю ) хотя "кочерга" мешает ))))))))))))
Отправлено 16 February 2017 - 11:48 AM
Как бы не рынок сбыта,в том Иране поимели,а очередной геморрой.На первый же пикап поставят крупнокалиберный и разберутся ,по свойски, с оплатой.Как говорил один известный киногерой:восток-дело тонкое.
Отправлено 16 February 2017 - 11:55 AM
так надо вечером деньги - утром стулья.
Отправлено 16 February 2017 - 01:07 PM
Согласен,но судя по контрактам которые заключают на поставку тех же энергоносителей,иранские Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей поступят по другому.А потом будет фраза Черномырдина.
Отправлено 16 February 2017 - 01:28 PM
Ну и какой в классике комфорт? Перечислите пожалуйста! Хотя бы пару пунктов...
Комфорт это все относительно. Комфорт он до тех пор, пока не испытал что то более комфортное. На зубиле и8й и 9й я не испытал большего комфорта. Одним словом погремушка.
Отправлено 16 February 2017 - 02:52 PM
Я ошибся,когда говорил,что принимали участие инжинеры БМВ-вместо БМВ прошу читать ПОРШЕ.БМВ всю жизнь занимались классическим задним приводом и вдруг советчики по переднему. Невероятно, но кто знает?
Отправлено 16 February 2017 - 04:13 PM
Отправлено 16 February 2017 - 04:16 PM
как то подозрительно улыбаются друзья вьетнамцы:
http://www.uaz.ru/as...89519e16ccd.jpg
наверно так: "але! прикинь тут авто - размер прадо, а мотор 2,2 литра и 113 л.с., дизель, да сейчас конец 2016 года, нет не музей из 90 -ых годов, свежая машина!"
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 16 February 2017 - 04:18 PM
Отправлено 16 February 2017 - 05:01 PM
Здесь какбутто Олимпиада по "повыше ногу задрать на УАЗ".
А улыбаются друзья, представляя, как будут уровень масла проверять и наливать омывайку.
Пойду-ка я из темы, пока Патриот не куплю...
Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2017 - 05:03 PM
Отправлено 16 February 2017 - 05:04 PM
Если Патриот будут с такими допами в багажнике продавать, возьму даже без мотора...http://www.uaz.ru/co...motor-show-2016
А вот вьетнамцы на дизелях катаются
Отправлено 16 February 2017 - 06:22 PM
Отправлено 16 February 2017 - 07:09 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых