Мне вот все интересно. Зачем вообще покупать уаз? Все равно на нем ни куда не пролезть!
Это называется троллинг
Отправлено 22 April 2017 - 09:26 AM
Мне вот все интересно. Зачем вообще покупать уаз? Все равно на нем ни куда не пролезть!
Это называется троллинг
Отправлено 04 June 2017 - 02:34 PM
Для тех кто задумывается о покупке Патриота небольшой отчет по стойкости к коррозии новых Патриотов после двух зим с реагентами. https://www.drive2.r...71376528802080/
Отправлено 04 June 2017 - 08:18 PM
Отправлено 05 June 2017 - 06:35 AM
Это хорошо,что пока видимой ржавщины нет.Но вот центральный стык крыши,просто аут,такой перепад.
Его большая часть людей не увидят, там высота 2 метра.
Отправлено 05 June 2017 - 11:56 AM
... центральный стык крыши,просто аут,такой перепад.
Не в защиту УАЗа, но текста для http://smotra.ru/use...er/blog/168588/
Ну и по остальным иносраннцам тоже самое есть одинаково, как по ссыли.
Отправлено 05 June 2017 - 01:53 PM
Как говориться-ду..ку стеклянный .... не на долго.Ему и ауди не машина.
Отправлено 05 June 2017 - 01:57 PM
Не в защиту УАЗа, но текста для http://smotra.ru/use...er/blog/168588/
Ну и по остальным иносраннцам тоже самое есть одинаково, как по ссыли.
Да ну, высосано из пальца как мне кажется. Этот клиент наверное думал, что купит автомобиль и 100тыс.км. будет только масло менять? Так не быват, это механизьм.
На пробеге 3200 сломался замок правой задней двери.
Бывает, может дёрнули не так и т.п., а может брак, вполне допустимо ИМХО. Один раз на тысячу.
На пробеге 6000 задолбался доливать масло каждые 800км (по 1 литру) и в итоге на 1 ТО была заменена поршневая группа.
Что турбо-моторы группы VAG жрут масло около 1л на 1000км автору должно было быть известно ещё при покупке авто, странно, что он этому удивляется. А вот что ЦПГ поменяли по гарантии - это только плюс к АУДИ. Кстати в 2011-2012гг. эту проблему как раз и "решили", и если мотор не крутить, то можно было масло почти вообще не доливать.
На пробеге 21000 замена правой ступицы.
На пробеге 23000 снова земена той же ступицы.
Тоже вопрос неоднозначный, может он в яму попал. Не понятно почему 2й раз меняли ступицу, конечно, но 1й раз за 20тыс км. могло быть куча всего, тем более с модными нынче низкопрофильными колёсиками.
На пробеге 30000 замена электроники сиденья водителя (сгорела).
С чем угодно могло произойти. Даже простые электрочайники порой сгорают
Зимой на пробеге 35000 не заводилась далее эвакуатор и замена катушек свечей.
Расходник
На пробеге 40000 замена трубки стеклоомывателя (лопнула).
На пробеге 43000 перестала гореть правая фара но менялась по страховой так как она треснула.
Это вообще просто смешно, написано просто для того, чтобы визуально было строк побольше
На пробеге 47000 покраска арок (облезла краска).
Первый на мой взгляд значимый косяк
На пробеге 50000 замена переднего привода с кучей всяких деталей.
Второй значимый косяк
Сейчас пробег 53000... Дергает чуток коробку... Авто продаю...
Ну, про коробку ДСГ все мы прекрасно знаем, что она ходит около 40-45т.км до замены мехатроника. Если автор думал, что это всё сказки, то это его проблемы я считаю. Если ты знаешь, что в спичечном коробке 40-45 спичек, то чего удивляться, что они закончились как раз в это время?
Сообщение отредактировал OKEAH: 05 June 2017 - 01:59 PM
Отправлено 29 June 2017 - 06:30 AM
Для тех кто задумывается о покупке Патриота небольшой отчет по стойкости к коррозии новых Патриотов после двух зим с реагентами. https://www.drive2.r...71376528802080/
Отправлено 29 June 2017 - 05:47 PM
Если б он еще и денег печатал - тогда ваащще
Отправлено 29 June 2017 - 07:18 PM
Если бы он 10 зим так продержался. А 2 зимы для лкп это еще юность просто.
Ну некоторые пишут что за два года Патриот сгнивает до трухи)))
Если б он еще и денег печатал - тогда ваащще
Отправлено 29 June 2017 - 08:28 PM
Отправлено 30 June 2017 - 12:02 AM
Отправлено 30 June 2017 - 06:39 AM
Зацепило.
Дима, ты, наверное, прав.
Знаешь, почему Патриоты б/у быстро становятся дровяными.
Потому, что владелец ТЛК-200 (или даже Прадо) вряд ли полез бы туда, куда я ездил на Патриоте.
И не думаю, что другие УАЗоводы из другого теста - эти машины эксплуатируются "и в хвост, и в гриву", а не просто колесят себе по автобанам.
Это УАЗ, и стоковый с нормальной прокладкой он залезет туда, куда ТЛК-200 даже до половины не доедет. Это не похвальба, а реальность.
Можете меня заминусить, но Кайрон и рядом не стоит с Патриотом, как внедорожник. Это я вкурил, когда уже ныне по лесным тропам на Кайроне поехал по своим Патриотовским направлениям в тайгу.
Их грузят, как Камаз, по бездору прутся, как на "Урале",выдергивают из грязи других "проходимцев", кабудто УАЗ гусеничный тягач, топят в разных водах, как будто это корабль...
И эти "сраные уазики" после всего этого еще и ездят, мля-мля-мля...
И, если эти УАЗы позволили себе приржаветь рамой или замкнуть проводкой, или продуваться из щелей, их начинают поливать дерьмом и верещать о пресловутых руках из жопы, и железа из металлолома.
Цену считаю завышенной, но среди Патриотов машину приличную 15-16г.г. найти вообще не проблема
Совершенно нормальная машина, купил бы сейчас себе опять, но просто нет возможности, надо всей куче-мале детей помогать, 2 ипотеки у детишек, ну и т.д.
Отправлено 30 June 2017 - 07:35 AM
Отправлено 30 June 2017 - 08:10 AM
Отправлено 30 June 2017 - 08:20 AM
Какое отношение к нагруженности и эксплуатации по по плохим дорогам имеет сквозная коррозия, коррозия по швам, рассыпавшийся салон?
Отправлено 30 June 2017 - 08:21 AM
Я большей частью писал за кузов, к тому же в дебри и болота я не езжу, по орязюке не спорю но по трассе на дальнюю тяжелы на ход
Отправлено 30 June 2017 - 08:22 AM
Для кузова самая большая засада это круглодичная эксплуатация по Москве.
Отправлено 30 June 2017 - 08:35 AM
Я большей частью писал за кузов, к тому же в дебри и болота я не езжу, по орязюке не спорю но по трассе на дальнюю тяжелы на ход
Так кузов нормально красить стали только с 14 года, а Вы до 14 смотрели, так что ничего удивительного.
Позавчера вернулся с черного моря 1100 км по трассе со скоростью 110-120 даже не устал ехать, для сравнения на Кайроне с кк еле 700км проезжал, это к вопросу большой.
Все правильно, патриот хорошо иметь в качестве второй машины для нечастых выездов. Но по мне для этих целей лучше хантер, и дешевле и сердитее.
Смотря для каких выездов. Хантер подойдет только для покатушек, для рыбалки,охоты и поездки за город большой семьи не очень подходит, так как багажник там маленький совсем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых