В России ограничение 90, если что :-) У меня 110км\час - это 3000 оборотов, но у меня не работает режим блокировки гидротрасформатора. При его включении как раз процентов на 10 упадут обороты, так что у вас нормально. После того как поставил себе круиз-контроль желание гонять по трассе исчезло само собой.Интересная тема про сброс адаптации, надо попробовать.
Ребят,у кого АКПП 4ст, какое соовтетствие оборотов скорости на трасс?
Сегодня шел по трассе, при 120кмч ровно 3000об. Блин многовато, получается дальше уже расход бензы большой и масла, но на хорошей дороге 120 это ниочем... :(
#241
Отправлено 03 March 2014 - 05:01 PM
#242
Отправлено 03 March 2014 - 05:05 PM
#243
Отправлено 03 March 2014 - 05:11 PM
Вот этот режим блокировки с падением оборотов точно есть у меня на рио, на кайроне я не заметил, и двжиок шумнее чем на рио 2002гв.В России ограничение 90, если что :-) У меня 110км\час - это 3000 оборотов, но у меня не работает режим блокировки гидротрасформатора. При его включении как раз процентов на 10 упадут обороты, так что у вас нормально. После того как поставил себе круиз-контроль желание гонять по трассе исчезло само собой.
А круиз дорого вышел? Сами ставили или сервис?
А на счет скорости, я еду около 140 только при хороших условиях: хороший асфлать, хорошая видимость, хороошая погода, маленький трафик или разделительная полоса. А если все плохо то могу и за фурой 80 тошнить.
Сообщение отредактировал Горын73: 03 March 2014 - 05:14 PM
#244
Отправлено 04 March 2014 - 05:25 AM
У меня момент включения муфты блокировки хорошо заметен - оброты падают как раз на 10%, она работает 2-3 секунды, потом выключается. Либо проскальзывает больше допустимого, либо какой-то глюк с датчиками, жалко времени и денег разбираться (коробочники предлагают менять детали (муфту, гидротрансформатор, плиту), пока проблема не исчезнет).Вот этот режим блокировки с падением оборотов точно есть у меня на рио, на кайроне я не заметил, и двжиок шумнее чем на рио 2002гв.
А круиз дорого вышел? Сами ставили или сервис?
Круиз ставил в сервисе, обошлось все в 8 тысяч.
#245
Отправлено 05 March 2014 - 08:53 AM
#246
Отправлено 05 March 2014 - 10:25 AM
Аналогичная ситуация и у меня один в один!! Сигналы с сзади, фарят с сзади, пока не материли в слух, открывая окна, видать примерзли стекла у них.Всем доброго времени суток. Внесу свои 5 копеек в статистику. Пробегу 25 тышь, из них моих почти 5. Пиналась сразу на холодную с первой на вторую, зимой при температуре за -20 проявляется ООчень сильно и неприятно. Исправляется прогревом с пульта 2*15 минут=рабочая температура, онанизм с ручкой на стоянке п-р-н-д и обратно по несколько секунд и движением на winter первые метров 100-200, ощущая всеми клетками мозга маты в свою сторону со стороны остальных участников движения. Как то так.
#247
Отправлено 05 March 2014 - 10:41 AM
#248
Отправлено 05 March 2014 - 10:43 AM
#249
Отправлено 05 March 2014 - 11:33 AM
Всмысле переключается?А вы поробуйте в зимнем режиме селектор перевести в положение "3". У меня коробка переключается на третью передачу.
Я и так в городе на 3 положении езжу, а зимний режим трогается со второй, но мне не нравиться.
#250
Отправлено 05 March 2014 - 12:51 PM
В том смысле, что в положении Winter, при переводе селектора в одно из положений 1-2-3 жестко включается соответсвующая передача. В положении Drive коробка работает как обычно, только трогается со второй. Понаблюдайте у себя: в режиме "winter" включите селектор в положение "3", потом в драйв. Сначала на экране будет "D3", которое через 1-2 секунда сменится на "D2". Аналогично можете с первой передачей попробовать.Всмысле переключается?
Я и так в городе на 3 положении езжу, а зимний режим трогается со второй, но мне не нравиться.
Сообщение отредактировал Alex2040: 05 March 2014 - 12:51 PM
#251
Отправлено 06 March 2014 - 05:42 PM
Да, так и есть походу... Интересно, а это не вредно трогаться на 3-й и на ней же только и ехать?В том смысле, что в положении Winter, при переводе селектора в одно из положений 1-2-3 жестко включается соответсвующая передача. В положении Drive коробка работает как обычно, только трогается со второй. Понаблюдайте у себя: в режиме "winter" включите селектор в положение "3", потом в драйв. Сначала на экране будет "D3", которое через 1-2 секунда сменится на "D2". Аналогично можете с первой передачей попробовать.
Еще такой момент ребята.
У меня такая "проблема", чуть дрожит на ХХ волнами. 1-2 секнуды дрож, потом еле заметное прибавление оборотов (где то с 600 до 700 на глаз) и потом 2-3 секунды нет дрожи. Потом опять дрожит 1-2 секунды, чуть рост оборотов и так далее по кругу. Больше никаких проблем нет. Пробег 40, машину тока взял. Это особеность движка такая? Или коробки автомат?
Кстати, у меня двиг не прошит.
Сообщение отредактировал Горын73: 06 March 2014 - 05:42 PM
#252
Отправлено 07 March 2014 - 06:43 AM
ИМХО уж точно не полезно. Как минимум ведет к сильному нагреву масла (хотя зимой проблема не так актуальна). Ну и расход будет высокий. Один раз я по невнимаельности тронулся с третьей. Во-первых, был гул странный, я даже за коробку испугался, во-вторых, не ехала она нифига. Как можно так постояно ездить и не заметить, что что-то не так не представляю...Да, так и есть походу... Интересно, а это не вредно трогаться на 3-й и на ней же только и ехать?
Пальцем в небо: почистить дроссельную заслонку, проверить на подсос воздуха во впускном коллекторе.Еще такой момент ребята.
У меня такая "проблема", чуть дрожит на ХХ волнами. 1-2 секнуды дрож, потом еле заметное прибавление оборотов (где то с 600 до 700 на глаз) и потом 2-3 секунды нет дрожи. Потом опять дрожит 1-2 секунды, чуть рост оборотов и так далее по кругу. Больше никаких проблем нет. Пробег 40, машину тока взял. Это особеность движка такая? Или коробки автомат?
Обороты, бывает, проседают, когда муфта кондиционера включается, потом поднимаются. Объем двигателя маленький, обороты ХХ сильно занижены. Но плавать как описано у вас точно не должны.
#253
Отправлено 13 March 2014 - 09:36 AM
#254
Отправлено 13 March 2014 - 03:51 PM
За три года не наблюдал подобного у себя, да и здесь на форуме не встречал. Глянь еще потребление тока на подобную цикличность....Еще такой момент ребята.
У меня такая "проблема", чуть дрожит на ХХ волнами. 1-2 секнуды дрож, потом еле заметное прибавление оборотов (где то с 600 до 700 на глаз) и потом 2-3 секунды нет дрожи. Потом опять дрожит 1-2 секунды, чуть рост оборотов и так далее по кругу. Больше никаких проблем нет. Пробег 40, машину тока взял. Это особеность движка такая? Или коробки автомат?...
#255
Отправлено 13 March 2014 - 05:07 PM
Да походу на газу только вибрирует, маловато оборотов. На днях прошьюсь под ГБО, потом к газовщикам сьезжу донастроюсь, и видно будет.За три года не наблюдал подобного у себя, да и здесь на форуме не встречал. Глянь еще потребление тока на подобную цикличность.
Просто один знакомый напугал, что это может быть коробка, мол не хватает давления в муфте или где то там.
Сообщение отредактировал Горын73: 13 March 2014 - 05:09 PM
#256
Отправлено 25 March 2014 - 07:39 PM
И на газу и на бензине ощутимо дрожит когда на драйве стоишь. На холодную сильнее, как прогреется поменьше, но все равно чувствуется...
У меня момент включения муфты блокировки хорошо заметен - оброты падают как раз на 10%, она работает 2-3 секунды, потом выключается. Либо проскальзывает больше допустимого, либо какой-то глюк с датчиками, жалко времени и денег разбираться (коробочники предлагают менять детали (муфту, гидротрансформатор, плиту), пока проблема не исчезнет).
Круиз ставил в сервисе, обошлось все в 8 тысяч.
Ребята, кто еще видит (чувствует) режим блокировки муфты, при который чуть сбрасываются обороты? Я на 4й передаче не вижу, а недавно стал замечать что на 3й передаче это происходит, как буто 4я включилась, но селектор то в положении 3. Это как понять?!
#257
Отправлено 26 March 2014 - 09:20 AM
На холодную же должно на бензине работать?Прошился, настроил заново ГБО, теперь этой дрожи периодической нет. Зато есть постоянная!
И на газу и на бензине ощутимо дрожит когда на драйве стоишь. На холодную сильнее, как прогреется поменьше, но все равно чувствуется...
Судя по сервис-мануалу на Кайроне блокировка ГТ должна включаться только на четвертой передаче на скоростях >100км\ч (на рекстоне, например, включается на 3-4). Единственное могу предположить перегрев масла в коробке, тогда мозги будут включать блокировку в более широком диапазоне, чтобы снизить температуру масла. На какой скорости, кстати, происходит вышеописанное?...недавно стал замечать что на 3й передаче это происходит, как буто 4я включилась, но селектор то в положении 3. Это как понять?!
Если вы продолжаете ездить в режиме Winter, используя ТОЛЬКО третью, может и перегреватеся масло.
P.S. А зачем вы кататетесь по городу на "3"?
#258
Отправлено 26 March 2014 - 10:26 AM
На газ переключается окол 50гр, коробка же прогревается после этого еще минут 10 езды. Вот пока полностью не прогреется (около 10км) дрожит неприятно, потом уже чуть-чуть.На холодную же должно на бензине работать?
Нет, на винтер я тока попробвал пару раз зимой, больше не ездил.Судя по сервис-мануалу на Кайроне блокировка ГТ должна включаться только на четвертой передаче на скоростях >100км\ч (на рекстоне, например, включается на 3-4). Единственное могу предположить перегрев масла в коробке, тогда мозги будут включать блокировку в более широком диапазоне, чтобы снизить температуру масла. На какой скорости, кстати, происходит вышеописанное?
Если вы продолжаете ездить в режиме Winter, используя ТОЛЬКО третью, может и перегреватеся масло.
P.S. А зачем вы кататетесь по городу на "3"?
На 3й я езжу потому что в городе её достаточно, обороты около 2500 при 60 кмч. Если будет просто драйв, то подоткнется 4я, а на ней и ускориться сложнее без кикдауна, да и тормозить скоро приходиться, и поулчися что 4я включиться на 5-10 секунд, ну и смысл?
Надо последиьт за отключением ГТ, на рио я точно её видел, как будто 5я передача включалась. Здесь я её ни разу не видел на 4й, а вот на 3й стал замечать что сброс оборотв происходит. Надо еще более тщательно последить, может видос сниму.
Хотелось бы услышать как у дригих владелцев 4ст акпп происходит.
Сообщение отредактировал Горын73: 26 March 2014 - 10:28 AM
#259
Отправлено 26 March 2014 - 11:02 AM
Я подумал, что дрожит пока холодный двигатель... А при чем тут тогда ГБО? Может на ХХ двигателю просто мощности не хватает? У меня иногда дрожит, когда компрессор кондиционера включается.На газ переключается окол 50гр, коробка же прогревается после этого еще минут 10 езды. Вот пока полностью не прогреется (около 10км) дрожит неприятно, потом уже чуть-чуть.
#260
Отправлено 26 March 2014 - 01:49 PM
И что делать если не хватает мощности?Я подумал, что дрожит пока холодный двигатель... А при чем тут тогда ГБО? Может на ХХ двигателю просто мощности не хватает? У меня иногда дрожит, когда компрессор кондиционера включается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых