Покорнеше прошу меня извинить немного со сталями сталкивался, больше с ножевой. Нержавейка ничем не уступает по своим свойтвам, кроме цены. Мягкость в смысле недостаточная твердость? И какая нужна твердость по Роквелу? Или износостойкость?нержавейка там не применяется, мягкая слишком. Там каленая сталь высокой точности обработки. Ну а стружка как издержки любой плунжерной системы.

Магнит на топливную рампу
#21
Отправлено 03 June 2013 - 06:06 PM
#22
Отправлено 03 June 2013 - 06:11 PM
Кстати прозрачное окно на топливных фильтрах тоже хорошо бы иметь
Я на ввод на ТНВД поставил кусок прозрачного шланга чтобы видеть воздух - делов минута а вопросов с завоздушиванием больше нету
#23
Отправлено 03 June 2013 - 06:15 PM
Так именно магнитом и проверяется - слив из фильтра, либо внутренности проверяются магнитом.А стружку уто в форсах на предмет магнибабельности проверял?
Как мне это видится - ТНВД начал гнать стружку, мы этого не замечаем, пока не накрываются клапана на всех форсах, далее - ремонт/замена ТНВД + ремонт форс + промывка/замена топливной.
С магнитом на рампе стружка не доходит до форс, скапливается в рампе, мы опять же ничего не замечаем, вот как будут развиваться события дальше не очень понятно - по идее начнет хандрить ТНВД, мы его ремонтируем/меняем и чистим/меняем рампу, форсы не трогаем, как-то так наверное?
#24
Отправлено 03 June 2013 - 06:16 PM
Покорнеше прошу меня извинить немного со сталями сталкивался, больше с ножевой. Нержавейка ничем не уступает по своим свойтвам, кроме цены. Мягкость в смысле недостаточная твердость? И какая нужна твердость по Роквелу? Или износостойкость?
А еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги а не из нержавейки или покрыть чернагу тонким стоем латуни чтобы они не ржавели и не прикипали
Иза жопистости производителей или по каким то волшебным аргументам ?
Угадайте !
#25
Отправлено 03 June 2013 - 06:17 PM
Хорошо,воздух в фильтре и воздух в системе две большие разницы.Но если человек так серьезно озабочен гипотетической возможностью появления стружки ,что хочет поставить подобный уловитель - открутить трубки с форс и прокачать все после ТНВД для него пара пустяков.По поводу предусмотренного конструкцией - да здесь умельцами столько уже внедрено непредусмотренного конструкцией что мама не горюй.Ну а если стружка и немагнитная и к магниту она не прилипнет - хуже от этой приблуды не будет ,ну будет висеть лишнее ненужное приспособление.Воздух в фильтре и воздух в системе питания форсунок это две большие разницы.
Магнитная пробка в масляной системе предусмотрена конструкцией, а мы даже не знаем материала, который даст стружку. Хорошо, коль он осядет на магните...
#26
Отправлено 03 June 2013 - 06:28 PM
А еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги а не из нержавейки или покрыть чернагу тонким стоем латуни чтобы они не ржавели и не прикипали
Иза жопистости производителей или по каким то волшебным аргументам ?
Угадайте !
Скорее всего из за жопистости, так как если её сделать с большим пробегом то кому тогда делать эти форсы (кто будет покупать) ??? это не рентабельно. Я думаю что как то так.
#27
Отправлено 03 June 2013 - 06:39 PM
1. Нержавейки бывают разные, это точно. Однако вряд ли станут шестеренки из нее делать. Дорого и какой смысл?Покорнеше прошу меня извинить немного со сталями сталкивался, больше с ножевой. Нержавейка ничем не уступает по своим свойтвам, кроме цены. Мягкость в смысле недостаточная твердость? И какая нужна твердость по Роквелу? Или износостойкость?
2. Про стекло: вспоминаем какое давление в магистрали.
3. Про регламент осмотра все поняли. Раз в столько-то тысяч выворачиваем пробку, контролируем, потом стравливаем воздух с магистрали высокого давления.)
4. Про жопистость: чёрт с ними, с бронзовыми втулками! На пасту форсунки ж можно садить при сборке, а не на сухую?) То же самое про свечи накаливания... Экономика конечно же должна быть экономной, но не до такой же степени!)))
#28
Отправлено 03 June 2013 - 06:42 PM
Тут даже с изготовлением заглушки ЕГР пришлось голову поломать
Все перерыл нигде нету листовой меди 2мм коекак нашел листовую алюмишку 2мм
А так кто нить колхозил да продавала в регионы
Думаю что например загрушка из меди по 200р легко расходилась бы
А уж такую приблуду с магнитом ваще по штуке бы брали
#29
Отправлено 03 June 2013 - 06:45 PM
Ответ первое.А еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги а не из нержавейки или покрыть чернагу тонким стоем латуни чтобы они не ржавели и не прикипали
Иза жопистости производителей или по каким то волшебным аргументам ?
Угадайте !
Мы делаем деньги не на машинах а на з/ч (с)
#30
Отправлено 03 June 2013 - 06:46 PM
Ну, да. И еще бы коррективу к ПО состряпали, чтоб без ЕГР жить можно было спокойно.)Вот бы какойнить предприимчивый умелец занялся бы изготовлением таких колхозных приблуд
Тут даже с изготовлением заглушки ЕГР пришлось голову поломать
Все перерыл нигде нету листовой меди 2мм коекак нашел листовую алюмишку 2мм
А так кто нить колхозил да продавала в регионы
Думаю что например загрушка из меди по 200р легко расходилась бы
А уж такую приблуду с магнитом ваще по штуке бы брали
#31
Отправлено 03 June 2013 - 06:47 PM
Из китайского кухонного топорика сворганил заглушку за мин 30.Вот бы какойнить предприимчивый умелец занялся бы изготовлением таких колхозных приблуд
Тут даже с изготовлением заглушки ЕГР пришлось голову поломать
Все перерыл нигде нету листовой меди 2мм коекак нашел листовую алюмишку 2мм
А так кто нить колхозил да продавала в регионы
Думаю что например загрушка из меди по 200р легко расходилась бы
А уж такую приблуду с магнитом ваще по штуке бы брали
Нержавейка, 2,3 мм толщина. С алюминием аккуратнее прогорает на раз.
#32
Отправлено 03 June 2013 - 06:53 PM
Че был прецендент когда заглушка из алюминия прогорала ?
Переделать чтоли на нержавейку ?
Чето я очкую ужо !
#33
Отправлено 03 June 2013 - 06:59 PM
хорошая черняга,почти не растворяется ,хрен сломаешь,на разрыв ваще чума-наверное легировнаяА еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги
Угадайте !
#34
Отправлено 03 June 2013 - 07:05 PM
хорошая черняга,почти не растворяется ,хрен сломаешь,на разрыв ваще чума-наверное легировная
что бы поймать стружку,магнитик нужен не хилый а очень мощный ,это не пробка из под масла,а если честно это от лукавого,если погнал тут уж ничего не поделаешь,,дизелю сто лет машин до и больше и что никто не думал об этом?наверное не мы одни,да и после нас сколько будет,
Сообщение отредактировал шао: 03 June 2013 - 07:06 PM
#35
Отправлено 03 June 2013 - 07:11 PM
Это не аргументчто бы поймать стружку,магнитик нужен не хилый а очень мощный ,это не пробка из под масла,а если честно это от лукавого,если погнал тут уж ничего не поделаешь,,дизелю сто лет машин до и больше и что никто не думал об этом?наверное не мы одни,да и после нас сколько будет,
Знаю некоторых которые тоже самое гворят про заглушку ЕГР - типа бур бур там на заводе иженеры умнее нас
И жмут они бедные на педаль и ждут когда машина поедет а она думает думает
#36
Отправлено 03 June 2013 - 07:44 PM
Трубки люминевые забили в землю, за сгнили быстро. А тут еще Т. Советую поменять, кастрюли люминь прогорают на раз.Говорят нержавейка твердая трудно обжимается может потом сечь
Че был прецендент когда заглушка из алюминия прогорала ?
Переделать чтоли на нержавейку ?
Чето я очкую ужо !
Уж если опавска такая лучше медь или бронза. А то можно на турбину попасть.
#37
Отправлено 03 June 2013 - 08:07 PM
а как она вообще прогореть может? там большой объем воздуха между выхлопными газами и заглушкой, если заглушка стоит герметично, то мне кажется никак она прогореть не может, на форумах по другим авто я читал из консервных банок заглушки делают и катаются. кмк тут ключевой момент - герметичность - если начнет сечь, то и несколько мм со временем прогореть могут, а если все герметично, то и 1мм стоять будет, поток горячих газов просто не дойдет до нее, объем воздуха не даст.Говорят нержавейка твердая трудно обжимается может потом сечь
#38
Отправлено 03 June 2013 - 08:20 PM
#39
Отправлено 03 June 2013 - 09:05 PM
ну у банок какая толщина 0,3-0,4мм или около того? алюминий 1-2 мм уже играть не будет, но если будет дефект поверхности и неплотное прилегание, то хоть 5мм, все равно прогорит потихоньку, другое дело что это мягкий металл, если хорошенько обжать, то дефекты нивелируются, а с твердой нержавейкой в этом плане надо быть аккуратнее, она так не обожмется.Банки жестяные прогорают, дело не градусах, думаю там динамика давления и метал играть начинает, и в итоге разрушается.
#40
Отправлено 03 June 2013 - 09:18 PM
Там расход воздуха бешенный, если даже немного травить будет врятли заметить.
Очень окисляемый метал, аллюминий. Рано или поздно до дырки окислится, не советую,ну у банок какая толщина 0,3-0,4мм или около того? алюминий 1-2 мм уже играть не будет, но если будет дефект поверхности и неплотное прилегание, то хоть 5мм, все равно прогорит потихоньку, другое дело что это мягкий металл, если хорошенько обжать, то дефекты нивелируются, а с твердой нержавейкой в этом плане надо быть аккуратнее, она так не обожмется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых