Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2701 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 April 2018 - 09:40 AM

 

Есть какие нибудь мысли про безпроводную камеру заднего вида? Вроде с парковкой нет проблем, но есть же предустановленная андройд магнитола с ви фи и блюпуп, и камеры вроде не дорогие, до тысячи

Конечно не моё дело, но стоило ли экономить 70т.р. и лишать себя вещей, которые теперь придётся докупать и колхозить... и работать это естественно будет хуже, чем штатное

  • Легкосплавные диски 18″
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

  • 0

#2702 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2018 - 10:03 AM

Да конечно, хоть и с завода сейчас днище и рама идет в мастике, все равно думаю еще пройти, ну и менегер сказал что в двери точно надо что нить налить, ну и другие скрытые полости. Хотя теперь гарантия на сквозную корозию 6 лет


Есть какие нибудь мысли про безпроводную камеру заднего вида? Вроде с парковкой нет проблем, но есть же предустановленная андройд магнитола с ви фи и блюпуп, и камеры вроде не дорогие, до тысячи

Не видел таких цен. Проводная самая надежная. Дешевая, при случае поменять просто и недорого. Заодно и родную проводку защитить.


 

Конечно не моё дело, но стоило ли экономить 70т.р. и лишать себя вещей, которые теперь придётся докупать и колхозить... и работать это естественно будет хуже, чем штатное

 

Может у человека нет 70 тыс.


  • 0

#2703 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 April 2018 - 11:02 AM

 

Конечно не моё дело, но стоило ли экономить 70т.р. и лишать себя вещей, которые теперь придётся докупать и колхозить... и работать это естественно будет хуже, чем штатное

  • Легкосплавные диски 18″
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

 

скажем так, на эту комплектацию какую взял уже нагребал по сусекам, и так чую без отпуска остались, 18 диски для уаз имхо зло, для внедорожника чем больше резины между землей и диском тем лучше, рейлинги? вы видели багажник? в него матиз можно поставить, подогрев лобового у меня в рабочем форде, раз в 2 года замена лобового, думаю на уазе это будет раз в год (трескается от резкого перепада температур), подогрев задних? ну не плохо конечно, но и не особо нужно мне, 90% я вообще один в машине. Климат? Был у меня климат в нескольких машинах, мне не принципиально кондей или климат. Парктроники тоже были, ни разу ими не пользовался. Камера да, но это не дорого.

Короче могу сказать что я взвешено подошел и осознанно к выбору комплектации, я не особый любитель всех новомодных примочек, если бы электронные имитации были в комлектации ниже я бы вообше ее взял.


Сообщение отредактировал lion: 28 April 2018 - 11:04 AM

  • 0

#2704 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 April 2018 - 11:44 AM

скажем так, на эту комплектацию какую взял уже нагребал по сусекам, и так чую без отпуска остались, 18 диски для уаз имхо зло, для внедорожника чем больше резины между землей и диском тем лучше, рейлинги? вы видели багажник? в него матиз можно поставить, подогрев лобового у меня в рабочем форде, раз в 2 года замена лобового, думаю на уазе это будет раз в год (трескается от резкого перепада температур), подогрев задних? ну не плохо конечно, но и не особо нужно мне, 90% я вообще один в машине. Климат? Был у меня климат в нескольких машинах, мне не принципиально кондей или климат. Парктроники тоже были, ни разу ими не пользовался. Камера да, но это не дорого.

Короче могу сказать что я взвешено подошел и осознанно к выбору комплектации, я не особый любитель всех новомодных примочек, если бы электронные имитации были в комлектации ниже я бы вообше ее взял.

 

Когда хотел брать Патриот, рассуждал точно так же. Что касается 18-х дисков (кому они достались по комплектации), мужики, наоборот, меняют их на 16-е при первой же возможности. Главное, что в Вашу комплектацию входит ESP. Тоже целился именно на эту комплектацию. Рейлингами практически ни на одной из своих машин не пользовался. А Патриот с рейлингами просто не мог взять из-за необходимости переделки ворот своих гаражей. А эта комплектация у меня в ворота проходила по высоте.

Кстати о стекле с подогревом. Вещь, конечно, хорошая, но не для наших дорог. В конце зимы, когда наши дороги стали превращаться в крошево, словил уже пару-другую сколов от камней на лобовом стекле нового Урбана. Скоро эти стекла из-за наших дорог, вообще, в расходный материал превратятся.


Сообщение отредактировал vlad44: 28 April 2018 - 12:03 PM

  • 0

#2705 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 April 2018 - 01:08 PM

Да конечно, хоть и с завода сейчас днище и рама идет в мастике, все равно думаю еще пройти, ну и менегер сказал что в двери точно надо что нить налить, ну и другие скрытые полости. Хотя теперь гарантия на сквозную корозию 6 лет


Есть какие нибудь мысли про безпроводную камеру заднего вида? Вроде с парковкой нет проблем, но есть же предустановленная андройд магнитола с ви фи и блюпуп, и камеры вроде не дорогие, до тысячи

Проводка скорее всего заложена и разъем за бампером поищите, если все есть, то покупаете камеру и ставите в штатное место.


  • 0

#2706 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 April 2018 - 01:36 PM

Может у человека нет 70 тыс.

Мне кажется если нет совсем немного, то лучше взять кредит, пусть платёж будет 5 тыс в мес., за то автомобиль будет радовать без гемора... Больше всего меня удивляет, когда люди берут авто без доводчика багажника, а потом пытаются его приколхозить за 20-30тр., при этом работает это всё весьма далеко от заводского исполнения... То есть и деньги потратили, и эффекта не получили. Но тут конечно каждому своё.

 

 

скажем так, на эту комплектацию какую взял уже нагребал по сусекам, и так чую без отпуска остались, 18 диски для уаз имхо зло, для внедорожника чем больше резины между землей и диском тем лучше, рейлинги? вы видели багажник? в него матиз можно поставить, подогрев лобового у меня в рабочем форде, раз в 2 года замена лобового, думаю на уазе это будет раз в год (трескается от резкого перепада температур), подогрев задних? ну не плохо конечно, но и не особо нужно мне, 90% я вообще один в машине. Климат? Был у меня климат в нескольких машинах, мне не принципиально кондей или климат. Парктроники тоже были, ни разу ими не пользовался. Камера да, но это не дорого.

Короче могу сказать что я взвешено подошел и осознанно к выбору комплектации, я не особый любитель всех новомодных примочек, если бы электронные имитации были в комлектации ниже я бы вообше ее взял.

 

Недавняя серия краштестов ещё показала, что 16е диски и безопаснее, чем 18е (по крайней мере на 18х краштест провален, а на 16х ничего). Но смотрится он на 18хх куда лучше на мой взгляд. Да и резины там не мало, даже на 18хх, я за 18ее, но тут кому какие фломастеры :).

Почему на Форде лопается стекло от подогрева не знаю, может виной слабый кузов... У меня на Пассате было родное стекло с подогревом, целое, не трескалось... У приятеля Фрилендер 2, пока камень не прилетел, трещин не было. Хотя вот в УАЗе угол лобового под таким углом, что на трассе наверное долго не проживёт без трещин.... Кстати что меня на Кайроне удивляло, что в лобовое крайне редко что-то прилетало, на всех других машинах регулярно... а что прилетало, ни разу стекло не разбило (может угол наклона лобовика удачный). Но на мой взгляд для тез, кто не любит греть машину по 20 минут это очень полезная фишка. Включил и через минуту поехал.

А вот климат... У меня все машины были с климатами (не считая АЗЛК2141), сейчас пересел на Ладу с кондеем, ОЧЕНь нехватает... Постоянно надо то потеплее, то похолоднее...

 

Передние парктроники очень хвалил один известный УАЗоблоггер, дескать на УАЗе не видно что там внизу впереди и на тесных парковках и дворах (типа Москвы) очень спасает.

Камера вообще крайне полезная штука по моему мнению.

 

Я почему это всё написал. Бывают автомобили, типа того-же Пассата, когда машина доп.опция типа навигации стоит 70т.р. При том навигация там весьма спорная (Яндекс гораздо детальнее и продуманнее).  То есть получишь грамм удовольствия, а бабок отвалишь по полной. А бывают машины типа УАЗ, когда опции удорожают машину именно на столько, сколько они стоят. То есть все вот эти мелочи если купить и поставить самому, то выйдет скорее всего не дешевле, только работать будет хуже. Поэтому тут конечно, на мой взгляд, лучше взять кредит 5т.р./мес., чем потом это всё допиливать самому и всё равно будет работать с косяками.

Но хозяин - барин, просто точка зрения :).

 

ГБО будете ставить?


  • 0

#2707 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 April 2018 - 02:35 PM

Мне кажется если нет совсем немного, то лучше взять кредит, пусть платёж будет 5 тыс в мес., за то автомобиль будет радовать без гемора... Больше всего меня удивляет, когда люди берут авто без доводчика багажника, а потом пытаются его приколхозить за 20-30тр., при этом работает это всё весьма далеко от заводского исполнения... То есть и деньги потратили, и эффекта не получили. Но тут конечно каждому своё.

 

 

 

Недавняя серия краштестов ещё показала, что 16е диски и безопаснее, чем 18е (по крайней мере на 18х краштест провален, а на 16х ничего). Но смотрится он на 18хх куда лучше на мой взгляд. Да и резины там не мало, даже на 18хх, я за 18ее, но тут кому какие фломастеры :).

Почему на Форде лопается стекло от подогрева не знаю, может виной слабый кузов... У меня на Пассате было родное стекло с подогревом, целое, не трескалось... У приятеля Фрилендер 2, пока камень не прилетел, трещин не было. Хотя вот в УАЗе угол лобового под таким углом, что на трассе наверное долго не проживёт без трещин.... Кстати что меня на Кайроне удивляло, что в лобовое крайне редко что-то прилетало, на всех других машинах регулярно... а что прилетало, ни разу стекло не разбило (может угол наклона лобовика удачный). Но на мой взгляд для тез, кто не любит греть машину по 20 минут это очень полезная фишка. Включил и через минуту поехал.

А вот климат... У меня все машины были с климатами (не считая АЗЛК2141), сейчас пересел на Ладу с кондеем, ОЧЕНь нехватает... Постоянно надо то потеплее, то похолоднее...

 

Передние парктроники очень хвалил один известный УАЗоблоггер, дескать на УАЗе не видно что там внизу впереди и на тесных парковках и дворах (типа Москвы) очень спасает.

Камера вообще крайне полезная штука по моему мнению.

 

Я почему это всё написал. Бывают автомобили, типа того-же Пассата, когда машина доп.опция типа навигации стоит 70т.р. При том навигация там весьма спорная (Яндекс гораздо детальнее и продуманнее).  То есть получишь грамм удовольствия, а бабок отвалишь по полной. А бывают машины типа УАЗ, когда опции удорожают машину именно на столько, сколько они стоят. То есть все вот эти мелочи если купить и поставить самому, то выйдет скорее всего не дешевле, только работать будет хуже. Поэтому тут конечно, на мой взгляд, лучше взять кредит 5т.р./мес., чем потом это всё допиливать самому и всё равно будет работать с косяками.

Но хозяин - барин, просто точка зрения :).

 

ГБО будете ставить?

я понял Вашу мысль еще из первого поста, но мне оно не нужно (правда), кредиты не беру принципиально (ни сколько) - считаю надо жить по средствам, не можешь купит не покупай, по 16 дискам, возможно потянет на реальный бездор, тогда лучше остаться на шестнарях и поставить хорошую резину, что бы вкорячить внедорожную резину на 18, придется делать бодилифт, а я не хочу.

По гбо не определился, пока поезжу так, если сильно будет обжирать буду ставить хабы, подшипники качения, переходить на синтетику во всех агрегатах, не буду быстро ездить, вообщем ГБО последний вариант к которому прибегну. Возможно покажусь дремучим, но не хочу излишне усложнять конструктив в котором нихрена не понимаю, хабы смогу и сам поставить


Проводка скорее всего заложена и разъем за бампером поищите, если все есть, то покупаете камеру и ставите в штатное место.

Позвоню в салон, спрошу, как то прям сдружились с менагером что мне уаза продавал, хороший парнишка, не глупый, соображает в своем деле

Что касаемо лобовика на форде, то да все начинается от сколов, но вот на других машинах скол и скол и не ползет особо, а тут скол, включил обогрев на обледенелом стекле и прям при мне стекло хряпнуло по кругу,и так 2 раза было уже


Сообщение отредактировал lion: 28 April 2018 - 02:39 PM

  • 1

#2708 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2018 - 03:47 PM

Проводка скорее всего заложена и разъем за бампером поищите, если все есть, то покупаете камеру и ставите в штатное место.

Это заводская ? ( проводка) У меня звук пропал (((


  • 1

#2709 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 April 2018 - 06:12 PM

Это заводская ? ( проводка) У меня звук пропал (((

Нет это не заводская, заводская вмонтирована в ручку двери. А на новых патриотах с магнитолой на андроиде она еще и с динамическими линиями и теперь еще легче парковаться, так как всегда знаешь куда автомобиль попадет при повороте.


 возможно потянет на реальный бездор, тогда лучше остаться на шестнарях и поставить хорошую резину, что бы вкорячить внедорожную резину на 18, придется делать бодилифт, а я не хочу.

Да не 18 колеса норм оказались, я катаю на таких в размере 265/65/18=32". Влезают в стоковую машину, но со временем пружины и рессоры подсядут и может начать чиркать. Поэтому небольшой лифт 30мм убирает эту проблему навсегда.


  • 0

#2710 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2018 - 10:56 PM

 

По гбо не определился, пока поезжу так, если сильно будет обжирать буду ставить хабы, подшипники качения, переходить на синтетику во всех агрегатах, не буду быстро ездить, вообщем ГБО последний вариант к которому прибегну. Возможно покажусь дремучим, но не хочу излишне усложнять конструктив в котором нихрена не понимаю, хабы смогу и сам поставить


 

К сожалению, всё перечисленное, кроме ГБО и потише ездить имхо ситуацию с расходом, значимо не исправят. А про какие подшипники качения идёт речь, не понял? 

 

 

Да не 18 колеса норм оказались, я катаю на таких в размере 265/65/18=32".

Прям почти один в один с размером 265/75/R16.


  • 0

#2711 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 April 2018 - 06:18 AM

 Прям почти один в один с размером 265/75/R16.

:eeeee:


  • 0

#2712 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 April 2018 - 07:54 AM

Ну поздравите, позавчера приобрел Патра в предмаксимальной комплектации 2018 год серебристый, фот пока нет. Целый день вчера продрюкался с оформлением е осаго, но победил, завтра за номерами. Моя довольна. Реально 2016 и 2018 разные машины, динамики вполне, подруливания нет, пробег 9 км

Лев, поздравляю с приобретением! По своему опыту, пересев с Кайрона на Патриот, могу сказать, что это очень достойная замена. После 2-х месяцев пользования практически одни положительные эмоции. Конечно, приходится много курить Тырнета, в поисках нужной информации по доведению автомобиля до ума, но так наверное с любой новой машиной. Большой расход топлива? У меня он 12-13 литров в городе (хабы отключены, но даже до этого у меня расход был около 13 литров).


  • 0

#2713 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2018 - 10:22 AM

На расход у Патриота, да и др. машин с базовым ЗМЗ-406 мотором, очень влияет манера езды.

"Тапку давить" надо плавно и очень умеренно, скоростя переключать вовремя и со 2-й не трогаться, не пилить на 4-й со скоростью 40-50 (как ни странно, но в этот момент он пьет бензина больше, чем на 3-й), 5-ю включать только после 85-90 (примерно).

Мотор этот, конечно, очень хорошо везет "внатяг", но расход в это время - мама дорогая.

Кому не верится, может зайти на автобарахолку и купить и вклячить себе т.н. эконометр от ВАЗов - фактически это вакуум-метр, показывающий вакуум во впускном коллекторе.

https://www.drive2.r...30376152262129/


  • 1

#2714 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2018 - 03:08 PM

На расход у Патриота, да и др. машин с базовым ЗМЗ-406 мотором, очень влияет манера езды.

"Тапку давить" надо плавно и очень умеренно, скоростя переключать вовремя и со 2-й не трогаться, не пилить на 4-й со скоростью 40-50 (как ни странно, но в этот момент он пьет бензина больше, чем на 3-й), 5-ю включать только после 85-90 (примерно).

Мотор этот, конечно, очень хорошо везет "внатяг", но расход в это время - мама дорогая.

Кому не верится, может зайти на автобарахолку и купить и вклячить себе т.н. эконометр от ВАЗов - фактически это вакуум-метр, показывающий вакуум во впускном коллекторе.

https://www.drive2.r...30376152262129/

Забавно  :) . Тоже самое можно увидеть по БК, хотя да, эконометр нагляднее. :)


  • 0

#2715 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 April 2018 - 06:15 AM

На расход у Патриота, да и др. машин с базовым ЗМЗ-406 мотором, очень влияет манера езды.
"Тапку давить" надо плавно и очень умеренно, скоростя переключать вовремя и со 2-й не трогаться, не пилить на 4-й со скоростью 40-50 (как ни странно, но в этот момент он пьет бензина больше, чем на 3-й), 5-ю включать только после 85-90 (примерно).
Мотор этот, конечно, очень хорошо везет "внатяг", но расход в это время - мама дорогая.
Кому не верится, может зайти на автобарахолку и купить и вклячить себе т.н. эконометр от ВАЗов - фактически это вакуум-метр, показывающий вакуум во впускном коллекторе.
https://www.drive2.r...30376152262129/

И это при том, что в инструкции по эксплуатации указано, что допускается трогаться на ровном месте на второй скорости))) пробовал так, но в итоге всегда тронаюсь с первой.
А на 5-ю перехожу примерно на 60 км/ч
  • 0

#2716 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 April 2018 - 06:44 AM

Кстати, мой аппарат на новом Dunlop 245/75 r16
IMG_20180426_164610.jpg
  • 5

#2717 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 April 2018 - 08:32 AM

И это при том, что в инструкции по эксплуатации указано, что допускается трогаться на ровном месте на второй скорости))) пробовал так, но в итоге всегда тронаюсь с первой.
А на 5-ю перехожу примерно на 60 км/ч

 

Попробуй на 5-ю переходить на 80 хотя бы, можешь еще раз перечитать пост 2713 


  • 0

#2718 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 May 2018 - 01:11 AM

И это при том, что в инструкции по эксплуатации указано, что допускается трогаться на ровном месте на второй скорости))) пробовал так, но в итоге всегда тронаюсь с первой.
 

Такое ощущение, что инструкцию переписывали с 469-го УАЗа.

 

А на 5-ю перехожу примерно на 60 км/ч

Хочется ответить переделанной песней: " Не губите мужики, вы движки, не губите....."

 

Попробуй на 5-ю переходить на 80 хотя бы, можешь еще раз перечитать пост 2713 

Полностью поддерживаю, даже на рабочем дизеле, включаю 5-ю при 80-90, не ниже.

 

А для экономии, думаю, всё проще: плавный разгон, да, переключение передач в диапазоне 3000 - 2000 об/мин (или чуть ниже) и крейсерская скорость на оборотах 2000-2500, вот только, каков кайф от такого вождения, большой вопрос...


  • 0

#2719 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 May 2018 - 04:10 AM

По-стариковски, типа с ворчанием: 

- кайф надо получать от самого факта возможности вождения, а не от манеры.

К сожалению, народ это начинает понимать, когда прав лишают или по здоровью уже не могут.


  • 2

#2720 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 01 May 2018 - 07:08 AM

А для экономии, думаю, всё проще: плавный разгон, да, переключение передач в диапазоне 3000 - 2000 об/мин (или чуть ниже) и крейсерская скорость на оборотах 2000-2500, вот только, каков кайф от такого вождения, большой вопрос...

Самые удобные для переключения обороты на патриоте (2015-2018г.в.) 2700-3200 оборотов(при плавном разгоне) и 3500-4500(при динамичном разгоне). Крейсерская скорость самая комфортная на оборотах 2700-2900(100-110км/ч по GPS) Дальше акустический дискомфорт и повышение расхода топлива.

 

Возможно все сравнивают со своими патриотами забывая, что на них могут отличаться скорости из за размера колес, передаточные числа, главные пары и прошивки(настройки ЭБУ двигателя). Отсюда недопонимания. Выше я описал заводские настройки, если прошить автомобиль одной из многочисленных прошивок, то все параметры разгона поменяются.


Сообщение отредактировал bark: 01 May 2018 - 07:13 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых