Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Vladmir

Vladmir

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 02:51 PM

Запланировал приобретение а/м Kyron (дозель в комплектации Elegance). В общем-то даже уже сделал заказ в одном салоне и в другом договорился (вдруг начнется развод со стороны менеджера - развернусь и в другой салон пойду).

Но тут имел неосторожность неделю назад пройти тест-драйв на Kia Sorento 2013 и на SsangYong Kyron в один день и практически сразу друг за другом. Ездил за рулем, на пер.пассажирском сиденье и на заднем сиденье. По понятным причинам по Москве тест-драйв удался только по асфальту и из отголосков бездорожья было: лежачие полицейские, трамвайные пути, ямки, большие лужи (в аккурат после ливня), ну и горка. Проезжали на каждом авто по три круга: вначале менеджер катал, потом супруга и я.

В Sorento уселся, отрегулировал усе, нажал кнопочку и поехал. Честно говоря даже не задумывался об удобстве посадки, комфорте, т.к. все само собой получилось не напрягаясь и никакого дискомфорта испытать не удалось. Разве что только при трогании к боковому зеркалу приглядеться пришлось. Не ракета, но едет довольно неплохо, в горку при педали в пол  призадумался на пару секунд и только потом пошел, со светофора тоже стартанул прилично. Рулится на дороге легко,  в поворотах не кренится даже на неплохой скорости, трамвайные пути  (не экстремальные) проходил комфортно, в ямках и на лежачих полицейские потрясывало, но субъективно показалось, что подвеска довольно собранная, при чем даже на заднем сидении. Жена сказала, что на заднем сидении в Соренто сидишь как на диване, а в Кайроне с комфортом похуже. Я, если честно, как-то не почувствовал такой разницы (возможно о другом думал).

Потом был Kyron.  На нем тест-драйв я проходил уже третий раз, и если раньше особо не задумывался, ну вроде как все хорошо, то в этот раз (после Соренто) я с ходу не смог усесться. Сидение я все же настроил: отодвинул, настроил по высоте, по наклону. А вот руль так комфортно настроить уже не смог, и пришлось руки к рулю двигать, а не наоборот   (рост у меня не маленький - 194. Боковые зеркала (после Соренто) показались маленькими, хотя это не так, но показалось. Рулится Kyron  потяжелее: руль более тугой (в сравнении с Соренто),  на дороге  Kyron ни такой маневренный, располагает к более размеренной езде, вроде как и не тормоз, но в то же время следует подумать перед каким-либо резким маневром. В гору педаль резко не нажимал, но на довольно быстрое педалирование в гору Kyron довольно уверенно набирал скорость. Прохождение ямок на асфальте не так комфортно, трамвайные пути уже довольно прилично прочувствовались,  при нахождении на заднем сидении, лежачие полицейские на скорости «чуть побыстрее» очущались каждой косточкой организма, отрыв пятой точки от сиденья имел место быть.

Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.

В общем то, это мои ощущения после поездки по асфальту на двух автомобилях водителем/пассажиром (примерно 20 минут на каждом). Лучше чем ничего, но все же маловато.  Авто в основном будет использоваться по асфальту (Москва, МО), два-три раза в месяц по М-1 до Гагарина (170 км), иногда дальние путешествия, поездки на природу (лес, рыбалка).

Ценники сейчас: Kyron дизель Elegance – 1 049 000,00; Sorento бензин Luxe – 1 400 000,00. Sorento есть возможность взять примерно на 100 т.р. дешевле, т.е. разница в цене - 250 000,00 (стоит ли оно того?).

Хотелось бы узнать мнение владельцев а/м Kyron, что лучше взять  SsangYong Kyron  или Kia Sorento?

Сообщение отредактировал Vladmir: 03 June 2013 - 02:54 PM

  • 0

#2 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 03:04 PM

Ну если вам соренто больше понравился конечно надо его и брать, ездить то вам. Это как в стихах " Все машины хороши, выбирай на вкус". А что именно корейский хотите? У меня друг в прошлом году патфайндер за 1400 тыс взял из салона.
  • 0

#3 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 03:06 PM

Sorento.
  • 1

#4 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 June 2013 - 03:12 PM

Руль Кирюхи тебе в руки ,а сдачу в кубышку на следующий автомобиль или чего там ещё......
  • 0

#5 Vladmir

Vladmir

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 03:15 PM

Ну если вам соренто больше понравился конечно надо его и брать, ездить то вам. Это как в стихах " Все машины хороши, выбирай на вкус". А что именно корейский хотите? У меня друг в прошлом году патфайндер за 1400 тыс взял из салона.


Да тут в общем-то ни то что бы больше понравился, я описал свои первые ощущения. Машины разные. Ездили мы только по асфальту, да и 250 т.р. вроде тоже не копейка.P.S. В какой-то теме поднималось: при въезде на 50 км в лужу на Кайроне, такое ощущение что все брызги летят целенаправленно в лобовое окно :).
  • 0

#6 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2013 - 03:23 PM

Не знаю каково качество Соренто но думаю что Кая брать стоит только если сам умеешь в нем копаться - сырая машина по качеству по этому и цена низкая
Канешно если руки есть то Кай не проблема - но я вижу много народу который даже не знает про заглушку ЕГР
Такие потом впадают вступор от детских проблем Кая
  • -2

#7 Vladmir

Vladmir

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 03:41 PM

У меня друг в прошлом году патфайндер за 1400 тыс взял из салона.


1300 т.р. для меня уже потолок, который не стоит поднимать.
  • 0

#8 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 June 2013 - 03:47 PM

абсолютно разные машины
если вам ездить только по асфальту возьмите соренто и не напрягайтесь но помните что на бездорожье вам дорога закрыта.
если же вы хотите ездить еще и по бездорожью то кайрон
  • 0

#9 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 June 2013 - 03:51 PM

патфайндеры продавали по акции, машины 2012 года, сейчас их уже нет.(то же присматривался) Для эксплуатации по городу, сорик более интересен, но ценник конечно разный, если еще сорик дизель будет, то разница в цене еще больше. Кирюща из разряда авто- дешево и сердито!!! (относительно дешево). Кирюша более универсальная машина зато. Можно и в грязь, можно цемента 10 мешков закинуть, экономичный, внимания лишнего не привлекает, налог и страховка дешевле.

Сообщение отредактировал yuranxxx: 03 June 2013 - 03:52 PM

  • 1

#10 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 03:52 PM

Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.

Не угадал - я буду. Не давно я писал небольшой обзор новых авто в пределах до 2 млн. В т.ч. и Соренто. По интерьеру он хуже Кайрона. Пластик панели твердый и дешевый, руль хуже. У Кайрона панель большей частью мягкая. А руль намного лучше чем у авто классом выше и из натуральной перфорированной кожи. С бензиновым мотором, Сорик динамикой не блещет. В целом довольно унылый кроссовок. Также как и его собрат Санта Фе, на меня они произвели довольно удручающее впечатление. Схема полного привода там не для бездорожья. Кайрон авто совсем иной концепции, это именно рамный внедорожник с достойной проходимостью.
Из Киа более-менее мне понравился Мохав, да и то у него салон - полный дешман и убогость. Если и брать Мохав, то переднюю панель надо сразу кожей обтягивать.
  • 0

#11 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 03:54 PM

Да и по городу на " раме" ездить моветон.
  • 0

#12 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 04:01 PM

Порекомендую рассмотреть Тигуан. Если нужен именно кроссовок, а у Тигуана полный привод 90% перед/ 10 % зад, то в эти деньги Тигуан - лучший выбор. За 1,2 млн базовый Тигуан 2,0 бензин АКПП (не ДСГ, а нормальный гидротрансформатор). Внутри - супер! Качество интерьера просто не сопоставимое ни с японцами, ни тем более с корейцами.
  • 0

#13 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 04:46 PM

Порекомендую рассмотреть Тигуан. Если нужен именно кроссовок, а у Тигуана полный привод 90% перед/ 10 % зад, то в эти деньги Тигуан - лучший выбор. За 1,2 млн базовый Тигуан 2,0 бензин АКПП (не ДСГ, а нормальный гидротрансформатор). Внутри - супер! Качество интерьера просто не сопоставимое ни с японцами, ни тем более с корейцами.

Полностью поддерживаю и кстати ролики про проходимость Тигуана и Таурега приятно удивляют.
  • 0

#14 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 05:28 PM

Еще совет, если сомневаешься в тачке, то бери ту, что можно скинуть без проблем.
  • 3

#15 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 June 2013 - 05:46 PM

Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.

Не то чтобы возражать, а в корне не согласен! Соренто типовой автомобиль каких полно, внешность очень заурядная. Кайрон имеет оригинальный и при этом приятный внешний вид.
По пространству спереди мне он кажется теснее Кайрона. А по пространству сзади я никогда машины не оцениваю, т.к. сзади не езжу.

Брать надо то, к чему душа больше лежит. А на 250 т.р. такого можно понаделать!.. Например хорошая подвеска стоит всего 36 т.р., чиптюнинг и того дешевле...
  • 0

#16 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 06:42 PM

Да тут в общем-то ни то что бы больше понравился, я описал свои первые ощущения. Машины разные. Ездили мы только по асфальту, да и 250 т.р. вроде тоже не копейка.P.S. В какой-то теме поднималось: при въезде на 50 км в лужу на Кайроне, такое ощущение что все брызги летят целенаправленно в лобовое окно :).


С каким двигателем Вы тестировали Sorento? В свое время я тоже "раздваивался" между этими автомобилями. Но узнав, что дизельный Sorento расходует по городу до 17 литров (спрашивал не у дилеров, а у нескольких знакомых владельцев), а Кайрон максимум 11-12 (лично у меня потом больше 11 не бывало), остановился на Кайроне. На Sorento к тому же "шумка" с дизелем мне хуже показалась. Разница в цене в 2008 году между машинами была гораздо меньше, хотя дизель, если не ошибаюсь, стоял тогда на нем 170 л.с. Говорить, что у Кайрона тяжелый руль просто смешно. Он у него, наоборот, слишком легкий. Динамика у обоих автомобилей примерно одинакова. По поводу дизайна авто и эргономики салона трудно спорить, так как "на вкус и цвет товарищей нет". Жесткость хода у них тоже примерно одинакова. То, что Кайрон на скорости зарывается в воду - это точно. Испытал на себе позавчера во время суперливня на междугородней трассе.Четыре раза останавливался на обочине по-дальше от греха. Но, по-моему, большинство машин мало чем отличаются в аналогичных ситуациях. Многое еще зависит от водителя и конкретной обстановки.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2013 - 06:48 PM

  • 0

#17 Vladmir

Vladmir

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 08:27 PM

С бензиновым мотором, Сорик динамикой не блещет. В целом довольно унылый кроссовок.

Мне показалось, что даже у бензинового Соренто динамика будет получше, чем у Кайрона. Хотя тоже немного туповат.

Да и по городу на " раме" ездить моветон.

Ну с этим, я думаю, можно жить.

Порекомендую рассмотреть Тигуан. Если нужен именно кроссовок, а у Тигуана полный привод 90% перед/ 10 % зад, то в эти деньги Тигуан - лучший выбор. За 1,2 млн базовый Тигуан 2,0 бензин АКПП (не ДСГ, а нормальный гидротрансформатор). Внутри - супер! Качество интерьера просто не сопоставимое ни с японцами, ни тем более с корейцами.

Тигуан не вариант, маловат он. У нас уже есть Киа Сид, поэтому второе авто хотелось бы чуток побольше. Ну и что бы можно было на природу не напрягаясь съездить (без фанатизма).

Еще совет, если сомневаешься в тачке, то бери ту, что можно скинуть без проблем.

Скинуть можно любую, а вот с минимальными потерями... Тут наверное ни та ни другая не подходит. Еще я смотрел в сторону X-Treil, на них сейчас скидку в общей сложности чуть ли не больше 100 т.р. можно получить (по крайней мере неделю назад давали без проблем).

Брать надо то, к чему душа больше лежит. А на 250 т.р. такого можно понаделать!.. Например хорошая подвеска стоит всего 36 т.р., чиптюнинг и того дешевле...

В принципе я пока так и думаю.
  • 0

#18 Vladmir

Vladmir

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 08:34 PM

С каким двигателем Вы тестировали Sorento? В свое время я тоже "раздваивался" между этими автомобилями. Но узнав, что дизельный Sorento расходует по городу до 17 литров (спрашивал не у дилеров, а у нескольких знакомых владельцев), а Кайрон максимум 11-12 (лично у меня потом больше 11 не бывало), остановился на Кайроне. На Sorento к тому же "шумка" с дизелем мне хуже показалась. Разница в цене в 2008 году между машинами была гораздо меньше, хотя дизель, если не ошибаюсь, стоял тогда на нем 170 л.с. Говорить, что у Кайрона тяжелый руль просто смешно. Он у него, наоборот, слишком легкий. Динамика у обоих автомобилей примерно одинакова. По поводу дизайна авто и эргономики салона трудно спорить, так как "на вкус и цвет товарищей нет". Жесткость хода у них тоже примерно одинакова. То, что Кайрон на скорости зарывается в воду - это точно. Испытал на себе позавчера во время суперливня на междугородней трассе.Четыре раза останавливался на обочине по-дальше от греха. Но, по-моему, большинство машин мало чем отличаются в аналогичных ситуациях. Многое еще зависит от водителя и конкретной обстановки.

Так с 2008 года Соренто прилично изменился. На форум "Соренто" заглядывал, так там про 11-12 литров по городу вроде как пишут. Я не говорю, что у Кайрона тяжелый руль, я привел сравнение с Соренто. Салон в Кайроне спартанский ИМХО (я не утверждаю, что плохой, но как бы уже из прошлого), да в общем-то это не основное. А жесткость хода у них все же разная ИМХО.
  • 0

#19 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 03 June 2013 - 08:49 PM

х трейл не вариант, убогий авто по безумным денюшкам. кайрон-соренто. бери правда что по душе будет да и катай на здоровье! а покупку б/у авто, с пробегом в 5000 и полугодом эксплуатации не рассматривал? ведь это практически новый автомобиль, только с очень приличной скидкой и уже с допами! съэкономишь не 250тр и 400-500! ну вкинешь например в переделку подвески кайрона и ещё мелочей всяких 50тр. и будет у тебя болид F1 для вседорожья!

чесно, сам смотрел сорик новый, не впечатлил!

понравился МОХАВ, но ценник безбожный!
  • 0

#20 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 08:55 PM

Скинуть можно любую, а вот с минимальными потерями... Тут наверное ни та ни другая не подходит. Еще я смотрел в сторону X-Treil, на них сейчас скидку в общей сложности чуть ли не больше 100 т.р. можно получить (по крайней мере неделю назад давали без проблем).
В принципе я пока так и думаю.

Я имел ввиду ликвидность на втор рынке.
Кирюху новье брал ( дизель ИМХО новье нуно брать), однако икса вспоминаю 5 летку взял, скинул на 20 руб меньше, 50 тыс наездил за 3 года. Максимальная комплектация. Деньги приличные торопится не стоит, у самого помню крышу рвало с тачками этими, особенно когда покупать ехал и до меня доколебались, а у меня котлета с собой на машину.
Для начала прокатится за рулем на всех, сразу много вопросов отпадет. Икс-легковушка, для города рулит, багажник большой, кирюха классный если жесткость не напрягает и задний привод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых