Перейти к содержимому


Фотография

Магнит на топливную рампу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#61 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2013 - 07:29 PM

http://diesel-tandem.../blog-post.html

А мне больше всего понравилась вот эта реклама. Сфотографирован сепаратор FM100, а говорят про Сепар. Спецы однако
  • 0

#62 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 07:30 PM

http://shop-dudishev..._id=1&Itemid=80
http://ssakhyong.ru/...p?style=7&p=675
  • 1

#63 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 07:31 PM

Соглашаться или не соглашаться, - свободное дело. Ссылку я привел и аргументы настораживают.

ЕГР работает в переходных режимах, в близких к максимальным (и вроде бы в устоявшихся также) клапан закрыт, поэтому все страшилки про перегрев двигателя или деградацию масла мне кажутся несостоятельными. Неужели инженеры рассчитывали, что авто будет использоваться только в городе не перекрестках? А если я буду эксплуатировтать его на трассе при высоких постоянных скоростях, когда ЕГР закрыт, то у меня перегреется двигатель и деградирует масло? По-моему ерунда.
  • 0

#64 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 07:32 PM

А мне больше всего понравилась вот эта реклама. Сфотографирован сепаратор FM100, а говорят про Сепар. Спецы однако


Я не рекламирую, честное слово...)))
Просто запал на разные приблуды с неомидовыми магнитами.
  • 0

#65 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 June 2013 - 07:33 PM

Да ерунда это всё, почитайте инет все нормальные люди повально избавляются от ЕГРов.
Я прикрутил два неомид. магнита от жесткого диска на трубку идущую от фильтра на ТНВД, уже года два как.

Сообщение отредактировал серг1: 04 June 2013 - 07:35 PM

  • 0

#66 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 07:37 PM

http://shop-dudishev..._id=1&Itemid=80
http://ssakhyong.ru/...p?style=7&p=675


Сверху и в верхней части боковой стенки прилеплять только там, как показано на фотографии. Иначе замагнитится биметаллическая пластина, которая будет постоянно впускать обратку от ТНВД и в итоге топливо перегреется, что приведёт к поломке ТНВД.

Об этом я как-то не подумал, маленькие магнитики ерунда мне кажется, много не наловят, а большой про который я писал по любому биметаллическую пластину заклинит в каком-то одном положении, значит на фильтр его вешать нельзя, только на сепаратор.
  • 0

#67 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 08:42 PM

Как ни крути, но самое эффективное место для установки магнита - от ТНВД до рампы или на ней. Иначе весь смысл теряется. В фильтр топливо поступает либо из бака, либо с обратки ТНВД или форсунок. А источник оной все же ТНВД. И отсекать ее надо от выхода до входа в форсы. В противном случае все это бесполезно.

Сообщение отредактировал dragon-s: 04 June 2013 - 08:42 PM

  • 0

#68 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 09:05 PM

ЕГР работает в переходных режимах, в близких к максимальным (и вроде бы в устоявшихся также) клапан закрыт, поэтому все страшилки про перегрев двигателя или деградацию масла мне кажутся несостоятельными. Неужели инженеры рассчитывали, что авто будет использоваться только в городе не перекрестках? А если я буду эксплуатировтать его на трассе при высоких постоянных скоростях, когда ЕГР закрыт, то у меня перегреется двигатель и деградирует масло? По-моему ерунда.

1. "Мне кажутся" не убедительно.
2. Трассы, высокие скорости... А в городе, да на прогреве? Стоим в пробке и молотим на холостых.)
3. Таки убеждён, что корейские инженеры все варианты просчитали.
Зы: Вы наверное не помните опупею поголовного удаления аппендицита? А академик Мечников считал, что толстый кишечник на фиг не нужен. Только отравляет организм.
  • 0

#69 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 09:18 PM

:KidRock_05:
  • 0

#70 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 11:43 PM

2. Трассы, высокие скорости... А в городе, да на прогреве? Стоим в пробке и молотим на холостых.)

6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд

а потом начинается деградация масла я так понимаю? и как раньше без ЕГР ездили? Корейские инженеры все просчитали, да - добились некоторой угоды экологичности, не слишком помешав работе двигателя.

аппендицит надо удалять.. может вы имели в виду превентивное удаление аппендикса до воспаления? не самое корректное сравнение. скажем так, врачи (инженеры), придумали бы новый закон, обязывающий вас кушать часть экскрементов, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, но человеческий организм изначально на это не рассчитан, просто людей стало очень много, и очистные сооружения не справляются, и у вас есть выбор - следовать умным предписаниям врачей, или плюнуть и втихаря отправлять все говно в унитаз - что бы вы выбрали?
  • 0

#71 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 June 2013 - 03:04 AM

Об этом я как-то не подумал, маленькие магнитики ерунда мне кажется, много не наловят, а большой про который я писал по любому биметаллическую пластину заклинит в каком-то одном положении, значит на фильтр его вешать нельзя, только на сепаратор.

сейчас прочитал и засомневался.. Когда разбирал фильтр, видел устройство этого клапана обратки на основе биметаллич.пластины. Там разве не наоборот? При холодном топливе в корпусе фильтра, клапан обратки открыт и горячая обратка попадает во входной отсек. А когда топливо становится теплым, эта пара пластин нагревается, изгибается, начинает подпирать собою шарик клапана и перекрывает доступ горячей соляры из обратки в фильтр. Вся обратка идет мимо фильтра сразу в бак.

То есть, по моим представлениям получается, что магнит, даже если он и подтянет пластины к шарику и перекроет движение обратки внутрь фильтра, никакого ущерба не нанесет.

Кто на днях курочил штатный фильтр и может уточнить этот момент?
  • 0

#72 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 June 2013 - 04:59 AM

Как ни крути, но самое эффективное место для установки магнита - от ТНВД до рампы или на ней. Иначе весь смысл теряется. В фильтр топливо поступает либо из бака, либо с обратки ТНВД или форсунок. А источник оной все же ТНВД. И отсекать ее надо от выхода до входа в форсы. В противном случае все это бесполезно.


Чтобы не корячиться с изготовлением магнитного фильтра наверно стоит просто прикрутить магниты на трубопровод от ТНВД к рамне
Дело 5 минут никому не мешают дело свое делают - один минус что не видно стружку для диагностики
С другой стороны а че на нее смотреть раз она на магнитах скапливаеться и в форсы не идет
А ты где брал магниты ?
  • 0

#73 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2013 - 07:03 AM

а потом начинается деградация масла я так понимаю? и как раньше без ЕГР ездили? Корейские инженеры все просчитали, да - добились некоторой угоды экологичности, не слишком помешав работе двигателя.

аппендицит надо удалять.. может вы имели в виду превентивное удаление аппендикса до воспаления? не самое корректное сравнение. скажем так, врачи (инженеры), придумали бы новый закон, обязывающий вас кушать часть экскрементов, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, но человеческий организм изначально на это не рассчитан, просто людей стало очень много, и очистные сооружения не справляются, и у вас есть выбор - следовать умным предписаниям врачей, или плюнуть и втихаря отправлять все говно в унитаз - что бы вы выбрали?

Один товарищ так откомментировал сложную проблему: "...конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…".
Делайте со своей машиной, что хотите.)))
  • 0

#74 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2013 - 07:34 AM

Один товарищ так откомментировал сложную проблему: "...конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…".
Делайте со своей машиной, что хотите.)))

Уже давно сделали).
  • -1

#75 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2013 - 07:53 AM

ага, и не жалеем

Чтобы не корячиться с изготовлением магнитного фильтра наверно стоит просто прикрутить магниты на трубопровод от ТНВД к рамне
Дело 5 минут никому не мешают дело свое делают - один минус что не видно стружку для диагностики
С другой стороны а че на нее смотреть раз она на магнитах скапливаеться и в форсы не идет
А ты где брал магниты ?

Тогда уж лучше на саму рампу, точнее под нее. В трубопроводе уж слишком малое сечение. Часть стружки все рамно сносить будет. Магниты пока ищу.
  • 0

#76 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2013 - 07:59 AM

ага, и не жалеем

Тогда уж лучше на саму рампу, точнее под нее. В трубопроводе уж слишком малое сечение. Часть стружки все рамно сносить будет. Магниты пока ищу.

Я там выше про магнитопласты писАл. Очень удобно. Можно обернуть трубопровод и иметь бОльший эффект, чем от локального магнита.
Соседу по даче трубку с магнитопластом сделал, так он уж лет 5 с чистой водой живет и радуется.
  • 0

#77 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2013 - 08:07 AM

Что-то я это упустил. А где их взять и насколько они мощные?
  • 0

#78 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2013 - 08:14 AM

http://www.redmag.ru/catalog/37
  • -1

#79 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2013 - 08:18 AM

Что-то я это упустил. А где их взять и насколько они мощные?

Лениво пост искать. Гляньте эти Вообще-то материалов много. Мы занимались с этими вопросами еще в 80-х, но нас интересовали другие проблемы.
  • 0

#80 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2013 - 08:21 AM

Благодарю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых