Когда взял машину, сразу же смазал болты крепящие докатку....
Спустя 4 года.... 3 часа снимал докатку со всеми инструментами под рукой и в спецодежде...
Как б...я это сделать на трассе, если ничего с ней не сделать заранее... пипец!
Отправлено 16 September 2016 - 12:46 PM
Когда взял машину, сразу же смазал болты крепящие докатку....
Спустя 4 года.... 3 часа снимал докатку со всеми инструментами под рукой и в спецодежде...
Как б...я это сделать на трассе, если ничего с ней не сделать заранее... пипец!
Отправлено 16 September 2016 - 01:01 PM
Когда взял машину, сразу же смазал болты крепящие докатку....
Спустя 4 года.... 3 часа снимал докатку со всеми инструментами под рукой и в спецодежде...
Как б...я это сделать на трассе, если ничего с ней не сделать заранее... пипец!
У меня ушло минут 20 с одним перекуром...
Скрип был дичайший по ходу всей резьбы )
Отправлено 16 September 2016 - 01:42 PM
Отправлено 16 September 2016 - 02:43 PM
Когда взял машину, сразу же смазал болты крепящие докатку....
Спустя 4 года.... 3 часа снимал докатку со всеми инструментами под рукой и в спецодежде...
Как б...я это сделать на трассе, если ничего с ней не сделать заранее... пипец!
Болгарки под рукой не было ? )). На новой машине смазал обычным литолом. Спустя три года менял на трассе, на всё ушло двадцать минут .Проехал на докатке 100 км. , по нашим дорогам больше сотни разгонятся страшно.
Отправлено 16 September 2016 - 07:12 PM
Отправлено 16 September 2016 - 10:43 PM
Надо переделать корзину под полноценное колесо и проблем не будет.Вопрос больше в том, куда положить основное колесо...
Отправлено 17 September 2016 - 07:20 AM
Угу, щаз.... особенно под размер 235/85 или более...
Отправлено 17 September 2016 - 04:39 PM
Угу, щаз.... особенно под размер 235/85 или более...
У меня летняя 235/85, а зимняя 245/75 докатку удачно пропил. Купил реплику, почти как наш и собрал полноразмерную запаску из штатной Кумо. 235/75/16. За 5 лет, что проехал с запаской, ловил гвозди не однократно, но запаску ни разу не ставил. Ремкомплект для б/шин рулит. Даже колесо снимать не нужно. А запаску снимаю один раз в году, смазываю весь крепёж графиткой и ставлю на место. Вот так.
Если бы была необходимость в полноценной, высокой запаске, собрал бы калитку и прилепил бы к фаркопу от ДЗК.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 September 2016 - 04:40 PM
Отправлено 17 September 2016 - 05:31 PM
Вопрос больше в том, куда положить основное колесо...
Вот именно!!! Когда в дальнем путешествии и багажник с салоном набиты под завязку. А колесо вдобавок еще и жуть как грязное.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 September 2016 - 05:33 PM
Отправлено 17 September 2016 - 06:18 PM
Вот именно!!! Когда в дальнем путешествии и багажник с салоном набиты под завязку. А колесо вдобавок еще и жуть как грязное.
Привет. Возите с собой ремкомплекты для бескамерных шин и проблем с грязным колесом в багажнике не будет. Если только разорвёт покрышку или длинный порез. Но на обычных дорогах,а не в полях, это мало вероятно.
Отправлено 17 September 2016 - 06:57 PM
Так и делаю...
Отправлено 18 September 2016 - 07:47 AM
Привет. Возите с собой ремкомплекты для бескамерных шин и проблем с грязным колесом в багажнике не будет. Если только разорвёт покрышку или длинный порез. Но на обычных дорогах,а не в полях, это мало вероятно.
Озадачивался данным вопросом, но все, что находил в автомагазинах (если имеется ввиду химия в балончиках) рассчитано на колеса диаметров легковых автомобилей, а не на тапки на 18
Отправлено 18 September 2016 - 09:47 AM
Озадачивался данным вопросом, но все, что находил в автомагазинах (если имеется ввиду химия в балончиках) рассчитано на колеса диаметров легковых автомобилей, а не на тапки на 18
Наверняка Дмитрий имел в виду ремкомлект состоящий из жгутов, крючка и подобия напильника для разделки отверстия. Цена 100-200р, жгуты продаются как расходник. Сам такой пользую, рекомендую.
Отправлено 18 September 2016 - 09:54 AM
Я думаю Кукас имел ввиду набор жгутов и соответственно приблуда для их установки в колесо, сам такими комплектами пользуюсь больше десяти лет,нареканий нет,раскидал по всем своим тачкам такие,запаски везде неезженныеОзадачивался данным вопросом, но все, что находил в автомагазинах (если имеется ввиду химия в балончиках) рассчитано на колеса диаметров легковых автомобилей, а не на тапки на 18
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 18 September 2016 - 09:54 AM
Отправлено 18 September 2016 - 03:43 PM
Отправлено 18 September 2016 - 05:41 PM
Насколько удобно с таким набором в минус 35 будет на дороге?
Думаю дуба не дашь На нашей машине даже колесо снимать не надо, самое сложное определить место прокола(последние годы как правило саморезы,их изобилие в любом авто), а далее дело 2-х минут.
Я не агитирую, каждый решает сам что ему по душе.
Сообщение отредактировал Хмурый: 18 September 2016 - 05:42 PM
Отправлено 18 September 2016 - 05:53 PM
Удобнее чем с запаскойНасколько удобно с таким набором в минус 35 будет на дороге?
Отправлено 18 September 2016 - 06:45 PM
Может странно, крутил баллонником, обматерился, но снял большой болт с первого раза на 120 000...
Мне в сервисе на 6-летней машине выкрутили болт за пару минут... просто взяли и открутили, и всё. Я думала, будет много мата, возни, смазки и огромных ключей. Ан-нет. Всё оказалось просто.
Правда, пробег машины был всего лишь 45 тыс.км)) Но на всякий случай всё равно всё промазали. Мастера сказали, что это редкость и очень повезло.
А жгуты - вещь! Подтверждаю! Был давнишний опыт - на Кольском на Шниве колесо на раз-два залатали
Отправлено 20 September 2016 - 04:04 PM
Отправлено 20 September 2016 - 04:54 PM
Озадачивался данным вопросом, но все, что находил в автомагазинах (если имеется ввиду химия в балончиках) рассчитано на колеса диаметров легковых автомобилей, а не на тапки на 18
Химия из баллончика, это средство для разведения Лохов!!! Только жгуты, ну или грибки. Установка грибка, требует разбортировать колесо, хотя бы с одной стороны. Обычно ставлю просто жгут. Для его установки, даже не нужно снимать колесо.
Насколько удобно с таким набором в минус 35 будет на дороге?
На много удобнее, колесо снимать не нужно. Определить место прокола, например по торчащему гвоздю. Спустить колесо, вынуть гвоздь, вставить жгут, накачать колесо, отрезать лишнее. Можно ехать. Со снятием и установкой запаски\докатки сложнее. У многих нет ни опыта, ни нужного инструмента, да и резьбы не мазанные ни разу.
Такие никто не пробовал?
Проколы не страшны, никаких запасок и докаток не надо.
http://img15.nnm.me/...2ac60d3ff5d.jpg
Индекс скорости маловат.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых