Лев, поздравляю с приобретением! По своему опыту, пересев с Кайрона на Патриот, могу сказать, что это очень достойная замена. После 2-х месяцев пользования практически одни положительные эмоции. Конечно, приходится много курить Тырнета, в поисках нужной информации по доведению автомобиля до ума, но так наверное с любой новой машиной. Большой расход топлива? У меня он 12-13 литров в городе (хабы отключены, но даже до этого у меня расход был около 13 литров).
Ну что сказать пройдено за выхи 300 км, 200 где то по городу, 100 по трассе и бездору. Пока у меня такое ощущение что в смешаном цикле он сожрал где-то литов 17 на сотку. Много. Ну думаю обкатается будет меньше жрать, ну и да, тапку давить пока отвыкнуть не могу, могу первым стратануть со светофора, и самое главное патр это может даже по сравнению с бюджетными седанами. Пока всем доволен. + офигенный простор в салоне, то что у меня в спорте забивало багажник по крышу, сложено в патре под сеткой маленькой кучкой в уголке, динамика - она есть (правда с 3 и выше, но все же), проходимость ну что сказать тракторная колея размером в колесо от спортейдж оказывается не является препятствием для патра, даже при переезде ее поперек, и даже без понижайки. Резина, ссука она китайская, на вид протектор злой, в глине повернуть не дает, едет прямо, но едет, спорт гольмовал на месте в таких условиях, если есть за что зацепится, трава и т.д подхватывает, поворачивает все ок, вообщем для атшки терпимо. - он капец какой шумный (когда включаются все 3 вентилятора - ощущение что ты на военном аэродроме, но это снаружи в салоне норм), заклинило замок двери багажника - не открывалась, гугл сказал в момент дерганья за ручку второй рукой надавить на дверь в области замка - открылась, теперь открывается через раз, то так, то так