Перейти к содержимому


Фотография

Магнит на топливную рампу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#1 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 08:34 AM

Как думаете, если поставить магнит на топливную рампу для подстраховки от стружки из ТНВД, будет толк или пустая трата денег?

Взял тут у товарища магнит неодимовый 50х30мм, оказалось это такой зверь.. ходил с ним в кармане как терминатор - пришпиливало к металлическим поверхностям, и отодрать непросто (товарищ случайно их друг с другом соприкоснул - разъединять уже на производстве пришлось, в струбцинах огромных, в ручную совсем никак). Вот мне подумалось, что если пришпилить его к фильтру, то никакая стружка из бака точно не пройдет, но ТНВД может погнать стружку напрямую в форсы, так может поставить его между ТНВД и форсами? Почему так не делают?

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 June 2013 - 08:35 AM

  • 0

#2 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 10:00 AM

Да можно закорячить канешно магниты хоть куда
Тут вон с прикипанием форс производитель не может справится хотя эта проблема у других уже решена давно
Даже помазать на заводе и то не хочет
Подход как на тазах - вот вам сырая тачка и корячьтесь сами
Для рукастых хозяев это канешно не проблема - но большинство ведь хочет просто ездить а не колхозить всякие вещи что бы не залелеть с енгом на крупную сумму ремонта
  • 0

#3 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2013 - 12:53 PM

Ставьте два. Один на топливный шланг от бака, а второй на рампу. Только проверьте простреливает ли он через железо толщ. 3 мм.
Вреда не будет, а польза может быть

Сообщение отредактировал amateurz: 02 June 2013 - 12:53 PM

  • 0

#4 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 01:02 PM

Магниты можно ставить на фильтр, обратка с форсов идёт всё равно через фильтр.
Так что это хороший вариант, всё стружку соберёт там.

Сообщение отредактировал серг1: 02 June 2013 - 01:02 PM

  • 0

#5 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 01:11 PM

На фильтр хороший вариант, да, но если ТНВД погонит стружку, то он минуя фильтр ее в форсы погонит.
  • 0

#6 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 01:17 PM

Так между ТНВД и форсунками большое давление, вдруг если наберётся кучка мелких стружек, а потом отвалится давлением.
  • 0

#7 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2013 - 01:22 PM

Да можно закорячить канешно магниты хоть куда
Тут вон с прикипанием форс производитель не может справится хотя эта проблема у других уже решена давно
Даже помазать на заводе и то не хочет

Корейцам, я думаю, даже в голову не придёт такая мысль, чтобы мазать форсунки они у них рассчитаны на весь срок работы двигателя на их соляре, а Соллерсу и подавно оно не надо, им сказано, тупо собирать, вот они и собирают Срань-енги. А думать уже потом, будем мы, когда они в обратку лить начнут :hi-hi:
  • 0

#8 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 01:49 PM

Так между ТНВД и форсунками большое давление, вдруг если наберётся кучка мелких стружек, а потом отвалится давлением.

вот я не очень понимаю что происходит при большом давлении, вроде скорость потока все равно маленькая, какая разница какое давление? или все же разница есть?
  • 0

#9 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 04:54 PM

С другой стороны много ли тут народу сталкивалось со стружкой с ТНВД
Конечно хорошо иметь магнит и чтобы он стоял так чтобы его было видно - например в прозрачном шланге от обратки
Но просто если пошла стружка то что дальше то
В любом случае ремонт ТНВД промывка топливной клапана форс менять
  • 0

#10 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 02 June 2013 - 05:49 PM

будет ли магнититься триппер?
  • 0

#11 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2013 - 06:09 PM

будет ли магнититься триппер?

Паш, неодимовый магнит, веСЧь хорошая, тянет к себе хорошо,я думаю хуже не будет. :hi-hi:
  • 0

#12 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 07:51 PM

Да магнитик хорош, такой на фильтр очень даже к месту. Только фильтр менять с куском кузова придётся :ganj2:
  • 0

#13 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 03 June 2013 - 04:23 PM

Да магнитик хорош, такой на фильтр очень даже к месту. Только фильтр менять с куском кузова придётся :ganj2:

О магнитофорах инфа появилась еще в начале 80-х. Достаточно интересные материалы. Наверное на магистрали подошли б изделия из магнитопласта
  • 0

#14 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 04:43 PM

Перед входом в рампу планирую сделать так
Изображение
  • 0

#15 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 03 June 2013 - 05:11 PM

Идея интересная.
Вопрос: как узнаем, что магнит набрал стружки (не дай Бог!)? Какие-то регламентные работы делать периодически?
Выворачиваем пробку и получаем воздух в систему. Как с этим бороться?
  • 0

#16 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 05:17 PM

А стружку уто в форсах на предмет магнибабельности проверял? Неужели за такое бабло внутренние части ТНВД не из нержавейки?
Пока этот магнит выкрутишь, вкрутишь есть шанс грязь занести, опять-же требования к заготовке д.б. серьезные, чтобы внутри стружки никакой не было, задиров.
ИМХО шансов навредить больше.
  • 1

#17 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 05:50 PM

Вполне жизнеспособная и полезная конструкция.ИМХО.В любых редукторах на сливных пробках есть магнит простой и срани из масла он собирает очень много,ничему не вредя.Не вижу разницы,масло это или топливо. А по поводу - завоздушить - выворачивать и проверять можно на плановом ТО,когда все равно при смене фильтров систему нужно прокачивать
  • 0

#18 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 03 June 2013 - 05:57 PM

Вполне жизнеспособная и полезная конструкция.ИМХО.В любых редукторах на сливных пробках есть магнит простой и срани из масла он собирает очень много,ничему не вредя.Не вижу разницы,масло это или топливо. А по поводу - завоздушить - выворачивать и проверять можно на плановом ТО,когда все равно при смене фильтров систему нужно прокачивать

Воздух в фильтре и воздух в системе питания форсунок это две большие разницы.
Магнитная пробка в масляной системе предусмотрена конструкцией, а мы даже не знаем материала, который даст стружку. Хорошо, коль он осядет на магните...
  • 0

#19 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 03 June 2013 - 06:00 PM

так при смене топливного фильтра прокачивается грушей фильтр а не то, что находится после тнвд, или я чтото не понимаю и ошибаюсь?
  • 0

#20 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 06:00 PM

А стружку уто в форсах на предмет магнибабельности проверял? Неужели за такое бабло внутренние части ТНВД не из нержавейки?
Пока этот магнит выкрутишь, вкрутишь есть шанс грязь занести, опять-же требования к заготовке д.б. серьезные, чтобы внутри стружки никакой не было, задиров.
ИМХО шансов навредить больше.

нержавейка там не применяется, мягкая слишком. Там каленая сталь высокой точности обработки. Ну а стружка как издержки любой плунжерной системы.

Идея интересная.
Вопрос: как узнаем, что магнит набрал стружки (не дай Бог!)? Какие-то регламентные работы делать периодически?
Выворачиваем пробку и получаем воздух в систему. Как с этим бороться?

а зачем туды лазить, тот объем стружки что гонит исправный насос все равно почти не увидеть, а если уж ТНВД крякнул, то это и так почуствуется. Вся задача энтой приблуды - недопустить стружку к форсе.
P.S. на заглушенном движке в системе давление = 0. Сделать пробку сверху и при проверке не завоздушишь.

Сообщение отредактировал dragon-s: 03 June 2013 - 06:01 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых