Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2721 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 May 2018 - 07:30 AM

Такое ощущение, что инструкцию переписывали с 469-го УАЗа.

 

Хочется ответить переделанной песней: " Не губите мужики, вы движки, не губите....."

 

Полностью поддерживаю, даже на рабочем дизеле, включаю 5-ю при 80-90, не ниже.

 

А для экономии, думаю, всё проще: плавный разгон, да, переключение передач в диапазоне 3000 - 2000 об/мин (или чуть ниже) и крейсерская скорость на оборотах 2000-2500, вот только, каков кайф от такого вождения, большой вопрос...

 

Я даже на более легком Урбане перехожу на 5-ю только после 80. От этой скорости и выше на 5-ой идет стабильно, без рывков. Это обороты от 2500 и выше, точно сейчас не помню. Но не более 3000. Ниже этой скорости и на старой Ниве (с более низкооборотным движком 1.8л) себе идти не позволял. Для ВАЗ-овского движка - это режимы, близкие к Мкр макс.


  • 0

#2722 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2018 - 02:10 AM

Самые удобные для переключения обороты на патриоте (2015-2018г.в.) 2700-3200 оборотов(при плавном разгоне) и 3500-4500(при динамичном разгоне). Крейсерская скорость самая комфортная на оборотах 2700-2900(100-110км/ч по GPS) Дальше акустический дискомфорт и повышение расхода топлива.

 

Возможно все сравнивают со своими патриотами забывая, что на них могут отличаться скорости из за размера колес, передаточные числа, главные пары и прошивки(настройки ЭБУ двигателя). Отсюда недопонимания. Выше я описал заводские настройки, если прошить автомобиль одной из многочисленных прошивок, то все параметры разгона поменяются.

Речь шла про экономичное движение, отсюда и крейсерская 80-90км/ч (меньше уже не серьёзно), будет значительно экономичней, чем 100-110, про "радость" от такого движения, я и упомянул. Да верно, не разу не видел, чтобы по трассе Патриот ехал быстрее 100-110, да если честно, то и Кайронов тоже, все почему-то едут по правой полосе, в районе сотки :dont:

 

Не верю, что прошивка, может кардинально, что-то сильно изменить, ну будет с низов движок тащить ещё чуть лучше, за счёт более богатой смеси, но и расход топлива при этом вырастет...    


  • 0

#2723 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2018 - 02:23 AM

Я даже на более легком Урбане перехожу на 5-ю только после 80. От этой скорости и выше на 5-ой идет стабильно, без рывков. Это обороты от 2500 и выше, точно сейчас не помню. Но не более 3000. Ниже этой скорости и на старой Ниве (с более низкооборотным движком 1.8л) себе идти не позволял. Для ВАЗ-овского движка - это режимы, близкие к Мкр макс.

Здесь есть ещё один аспект, как мне кажется: современные моторы с электронными блоками управления, я так понял, практически избавили от такой беды, как детонация на низах, т.к. теперь можно задавать любые значения опережения зажигания, да и датчики детонации в помощь. Если на старых трамблёрных моторах, хоть ВАЗа, хоть ЗМЗ, попытаться мало мальски ускориться на 5-й с 1500 оборотов, правильно отрегулированный мотор, непременно зазвенел бы, а теперь пожалуйста нажимай, всё тихо, но при этом пережёг топлива, тупой разгон и огромную нагрузку на двигатель, никто не отменял. 


  • 0

#2724 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2018 - 08:02 AM

Здесь есть ещё один аспект, как мне кажется: современные моторы с электронными блоками управления, я так понял, практически избавили от такой беды, как детонация на низах, т.к. теперь можно задавать любые значения опережения зажигания, да и датчики детонации в помощь. Если на старых трамблёрных моторах, хоть ВАЗа, хоть ЗМЗ, попытаться мало мальски ускориться на 5-й с 1500 оборотов, правильно отрегулированный мотор, непременно зазвенел бы, а теперь пожалуйста нажимай, всё тихо, но при этом пережёг топлива, тупой разгон и огромную нагрузку на двигатель, никто не отменял. 

 

Совершенно верно!


  • 0

#2725 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 May 2018 - 08:47 AM

Речь шла про экономичное движение, отсюда и крейсерская 80-90км/ч (меньше уже не серьёзно), будет значительно экономичней, чем 100-110, про "радость" от такого движения, я и упомянул. Да верно, не разу не видел, чтобы по трассе Патриот ехал быстрее 100-110, да если честно, то и Кайронов тоже, все почему-то едут по правой полосе, в районе сотки :dont:   

На 100-110 расход 10-11литров, тоже экономичный, на 80-90 конечно еще экономичнее выходит 9-10литров, но не намного, а комфортнее ехать 100-110. Вот когда едешь 120-130, тут расход увеличивается до 13-14 литров. На Кайроне так же 90-100км/ч самый экономичный режим, вот и едут, экономят :wink:

 

Не верю, что прошивка, может кардинально, что-то сильно изменить, ну будет с низов движок тащить ещё чуть лучше, за счёт более богатой смеси, но и расход топлива при этом вырастет...    

Все правильно, отсюда и переключения на других передачах и оборотах, это я к спору Николая и Владимира, у них машины разных годов выпуска с разными передаточными числами и настройками двигателей, поэтому и недопонимания))


  • 0

#2726 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 May 2018 - 10:05 AM

Так я вроде ни с кем и не спорил, просто написал, что на 5 рано переключаюсь, просто полагал, что так экономнее. Хотя для себя оптимальные обороты для переключений так ещё и не нашёл.
  • 1

#2727 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2018 - 10:09 AM

Так я вроде ни с кем и не спорил, просто написал, что на 5 рано переключаюсь, просто полагал, что так экономнее. Хотя для себя оптимальные обороты для переключений так ещё и не нашёл.

 

И я не спорил  :dont:

Так, делимся опытом  :bye:


Сообщение отредактировал Uygur: 02 May 2018 - 10:09 AM

  • 1

#2728 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 May 2018 - 11:06 AM

Вот в чем Патриот проигрывает Кайрону - это в наличии хорошего форума, как наш. Тут можно найти всю необходимую информацию, просто пообщаться. И форум удобный, и люди хорошие)))
На Патриоте же все нужно искать... УАЗбука содержит много информации, но в целом по УАЗ. Патриот.ру, как тут уже писали, форум строгий. Но там пишут очень редко, к слову, на мой вопрос 10 дней назад про регулировку двери багажника до сих пор никто не ответил. Ну и ещё много полезного можно на Драйве найти. Проще пользоваться обычным поисковиком, а уже там - искать по разным ресурсам.
  • 1

#2729 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 May 2018 - 01:49 PM

Вот в чем Патриот проигрывает Кайрону - это в наличии хорошего форума, как наш. Тут можно найти всю необходимую информацию, просто пообщаться. И форум удобный, и люди хорошие)))
На Патриоте же все нужно искать... УАЗбука содержит много информации, но в целом по УАЗ. Патриот.ру, как тут уже писали, форум строгий. Но там пишут очень редко, к слову, на мой вопрос 10 дней назад про регулировку двери багажника до сих пор никто не ответил. Ну и ещё много полезного можно на Драйве найти. Проще пользоваться обычным поисковиком, а уже там - искать по разным ресурсам.

+100500 Надо тут отдельный раздел делать как Лев предлагал, мне тоже этот форум больше нравится, у него интерфейс более дружелюбный, а народ сам подтянется. Да и все больше народ с Кайронов на Патриоты пересаживается, преимущественно с бензиновых, так как дизелистам момента маловато))) Хотя сейчас дилер турбину ставит и 340 момента обещают и 180сил.


Сообщение отредактировал bark: 02 May 2018 - 01:50 PM

  • 0

#2730 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2018 - 03:04 PM

 

Все правильно, отсюда и переключения на других передачах и оборотах, это я к спору Николая и Владимира, у них машины разных годов выпуска с разными передаточными числами и настройками двигателей, поэтому и недопонимания))

А какая разница в числах? В главных парах? Промелькнуло раньше, где-то, что с модернизированным 135 сильным мотором, вроде как другие числа ГП (4,6 против 4,1 ранее), это так? Или снова какая-то путаница. 


  • 0

#2731 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 May 2018 - 03:36 PM

А какая разница в числах? В главных парах? Промелькнуло раньше, где-то, что с модернизированным 135 сильным мотором, вроде как другие числа ГП (4,6 против 4,1 ранее), это так? Или снова какая-то путаница. 

С Мая 2015 пошли 4,6 до этого были 4,1.


  • 1

#2732 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 May 2018 - 12:29 AM

С Мая 2015 пошли 4,6 до этого были 4,1.

Понятно. Интересно правда, с чего бы вдруг, на это дёрнуло конструкторов. 


  • 0

#2733 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 May 2018 - 08:55 AM

Лев, поздравляю с приобретением! По своему опыту, пересев с Кайрона на Патриот, могу сказать, что это очень достойная замена. После 2-х месяцев пользования практически одни положительные эмоции. Конечно, приходится много курить Тырнета, в поисках нужной информации по доведению автомобиля до ума, но так наверное с любой новой машиной. Большой расход топлива? У меня он 12-13 литров в городе (хабы отключены, но даже до этого у меня расход был около 13 литров).

Ну что сказать пройдено за выхи 300 км, 200 где то по городу, 100 по трассе и бездору. Пока у меня такое ощущение что в смешаном цикле он сожрал где-то литов 17 на сотку. Много. Ну думаю обкатается будет меньше жрать, ну и да, тапку давить пока отвыкнуть не могу, могу первым стратануть со светофора, и самое главное патр это может даже по сравнению с бюджетными седанами. Пока всем доволен. + офигенный простор в салоне, то что у меня в спорте забивало багажник по крышу, сложено в патре под сеткой маленькой кучкой в уголке, динамика - она есть (правда с 3 и выше, но все же), проходимость ну что сказать тракторная колея размером в колесо от спортейдж оказывается не является препятствием для патра, даже при переезде ее поперек, и даже без понижайки. Резина, ссука она китайская, на вид протектор злой, в глине повернуть не дает, едет прямо, но едет, спорт гольмовал на месте в таких условиях, если есть за что зацепится, трава и т.д подхватывает, поворачивает все ок, вообщем для атшки терпимо. - он капец какой шумный (когда включаются все 3 вентилятора - ощущение что ты на военном аэродроме, но это снаружи в салоне норм), заклинило замок двери багажника - не открывалась, гугл сказал в момент дерганья за ручку второй рукой надавить на дверь в области замка - открылась, теперь открывается через раз, то так, то так


  • 0

#2734 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 May 2018 - 09:03 AM

Вот в чем Патриот проигрывает Кайрону - это в наличии хорошего форума, как наш. Тут можно найти всю необходимую информацию, просто пообщаться. И форум удобный, и люди хорошие)))
На Патриоте же все нужно искать... УАЗбука содержит много информации, но в целом по УАЗ. Патриот.ру, как тут уже писали, форум строгий. Но там пишут очень редко, к слову, на мой вопрос 10 дней назад про регулировку двери багажника до сих пор никто не ответил. Ну и ещё много полезного можно на Драйве найти. Проще пользоваться обычным поисковиком, а уже там - искать по разным ресурсам.

Дык я уж преджлагал попросить Володю нам тут разрешит патриотовскую ветку сделать, никто не отреагировал


Если правила не запрещают, можно голосовалку открыть


  • 0

#2735 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 May 2018 - 10:38 AM

Кстати кто нить ставил сетчатые шторки на авто вместо тонировки? Есть отзывы?


  • 0

#2736 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 May 2018 - 10:40 AM

заклинило замок двери багажника - не открывалась, гугл сказал в момент дерганья за ручку второй рукой надавить на дверь в области замка - открылась, теперь открывается через раз, то так, то так

Проблему с задней дверью тоже изучаю - необходимо отрегулировать заднюю дверь. У меня она либо туго открывается, но при этом не стучит, либо нормально открывается, но стучит на неровностях. Пока не победил.
  • 0

#2737 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 May 2018 - 11:45 AM

Позавчера в пробке тоже Патровод параллельно остановился, пообщались, спросил у меня как дверь лечить заднюю, стучит. Я ничего не смог посоветовать, так как ни на первом не стучала, ни на втором дверь задняя не стучит. Наверное замок надо регулировать.


  • 0

#2738 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 May 2018 - 12:32 PM

Крейсерская скорость самая комфортная на оборотах 2700-2900(100-110км/ч по GPS) Дальше акустический дискомфорт и повышение расхода топлива.

Меня сейчас эта тема очень напрягает на Ладе Largus. На 120 км/ч около 3200-3500 оборотов (точно не помню), что прямо давит и на уши, и "на глаза". До этого были машины с оборотами пониже (На пример Кайрон 5АКПП дизель или Пассат с АКПП-6, Приусы без тахометра :)).

На Патриоте кто-то вообще пробовал решить эту проблему? Ездил на днях 200 км туда, 200 обратно, уши вянут :(. На Ларгусе проблема решаема (ставят более длинную 5ю передачу от грузового Ларгуса, где ГП покороче, что добавляет 17-20км/ч при тех-же оборотах, цена вопроса 12-15т.р. под ключ), но не хочу вкладываться в эту машину, так как планирую при 1й возможности поменять на полный привод. Очень будет грустно, если на Патриоте будет так-же выть и это никак не изменить.

На Кайроне у меня крейсерская была 120, и не гудит, и обгонять легко, и расход нормальный, вот бы Патриоту также сделать...


  • 0

#2739 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 May 2018 - 12:49 PM

Меня сейчас эта тема очень напрягает на Ладе Largus. На 120 км/ч около 3200-3500 оборотов (точно не помню), что прямо давит и на уши, и "на глаза". До этого были машины с оборотами пониже (На пример Кайрон 5АКПП дизель или Пассат с АКПП-6, Приусы без тахометра :)).

На Патриоте кто-то вообще пробовал решить эту проблему? Ездил на днях 200 км туда, 200 обратно, уши вянут :(. На Ларгусе проблема решаема (ставят более длинную 5ю передачу от грузового Ларгуса, где ГП покороче, что добавляет 17-20км/ч при тех-же оборотах, цена вопроса 12-15т.р. под ключ), но не хочу вкладываться в эту машину, так как планирую при 1й возможности поменять на полный привод. Очень будет грустно, если на Патриоте будет так-же выть и это никак не изменить.

На Кайроне у меня крейсерская была 120, и не гудит, и обгонять легко, и расход нормальный, вот бы Патриоту также сделать...

1.Можно поставить АКПП Айсин в ТД Моторс. На АКПП Комфортная скорость будет 130км/ч на тех же оборотах.

2.Более бюджетный вариант сделать качественную ШВИ.


  • 0

#2740 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 May 2018 - 01:39 PM

я пока не знаю, больше 100 не крутил, так как на 100 у меня как раз почти 3000 оборотов, обкатываю, бережно :wink: , на сотке комфортно, на тестовом со 110 на 4 до 130 топанул на обгон фуры, жужжит, но вроде не критично


Проблему с задней дверью тоже изучаю - необходимо отрегулировать заднюю дверь. У меня она либо туго открывается, но при этом не стучит, либо нормально открывается, но стучит на неровностях. Пока не победил.

Не у мну с замком что-то, я почитал, надо тягу подогнуть, но нафиг я туда полезу, гарантийщикам звонил сказали подьезжать в любое время, дело 10 минут


Меня сейчас эта тема очень напрягает на Ладе Largus. На 120 км/ч около 3200-3500 оборотов (точно не помню), что прямо давит и на уши, и "на глаза". До этого были машины с оборотами пониже (На пример Кайрон 5АКПП дизель или Пассат с АКПП-6, Приусы без тахометра :)).

На Патриоте кто-то вообще пробовал решить эту проблему? Ездил на днях 200 км туда, 200 обратно, уши вянут :(. На Ларгусе проблема решаема (ставят более длинную 5ю передачу от грузового Ларгуса, где ГП покороче, что добавляет 17-20км/ч при тех-же оборотах, цена вопроса 12-15т.р. под ключ), но не хочу вкладываться в эту машину, так как планирую при 1й возможности поменять на полный привод. Очень будет грустно, если на Патриоте будет так-же выть и это никак не изменить.

На Кайроне у меня крейсерская была 120, и не гудит, и обгонять легко, и расход нормальный, вот бы Патриоту также сделать...

не торопись, вроде мозги на вазе работать начали, слухи идут что ларгус поставят на ходовую от дастера 4х4. Это будет интересный вариант


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых