Перейти к содержимому


Фотография

Магнит на топливную рампу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 09:38 AM

Игорь.привет!   Расход 9 литров у меня средний по мультитрониксу (9.1)  если не вериш можеш прислать доверенное лицо, я в Оренбурге (средний накопительный  " не в пробках".9.1)

Магнитов поставил три а не 9 как пишут товарищи ( технически образованные) потому что шариковый клапан реагирует вверху который на обратке (неодимовый магнит тоже надо подбирать) То что стружка отсекается не вся согласен, но хоть часть то есть. Цена доработки 100р. Магниты феритовые кольцевые стоят копейки по размеру фильтра.


  • 0

#142 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 09:56 AM

Игорь.привет!   Расход 9 литров у меня средний по мультитрониксу (9.1)  если не вериш можеш прислать доверенное лицо, я в Оренбурге (средний накопительный  " не в пробках".9.1)

 

Ну почему же не верю, у меня тоже 9-10 в среднем по чекам (по мультику больше, но он не тарирован), и это на автомате)) А на механике у многих 8, без всяких магнитов. Строго говоря магнит у меня есть, просто на расход он не влияет)


  • 0

#143 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 12:06 PM

Интересно, а если коньяк через магниты пропускать, расход упадет?

Саша ты что, коньяком заправляешь? Срочно ставь магниты, коньяк то дорог.
  • 0

#144 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 12:23 PM

Ну почему же не верю, у меня тоже 9-10 в среднем по чекам (по мультику больше, но он не тарирован), и это на автомате)) А на механике у многих 8, без всяких магнитов. Строго говоря магнит у меня есть, просто на расход он не влияет)

В то что в топливе что то происходит сверхестественное и я не верю.Топливо  без мелкой стружки(мелкая стружка гоняется по кругу,обратка .бак .фильтр и ее обьем увеличивается от работы  ТНВД с каждым годом)  влияет на работу наших форсунок это факт некоторые забивает наглухо. Форсунки изнашиваются и льют больше.


  • 0

#145 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 12:31 PM

В то что в топливе что то происходит сверхестественное и я не верю.Топливо  без мелкой стружки(мелкая стружка гоняется по кругу,обратка .бак .фильтр и ее обьем увеличивается от работы  ТНВД с каждым годом)  влияет на работу наших форсунок это факт некоторые забивает наглухо. Форсунки изнашиваются и льют больше.

 

Не совсем так - в исправном ТНВД нет стружки, иначе форсы бы пришлось каждые 10тыс.км. менять - под давлением стружка превращается в пушечные ядра для клапанов. А вот если он погнал стружку, то тут магнит теоретически может помочь, т.к. без него придется менять ТНВД+форсы+чистка, а лучше замена магистрали, а с ним в теории только замена (ремонт) ТНВД, но для этого стружку надо отлавливать в промежутке от ТНВД до форс, а не в фильтре.


  • 0

#146 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 01:00 PM

Не совсем так - в исправном ТНВД нет стружки, иначе форсы бы пришлось каждые 10тыс.км. менять - под давлением стружка превращается в пушечные ядра для клапанов. А вот если он погнал стружку, то тут магнит теоретически может помочь, т.к. без него придется менять ТНВД+форсы+чистка, а лучше замена магистрали, а с ним в теории только замена (ремонт) ТНВД, но для этого стружку надо отлавливать в промежутке от ТНВД до форс, а не в фильтре.

В промежутке от ТНВД до форс врят ли получится там давление. Сергей уже писал.

Вопрос,допустим в рампе стружка накопилась у магнита и в какойто момент оторвалась часть, не выдержал магнит, что будет? ( лучше уж понемногу)


  • 0

#147 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 01:06 PM

ТНВД  стружку вырабатывает постоянно, даже новый. там трущиеся плунжера,


  • 0

#148 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2015 - 01:06 PM

Попробую "с научной точки зрения"обосновать снизившийся расход топлива при установке магнитов.Ну так,для смеха.В соляре столько стружки,что она остается на магните,отсюда и меньше солярки расходуется.Других аксиом не вижу.Про рампу вроде как и писали,там неплохое давление и что либо удержать сложно.Дополнительный фильтр на рампе просто разорвет.Износ топливной,в основном,из за низкого качества соляры,отсутствия противозадирных присадок.


  • 0

#149 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2015 - 01:13 PM

А ЭТО что "наука" пишет---Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм

 

А уж когда пошла стружка,тут уж только замена.

 

В 90 годы на КРАЗ 255 из за нее двигатель "пошел в разнос",та еще картина,когда поршня с шатунами блок разорвали.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 May 2015 - 01:16 PM

  • 0

#150 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 01:17 PM

В промежутке от ТНВД до форс врят ли получится там давление. Сергей уже писал.

Вопрос,допустим в рампе стружка накопилась у магнита и в какойто момент оторвалась часть, не выдержал магнит, что будет? ( лучше уж понемногу)

 

Ну и что что давление? Скорость потока-то та же самая, что и в фильтре, и стружка с той же скоростью пролетает, может я не до конца физику понимаю, но не вижу причин, почему бы при высоком давлении стружке не задерживаться. Например мы накачали в рампу давление и выключили двигатель, приложили магнит, что стружка не примагнитится? Далее - туда поступает поток соляры из фильтра, и такое же количество соляры выходит из форсунок, давление в рампе поддерживается, с чего бы стружке начать летать со сверхзвуковой скоростью, если поток соляры один и тот же? Или к примеру - на дне океана давление выше чем на поверхности, неужели одно и тоже течение будет на дне передвигать планктон быстрее)))

 

Ну а про то что она оторвется от фильтра - это не реально - возьмите большой неодимовый магнит 50х40 или подобного размера, и попробуйте оторвать от него стружку руками, это нереально сделать, сама она тем более не оторвется)


  • 0

#151 Desperado

Desperado

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 01:45 PM

Кайрон по паспорту жрет 7 \ 9 литров. У меня средний 9 литров.

Дизель автомат. По БК накопительный 7,4л; по трассе 5,7л... ну как-то так...

P.S.: Магнитов нет


  • 0

#152 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 03:01 PM

Попробую "с научной точки зрения"обосновать снизившийся расход топлива при установке магнитов.Ну так,для смеха.В соляре столько стружки,что она остается на магните,отсюда и меньше солярки расходуется.Других аксиом не вижу.Про рампу вроде как и писали,там неплохое давление и что либо удержать сложно.Дополнительный фильтр на рампе просто разорвет.Износ топливной,в основном,из за низкого качества соляры,отсутствия противозадирных присадок.

В соляре столько стружки,что она остается на магните,,,,,,Других аксиом не вижу. А как быть с этим утверждением? пост №43

по отстойнику с магнитной пробкой в магистрали высокого давления давно приходят мысли. Причем вред от металлической пыли даже не в том, что она засоряет форсунки (она для этого слишком мелкая), а в том, что она увеличивает износ клапана, на пояске появляется наклеп, риски (где-то была фотка из-под микроскопа), он перестает держать, топливо гонит в обратку и форсунка перестает нормально работать. Если эту пыль задержать на участке между насосом и рампой, то срок службы форсунок станет сравнимым со сроком службы самого тнвд. Как, по идее, и должно быть.

И опять упираемся в качественное топливо, в воду в солярке и в поддельные топливные фильтра..


  • 0

#153 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 03:12 PM

То что эту пыль ( меньше 02мкн) гоняет по кругу в топливной системе думаю спорить не будите?


  • 0

#154 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 03:22 PM

Дизель автомат. По БК накопительный 7,4л; по трассе 5,7л... ну как-то так...

P.S.: Магнитов нет

Привет Александр!  расход зависит от манеры передвижения на авто. Поздравляю вы передвигаетесь экономично. У меня кай тоже 11год проставку установил когда удалил ЕГР Как вы ездиете ? если проставку еще не поставили а ЕГР програмно удалили? Клапан ведь еще стоит?


  • 0

#155 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 03:30 PM

Дизель автомат. По БК накопительный 7,4л; по трассе 5,7л... ну как-то так...

P.S.: Магнитов нет

Какой режим поездки при таком расходе? Обороты / передача / скорость? Ежедневно прохожу по трассе по 160-180 км - расход ниже 7,5 л/сотню загнать не могу (2200-2300 / 5 / 90-100 по спидометру).


  • 0

#156 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 03:43 PM

Скорее всего просто БК не правильно тарирован, надо по чекам смотреть. Либо передвижение в режиме "тошнот" 80км/ч))
  • 0

#157 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 05:56 PM

ставьте что  хотите, лейте то же ,ппц придет по любому,с магнитами на месяц позже без магнитов на месяц раньше, если форсы не сдохнут ,провернутся вкладыши сломается распредвал,перескочит цепь (все там будем)


  • 0

#158 Desperado

Desperado

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2015 - 04:07 PM

Какой режим поездки при таком расходе? Обороты / передача / скорость? Ежедневно прохожу по трассе по 160-180 км - расход ниже 7,5 л/сотню загнать не могу (2200-2300 / 5 / 90-100 по спидометру).

Ну если Вы по трассе гоните 150-160-180, то.... Обороты, передачу,.... не скажу - автомат. Скорость - стараюсь соблюдать ПДД (не всегда это конечно возможно) и не превышать без необходимости... Ну как-то так.

P.S.: БК откалиброван, поправки прописаны + всё чеки сохраняю и ввожу данные в программу по "Расходу на авто".


  • 0

#159 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2015 - 04:36 PM

Ну если Вы по трассе гоните 150-160-180, то.... 

Да вот и я соблюдаю ПДД. Иначе на письмах счастья разориться можно. По маршруту 8 радаров стоит, не считая засад. Скорость держу 90-100 по спидометру на 5й передаче, обороты 2200-2300. Пробовал ниже, но движок неприятно рычать и детонировать начинает. Вот и думаю - то-ли ДТ такое, то-ли уже дюзы в распылителях разбиты, то-ли еще что?


  • 0

#160 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2015 - 04:48 PM

У меня расход около 8 при скорости 100-110, если шпарить 160 расход больше 9 литров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых