Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

АКПП на бензиновом Кайроне

автомат коробка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 782

#201 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 January 2014 - 06:02 AM

А на каком основании тебе выслали эту жижу? Это их собственная инициатива?
Пусть тогда продемонстрируют официальный документ допускающий заливку этой жижы в нашу 6ст DSI... )

Я созвонился токо что, сказали что данное масло подходит по допуску т.е. к нашим коробасам идет ATF SP-III
что делать????
  • 0

#202 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2014 - 06:37 AM

Я созвонился токо что, сказали что данное масло подходит по допуску т.е. к нашим коробасам идет ATF SP-III
что делать????

Чтобы не возвращать товар, можно что угодно сказать клиенту... пусть предъявят документ в любом формате, любым способом.
ps и зачем в двух темах пишешь?

Сообщение отредактировал Олег03: 24 January 2014 - 06:39 AM

  • 0

#203 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 06:38 AM

Ержан будешь в нашей компании первым.Толчок с первой на вторую на холодную у всех, у тех кого нет на нашей 6АКПП тот просто не хочет этого замечать. Этот толчок на холодную на наших коробках, как Я понял еще никто не победил, и он видимо считается нормой.Используй при минусовых температурах, в начале движения WINTER первые километры и будет счастье. Пробег у тебя видимо небольшой,так что не испытывай судьбу, катайся до конца гарантии ни чего не меняй.Сменишь - потом ОД ничего не докажешь.Был лансер 10 4АКПП у него такие толчки присутствовали на всех передачах, при этом однокласник работающий у ОД слесарем, сказал что быстрее двигатель выкинешь на помойку чем сломается коробка (при разумной эксплуатации).
  • 0

#204 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 24 January 2014 - 06:46 AM

Чтобы не возвращать товар, можно что угодно сказать клиенту... пусть предъявят документ в любом формате, любым способом.
ps и зачем в двух темах пишешь?

В этом форуме писал потому что тема про коробас!!! Аналогичный вопрос задавал только в нашем Казахстанском клубнике (по регионам) хотел узнать именно кто применял данное масло на Кайрон сделанных в КЗ.
Вот и все!!!

Ержан будешь в нашей компании первым.Толчок с первой на вторую на холодную у всех, у тех кого нет на нашей 6АКПП тот просто не хочет этого замечать. Этот толчок на холодную на наших коробках, как Я понял еще никто не победил, и он видимо считается нормой.Используй при минусовых температурах, в начале движения WINTER первые километры и будет счастье. Пробег у тебя видимо небольшой,так что не испытывай судьбу, катайся до конца гарантии ни чего не меняй.Сменишь - потом ОД ничего не докажешь.Был лансер 10 4АКПП у него такие толчки присутствовали на всех передачах, при этом однокласник работающий у ОД слесарем, сказал что быстрее двигатель выкинешь на помойку чем сломается коробка (при разумной эксплуатации).

Судьбу моего Кайрон ен испытываю,, а вот масла все желаю менять у спецов а не у ОД. Поэтому заказывал масла через фирмы. Но что то, меня смущает с этим ATF SP-III(хендай) придется отправлять обратно в Костанай!!!!
  • 0

#205 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 January 2014 - 12:40 PM

Фиг его знает может АКПП отдельно от ДВС прогревается _???? Но летом такого не было!!!

Что самое интересное, у моего этого и зимой не было. Год отъездил и вылезла та же самая ерунда, теперь даже при +5-+10 крутит до 3000 и переключает с рывком. Двигатель прогревается минут 5-10(автозапуск).
  • 0

#206 vasil-ok

vasil-ok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск, Иркутская область

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 January 2014 - 05:19 PM

Известно почему не происходит переключения на вторую на не прогретой коробке? Из-за температуры масла либо конструктивная особенность коробки, либо физические свойства масла на морозе?
  • 0

#207 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 January 2014 - 06:11 PM

Известно почему не происходит переключения на вторую на не прогретой коробке? Из-за температуры масла либо конструктивная особенность коробки, либо физические свойства масла на морозе?

Все три указанные Вами причины - верные.

В Иркутских краях надо вообще к прогреву подходить очень ответственно, то есть греть долго и начинать движение на "Зимнем" режиме.

Сообщение отредактировал Янычар: 24 January 2014 - 06:13 PM

  • 0

#208 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 January 2014 - 10:51 AM

Все три указанные Вами причины - верные.

Про конструктивную особенность не согласен. Почему у меня нормально переключалось первые ~20 тысяч километров, а сейчас стала зависать. Причем проблема прогрессирует, теперь зависает даже в зимнем режиме, при переключении со 2 на 3.
И шумы с вибрацией появились.
Коробка на P - не греется вообще, вчера завелся, пришлось 40 минут стоять заведенным. Двигатель, салон - все прогрелось.
Когда поехал - двигатель крутит до 3000 и не переключает.
Зависания проходят если на скорости 10-20км/ч проехать 500метров. Надо ехать масло менять и наличие стружки смотреть.

И насчет толчков с 1-2 - это косяк, а не особенность коробки. Поведение моей коробки похоже зависит от фаз луны, иногда толкается так, что бесит. Иногда 2 недели ездишь и ни одного толчка вообще(даже ненавистного 1-2), как вариатор.
  • 0

#209 vasil-ok

vasil-ok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск, Иркутская область

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 January 2014 - 04:21 PM

В Иркутских краях надо вообще к прогреву подходить очень ответственно, то есть греть долго и начинать движение на "Зимнем" режиме.

Теперь так и езжу, потому что ситуация как у sobersu. Началось в первую же зиму, сейчас катаю вторую. Грею машину не менее 20 минут. Как то неуютно когда сзади беларусь висит и чуть ли не фарами моргает. На японках кстати овердрайв на холодную не работает, но зато хоть первые три передачи есть. Может внешний подогрев коробки организовать?
  • 0

#210 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2014 - 05:02 AM

Хоть у меня и 4-ступка, но поведение похожее: на холодную не хочет переключаться на высшую передачу. Менял масло, вытавлял уровень, не помогло. Попробовал прогреть двигатель до рабочей температуры гидроником, завести и сразу поехать. Пара первых переключений с толчком, но "зависания" не было. Подозреваю, что это какой-то алгоритм для ускоренного прогрева катализатора.
У тех у кого появились зависания на определенном пробеге: может у ОД обновляли прошивку?
  • 0

#211 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 - 07:56 PM

Вопрос для тех у кого бензин автомат. В режиме паркинг при нажатии акселератора обороты двигателя растут до 3000 не более, причем работает двигатель на 3000 как-то неровно. Это так должно быть? Просьба у кого автомат 4-ступка попробовать. Проблем при движении не наблюдаю, разве что при резком нажатии на педаль газа при обгоне иногда тупит.

Во! Такую же фигню седня обнаружил. Странно только что на 8ми страницах подтвердили это 1 человек.
Народ, АУ! У кого 4-акпп есть такое?! Просьба проверить и отписаться!

И еще вопрос, что дают режимы W и P? То что зимний и спорт я знаю, как начинает вести себя коробка?!
  • 0

#212 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 27 January 2014 - 09:03 PM

И еще вопрос, что дают режимы W и P? То что зимний и спорт я знаю, как начинает вести себя коробка?!

Изображение
  • 1

#213 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 27 January 2014 - 09:04 PM

Во! Такую же фигню седня обнаружил. Странно только что на 8ми страницах подтвердили это 1 человек.
Народ, АУ! У кого 4-акпп есть такое?! Просьба проверить и отписаться!
И еще вопрос, что дают режимы W и P? То что зимний и спорт я знаю, как начинает вести себя коробка?!

на 3 тыс.оборотов срабатывает ограничитель. Он есть на паркинге и на нейтрале. На остальных хоть до отсечки 6300, но только в движении. То что его начинает колбасить это пропуски зажигания так настроен ограничитель. W это зимний режим трогается со второй и пытается держать до последнего на высшей передаче. Р это режим спорт увеличиваются обороты двигателя и старается держать побольше
на низших передачах и вроде позже блокируется гидротрансформатор. Он блокируется на скорости от 85 км/ч при плавном разгоне смотрите на тахометр и увидете как 150-200 оборотов скинет, это значит ГТ заблокировался. Это все для 4-АКПП.

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk


  • 0

#214 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 - 09:13 PM

на 3 тыс.оборотов срабатывает ограничитель. Он есть на паркинге и на нейтрале. На остальных хоть до отсечки 6300, но только в движении. То что его начинает колбасить это пропуски зажигания так настроен ограничитель.

Спасибо, успокоил :)
  • 0

#215 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 28 January 2014 - 04:30 AM

Во! Такую же фигню седня обнаружил. Странно только что на 8ми страницах подтвердили это 1 человек.
Народ, АУ! У кого 4-акпп есть такое?! Просьба проверить и отписаться!

И еще вопрос, что дают режимы W и P? То что зимний и спорт я знаю, как начинает вести себя коробка?!

У меня Кайрон 2012 г.в. 2.3 бензин 6-АКПП. Так вот:
1) Действительно в положении "Р" обороты на холостых поднимаются до 3 000 об/мин, выше уже начинает ДВС чихать и идут как бы прострелы - обороты не поднимается. Это факт
2) есть у меня на АКПП с боку клавиша с положениями "W" и "S". В нормальном положении он стоит в положении "S", - так я и не понял что это за положение либо норма либо спорт. При переключении в положении "W" загорается индикатор "winter" и трогается действительно с 2 -нет пробуксовки и как я понял это и есть зимний режим"
3) положение "Р" - прибавление мощности как описывается выше форумчаном goose я на этой клавиши около АКПП - не нашел ???? так и не понял где такая кнопка :unknw:
  • 0

#216 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2014 - 04:36 AM

Во! Такую же фигню седня обнаружил. Странно только что на 8ми страницах подтвердили это 1 человек.
Народ, АУ! У кого 4-акпп есть такое?! Просьба проверить и отписаться!

И еще вопрос, что дают режимы W и P? То что зимний и спорт я знаю, как начинает вести себя коробка?!

Да, на P и N на 3000 об\мин срабатывает ограничитель. "Не стабильно работает" на ограничителе потому что происходит отсечка подачи топлива (вроде так называется).
W - зимний режим - машина трогается со второй передачи. Первая исключатеся (это если на драйве). Так же на 4-ступке в режиме W можно вручную выбрать передачу от первой до третьей переведя селектор в соответсвующее положение. Не знаю, баг это или фича, в документации нигде не нашел, но у меня так. Случайно обнаружил, когда боролся с зависанием оборотов на холодную.
S - спортивный режим - немного другие кривые переключения. В общем, мозги стараются больше крутиь двигатель на каждой передаче, то есть переключаться на повышенню позже.

Сообщение отредактировал Alex2040: 28 January 2014 - 04:41 AM

  • 0

#217 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2014 - 04:38 AM

У меня Кайрон 2012 г.в. 2.3 бензин 6-АКПП...
3) положение "Р" - прибавление мощности как описывается выше форумчаном goose я на этой клавиши около АКПП - не нашел ???? так и не понял где такая кнопка :unknw:

такая кнопка была на АКПП 4ст
  • 0

#218 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2014 - 04:47 AM

2) есть у меня на АКПП с боку клавиша с положениями "W" и "S". В нормальном положении он стоит в положении "S", - так я и не понял что это за положение либо норма либо спорт. При переключении в положении "W" загорается индикатор "winter" и трогается действительно с 2 -нет пробуксовки и как я понял это и есть зимний режим"
3) положение "Р" - прибавление мощности как описывается выше форумчаном goose я на этой клавиши около АКПП - не нашел ???? так и не понял где такая кнопка :unknw:

1. На 4-ступках на приборке загораются индикаторы "winter" или "power", когда кнопка в соответсвующем положении, стандартный режим, когда "качелька" в среднем положении, как на 6-ступках не знаю.
2. Ну так у вас коробка другая :dolf_ru_535: Потому и не нашли у себя.
  • 0

#219 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 28 January 2014 - 05:46 AM

1. На 4-ступках на приборке загораются индикаторы "winter" или "power", когда кнопка в соответсвующем положении, стандартный режим, когда "качелька" в среднем положении, как на 6-ступках не знаю.
2. Ну так у вас коробка другая :dolf_ru_535: Потому и не нашли у себя.

Вот я о том же что на 6-АКПП нет положения Power, те. у нас качеля в 2-ух положениях норма - зима, видать у 4-АКПП 3 положения качели: мощность-нейтрал-зима.
Респект 4-х ступкам!!!!!
  • 0

#220 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2014 - 07:55 AM

Вот я о том же что на 6-АКПП нет положения Power, те. у нас качеля в 2-ух положениях норма - зима, видать у 4-АКПП 3 положения качели: мощность-нейтрал-зима.
Респект 4-х ступкам!!!!!

Ну так 6-ступка "адаптивня", сама выбирает один из запрограмированых режимов в зависимости от манеры езды.
Что интересно, листал сервис-мануал на BTR M-93/97, которые ставились на Ford Falcon. Как я понимаю, коробки эти аналогичны нашим BTR M-74, отличаются только более "мощным" гидротрасформатором и пакетами фрикционов, рассчитаными на более мощные двигатели. И ставились они на форды еще до сан-ёнгов. Так те коробки уже тогда были адаптивными.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых