Вот сейчас делают: 210лс 270Nm
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали. Замена стандартной головки блока цилиндров ГБЦ на специально подготовленную на станке ЧПУ и установка новых распределительных валов. http://lsga.ru/gotov...tki/uazpatriot/
Новый мотор так же будут тюнинговать когда он в серию пойдет, вопрос времени.
После просмотра материала, так и хочется сказать: "а мужики-то на ЗМЗ и не знают...". Ещё раз повторюсь: смотрим, думаем, лишнее снимаем с ушей...
Из всего перечисленного в ролике реально поднимает мощность 3 вещи: перенастройка ЭБУ, на богатую смесь, которая может добавить, да 5-10 л.с., и про экономичность при этом понятно дело забываем. Но для этого не нужно ставить все перечисленные железяки за 20-30 т.р., простой чип тюнинг стоит явно дешевле. Далее, спортивный воздушный фильтр и прямоток на выпуске, наверное могут добавить действительно, десяток другой Нм, но в случае с фильтром помним про ресурс, а прямоток, не знаю, неужели прокатит в ГИБДД? Ну и наконец, сказочные 182 л.с. , не знаю насколько правдиво, но достигаются спортивными распредвалами...."ровная полка момента от 1800 до 5000 об/мин" без турбины и фазосдвига - надо же такое ляпнуть, сказочники. Т.е. момент сдвинут вверх на 1000 или больше оборотов и мах мощности, наверное под 6000. Да, по асфальту относительно стока, будет пулять, но про бездор можно забыть, мотор просто будет глохнуть, годиться будет только брать отдельные лужи на понижайке и ходом. Вот такое, моё мнение по данному ролику.