Перейти к содержимому


Фотография

Магнит на топливную рампу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#41 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2013 - 09:34 PM

Рано или поздно до дырки окислится, не советую,

Рано или поздно, это о каких диапазонах? Десятки лет, годы, месяцы?
  • 0

#42 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 04:30 AM

Ладно переделаю на нержавейку !
  • 0

#43 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 June 2013 - 04:39 AM

по отстойнику с магнитной пробкой в магистрали высокого давления давно приходят мысли. Причем вред от металлической пыли даже не в том, что она засоряет форсунки (она для этого слишком мелкая), а в том, что она увеличивает износ клапана, на пояске появляется наклеп, риски (где-то была фотка из-под микроскопа), он перестает держать, топливо гонит в обратку и форсунка перестает нормально работать. Если эту пыль задержать на участке между насосом и рампой, то срок службы форсунок станет сравнимым со сроком службы самого тнвд. Как, по идее, и должно быть.

И опять упираемся в качественное топливо, в воду в солярке и в поддельные топливные фильтра..
  • 0

#44 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 04:56 AM

Кстати тут менял топливные фильтры и обнаружил что они почти чистые а пробег 20 т км
Воды хрени не было - смотрю по сепару
А клапана по тихоньку со временем все равно начинают подливать
По моим прикидам их хватает грубо на 60 т км
Может дело не в твердых фракциях а в составе соляры может она сухая и надо масло подливать в нее
А может клапана в приципе 60 т км должны ходить ?
Короче это не ясно как то !
  • 0

#45 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 07:49 AM

Знаю некоторых которые тоже самое гворят про заглушку ЕГР - типа бур бур там на заводе иженеры умнее нас
И жмут они бедные на педаль и ждут когда машина поедет а она думает думает

Вы будете смеяться, но машинка очень бодрая и резвая и при ЕГР=е. Вот, как раз в защиту ЕГР тема достаточно глубокая, а потому речь, скорее всего, может идти о периодичности регламентных работ, дабы означенное устройство работало должным образом. Ведь из за чего вопрос поднимается? Не обслуженное устройство начинает глючить, а мы его удаляем, оставляя режим и условия эксплуатации прежними. Это - прямой путь к скорой капиталке. Маслу демонтаж ЕГР очень не нравится.
  • 0

#46 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 08:33 AM

Вы будете смеяться, но машинка очень бодрая и резвая и при ЕГР=е. Вот, как раз в защиту ЕГР тема достаточно глубокая, а потому речь, скорее всего, может идти о периодичности регламентных работ, дабы означенное устройство работало должным образом. Ведь из за чего вопрос поднимается? Не обслуженное устройство начинает глючить, а мы его удаляем, оставляя режим и условия эксплуатации прежними. Это - прямой путь к скорой капиталке. Маслу демонтаж ЕГР очень не нравится.

ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.

Сообщение отредактировал dragon-s: 04 June 2013 - 08:35 AM

  • 0

#47 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 08:54 AM

ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.

Тем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)
  • 0

#48 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 09:14 AM

Тем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)

Вопрос не к инженерам. Это требования экологов. Просто время не стоит на месте, и в новых движках от этой системы уже отказались. На евро 5 уже нЕГРа нет. Никого убеждать ни в чем не собираюсь, однако лично меня достало промывать эту систему раз в 20-30 тык.
  • 0

#49 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 09:19 AM

Все уже 100 раз перетерто причем в теме, которая специально создана для этого.
  • -1

#50 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2013 - 09:27 AM

Тем действительно много. Почитали, за 4 года владения машинкой. И сделали вывод. Ошибочно считать инженеров-разработчиков неграмотными. Даже если они корейцы.)

Ты наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцах
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?
  • 0

#51 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 09:35 AM

Ты наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцах
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?

а еще там грязь и вода в подкапотное пространство не летит :koo-koo:
Предлагаю все же не отклоняться от темы и остальное обсуждать в соответствующих разделах :KidRock_04:
  • 0

#52 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 09:45 AM

http://diesel-tandem.../blog-post.html
  • 0

#53 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 10:00 AM

:eeeee: Вот тока как они для низкого давления. Перед рампой не поставить
  • 0

#54 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 01:40 PM

Ты наверно считаешь что форсы не смазывают на сборке для того чтобы они крепче держались в колодцах
или типа а за чем смазывать ведь в корее топливо идеальное и клапана форс ходят вечно ?

Если априори считать всех дураками, то далеко зайти можно.)))
  • 0

#55 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 01:47 PM

ЕГР с маслом никак не связан, И удаляется нЕГР не только физически, но и программно. И для этого есть отдельная тема. У меня тож всегда Кирюха резвый был, а после удаления нЕГРа вообще летать начал.

Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.
  • 0

#56 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 01:58 PM

А еще вопрос на засыпку почему корпуса форс делают из черняги а не из нержавейки или покрыть чернагу тонким стоем латуни чтобы они не ржавели и не прикипали
Иза жопистости производителей или по каким то волшебным аргументам ?
Угадайте !

По аргументам и ни какого волш######тва.
  • 0

#57 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 June 2013 - 02:04 PM

Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.

Ну так у нас на дизеле смена масла довольно часто происходит... :wink:
http://ssangyong-clu...php?topic=890.0
тут пишут что масло MB229.3 имеет интервал замены до 30т.км по допуску

http://diesel-tandem.../blog-post.html

вещь хорошая, ещё бы цену понять и где искать...
  • 0

#58 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 03:18 PM

Да, наверное, однако мы уходим от темы, а про влияние на масло можно почитать.

Я бы согласился с азотированием масла если бы у нас выхлопные газы через масло в глушитель выходили. А иначе влияние если и есть, то равно почти нулю.
  • 0

#59 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2013 - 04:25 PM

Я бы согласился с азотированием масла если бы у нас выхлопные газы через масло в глушитель выходили. А иначе влияние если и есть, то равно почти нулю.

Соглашаться или не соглашаться, - свободное дело. Ссылку я привел и аргументы настораживают.

То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!


  • 0

#60 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 - 05:27 PM

"оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом." - это уже наталкивает на мысль о капитальном ремонте. А то, что проникает в нормальном двигателе, незначительно мало и не наносит вреда. Глушение нЕГРа ничто по сравнению с неотрегулированной или неправильно работающей топливной. У меня сейчас из под выхлопной дышать можно. А до глушения и перепрошивки аж глаза резало, когда рядом стоял и сажа при перегазовках валила. Приемистость и тяга при этом увеличилась. Заправку не менял. По-моему исчерпывающий аргумент. Извините, но давайте таки это будем обсуждать в соответствующей теме.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых