Так с 2008 года Соренто прилично изменился. На форум "Соренто" заглядывал, так там про 11-12 литров по городу вроде как пишут. Я не говорю, что у Кайрона тяжелый руль, я привел сравнение с Соренто. Салон в Кайроне спартанский ИМХО (я не утверждаю, что плохой, но как бы уже из прошлого), да в общем-то это не основное. А жесткость хода у них все же разная ИМХО.
Я не спорю, тезка. Как раз сижу и читаю ради интереса материалы по новому Соренто. Про старый пишут о большой жесткости хода. Все-таки тоже рамным был. Теперь раму убрали и кардинально (как говорят) изменили подвеску. А я в свое время целенаправленно смотрел только на рамные автомобили. Поэтому и ходил кругами вокруг Соренто, а также около рамного Пассфайндера. Но выбрал Кайрон, хотя у меня были возможности покупки и тех машин. Дизель новый Сорентовский очень хвалят (197 лошадок с 2.2 литров). Приводимый расход все-таки вызывает сомнение. 6.6 и 7.3 литров - это в каких условиях (трасса или средний, город не может быть)? Молчат как партизаны. Слишком уж идеальный расход, не очень верится. Машина, конечно, красивая. Про очень легкий руль с электроусилителем действительно пишут. Но варианты теперь - либо только передний привод, либо полный без понижайки. Для средних условий эксплуатации (город и легкое бездорожье), конечно, неплохой вариант. Я не фанат Кайрона - я его просто уважаю. Он трудяга, конечно, без особых "понтов". За 5 лет эксплуатации пока ни разу не подвел. Очень хорош для дальних путешествий. В меру комфортен, экономичен. Неплох для среднего бездорожья даже в штатной комплектации. Желаю достойного выбора! Бери, что больше нравится, чтоб потом не жалеть.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2013 - 09:12 PM