#181
Отправлено 28 December 2013 - 05:56 PM
#182
Отправлено 02 January 2014 - 01:29 PM
#183
Отправлено 02 January 2014 - 09:17 PM
Вот буквально через неделю-другую с завода (г.Костанай, Казахстан) должен мне прийти Кайрон 2,3 бензин 6-АКПП. Много разного прочитал про особенности этого автомата и различные проблемы с ним. На данный момент эксплуатирую Мерс 124 механику, так что при переходе на автомат некоторые моменты могу не прочувствовать.
Что можете посоветовать в эксплуатации Кайрона на автомате, на что обратить внимание и к чему быть готовым?
#184
Отправлено 19 January 2014 - 07:03 PM
Так ещё хуже нагрузка на движок не прогретый.Режим винтер включает вторую скорость,трогаешься со второй чтоб не было пробуксовок колёс и чтоб сдвинуть машину с места увеличивается подача топлива,растёт расход ! Я пользуюсь винтер для того ,чтоб не было толчка при переключении с 1 на 2 на плохо прогретом автомате при морозе
#185
Отправлено 19 January 2014 - 07:07 PM
#186
Отправлено 19 January 2014 - 07:12 PM
Ну с движком ясно,а вот с коробкой говорят поаккуратней.Что-то как-то сразу со второй.движок греется в разы быстрее коробки автомат http://www.youtube.com/watch?v=cthjJ3JBBps
#187
Отправлено 19 January 2014 - 07:22 PM
#188
Отправлено 19 January 2014 - 07:38 PM
#189
Отправлено 19 January 2014 - 07:50 PM
ВОПРОС КО ВСЕМ . У КОГО ПИНАЕТСЯ ХОЛОДНЫЙ АВТОМАТ С 1на2 ?????
#190
Отправлено 19 January 2014 - 07:59 PM
#191
Отправлено 19 January 2014 - 08:08 PM
#192
Отправлено 19 January 2014 - 08:17 PM
У всех, у кого не включен "Зимний режим"ВОПРОС У КОГО ПИНАЕТСЯ НЕ ПРОГРЕТЫЙ АВТОМАТ С 1на2 ???????
#193
Отправлено 19 January 2014 - 08:23 PM
Я перед тем как ехать рычагом бегаю по всем скоростям .P-R-N-D D-N-R-P везде держу секунды по 3-4 затем еду
#194
Отправлено 19 January 2014 - 08:25 PM
Скорее толкался.ВОПРОС У КОГО ПИНАЕТСЯ НЕ ПРОГРЕТЫЙ АВТОМАТ С 1на2 ???????
Грею всегда.
Завёл - когда температура двигателя по мультику поднимается до 20С жму тормоз втыкаю задний ход
- жду когда температура поднимется по мультику до 25С, втыкаю нейтраль
- жду когда температура поднимется до 30С - втыкаю D и еду почти без газа метров 200.
Время всегда разное в зависимости от температуры наружного воздуха.
Эту процедуру использую всегда (за 2 года 1-2 раза летом поторопился и не грел).
Если знатоки посоветуют что-то более дельное с удовольствием прислушаюсь.
#195
Отправлено 20 January 2014 - 05:45 AM
У меня Кайрон 2012 г.в. АКПП-6 бензин 2.3. так в морозы я прогреваю около 10 ин, темп-ра поднимается на 3 деления, за бортом -17С, ставлю на Д держу педаль тормоза около 30 сек и еду, так выезжая на трассу начинаю газовать - так Кайрон едет на 1 обороты подходят уже к 3000 об, движок под нагрузкой а 2 не включается и через 5 сек - резкий толчок и вкл. 2. Последующие передачи с легкими и незаметными почти пинками. После, видать прогрелся автомат - с 1 на 2 переключается незаметно.у меня 6-ти ступка . и на второй машине (легковой)тоже есть пинок ,но послабже ,у друга на таёте тоже есть пинок.РАЗГОВОР ПРО ХОЛОДНЫЙ АВТОМАТ.
ВОПРОС КО ВСЕМ . У КОГО ПИНАЕТСЯ ХОЛОДНЫЙ АВТОМАТ С 1на2 ?????
Фиг его знает может АКПП отдельно от ДВС прогревается _???? Но летом такого не было!!!
#196
Отправлено 20 January 2014 - 07:34 AM
Ержан, день добрый. Прогрев 10 мин. это мало. 15 мин. - минимум, лучше до рабочей температуры. После 20 градусов не менее получаса при первой за день заводке. Метров 300 первых без акселерации, внатяг. Можно, как в предыдущем посте, подержать на драйве секунд 30. Да, и включи зимний режим.У меня Кайрон 2012 г.в. АКПП-6 бензин 2.3. так в морозы я прогреваю около 10 ин, темп-ра поднимается на 3 деления, за бортом -17С, ставлю на Д держу педаль тормоза около 30 сек и еду, так выезжая на трассу начинаю газовать - так Кайрон едет на 1 обороты подходят уже к 3000 об, движок под нагрузкой а 2 не включается и через 5 сек - резкий толчок и вкл. 2. Последующие передачи с легкими и незаметными почти пинками. После, видать прогрелся автомат - с 1 на 2 переключается незаметно.
Фиг его знает может АКПП отдельно от ДВС прогревается _???? Но летом такого не было!!!
#197
Отправлено 20 January 2014 - 07:45 AM
Спасибо Олег!! Учту!!!Ержан, день добрый. Прогрев 10 мин. это мало. 15 мин. - минимум, лучше до рабочей температуры. После 20 градусов не менее получаса при первой за день заводке. Метров 300 первых без акселерации, внатяг. Можно, как в предыдущем посте, подержать на драйве секунд 30. Да, и включи зимний режим.
теперь вопрос на засыпку!!
1) ДВС прогревается за счет работы поршневой группы (трение и т.п.), охлаждение которого происходит за счет антифриза. При этом показания температуры ДВС отображается на панели приборов!!
2) Какой же принцип прогрева АКПП в позиции "Р" на холостых???. Охлаждение АКПП также за счет антифриза ДВС ???? можно ли наблюдать за температурой АКПП - ориентируясь на показания температуры ДВС на панели приборов????
#198
Отправлено 20 January 2014 - 12:26 PM
я кидал видео на 6 страницеСпасибо О
Спасибо Олег!! Учту!!!
теперь вопрос на засыпку!!
1) ДВС прогревается за счет работы поршневой группы (трение и т.п.), охлаждение которого происходит за счет антифриза. При этом показания температуры ДВС отображается на панели приборов!!
2) Какой же принцип прогрева АКПП в позиции "Р" на холостых???. Охлаждение АКПП также за счет антифриза ДВС ???? можно ли наблюдать за температурой АКПП - ориентируясь на показания температуры ДВС на панели приборов????
#199
Отправлено 24 January 2014 - 04:59 AM
Помогите кто в курсе!!! У меня Кайрон 2.3 бензин 6-АКПП. Заказал с одной конторы Костаная по поставке зап/частей для Корейского автопрома (там как раз таки есть завод, выпускающий Кайронов) фильтр АКПП для 6-ступки, прокладку и спец.масла для АКПП. Они мне выслали поездом. ВУстречал рано утром и на работу. Вечером вскрыл коробку, есть фильтр, прокладка и масло. И что интерсно они мне выслали вот, что:
Масло трансмис.Hyundai ATF SP-III Lock-Up Clutch SAE 80W (4л) 04500-0010
Скажите подойдет ли данное масло в нашу АКПП (6ст.)-??????????
Прикрепленные файлы
#200
Отправлено 24 January 2014 - 05:16 AM
А на каком основании тебе выслали эту жижу? Это их собственная инициатива?...Вечером вскрыл коробку, есть фильтр, прокладка и масло. И что интерсно они мне выслали вот, что:
Масло трансмис.Hyundai ATF SP-III Lock-Up Clutch SAE 80W (4л) 04500-0010
Скажите подойдет ли данное масло в нашу АКПП (6ст.)-??????????
Пусть тогда продемонстрируют официальный документ допускающий заливку этой жижы в нашу 6ст DSI... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых