
Магнит на топливную рампу
#101
Отправлено 05 June 2013 - 06:31 PM
#102
Отправлено 05 June 2013 - 06:42 PM
Ток без обид. Мы в курилке и обсуждать и разводить дискуссии имеем право. Тема на самом деле наболевшая. Я вот недавно попал на проверенной заправке на воду и ржавчину. Вроде обошлось. По поводу установки магнитов идея есть , но нужен токарь. Вопрос где его найти.Там выше я написАл про длину. Площадь воздействия несравнима. Впрочем, это Ваше мнение и станем его уважать.) Дискуссии на физические темы оставим для специальных форумов.
#103
Отправлено 05 June 2013 - 07:06 PM
1. Не надо искать токаря. Намагничивающие устройства для очистки воды продаются в сантехнических магазинах. Хотите очищать от ржавчины, - не вижу препятствий!))) Идею берём здесь, как минимум. Практическая часть: один вид. Не нравится, так вот вам еще один тип. Вопрос с ржавчиной умрет.
2. Речь в этой теме о том, как поставить заслон мелкой железной стружке и защитить от них форсунки и топливную систему. Обсуждаемое устройство будет установлено в топливную магистраль высокого давления. После ТНВД. Права Вы, бесспорно, имеете, но с темой бы ознакомиться...)
Зы: где-то под капотом уж пару лет живет устройство магнитной очистки, врезанное в топливную магистраль, что от бака идет. Осенью добрался, снял, промыл и поставил взад.
#104
Отправлено 05 June 2013 - 07:25 PM
По ссылке из #52 вид и принцип работы девайса мне понравился. Для воплощения идеи в жизнь (именно в магистраль высокого давления) и нужен токарь. Кстати с темой я ознакомлен. И не надо мне Выкать, в бане и на приеме у врача (на форуме) все равны.Господа, ну давайте не будем мух с котлетами вместе!
1. Не надо искать токаря. Намагничивающие устройства для очистки воды продаются в сантехнических магазинах. Хотите очищать от ржавчины, - не вижу препятствий!))) Идею берём здесь, как минимум. Практическая часть: один вид. Не нравится, так вот вам еще один тип. Вопрос с ржавчиной умрет.
2. Речь в этой теме о том, как поставить заслон мелкой железной стружке и защитить от них форсунки и топливную систему. Обсуждаемое устройство будет установлено в топливную магистраль высокого давления. После ТНВД. Права Вы, бесспорно, имеете, но с темой бы ознакомиться...)
Зы: где-то под капотом уж пару лет живет устройство магнитной очистки, врезанное в топливную магистраль, что от бака идет. Осенью добрался, снял, промыл и поставил взад.

#105
Отправлено 05 June 2013 - 07:54 PM
Со стружкой из бака все предельно просто - покупаем огромный магнит 50х30 или около того и шлепаем его на сеператор (или оборачиваем его магнитопластом, в случае если он имеет схожую силу), никакая стружка не пройдет 100%. Не очень эстетично, зато эффективно. Гораздо интереснее найти лучшее решение на магистраль высокого давления.Ток без обид. Мы в курилке и обсуждать и разводить дискуссии имеем право. Тема на самом деле наболевшая. Я вот недавно попал на проверенной заправке на воду и ржавчину. Вроде обошлось. По поводу установки магнитов идея есть , но нужен токарь. Вопрос где его найти.
#106
Отправлено 05 June 2013 - 08:22 PM
#107
Отправлено 05 June 2013 - 08:43 PM
Не реклама, блин!
Нашел сайт "Найди патент"...там всего много, некоторые патенты воплощены в жизнь, так сказать...)
#108
Отправлено 05 June 2013 - 09:22 PM
#109
Отправлено 06 June 2013 - 08:51 AM
Очень верный путь! +1!http://xn--e1aehoccs...brazovatel.html
Не реклама, блин!
Нашел сайт "Найди патент"...там всего много, некоторые патенты воплощены в жизнь, так сказать...)
Вот, я выше писАл о таких устройствах, только более дешевых, для воды. В принципе, это одно и то же. Осмелюсь заметить:
1. Более активной магнитной обработке подвергается слой, прилегающий к стенкам трубы. Для стабильности уровня обработки используются либо турбулизаторы, либо иные устройства, закручивающие поток внутри трубки. Наиболее эффективна ступенчатая обработка, т.е. несколько зон воздействия, а не точечное.
2. Магнитная обработка, как говорено выше, изменяет электрокинетический потенциал и суспензия, либо раствор, подвергаются очистке. Рекомендован отстойник, после намагничивающего устройства. Вся дрянь будет собираться там.
3. Однако остается открытым вопрос регламента и сигнализации. Это, чтоб не кататься с разваливающимся ТНВД.
#110
Отправлено 06 June 2013 - 06:08 PM
По моему, очередная лапша на уши. Единственную пользу вижу в магнитной фильтрации металических фракций в топливе. А бред про влияния на молекулярное строение, улучшение сгораемости, экологичность и т.п. - для блондинок!http://xn--e1aehoccs7g.xn--p1ai/produkcia/preobrazovatel.html
Не реклама, блин!
Нашел сайт "Найди патент"...там всего много, некоторые патенты воплощены в жизнь, так сказать...)
#111
Отправлено 06 June 2013 - 06:15 PM
второй магнит прямоугольный брусочек http://www.magnitos....p?productID=461 прилепил на топливную трубку подходящую к рампе и прикрутил проволокой. отвёртка к трубке прилично липнет, а к рампе и другим деталям топливной нет. пока не мешает, надеюсь помогает, ну и душе спокойней!
#112
Отправлено 06 June 2013 - 06:21 PM
Смелое заявление. Чтоб делать суждение, неплохо с физикой хотя бы ознакомиться. В учебном заведении (не средней школе).По моему, очередная лапша на уши. Единственную пользу вижу в магнитной фильтрации металических фракций в топливе. А бред про влияния на молекулярное строение, улучшение сгораемости, экологичность и т.п. - для блондинок!
Чтоб совсем грустно не было: голландцы магнитную очистку воды освоили в 30-х годах прошлого столетия. Не буду рассказывать сколько электроэнергии и химикатов экономится на том, что тут "молекулярным строением" величают.)))
Вот я и говорил, что конструкция не так проста. Главное, чтоб вреда не принести. В моем представлении это трубка в магистрали с размещенными внутри полосками магнитопластов...ставил себе неодимовый магнит 30кг (отрывная нагрузка) на донце топливного фильтра. с каждым днем машина заводилась дольше и дольше, пока вообще не перестала заводиться. ох я и намучился, пока не нашёл причину. оказалось, что шарик клапана в топливном фильтре закрыл подачу топлива из бака!!!
второй магнит прямоугольный брусочек http://www.magnitos....p?productID=461 прилепил на топливную трубку подходящую к рампе и прикрутил проволокой. отвёртка к трубке прилично липнет, а к рампе и другим деталям топливной нет. пока не мешает, надеюсь помогает, ну и душе спокойней!
#113
Отправлено 06 June 2013 - 06:56 PM
#114
Отправлено 06 June 2013 - 07:00 PM
#115
Отправлено 06 June 2013 - 08:32 PM
Сижу вот, пытаюсь найти величину необходимой магнитной силы при заданных параметрах вязкости диэлектрической жидкости, сечения, толщины и магнитопроницаемости трубопровода, нелинейного расхода, плотности железистых взвесей на л/час с учетом критичной скорости жидкости и массы удерживаемых магнитом отложений на отрыв...)))
ЗЫ: Звонили Тесла с Био-Саваром...пока не помогли...))))
#116
Отправлено 06 June 2013 - 08:38 PM
#117
Отправлено 06 June 2013 - 09:02 PM
#118
Отправлено 06 June 2013 - 09:03 PM
В голову кроме улиток-перегородок ничего не приходит, но это уменьшает скорость потока...Грязевики - это для низкого давления, хотя на пожгидранте до 12 атм, но кто его чистит? )))
#119
Отправлено 06 June 2013 - 09:47 PM
А что там разве много чему оседать? Несколько микрон (ну максимум десятков микрон) от ТНВД размажется тонким слоем по магистрали, быстрее ТНВД крякнется, чем засор на давлении скажется.Так и я не шучу...) У меня в голове пока не складывается КУДА всё это осядет? Условие - сохранить давление.
#120
Отправлено 06 June 2013 - 09:53 PM
Вот про толщину конструкции понять бы...ну штука хорошая,нужен kukas со своим алюминием,делаем такую же можно и меньше ,берем здоровущий магнит и кидаем его во внутрь и закручиваем,раз в год снимаем раскручиваем вымываем магнит и ставим на место,идейка не плохая
Вот и я так подозреваю.А что там разве много чему оседать? Несколько микрон (ну максимум десятков микрон) от ТНВД размажется тонким слоем по магистрали, быстрее ТНВД крякнется, чем засор на давлении скажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых