Но тут имел неосторожность неделю назад пройти тест-драйв на Kia Sorento 2013 и на SsangYong Kyron в один день и практически сразу друг за другом. Ездил за рулем, на пер.пассажирском сиденье и на заднем сиденье. По понятным причинам по Москве тест-драйв удался только по асфальту и из отголосков бездорожья было: лежачие полицейские, трамвайные пути, ямки, большие лужи (в аккурат после ливня), ну и горка. Проезжали на каждом авто по три круга: вначале менеджер катал, потом супруга и я.
В Sorento уселся, отрегулировал усе, нажал кнопочку и поехал. Честно говоря даже не задумывался об удобстве посадки, комфорте, т.к. все само собой получилось не напрягаясь и никакого дискомфорта испытать не удалось. Разве что только при трогании к боковому зеркалу приглядеться пришлось. Не ракета, но едет довольно неплохо, в горку при педали в пол призадумался на пару секунд и только потом пошел, со светофора тоже стартанул прилично. Рулится на дороге легко, в поворотах не кренится даже на неплохой скорости, трамвайные пути (не экстремальные) проходил комфортно, в ямках и на лежачих полицейские потрясывало, но субъективно показалось, что подвеска довольно собранная, при чем даже на заднем сидении. Жена сказала, что на заднем сидении в Соренто сидишь как на диване, а в Кайроне с комфортом похуже. Я, если честно, как-то не почувствовал такой разницы (возможно о другом думал).
Потом был Kyron. На нем тест-драйв я проходил уже третий раз, и если раньше особо не задумывался, ну вроде как все хорошо, то в этот раз (после Соренто) я с ходу не смог усесться. Сидение я все же настроил: отодвинул, настроил по высоте, по наклону. А вот руль так комфортно настроить уже не смог, и пришлось руки к рулю двигать, а не наоборот (рост у меня не маленький - 194. Боковые зеркала (после Соренто) показались маленькими, хотя это не так, но показалось. Рулится Kyron потяжелее: руль более тугой (в сравнении с Соренто), на дороге Kyron ни такой маневренный, располагает к более размеренной езде, вроде как и не тормоз, но в то же время следует подумать перед каким-либо резким маневром. В гору педаль резко не нажимал, но на довольно быстрое педалирование в гору Kyron довольно уверенно набирал скорость. Прохождение ямок на асфальте не так комфортно, трамвайные пути уже довольно прилично прочувствовались, при нахождении на заднем сидении, лежачие полицейские на скорости «чуть побыстрее» очущались каждой косточкой организма, отрыв пятой точки от сиденья имел место быть.
Полагаю, никто не будет возражать, что экстерьер/интерьер в пользу Kia Sorento 2013.
В общем то, это мои ощущения после поездки по асфальту на двух автомобилях водителем/пассажиром (примерно 20 минут на каждом). Лучше чем ничего, но все же маловато. Авто в основном будет использоваться по асфальту (Москва, МО), два-три раза в месяц по М-1 до Гагарина (170 км), иногда дальние путешествия, поездки на природу (лес, рыбалка).
Ценники сейчас: Kyron дизель Elegance – 1 049 000,00; Sorento бензин Luxe – 1 400 000,00. Sorento есть возможность взять примерно на 100 т.р. дешевле, т.е. разница в цене - 250 000,00 (стоит ли оно того?).
Хотелось бы узнать мнение владельцев а/м Kyron, что лучше взять SsangYong Kyron или Kia Sorento?
Сообщение отредактировал Vladmir: 03 June 2013 - 02:54 PM