А мне больше всего понравилась вот эта реклама. Сфотографирован сепаратор FM100, а говорят про Сепар. Спецы однако

Магнит на топливную рампу
#61
Отправлено 04 June 2013 - 07:29 PM
#62
Отправлено 04 June 2013 - 07:30 PM
#63
Отправлено 04 June 2013 - 07:31 PM
ЕГР работает в переходных режимах, в близких к максимальным (и вроде бы в устоявшихся также) клапан закрыт, поэтому все страшилки про перегрев двигателя или деградацию масла мне кажутся несостоятельными. Неужели инженеры рассчитывали, что авто будет использоваться только в городе не перекрестках? А если я буду эксплуатировтать его на трассе при высоких постоянных скоростях, когда ЕГР закрыт, то у меня перегреется двигатель и деградирует масло? По-моему ерунда.Соглашаться или не соглашаться, - свободное дело. Ссылку я привел и аргументы настораживают.
#64
Отправлено 04 June 2013 - 07:32 PM
А мне больше всего понравилась вот эта реклама. Сфотографирован сепаратор FM100, а говорят про Сепар. Спецы однако
Я не рекламирую, честное слово...)))
Просто запал на разные приблуды с неомидовыми магнитами.
#65
Отправлено 04 June 2013 - 07:33 PM
Я прикрутил два неомид. магнита от жесткого диска на трубку идущую от фильтра на ТНВД, уже года два как.
Сообщение отредактировал серг1: 04 June 2013 - 07:35 PM
#66
Отправлено 04 June 2013 - 07:37 PM
http://shop-dudishev..._id=1&Itemid=80
http://ssakhyong.ru/...p?style=7&p=675
Об этом я как-то не подумал, маленькие магнитики ерунда мне кажется, много не наловят, а большой про который я писал по любому биметаллическую пластину заклинит в каком-то одном положении, значит на фильтр его вешать нельзя, только на сепаратор.Сверху и в верхней части боковой стенки прилеплять только там, как показано на фотографии. Иначе замагнитится биметаллическая пластина, которая будет постоянно впускать обратку от ТНВД и в итоге топливо перегреется, что приведёт к поломке ТНВД.
#67
Отправлено 04 June 2013 - 08:42 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 June 2013 - 08:42 PM
#68
Отправлено 04 June 2013 - 09:05 PM
1. "Мне кажутся" не убедительно.ЕГР работает в переходных режимах, в близких к максимальным (и вроде бы в устоявшихся также) клапан закрыт, поэтому все страшилки про перегрев двигателя или деградацию масла мне кажутся несостоятельными. Неужели инженеры рассчитывали, что авто будет использоваться только в городе не перекрестках? А если я буду эксплуатировтать его на трассе при высоких постоянных скоростях, когда ЕГР закрыт, то у меня перегреется двигатель и деградирует масло? По-моему ерунда.
2. Трассы, высокие скорости... А в городе, да на прогреве? Стоим в пробке и молотим на холостых.)
3. Таки убеждён, что корейские инженеры все варианты просчитали.
Зы: Вы наверное не помните опупею поголовного удаления аппендицита? А академик Мечников считал, что толстый кишечник на фиг не нужен. Только отравляет организм.
#69
Отправлено 04 June 2013 - 09:18 PM

#70
Отправлено 04 June 2013 - 11:43 PM
2. Трассы, высокие скорости... А в городе, да на прогреве? Стоим в пробке и молотим на холостых.)
а потом начинается деградация масла я так понимаю? и как раньше без ЕГР ездили? Корейские инженеры все просчитали, да - добились некоторой угоды экологичности, не слишком помешав работе двигателя.6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд
аппендицит надо удалять.. может вы имели в виду превентивное удаление аппендикса до воспаления? не самое корректное сравнение. скажем так, врачи (инженеры), придумали бы новый закон, обязывающий вас кушать часть экскрементов, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, но человеческий организм изначально на это не рассчитан, просто людей стало очень много, и очистные сооружения не справляются, и у вас есть выбор - следовать умным предписаниям врачей, или плюнуть и втихаря отправлять все говно в унитаз - что бы вы выбрали?
#71
Отправлено 05 June 2013 - 03:04 AM
сейчас прочитал и засомневался.. Когда разбирал фильтр, видел устройство этого клапана обратки на основе биметаллич.пластины. Там разве не наоборот? При холодном топливе в корпусе фильтра, клапан обратки открыт и горячая обратка попадает во входной отсек. А когда топливо становится теплым, эта пара пластин нагревается, изгибается, начинает подпирать собою шарик клапана и перекрывает доступ горячей соляры из обратки в фильтр. Вся обратка идет мимо фильтра сразу в бак.Об этом я как-то не подумал, маленькие магнитики ерунда мне кажется, много не наловят, а большой про который я писал по любому биметаллическую пластину заклинит в каком-то одном положении, значит на фильтр его вешать нельзя, только на сепаратор.
То есть, по моим представлениям получается, что магнит, даже если он и подтянет пластины к шарику и перекроет движение обратки внутрь фильтра, никакого ущерба не нанесет.
Кто на днях курочил штатный фильтр и может уточнить этот момент?
#72
Отправлено 05 June 2013 - 04:59 AM
Как ни крути, но самое эффективное место для установки магнита - от ТНВД до рампы или на ней. Иначе весь смысл теряется. В фильтр топливо поступает либо из бака, либо с обратки ТНВД или форсунок. А источник оной все же ТНВД. И отсекать ее надо от выхода до входа в форсы. В противном случае все это бесполезно.
Чтобы не корячиться с изготовлением магнитного фильтра наверно стоит просто прикрутить магниты на трубопровод от ТНВД к рамне
Дело 5 минут никому не мешают дело свое делают - один минус что не видно стружку для диагностики
С другой стороны а че на нее смотреть раз она на магнитах скапливаеться и в форсы не идет
А ты где брал магниты ?
#73
Отправлено 05 June 2013 - 07:03 AM
Один товарищ так откомментировал сложную проблему: "...конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…".а потом начинается деградация масла я так понимаю? и как раньше без ЕГР ездили? Корейские инженеры все просчитали, да - добились некоторой угоды экологичности, не слишком помешав работе двигателя.
аппендицит надо удалять.. может вы имели в виду превентивное удаление аппендикса до воспаления? не самое корректное сравнение. скажем так, врачи (инженеры), придумали бы новый закон, обязывающий вас кушать часть экскрементов, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, но человеческий организм изначально на это не рассчитан, просто людей стало очень много, и очистные сооружения не справляются, и у вас есть выбор - следовать умным предписаниям врачей, или плюнуть и втихаря отправлять все говно в унитаз - что бы вы выбрали?
Делайте со своей машиной, что хотите.)))
#74
Отправлено 05 June 2013 - 07:34 AM
Уже давно сделали).Один товарищ так откомментировал сложную проблему: "...конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…".
Делайте со своей машиной, что хотите.)))
#75
Отправлено 05 June 2013 - 07:53 AM
Тогда уж лучше на саму рампу, точнее под нее. В трубопроводе уж слишком малое сечение. Часть стружки все рамно сносить будет. Магниты пока ищу.Чтобы не корячиться с изготовлением магнитного фильтра наверно стоит просто прикрутить магниты на трубопровод от ТНВД к рамне
Дело 5 минут никому не мешают дело свое делают - один минус что не видно стружку для диагностики
С другой стороны а че на нее смотреть раз она на магнитах скапливаеться и в форсы не идет
А ты где брал магниты ?
#76
Отправлено 05 June 2013 - 07:59 AM
Я там выше про магнитопласты писАл. Очень удобно. Можно обернуть трубопровод и иметь бОльший эффект, чем от локального магнита.ага, и не жалеем
Тогда уж лучше на саму рампу, точнее под нее. В трубопроводе уж слишком малое сечение. Часть стружки все рамно сносить будет. Магниты пока ищу.
Соседу по даче трубку с магнитопластом сделал, так он уж лет 5 с чистой водой живет и радуется.
#77
Отправлено 05 June 2013 - 08:07 AM
#80
Отправлено 05 June 2013 - 08:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых