
Магнит на топливную рампу
#121
Отправлено 06 June 2013 - 10:00 PM
А промыть трубки раз в 40 тыс км при перемазывании форсунок труда не составляет.
#122
Отправлено 06 June 2013 - 10:17 PM
#123
Отправлено 06 June 2013 - 10:23 PM
FuelMax называется. В поиске найдете сто ссылок на эту приблуду. На шланге хорошо сидитФото с описаниями есть? Посмотреть что за зверь...
#124
Отправлено 07 June 2013 - 06:37 AM
FuelMax называется. В поиске найдете сто ссылок на эту приблуду. На шланге хорошо сидит
"...Профессор, конечно, лох..но аппаратура при нём..." )))))
http://www.afuelsyst...fuelmax-ru.html

#125
Отправлено 07 June 2013 - 07:47 AM
Вот, я про внимательность: прочитали об девайсе Выше обсуждалось, что на трубку к форсунке не совсем правильно, т.к. гипотетическая пудра-стружка все равно появится в рампе. Отдельно обсуждался вопрос о разной эффективности точечного магнита и магнитного устройства бОльшей площади.FuelMax называется. В поиске найдете сто ссылок на эту приблуду. На шланге хорошо сидит
Вариантов много. Каждый определяется сам.
3. Дизельный двигатель.
3.1 FuelMax устанавливается на шланг подачи топлива перед бензонасосом.
Очень хороший эффект достигается на дизельных двигателях, при установке FuelMax на металлические трубки непосредственно подающие топливо к форсункам (в этом случае Вам понадобится несколько FuelMax).
#126
Отправлено 07 June 2013 - 07:52 AM
Лопух, а не лох.))) Тогда термин "лох" не имел столь широкого применения."...Профессор, конечно, лох..но аппаратура при нём..." )))))
http://www.afuelsyst...fuelmax-ru.html
Вот, всегда говорил, что есть противники и сторонники определённой идеи. Есть "учёные соседи", считающие "этого быть не может, потому, что не может быть никогда".
Практика конечно же основа познания, но всегда забавляли "специалисты"-физики, которые свято верят в направленное движение электронов в проводнике. Типа, - электрический ток.)))
#127
Отправлено 07 June 2013 - 08:34 AM
Лопух, а не лох.)))
...всегда забавляли "специалисты"-физики, которые свято верят в направленное движение электронов в проводнике. Типа, - электрический ток.)))
Лопух-лопух...))) ...это я
Я тоже всегда поражался - ток "течёт", а под розеткой сухо всегда.)))
Для любознательных: альтернатива
#128
Отправлено 07 June 2013 - 08:55 AM
Ну, просто представить, если помнишь, что такое атом, что электроны срываются с орбиты и куда-то двигаются... Ржака! Сколько таких афтаритетных специалистов по сети бродит!)))Лопух-лопух...))) ...это я
лохалопухнулся)))
Я тоже всегда поражался - ток "течёт", а под розеткой сухо всегда.)))
Для любознательных: альтернатива
#129
Отправлено 07 June 2013 - 02:34 PM
Профессор протягивает студенту зачетку - Ну, что же, отлично, молодой человек, поздравляю вас!
Студент - Профессор, а можно вопрос?
Профессор одобрительно кивает.
Студент: С первого курса меня мучает вопрос: Как может синусоидальный ток протекать по прямому проводу?......
#130
Отправлено 25 July 2013 - 11:29 AM
Держак отличный, руками практически нереально оторвать, думаю что стружка если и появится, мимо не пройдет. Ревизию в принципе можно наверное сделать - открутить трубку, и провести магнит через отверстие, стружка если есть, то должна вылезти оттуда, но по-моему этого не требуется, пусть он просто стоит себе, а если вдруг помрет ТНВД, то дело должно ограничиться заменой/ремонтом ТНВД и чисткой рампы, без замены/ремонта форс.
На фильтр решил не ставить, откуда там стружке меньше 2мк взяться, кроме как из ТНВД..
#131
Отправлено 21 May 2015 - 03:10 PM
Добрый день кто на форуме! Поделюсь своим устройством.
Круглый магнит(3 кольца от динамика ,черный такой по диаметру фильтра штатного.) установил на дно штатного фильтра 02мкн снаружи внизу, внутри кольца поместилась пробка для слива воды с фильтра.Все это закрепил обрезанной пластиковой бутылкой и хомутом к корпусу фильтра.
Обрезанной пластиковой бутылкой крепить обязательно и хомутом, на кочках магниты отваливаются.Пластиковая бутылка по диаметру фильтра, можно кипятком пластик сжимается по фильтру.
Плсы моего устройства, 1)вся гадость остается на дне фильтра, при фильтрации приточки и обратки. 2)при замене фильтра просто снять магниты, мыть ничего не надо 3)фильтр распилить для диагностики. 4)То что намагнитилось не остается в топливной магистрали.
По устройству штатного фильтра, очищеная саляра забор из центрального штуцера. Обратка (штуцер 8мм) и приход (штуцер 10мм) поступают на очистку 02мкн с внешней стороны (ближе к корпусу) корпус фильтра намагничивается,магниты на шарик не влияют.Обращаю ваще внимание обратка так же как и приход фильтруется!!! ( Я распиливал фильтр )
#132
Отправлено 21 May 2015 - 03:23 PM
Мужики подскажите партийный номерок топливной магистрали (от форс до фильтра) хочу заменить на новую сразу с хомутиками. Машине 4года есть маленький подсос. Прозрачные трубки ПВХ на морозе трескаются. Селиконовые разбухают от салярки. Фторопластовые ОК, дорого не нашел, решил штатные.
#133
Отправлено 21 May 2015 - 07:47 PM
Добрый день кто на форуме! Поделюсь своим устройством.
Круглый магнит(3 кольца от динамика ,черный такой по диаметру фильтра штатного.) установил на дно штатного фильтра 02мкн снаружи внизу, внутри кольца поместилась пробка для слива воды с фильтра.Все это закрепил обрезанной пластиковой бутылкой и хомутом к корпусу фильтра.
Обрезанной пластиковой бутылкой крепить обязательно и хомутом, на кочках магниты отваливаются.Пластиковая бутылка по диаметру фильтра, можно кипятком пластик сжимается по фильтру.
Плсы моего устройства, 1)вся гадость остается на дне фильтра, при фильтрации приточки и обратки. 2)при замене фильтра просто снять магниты, мыть ничего не надо 3)фильтр распилить для диагностики. 4)То что намагнитилось не остается в топливной магистрали.
По устройству штатного фильтра, очищеная саляра забор из центрального штуцера. Обратка (штуцер 8мм) и приход (штуцер 10мм) поступают на очистку 02мкн с внешней стороны (ближе к корпусу) корпус фильтра намагничивается,магниты на шарик не влияют.Обращаю ваще внимание обратка так же как и приход фильтруется!!! ( Я распиливал фильтр )
Есть пара моментов - во-первых магнит лучше неодимовый, он не то что сам не отвалится на кочках, его и руками-то очень сложно оторвать)) соответственно и работает эффективней. И второе - стружка, которая поступает из бака, ее и фильтр наш спокойно отфильтровывает, без магнита. Опасность представляет мелкая стружка из ТНВД, настолько мелкая, что сквозь фильтр проходит, но это пол-беды - изначально она идет от ТНВД прямиком на форсы, и убивает их, магнит на фильтре тут не поможет, только на топливной рампе (или магистрали от ТНВД к рампе)
Сообщение отредактировал SrSerg: 21 May 2015 - 07:48 PM
#134
Отправлено 21 May 2015 - 09:25 PM
Добрый день кто на форуме! Поделюсь своим устройством.
Круглый магнит(3 кольца от динамика ,черный такой по диаметру фильтра штатного.) установил на дно штатного фильтра 02мкн снаружи внизу, внутри кольца поместилась пробка для слива воды с фильтра.Все это закрепил обрезанной пластиковой бутылкой и хомутом к корпусу фильтра.
нет от них толку они слабы,
от фильтра до тнвд сделать разрыв тогда в середине вкорячить фильтр от бензинки и прикрутить к нему изолентой действительно дорогие магниты пользы намного больше
от тнвд до рампы придется делать переходник(по жизни просто хрень не удобно и не факт что не рванет),трубка одна и достаточно мощная и не спроста она там такая стоит и в рампу она заходит в притык и места там нет для маневра и втыкания чего то другого,магнит на рампе не даст вам ничего .Представим что пошла стружка ,вот она там собирается или то что прихватилось,при 1500 бар она будет свистеть мимо магнита как пуля у виска,двигая магниты вы не потяните из рампы всю стружку и куда вы ее потяните в какое дупло
#135
Отправлено 22 May 2015 - 05:26 AM
Привет всем кто на форуме! Забыл написать. После установки 3 больших магнитов (диаметр фильтра) на фильтр снизу .
Двигатель стал работать мягче, средний расход по городу ( по мультитрониксу) упал, стал 9 литров. Езжу динамично.
Плиз подскажите парт номерок на топливную ( от форс до фильтра)
#136
Отправлено 22 May 2015 - 07:39 AM
Ого,вот оно,счастье.Будем динамики курочить,эт ежели с десяток поставить,то вообще заправляться раз в год придется.Вроде как в 90 уже всякие турбинки,магнитики проходили.Ан нет вселенная движется по спирали,очередной виток.
#137
Отправлено 22 May 2015 - 09:44 AM
Ну, просто представить, если помнишь, что такое атом, что электроны срываются с орбиты и куда-то двигаются... Ржака! Сколько таких афтаритетных специалистов по сети бродит!)))
Ну, в общем-то не ржака. Скорость дрейфа электронов в проводнике составляет в пределах одного миллиметра в секунду. Т.е. при постоянном токе за час электроны несколько сантиметров проползают. Скорость сильно зависит от температуры и напряженности поля.
Ну некуда им деваться в поле, они же заряд имеют...
(Отсюда вывод - при переменке "домашние" электроны пределы квартиры не покидают!)
#138
Отправлено 22 May 2015 - 11:30 AM
#139
Отправлено 28 May 2015 - 08:48 AM
Ну, в общем-то не ржака. Скорость дрейфа электронов в проводнике составляет в пределах одного миллиметра в секунду. Т.е. при постоянном токе за час электроны несколько сантиметров проползают. Скорость сильно зависит от температуры и напряженности поля.
Ну некуда им деваться в поле, они же заряд имеют...
(Отсюда вывод - при переменке "домашние" электроны пределы квартиры не покидают!)
Интересно, а если коньяк через магниты пропускать, расход упадет?
Ого,вот оно,счастье.Будем динамики курочить,эт ежели с десяток поставить,то вообще заправляться раз в год придется.Вроде как в 90 уже всякие турбинки,магнитики проходили.Ан нет вселенная движется по спирали,очередной виток.
добрый день кто на форуме.
Магниты в фильтр уже давно устанавливает промышленность кореи.
Дизельные Сепараторы Duplex filter HR-550 - 12v и 24v с подогревомТопливо, которое не прошло через форсы попадает опять в фильтр . На фильтр я поставил магнит,который будет магнитить мелкую стружку, Что в этом плохого?
Чем чище топливо тем лучше работает двигатель (форсы)
Кайрон по паспорту жрет 7 \ 9 литров. У меня средний 9 литров.
Вот из за таких "скептиков", уважаемые форумчане удаляют свои видео и не делятся опытом,
Тогда зачем форум? (мягко говоря по хи-хи - ка-кать.)
#140
Отправлено 28 May 2015 - 09:16 AM
Топливо, которое не прошло через форсы попадает опять в фильтр .
Во-первых только при низкой температуре, при высокой срабатывает клапан, и оно уже идет не в фильтр, а в бак. Во-вторых форсы все равно убиваются стружкой от ТНВД, какой смысл ловить ее часть в фильтре, если оставшаяся часть в рампе все равно убьет форсы, и далее - замена с чисткой топливной? Ну а посмеялись просто что магнит на расход повлиял)) для людей с техническим складом ума это просто бред)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых