Да, я тоже доволен ЛТ2 ) зачетная резина )))
И я тоже, 4 комплекта износил, шикарная резина.
Отправлено 10 December 2020 - 10:22 AM
Да, я тоже доволен ЛТ2 ) зачетная резина )))
И я тоже, 4 комплекта износил, шикарная резина.
Отправлено 10 December 2020 - 03:41 PM
ЛТ2 мейден Россия не доволен! ЛТ1 Фин очень доволен, ЛТ3 у друга, ещё в тесте
Сейчас в России чистую финку уже и не найти. но есть вариант по окончании пандемии другу заказать в Чехию, пусть привезет))
Отправлено 10 December 2020 - 06:22 PM
Отправлено 10 December 2020 - 06:42 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 10 December 2020 - 06:45 PM
Отправлено 10 December 2020 - 09:01 PM
LT2, 6 сезонов. Износ чуть более 20%. Шипов осталась где-то половина, в остальном норм.
Отправлено 11 December 2020 - 05:16 AM
Отправлено 16 December 2020 - 12:29 AM
В сравнении это ЛТ1 Финская Гребёт Грызет цепляется Супер Гуд бывалые подтвердятУ меня за 4 сезона лт2 выпали 4 шипа, поставил ремонтные. Наша, российская.
Гребёт супер!
Даже хабы отключил.
Отправлено 16 December 2020 - 02:25 AM
В сравнении это ЛТ1 Финская Гребёт Грызет цепляется Супер Гуд бывалые подтвердят
Подтверждаю: LT гребет как на цепях и цепляется очень даже на любом покрытии.
Но у нее есть пара недостатков, которые частично портят положительную картину.
- Первый (от водителя не зависит): плохая самоочищаемость этой резины (на LT2 и LT3 гораздо лучше).
Поездив по дороге, посыпанной песком, каменной пылью (отсев), мелким щебнем забиваем протектор и ламели протектора этим песком, щебнем и т.д. противогололедным материалом. Армируется протектор, если коротко.
Снижается сцепление на гололеде, - незначительно, но чувствуется. После этого надо поездить по чистому асфальту, чтобы это все выпало. После сезона чистил ламели и злился
- Второй (целиком зависит от водителя): чрезмерная внедорожность - если не включить голову (верхнюю, в которую кушают), то можно прилипнуть на днище в снег и повиснуть всеми колесами.
Могилу эта резина роет - тока в путь, хоть в снегу, хоть в шуге, хоть в грязи.
Отправлено 16 December 2020 - 07:42 AM
Отправлено 16 December 2020 - 07:52 AM
взял GT Radial Savero WT,посмотрим как,приходится выезжать за город,протектор как раз,ну и утренняя неочищенность городских дорог,пока нормально гребет и тормозит,будем дальше посмотреть☝️
gt вполне годная резина.... не столько эмоций и повода радоваться как известные бренды, но ездить можно...
у меня зимняя липучка от gt второй сезон - только положительные эмоции...
Отправлено 17 December 2020 - 02:45 AM
gt вполне годная резина.... не столько эмоций и повода радоваться как известные бренды, но ездить можно...
у меня зимняя липучка от gt второй сезон - только положительные эмоции...
Сережа, наверняка знаешь, что хорошее, среднее и плохое познаются только в сравнении.
Кувыркнуться мона и на резине премиум-класса, но разница в поведении на зимней дороге между бюджетом и премиумом огромная.
Вывод мной сделан на основе личного опыта зимних резин на Нивах, Шнивах, УАЗах.
ПС: А в советское время на 469-м вообще круглый год рассекал на пятаковой резине Я-192 Омскшина, и в грязь, и в свет.
Отправлено 17 December 2020 - 06:10 AM
Не вижу предмета для спора)Сережа, наверняка знаешь, что хорошее, среднее и плохое познаются только в сравнении.
Кувыркнуться мона и на резине премиум-класса, но разница в поведении на зимней дороге между бюджетом и премиумом огромная.
Вывод мной сделан на основе личного опыта зимних резин на Нивах, Шнивах, УАЗах.
ПС: А в советское время на 469-м вообще круглый год рассекал на пятаковой резине Я-192 Омскшина, и в грязь, и в свет.
Отправлено 17 December 2020 - 09:09 AM
полностью соглашусь,голова это первое что должно быть,ну и новая пусть не премиум,но зимняя лучше чем у меня была супер пупер бф слалом но 12го года,для мск зимы пойдётНе вижу предмета для спора)
Каждый голосует доступным ему рублём.
Новая резина по сезону не самого известного в производителя, всегда лучше чем старая известного - но не по сезону))))
Если сравнивать, то держак гораздо лучше, чем у шипованного купера м+s, проходившего 5 сезонов.... Но при старте в гололед, чуть хуже чем именитый близак 2011 году... Ну и 300% лучше чем летние гудричи, или упаси Боже, стоковый нексен...
В клане есть совершенно разные люди, и не всегда, обнаружив отсутствие зимних тапок, имеют возможность сразу выложить полтинник с гаком за резину...
В этом случае, новая зимняя gt вполне компромиссный вариант, бу коту в мешке...
С учётом, наличия, головы на плечах, позволяющая комфортно ездить...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал ILUHA79: 17 December 2020 - 09:10 AM
Отправлено 02 January 2021 - 03:17 AM
Не грустите тему, парни
Я, вот, езжу на NH LT3 и не нарадуюсь, лёд испытан, наст испытан, каша испытана, жду снегов для дальнейших испытаний
Вот ведь гадство, снега чуть-чуть, не проверить в снегах.
Давно такого не было на Урале, даже при -20 холодища от отсутствия снега.
Метеорологи на метеосайтах сдвигают каждый день снег "на завтра-послезавтра"...
Отправлено 02 January 2021 - 07:18 AM
Отправлено 02 January 2021 - 09:19 PM
Вот ведь гадство, снега чуть-чуть, не проверить в снегах.
Давно такого не было на Урале, даже при -20 холодища от отсутствия снега.
Метеорологи на метеосайтах сдвигают каждый день снег "на завтра-послезавтра"...
Отправлено 03 January 2021 - 03:32 AM
А ты lt2 продал?
Моя ещё более 80%, ездит уверенно. Тоже думал на lt3 поменять.
...
Да, продал, сразу забрали, как выложил.
Что интересно у этой резины LT, так это то, что с износом не пропадают сцепные свойства, видимо состав резины у всего протектора (до основы) одинаковый.
Помню, что Мишлен, изношенный наполовину, стал на поверхности протектора как деревянный.
Отправлено 16 January 2021 - 04:23 PM
Как обещал, полный отчет о Nokian Hakkapeliitta LT3.
Пробег на них сейчас 4 ткм с небольшим по зимним дорогам всех категорий и вне дорог - тоже немного.
Сейчас спою!
Резина - чрезвычайно хорошая по причине:
1. Очень хорошие сцепные свойства на любом покрытии, управляемость - просто шикарная, дорогу держит без боязни, но есть некоторые особенности, о которых чуть ниже.
2. Очень мягкий протектор, не дубеет в - 37, - было позавчера, проехал около 400 км. Но предположу, что состав резины протектора отличается все-таки от состава резины боковин, т.к. после 2-х часового простоя на этом морозе протектор проминался пальцем, но бока поддубели и потребовалось проехать с километр - обмялись, а может просто подвеска замерзла и при движении отогрелась.
При + температуре не плывет и не размягчается, впрочем, как и вся резина Nokian Hakkapeliitta.
3. Малошумная резина. На промороженном асфальте и льду - шелест, как от ветра, на мокром асфальте - тихонько подвывает (у LT2 не было такого), на плотном снеговом насте тихонько как-бы жужжит, мокрая снежная колея - ничего не слышно, кроме чавканья вылетающей снежной жижи.
4. Проходимость у LT3 в глубоком снегу - очень даже на высоте, я бы ее сравнил даже с LT (просто LT) по проходимости, роет - "тока в путь". Закопаться и засесть мне не удалось, - ехал и ехал, потом задним ходом по своей же колее, т.к. вперед побоялся передний бампер сломать.
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: в сравнении c LT2 я заметил одну очень вескую особенность, о которой молчали все тестеры-рекламщики.
Сначала думал, что показалось, потом понят - ни ххх не показалось.
Перед тем, как решиться покупать LT3, я обкурил все тесты, в том числе большой резиновый тест LT3, который вылазит везде и всегда, как только напишешь в запросе "LT3"...
Это:
https://www.drive2.r...70775959142494/
https://www.avtovzgl...kapeliitta-lt3/
Аж зубы сводит, как охота стало эту резину.
Так вот, за счет изменения формы протектора, резина LT3 по возможностям покорения бездорожья приблизилась к "просто LT".
Но, как я полагаю, настолько же хуже стала у LT3 курсовая устойчивость, протектор стал более зацепистым за счет его "более поперечности и глубины".
Сравнение по виду протектора:
Может, я сильно-капризный, но я это вроде бы почуял сразу - после того как выпали большие снега, ударили морозы, на периферийных дорогах встал снежный наст, на котором появились небольшие продольные колеи, особенно от пацанчиков-долбо...бов, которые стартуют в букс со светофоров и дрифтят на поворотах при любой возможности.
С этого года в Челябинкой области запретили сыпать соль и лить реагенты, а только можно чистить снег с дорог.
Поэтому на дорогах появился нормальный снежный беленький наст.
И появились продольные колейки, большие и маленькие, длинные и короткие.
И машина на LT3 нет-нет, да "сгульнёт" так тихонько в колейку, на LT2 такого не наблюдалось.
Не критично, но не понравилось...
То есть, как мне показалось (или не показалось, или не мне), резина LT2, с её сильно-продольными канавками протектора, имеет лучшую курсовую устойчивость на таких дорогах, где преобладает снежный наст с продольной колейностью.
ХЗ, короче,
Полагаю, что т.н. закон сохранения имеет силу и для резины: за счет улучшения проходимости снизилась курсовая устойчивость.
А может, у меня бред
Но бред - не бред, а доведись до меня опять выбирать между LT2 и LT3, то скорее всего, выбрал бы LT2.
А купил бы LT3, потому что LT2 производить перестали.
А зря...
так как отличное - всегда враг хорошему.
Парни! Если у кого есть опыт по LT3, отпишитесь по резине, а то, может, я бредю
Отправлено 26 January 2021 - 02:05 PM
...
Парни! Если у кого есть опыт по LT3, отпишитесь по резине, а то, может, я бредю
Что, никто не катает эту резину, что-ли?
Отправлено 26 January 2021 - 03:15 PM
Что, никто не катает эту резину, что-ли?
Я еще ЛТ2 докатываю...
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Шины диски →
Michelin 225/70 R16 Зима шипы в сбореАвтор Zlyden , 29 Apr 2021 зимняя резина |
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых