...про ...бывший тракторист, теперь спортовод
машины меняются - клан остается
Уже, Лёва, когда подпись скорректируешь
Отправлено 07 May 2018 - 03:39 PM
...про ...бывший тракторист, теперь спортовод
машины меняются - клан остается
Уже, Лёва, когда подпись скорректируешь
Отправлено 07 May 2018 - 11:16 PM
не торопись, вроде мозги на вазе работать начали, слухи идут что ларгус поставят на ходовую от дастера 4х4. Это будет интересный вариант
если это правда. то точно будет чумовой вариант и интересный, хотя опять же с вискомуфтой по грязи не сильно полазишь. но для лайт поездок на природу или в отпуск будет интересно. не зря я им писал года четыре назад про полноприводной минивэн. хотя ларгус и не мини, но пойдет.
Отправлено 08 May 2018 - 03:09 AM
Проблему со скрипом ремня решил радикально - заменой ремня, благо цена вопроса - 450 рублей.
Менять чуть сложнее, чем на кайроне - понадобилась эстакада и снятие защиты двигателя, на этом сложности заканчиваются - отжал натяжитель, снял ремень, накинул новый, натянул.
Кстати, нужно обращать внимание, что ремни бывают разные: 6РК-2100 и 6РК-2120. Я сначала брал второй вариант, т.к. на отцовском Патрике стоит такой, а он оказался длиннее, чем надо...
Отправлено 08 May 2018 - 06:57 AM
Уже, Лёва, когда подпись скорректируешь
да хотел, блин забыл как, в профиле покопаться?
О получилось
если это правда. то точно будет чумовой вариант и интересный, хотя опять же с вискомуфтой по грязи не сильно полазишь. но для лайт поездок на природу или в отпуск будет интересно. не зря я им писал года четыре назад про полноприводной минивэн. хотя ларгус и не мини, но пойдет.
Да для худощавых людей неплохо, я в выхи отца на Патре возил, рост 170, вес 125, говорит узко как то. Представляю что бы он про ларгуса сказал
Проблему со скрипом ремня решил радикально - заменой ремня, благо цена вопроса - 450 рублей.
Менять чуть сложнее, чем на кайроне - понадобилась эстакада и снятие защиты двигателя, на этом сложности заканчиваются - отжал натяжитель, снял ремень, накинул новый, натянул.
Кстати, нужно обращать внимание, что ремни бывают разные: 6РК-2100 и 6РК-2120. Я сначала брал второй вариант, т.к. на отцовском Патрике стоит такой, а он оказался длиннее, чем надо...
я сейчас на работу ехал, у меня на лежачем задняя дверь открылась, хорошо под сеткой все в багажнике, не выпало ничего. Надо к диллеру ехать люлей давать
Уже, Лёва, когда подпись скорректируешь
Володь, а я чето выпадал месяцами из общения и упустил, сейчас твою подпись почитал, а что с твоим уазом случилось?
Отправлено 08 May 2018 - 08:41 AM
Лев, я так понимаю часть "косяков" Патриота уже проявилась и какое-то мнение сложилось? Хотелось бы почитать краткий комментарий, начиная с Кайрона, зацепляя Спортаж, и теперь Патриот, чтобы понять всё таки стоит-не стоит.
Попытался поискать самостоятельно что был за Кайрон (МКПП/АКПП, новый или б/у) и какой Спортаж (древние с парт-таймом или уже новый "переднеприводный" с муфтой, бензин/дизель, коробка, новый/б.у.), но как-то быстро не получилось :(. Конечно какой бы ни был Спортаж, я думаю шумка в нём была хуже Кайрона (по крайней мере шумка арок), поэтому из Спортажа наверное в плане шумности не так критично пересаживаться в Патриот, как из Кайрона на прямую, но всё-же интересно... Если Спортаж с муфтой, то он ближе к легковушке и после него, по идее, Патриот должен показаться шагом назад. Ну или лучвше подождать пробега хотябы до ТО-1 и только потом ждать комментариев? Ведь впечатления от ТО тоже интересны... Ведь там опять масла в ДВС ведро надо, как в Кайрон , ну и раздатки, мосты...
Отправлено 08 May 2018 - 09:33 AM
Лев, я так понимаю часть "косяков" Патриота уже проявилась и какое-то мнение сложилось? Хотелось бы почитать краткий комментарий, начиная с Кайрона, зацепляя Спортаж, и теперь Патриот, чтобы понять всё таки стоит-не стоит.
Попытался поискать самостоятельно что был за Кайрон (МКПП/АКПП, новый или б/у) и какой Спортаж (древние с парт-таймом или уже новый "переднеприводный" с муфтой, бензин/дизель, коробка, новый/б.у.), но как-то быстро не получилось :(. Конечно какой бы ни был Спортаж, я думаю шумка в нём была хуже Кайрона (по крайней мере шумка арок), поэтому из Спортажа наверное в плане шумности не так критично пересаживаться в Патриот, как из Кайрона на прямую, но всё-же интересно... Если Спортаж с муфтой, то он ближе к легковушке и после него, по идее, Патриот должен показаться шагом назад. Ну или лучвше подождать пробега хотябы до ТО-1 и только потом ждать комментариев? Ведь впечатления от ТО тоже интересны... Ведь там опять масла в ДВС ведро надо, как в Кайрон , ну и раздатки, мосты...
Да нельзя назвать косяками прям, замки хреново отрегулированы, пока все, а ну пробка в раздатке конструктивный просчет который решается вкручиванием винтика и железной пластинки за 2 минуты.
Ну а в целом кайрон дизель мкпп бу 2008 год, был взят задешего в достаточно ушатаном состоянии ранней весной с пробегом далеко за 100 тыс км точно не помню, вложено до лета около 100 тыс руб, замена сцепы, ремонт хабов, чистка вакуумной системы, замена вискомуфты вентилятора, все жижи, тросы ручников, колодки, тормозные диски остальное по мелочи, но с работой выскочило в 100, при том что моторчик заднего дворника и типа таких вещей менял сам. К лету после химчистки, полировки пластика салона, промывки климата, удаления валенка из радиатора, замены пружин на шниву и соренто, он из гадкого утенка начал превращаться в достаточно комфортный динамичный и приятный авто, на котором было совершено небольшое отпускное путешествие по горной Адыгее и Таманскому полуострову. Никаких проблем не доставил, вернулись без потерь уставшие но довольные.
К осени вот только не помню этой или следующей, засвербило, хотелось чего то нового, и как мне тогда думалось мне не нужен был авто на 2-х мостах, вполне хватило бы кроссовера 4х4.
Сказано сделано, с учетом проведенного ремонта при продаже авто потянул на 100 тыс дороже чем я его купил. Пробег не сматывался все было честно. О всех возможных проблемах с форсами, свечами и ТНВД покупатель был честно предупрежден.
Осмотрено несколько дастеров так же бу, но после кайрона как то стремно было садится в логан, и тут подвернулся спортейдж 2, 141 л.с 2007 года кореец, бенз мкпп в состоянии муха не ип...ась, с пробегом 48 тыс. Он и был приобретен. Абсолютно безпроблемный авто, за 5 лет не делалось ничего кроме ТО. По динамике разгона дизелю кая он проигрывал, по шумности от арок да, от движка проигрывал кайрон. салон гораздо удобней и интересней и практичней. Управляемость легковушки. 5 лет жили с ним душа в душу. Последние годы начал увлекаться немного охотой, да и просто вылазками в лесные дебри где кроссоверу стало уж очень тяжело. Но несмторя на это засел только 3 раза, причем самоэвакуировался 2. 1 раз пришлось вызывать помощь (зима, холод, снега много, и морда провалилась в противопожарный ров) привязаться не к чему, подкопаться тоже не возможно лег всем брюхом, штатный домкрат просто не поднимал на столько что бы можно было что то подсунуть под колеса, да и подсовывать было нечего. Хотя думаю если бы знал что за мной некому приехать все равно бы выход из положения нашел. К невысокой проходимости прибавился еще один минус для меня - багажник 320 л. При том, что каждый отпуск мы семьей в составе 4-х человек уезжаем в Краснодарский край и там колесим много, этого очень мало. Вопрос решил бокс на крышу обьемом 300 л.
Отправлено 08 May 2018 - 09:59 AM
Спасибо. Я думал Спортаж был следующего поколения, а оказывается этот... честно говоря даже странно, что после Кайрона потянуло на Спортэж-2, ещё и на год старше, мне кажется наоборот люди должны с Спортажа-2 перелазить на Кайрон... Хотя, внешность обманчива , на Спортаже 2 не ездил, но выглядит он древним и ИМХО хуже и проще Кайрона.
Ну Спортаж-2 конечно к Патриоту, ИМХО, ближе, чем 3-й... Тогда картинка примерно складывается... А то я всё думал, как же можно с Спортажа-3 пересесть на Патриот и остаться довольным . Не в том смысле, что Патриот прямо уж в подмётки не годится, просто это на столько разные идеологии, как мне кажется, что это был бы странный маневр. Ну и плюс Патриот как я понял новый, а до этого всё было б./у., это тоже объясняет часть "эмоций".
Сейчас кстати тоже езжу с боксом 480л., в основном там снасти болтаются, сапоги, цепи, компрессор, зарядка для АКБ, за то багажник пустой (плюс есть возможность 3й ряд использовать). И подумываю всё менять Ларгус на Патриот (пока есть только на 2015 год, думаю держаться и копить на 2017 или нет), и не знаю, бокс в этом случае оставлять или продавать? Какова судьба бокса от Спортажа? Всё-таки какой бы ни был багажник, а бокс во-многом удобен. Во-первых длинна 1.8м, туда легко кидается спиннинги, удочки, а не лежат по диагонали в багажнике и не боишься, что кинув в багажник что-то тяжёлое сломаешь дорогую снасть... Туда даже вмещается Вейк-борд с прикрученными креплениями . В багажнике даже Патриота он точно не уместится и придётся его как-то опирать на спинку заднего сиденья.
Кстати спиннинги в разобранном виде ложились поперёк багажника в Кайроне, а вот в Ларгусе только по диагонали. Так что бокс в Ларгусе это настоящее спасение. Плюс снасти всегда и везде со мной .
Отправлено 08 May 2018 - 10:30 AM
Володь, а я чето выпадал месяцами из общения и упустил, сейчас твою подпись почитал, а что с твоим уазом случилось?
Лобовое столкновение из-за су...чки, выехавшей из-за левого поворота на встречку, двойной переворот в правый глубокий кювет, затотален машин.
Все живы, благодаря ремням и крепости машины.
Отправлено 08 May 2018 - 10:30 AM
Отправлено 08 May 2018 - 10:37 AM
Бокс выставлен на продажу, мне он пока не нужен, не заберут не расстроюсь оставлю, пригодится. В патрик будет установлен органйзер, что бы сиденья складывались в ровный пол, плюс в этот органайзер можно распихать очень много чего. Касаемо 2 и 3 спорта, никогда бы не взял 3, ничем разительно кроме внешности он от 2 не отличается в положительную сторону, да и тут для меня 2 рой предпочтительне, ценник конский, мотор задирает уже с 40 тыс, постоянный масложор ( этим как раз отличается, 2 не жрал ни грамма), сиденья в ровный пол не складываются и вообще сделан салон по идиотски. У меня были пластиковые спинки, идеально раовная 2-спальная кровать, ну или столик для приема пищи из пассажирского сиденья. Касаемо сравнения этих 3-х авто и вообще идеологии внедорожности, то меня мотает и никак не прибьет к определенному берегу. Что бы понимать почему кай и патр, в моем владении в разные периоды времени были еще и шнива и тойота 4ранер. Если мыслит ассоциативно то кайрон и спорт это такие дровосеки, котроые только что вышли из парикмахерской где им акуратно подстригли бороду и обработали ногти, и впринципе они подкачанные ребята, кайрон больше, спорт меньше которые при необходимости могут и женьщину защитить ну и что то еще, Патриот же это такой Уральский мужик, немного неотесанный, грубоватый, у которого из под нового камуфла может торчать дырявая тельняжка, но его работа каждый день ходить с рогатиной на медведя, а не при случае выпендрится перед дамой.
Очень жаль, что авто умер, и прекрасно что все живы. Больше не брал Патров?
Отправлено 08 May 2018 - 11:46 AM
... Больше не брал Патров?
Нет.
Пока. Супруга против.
Страховкой младшему ипотеку закрыл частично.
Даст Бог, возьму, Патриот я любил больше всех.
Впрочем, любил все свои машины, кроме новой "шестерки", с которой мы были в контрах с самой встречи у отдела сбыта АвтоВАЗа.
Отправлено 08 May 2018 - 12:09 PM
Бокс Патриоту нужен, в нем можно спининги в сборе возить, зимой лыжи, санки, ну и вообще взять с собой почти все что захочешь))) Или возить вещи, а салон использовать вместо палатки в путешествиях.
6f489c04k193-960.jpg 372.97К 5 Количество загрузок:
И органайзер вещь шикарная.
b434a1ds-960.jpg 276.03К 7 Количество загрузок:
a534a1ds-960.jpg 285.72К 3 Количество загрузок:
2a74a1ds-960.jpg 334.17К 3 Количество загрузок:
Отправлено 08 May 2018 - 12:48 PM
Бокс Патриоту нужен, в нем можно спининги в сборе возить, зимой лыжи, санки, ну и вообще взять с собой почти все что захочешь))) Или возить вещи, а салон использовать вместо палатки в путешествиях.
И органайзер вещь шикарная.
да я тоже думаю что сниму бокс с продажи, пригодится. Органйзер именно такой и хотел заказать. Затонировался сегодня, тока пригнали, теперь кондею по легче будет. И не страшно вещи в багажнике оставлять. завтра хочу железяку поверх пробки рк прикрутить, знать бы какая резьба, чтоб 2 раза под машину не лазить
Бокс Патриоту нужен, в нем можно спининги в сборе возить, зимой лыжи, санки, ну и вообще взять с собой почти все что захочешь))) Или возить вещи, а салон использовать вместо палатки в путешествиях.
И органайзер вещь шикарная.
это новый или старый?
Сообщение отредактировал lion: 08 May 2018 - 12:51 PM
Отправлено 08 May 2018 - 01:05 PM
это новый или старый?
Новый
Отправлено 08 May 2018 - 01:15 PM
Новый
уже в небольшие говна лазишь
Отправлено 08 May 2018 - 01:29 PM
уже в небольшие говна лазишь
Ну по лайту пока, блокировки, лебёдку проверить же надо, а то вдруг брак какой
Отправлено 08 May 2018 - 05:11 PM
Ну по лайту пока, блокировки, лебёдку проверить же надо, а то вдруг брак какой
Судя по тому, что под ногами обманка, это уже не совсем лайт...
Отправлено 09 May 2018 - 01:09 PM
А какая длина поперечин на рейлинги? У меня от Кайрона которые остались длиной 120 см., но они короткие. По моим замерам ширина нужна 140, но интернет магазины при подборе по марке авто выдают поперечины длиной 130?Бокс Патриоту нужен, в нем можно спининги в сборе возить, зимой лыжи, санки, ну и вообще взять с собой почти все что захочешь))) Или возить вещи, а салон использовать вместо палатки в путешествиях.
Отправлено 09 May 2018 - 06:15 PM
А какая длина поперечин на рейлинги? У меня от Кайрона которые остались длиной 120 см., но они короткие. По моим замерам ширина нужна 140, но интернет магазины при подборе по марке авто выдают поперечины длиной 130?
У меня с изменяемой длинной 1100-1200мм https://fico-pro.ru/...-r-47-s-silver/
Отправлено 10 May 2018 - 07:20 AM
сделал держалку для пробки, из чего в гараже нашлось, винт кстати м6
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых