Сообщение отредактировал Vi-RUS: 04 June 2013 - 07:33 AM

SsangYong Kyron vs Kia Sorento 2013
#41
Отправлено 04 June 2013 - 07:32 AM
#42
Отправлено 04 June 2013 - 07:36 AM
На форуме икса случая 2 было выхода из строя, а у Рено это в норме вещей, хотя фирма поставщик одна и таже.
Сам кстати из-за вариатора не взял т.к. планирую машину грузить активно в т.ч. с прицепом.
#43
Отправлено 04 June 2013 - 07:41 AM
Знакомый С5 взял, ненарадуется.
Пневмоподвеска шикарная, лифт хороший можно сделать из салона.
#44
Отправлено 04 June 2013 - 08:04 AM
Багажник на Соренто как минимум шире, чем у Кайрона, с тигуаном даже сравнивать смысла нет....)))Имхо, что у Соренто багажник не намного больше, чем у Тигуана...
Х-трейл тоже не вариант - у него вариатор, я бы только из-за этого не взял. Да и внутри дешман. Спрашивается - за что такие бабки?
Да, и что-то мне подсказывает, что скорее всего, вам не нужен рамный внедорожник, разочаруетесь.
Сложно что-то посоветовать, я ж говорю, до 2 млн нормальных машин просто нет, одни дрова.
Сравнивали с соседом, размеры багажника моего Кирюхи и его Соренто...
#45
Отправлено 04 June 2013 - 08:07 AM
Имхо, что у Соренто багажник не намного больше, чем у Тигуана...
Х-трейл тоже не вариант - у него вариатор, я бы только из-за этого не взял. Да и внутри дешман. Спрашивается - за что такие бабки?
Да, и что-то мне подсказывает, что скорее всего, вам не нужен рамный внедорожник, разочаруетесь.
Сложно что-то посоветовать, я ж говорю, до 2 млн нормальных машин просто нет, одни дрова.
Думаю, что на счет багажника заблуждаетесь, в Соренто мне он показался не таким уж и маленьким (по цифрам не знаю), а вот в Тигуане не намного больше чем в Сиде.А что касается рамы, так только из-за нее я изначально на Кайрон и обратил внимание. Если бы в Кайроне не было рамы и понижайки, то я в его сторону даже не посмотрел бы. Как рама может вызвать разочарование? Я сам склоняюсь к Кайрону, тем более, что авто берется так же и с планами съезда с асфальта. А на сэкономленные деньги планирую провести небольшие улучшения (та же подвеска, ЧИПтюнинг после обкатки, ПП двигателя,...) Пока как-то так.
#46
Отправлено 04 June 2013 - 08:14 AM
Хоть я и небольшой поклонник марки Митцубиси, но кажется здесь в обсуждении кроме Х-Трейла еще и Паджеро Спорт может принять участие. Ценовая категори приблизительно таже.
Авто говорят хорошее, но меня не впечатлил ни внешний ни внутренний вид.
Владимир а может хороший седанчик?
Знакомый С5 взял, ненарадуется.
Пневмоподвеска шикарная, лифт хороший можно сделать из салона.
Один седан в семье уже есть, и хочется побольше и попроходимее. А так взял бы Шкоду не напрягаясь, а сэкономленные деньги в кубышку положил.
#47
Отправлено 04 June 2013 - 08:20 AM
#48
Отправлено 04 June 2013 - 08:24 AM
Нравится дизельный Кайрон, есть возможность/желание уделять больше внимания автомобилю (форсунки, ролики и т.д. и т.п.), бери Кайрон.)))
#49
Отправлено 04 June 2013 - 08:29 AM
А так взял бы Шкоду не напрягаясь, а сэкономленные деньги в кубышку положил.
Смотря какую Шкоду. У меня коллега по работе на днях Суперб взял двухлетний - 900 тыс.руб.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 04 June 2013 - 08:29 AM
#50
Отправлено 04 June 2013 - 08:37 AM
ДА к тому же и подешевле значительно.если из серии, что здесь на форуме в отдельной теме обсуждалось, то нет уж спасибо. Я лучше на пружинках поскакаю. Да и что не говори, а обычная подвеска думаю будет понадежнее.
Мой друг выбрал себе Соренто, правда 2012 года (короче предыдущую версию), по акции вначале этого года скидочку хорошую получил.
Но я пока фанат Кайрона, "только жить начинаю, подвеску перетряхию".
#51
Отправлено 04 June 2013 - 08:58 AM
Смотря какую Шкоду. У меня коллега по работе на днях Суперб взял двухлетний - 900 тыс.руб.
Знакомые, кто ездит на Суперб, довольны все. Хотя я возможно остановился бы на новой Октавии.
#52
Отправлено 04 June 2013 - 09:08 AM
Суперб хорошая машина: куча наворотов, двиг. 200 л.с. (при этом экономичный, в т.ч. по налогу), коробка DSG, но ... ее дорожный просвет, для меня лично, перечеркивает все ее плюсы.Знакомые, кто ездит на Суперб, довольны все. Хотя я возможно остановился бы на новой Октавии.
#53
Отправлено 04 June 2013 - 09:16 AM
А за 1.3 млн на вторичке можно много чего поглядеть классом повыше.
#54
Отправлено 04 June 2013 - 09:26 AM
А что насчет Каптивы?
А за 1.3 млн на вторичке можно много чего поглядеть классом повыше.
Каптива не нравится, а Трейлблейзер уже дороговат будет. ]
Хочется новый.
#55
Отправлено 04 June 2013 - 09:33 AM
Одно утешает брал для себя и надолго + гарантия есть.
#56
Отправлено 04 June 2013 - 09:41 AM
Кая не советую брать людям которые бояться проблемок
Мне тоже хотелось новую купил, выехал из салона оп -100Круб.
Одно утешает брал для себя и надолго + гарантия есть.
С каем я думаю будет не -100Круб а -200Круб гы гы !
#57
Отправлено 04 June 2013 - 09:48 AM
Не смешно. за час 200 тыс потерятьС каем я думаю будет не -100Круб а -200Круб гы гы !

#58
Отправлено 04 June 2013 - 10:09 AM
Не смешно. за час 200 тыс потерять
.
Взял бы как я подержанную за пол цены
куча плюсов не угонят, долбанешь поцарапаешь не жалко, на ремонт лежит пол лимона в загашнике, при продаже много не потеряешь ,со временем слабо обесценивается
потихоньку можно эти пол лимона пропивать
#59
Отправлено 04 June 2013 - 10:35 AM
С текилойпотихоньку можно эти пол лимона пропивать

#60
Отправлено 04 June 2013 - 11:25 AM
Взял бы как я подержанную за пол цены
куча плюсов не угонят, долбанешь поцарапаешь не жалко, на ремонт лежит пол лимона в загашнике, при продаже много не потеряешь ,со временем слабо обесценивается
потихоньку можно эти пол лимона пропивать
или вложить пару сотен в ремонт, потом вложиться на допники какие-нить, а потом придут дяди из банка например и потребуют залоговое авто...Эт я конечно утрирую.
Ну атак в надежде, что беру ни на один год, и проблем три года не будет никаких, а потом пару лампочек можно поменять, хочу новый.

Сообщение отредактировал Vladmir: 04 June 2013 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых