#261
Отправлено 26 March 2014 - 02:02 PM
#262
Отправлено 26 March 2014 - 02:10 PM
#263
Отправлено 30 March 2014 - 08:09 PM
Ну и чего это такое??!!
#264
Отправлено 31 March 2014 - 04:32 AM
Надо на диагностику. Желательно покататься с подключенным сканером.Короче все так как я писал выше. На 3й передаче откючается муфта, а на 4й нет - никаких сбросов оборотв не происходит.
Ну и чего это такое??!!
А как определили что именно блокировка ГТ включатется, а не 4я передача? При каких условиях (обороты, скорость, сразу как тронулся или надо поездить немного) это просиходит?
#265
Отправлено 31 March 2014 - 05:40 PM
Ну так рычаг то в положении 3.Надо на диагностику. Желательно покататься с подключенным сканером.
А как определили что именно блокировка ГТ включатется, а не 4я передача? При каких условиях (обороты, скорость, сразу как тронулся или надо поездить немного) это просиходит?
А условия обычные, при плавной езде после включения 3й передачи (примерно 40 кмч), спустя примерно 10 секунд падают обороты примерно при 60 кмч, примерно на 300 (примерно с 2800 до 2500).
А сканер какой? Специальный для акпп? И куда он подключается?
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2014 - 05:41 PM
#266
Отправлено 31 March 2014 - 06:24 PM
У меня на третьей при 60км\час как раз около 2500 оборотов, на 4й - ~1800.Ну так рычаг то в положении 3.
А условия обычные, при плавной езде после включения 3й передачи (примерно 40 кмч), спустя примерно 10 секунд падают обороты примерно при 60 кмч, примерно на 300 (примерно с 2800 до 2500).
А сканер какой? Специальный для акпп? И куда он подключается?
Я имел ввиду диллерский SCAN-100. А из универсальных какой возьмет я хз, не специалист в этом вопросе. Подключается в диагностическую колодку OBD-2, под рулем.
Простейшие PID'ы с коробки (скорость, оброты, температура - особенно температура интересовала) я читал простейшим ELM327, перепаяв один из контактов. Кажется на форуме коррандоводов один умелец писал софтину для чтения БТРА на Муссо. У нас правда протокол отличается, пришлось разбирать его самостоятельно. ЕМНИП, этот товарищ находил номер включенной передачи и еще какие-то параметры, мне было лениво разбираться, температуру нашел и бросил ковырять.
#267
Отправлено 01 April 2014 - 03:30 PM
Когда еду на драйве блокировки на 3й нет, тупо переключает на 4ю. А если рычаг в положении 3 - то срабатывает.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 April 2014 - 03:31 PM
#268
Отправлено 01 April 2014 - 03:47 PM
#269
Отправлено 01 April 2014 - 06:02 PM
#270
Отправлено 01 April 2014 - 07:04 PM
Если АКПП 4ст, то щупа нет Уровень проверяется на ЗАГЛУШЕННОЙ машине при теплой коробке (50-60градусов), предварительно пройдя селектором по всем диапазонам, зедерживаяся не несколько секунд в каждом. Откручивается заливная пробка, масло должно быть по уровню заливной горловины.Добрый вечер,подскажите как проверить масло в акпп и где щуп.
#271
Отправлено 02 April 2014 - 02:17 AM
АКПП какая?Добрый вечер,подскажите как проверить масло в акпп и где щуп.
#272
Отправлено 02 April 2014 - 03:45 AM
#273
Отправлено 02 April 2014 - 05:45 AM
На 5ст АКПП уровень проверяется щупом (правда самого щупа нет, он должен быть на сервисе). С 2013 года, ЕМНИП, на бензин ставятся такие АКПП.у меня 6-АКПП, щупа тоже нет.. Мне кажется у всех кайронов бензин - щупа нет
tank1980, какая у вас АКПП?
#274
Отправлено 02 April 2014 - 10:20 AM
Эта тема вроде уже обсасывалась, но все же не нашел внятного ответа - как быть??
Акпп-6ст. бензин 2.3, 2012 г.в. При быстром торможении - при падении скорости в районе 40-30 км/ ч происходит резкое торможение, стрелка тахометра скорости падает, а стрелка оборотов взмывает, потом отпускает и через 2-3 метра останавливаешься как положено. ЭТО резкое торможение сопоставимо с тем, как ты едешь на механике на 4- передаче скажем на скорости 65 км/ч и переключив передачу на 2 отпускаешь газ - в этом случае машина тормозит двигателем и клюет. Такой же эффект получается при быстром торможении.
Если же ступенчато тормозить и плавно - это не наблюдается. Но не возможно всего предугадать на дороге -поэтому приходится резко тормозить. НО этот клювок и ЭТОТ ПОДХВАТ крюком сзади достал уже - прям как на механике -тормозишь двиглом. Разве на автомате при торможении не должна ли муфта отсоединять сцепление коробки с двигателем??. Ни на одном автомате до Кайрона такого не наблюдал!!
Лечится это - или приговор до конца эксплуатации Кайрона??????
#275
Отправлено 02 April 2014 - 11:14 AM
#276
Отправлено 02 April 2014 - 05:40 PM
На газ переключается окол 50гр, коробка же прогревается после этого еще минут 10 езды. Вот пока полностью не прогреется (около 10км) дрожит неприятно, потом уже чуть-чуть.
Нет, на винтер я тока попробвал пару раз зимой, больше не ездил.
На 3й я езжу потому что в городе её достаточно, обороты около 2500 при 60 кмч. Если будет просто драйв, то подоткнется 4я, а на ней и ускориться сложнее без кикдауна, да и тормозить скоро приходиться, и поулчися что 4я включиться на 5-10 секунд, ну и смысл?
Надо последиьт за отключением ГТ, на рио я точно её видел, как будто 5я передача включалась. Здесь я её ни разу не видел на 4й, а вот на 3й стал замечать что сброс оборотв происходит. Надо еще более тщательно последить, может видос сниму.
Хотелось бы услышать как у дригих владелцев 4ст акпп происходит.
Блин, че никто не отписал то, или кроме алех2040 ни у кого 4 ступок нет?
Сообщение отредактировал Горын73: 02 April 2014 - 05:40 PM
#277
Отправлено 02 April 2014 - 08:14 PM
Если есть возможность поищи в инете мануал на коробку.. Если нет.. То во вторник или среду скину в эту тему.. Там все описанно когда и как.. И даже про пинки говориться вроде...Блин, че никто не отписал то, или кроме алех2040 ни у кого 4 ступок нет?
#278
Отправлено 03 April 2014 - 09:03 AM
Ставят пятиступку не на бензин, а на дизель! на бензинках все та-же АКПП-6.На 5ст АКПП уровень проверяется щупом (правда самого щупа нет, он должен быть на сервисе). С 2013 года, ЕМНИП, на бензин ставятся такие АКПП.
У меня машина собрана (по расшифровке корейского вин с наклейки на стекле) 28 июня 2013 и у меня АКПП-6. последние 6 цифр серийного номера начинаются с 07- вроде должна быть модернизирована в плане стопорного кольца...
#279
Отправлено 03 April 2014 - 10:56 AM
#280
Отправлено 03 April 2014 - 06:37 PM
Залезешь под машину , под АКПП и там на корпусе увидишь наклейку белую с номеромГде бы этот номерок нащупать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых