Рано или поздно, это о каких диапазонах? Десятки лет, годы, месяцы?Рано или поздно до дырки окислится, не советую,

Магнит на топливную рампу
#41
Отправлено 03 June 2013 - 09:34 PM
#42
Отправлено 04 June 2013 - 04:30 AM
#43
Отправлено 04 June 2013 - 04:39 AM
И опять упираемся в качественное топливо, в воду в солярке и в поддельные топливные фильтра..
#44
Отправлено 04 June 2013 - 04:56 AM
Воды хрени не было - смотрю по сепару
А клапана по тихоньку со временем все равно начинают подливать
По моим прикидам их хватает грубо на 60 т км
Может дело не в твердых фракциях а в составе соляры может она сухая и надо масло подливать в нее
А может клапана в приципе 60 т км должны ходить ?
Короче это не ясно как то !
#45
Отправлено 04 June 2013 - 07:49 AM
Вы будете смеяться, но машинка очень бодрая и резвая и при ЕГР=е. Вот, как раз в защиту ЕГР тема достаточно глубокая, а потому речь, скорее всего, может идти о периодичности регламентных работ, дабы означенное устройство работало должным образом. Ведь из за чего вопрос поднимается? Не обслуженное устройство начинает глючить, а мы его удаляем, оставляя режим и условия эксплуатации прежними. Это - прямой путь к скорой капиталке. Маслу демонтаж ЕГР очень не нравится.Знаю некоторых которые тоже самое гворят про заглушку ЕГР - типа бур бур там на заводе иженеры умнее нас
И жмут они бедные на педаль и ждут когда машина поедет а она думает думает
#46
Отправлено 04 June 2013 - 08:33 AM
ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.Вы будете смеяться, но машинка очень бодрая и резвая и при ЕГР=е. Вот, как раз в защиту ЕГР тема достаточно глубокая, а потому речь, скорее всего, может идти о периодичности регламентных работ, дабы означенное устройство работало должным образом. Ведь из за чего вопрос поднимается? Не обслуженное устройство начинает глючить, а мы его удаляем, оставляя режим и условия эксплуатации прежними. Это - прямой путь к скорой капиталке. Маслу демонтаж ЕГР очень не нравится.
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 June 2013 - 08:35 AM
#47
Отправлено 04 June 2013 - 08:54 AM
Тем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.
#48
Отправлено 04 June 2013 - 09:14 AM
Вопрос не к инженерам. Это требования экологов. Просто время не стоит на месте, и в новых движках от этой системы уже отказались. На евро 5 уже нЕГРа нет. Никого убеждать ни в чем не собираюсь, однако лично меня достало промывать эту систему раз в 20-30 тык.Тем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)
#49
Отправлено 04 June 2013 - 09:19 AM
#50
Отправлено 04 June 2013 - 09:27 AM
Ты наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцахТем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?
#51
Отправлено 04 June 2013 - 09:35 AM
а еще там грязь и вода в подкапотное пространство не летитТы наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцах
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?

Предлагаю все же не отклоняться от темы и остальное обсуждать в соответствующих разделах

#53
Отправлено 04 June 2013 - 10:00 AM

#54
Отправлено 04 June 2013 - 01:40 PM
Если априори считать всех дураками, то далеко зайти можно.)))Ты наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцах
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?
#55
Отправлено 04 June 2013 - 01:47 PM
Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.
#56
Отправлено 04 June 2013 - 01:58 PM
По аргументам и ни какого волш######тва.А еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги а не из нержавейки или покрыть чернагу тонким стоем латуни чтобы они не ржавели и не прикипали
Иза жопистости производителей или по каким то волшебным аргументам ?
Угадайте !
#57
Отправлено 04 June 2013 - 02:04 PM
Ну так у нас на дизеле смена масла довольно часто происходит...Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.

http://ssangyong-clu...php?topic=890.0
тут пишут что масло MB229.3 имеет интервал замены до 30т.км по допуску
вещь хорошая, ещё бы цену понять и где искать...
#58
Отправлено 04 June 2013 - 03:18 PM
Я бы согласился с азотированием масла если бы у нас выхлопные газы через масло в глушитель выходили. А иначе влияние если и есть, то равно почти нулю.Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.
#59
Отправлено 04 June 2013 - 04:25 PM
Соглашаться или не соглашаться, - свободное дело. Ссылку я привел и аргументы настораживают.Я бы согласился с азотированием масла если бы у нас выхлопные газы через масло в глушитель выходили. А иначе влияние если и есть, то равно почти нулю.
То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
#60
Отправлено 04 June 2013 - 05:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых