#141
Отправлено 29 September 2013 - 06:20 PM
#142
Отправлено 29 September 2013 - 07:00 PM
Звонил сегодня к дилеру,мастер сказал тоже самое. Выехать из грязи-снега -2-ю,по городу с пробками -3-ю,что бы 4-ю не дёргать.можно, но зачем? когда включаешь на цифру 2, у тебя работают 1 и 2 передачи, а не только 2-я, соответственно когда на 3, то работают 1,2,3 передачи. так что смысла не вижу их вообще трогать.
Я в гараж на 1-й заезжаю.
#143
Отправлено 29 September 2013 - 07:33 PM
ты ещё понижайку включать не забывай!!! но только без обид, страдаешь хернёй, задр...ь коробку и всё. я первую использую только для спуска с крутой горы и с понижайкой в купе. или если что то кого то надо вытянуть, но тоже с понижайкой. а так, всё остальное баловство и издевательство над трансмиссией.Я в гараж на 1-й заезжаю.
Сообщение отредактировал night: 29 September 2013 - 07:34 PM
#144
Отправлено 03 November 2013 - 03:41 PM
Сообщение отредактировал Popengut: 03 November 2013 - 03:42 PM
#145
Отправлено 03 November 2013 - 04:11 PM
Если это на холодную, то 3 секунды совершенно нормально.Всем доброго дня! Хотел описать такую проблему с акпп-4!!! Кирюха 2008 г.!!! При включении коробки в положении D, ожидаю еще 2-3 секунды, пока включится первая!!! Что это может быть? У всех ли так? Заранее спасибо!!! Остальное как у всех.
На прогретой АКПП должно быть быстрее чуть-чуть. Но если сильных толчков при включении передачи нет, то и не заморачивайся.
Но уровень масла проверить, для начала, имеет смысл.
Сообщение отредактировал Янычар: 03 November 2013 - 04:12 PM
#146
Отправлено 03 November 2013 - 04:44 PM
Если это на холодную, то 3 секунды совершенно нормально.
На прогретой АКПП должно быть быстрее чуть-чуть. Но если сильных толчков при включении передачи нет, то и не заморачивайся.
Но уровень масла проверить, для начала, имеет смысл.
Спасибо, попробую проверить!!!
#147
Отправлено 03 November 2013 - 07:24 PM
#148
Отправлено 03 November 2013 - 07:33 PM
Тут на форуме про масло в 4-х ступку очень детально описывалось,забыл где. Туда идёт Кастрол,но немного другой.Сейчас ребята подскажут.Друзья,прошу совета.4ст.акпп-масло на замену Castrol transmax z подойдет?
#149
Отправлено 03 November 2013 - 07:54 PM
Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Veedol Lubricants VFT85
Ampol Ampol ATF BW
BP Autran LE
Mobil ATF 95LE
#150
Отправлено 03 November 2013 - 08:02 PM
Просто где то вычитал что на замену Castrol TQ 95 идет Castrol transmax z либо вобще toyota atf type t-пишут коробка начинает работать намного лучше.На 4-х ступку идёт Castrol TQ 95 ,но его нигде не найдёшь в России.Поэтому льют заменители.
Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Veedol Lubricants VFT85
Ampol Ampol ATF BW
BP Autran LE
Mobil ATF 95LE
#152
Отправлено 03 November 2013 - 08:08 PM
На 4-х ступку идёт Castrol TQ 95 ,но его нигде не найдёшь в России.Поэтому льют заменители.
Недавно брал в exist, да и вообще сейчас в Москве его полно. Парт номера Castrol TQ 95 0000000430 - 4 литра
0000000400 - 1 литр.
Для частичной замены хватит 5 литров.
Это не советую лить если не хотите дальнейших проблем с коробкой.Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Veedol Lubricants VFT85
Ampol Ampol ATF BW
BP Autran LE
Mobil ATF 95LE
На крайний случай люди заливали и ездили без последствий такое масло RAVENOLATFBTR95LE
#153
Отправлено 03 November 2013 - 08:08 PM
транзмакс лить кажись нельзя, его льют официалы, т.к. не закупают TQ95, западло наверно. в нашу коробку идёт только это масло. про масло тойоты ни разу не слышал!Castrol transmax z либо вобще toyota atf type t-пишут коробка начинает работать намного лучше.
#155
Отправлено 04 November 2013 - 09:05 AM
Не поленитесь и найдите эту тему про масло в нашу коробку. Там детально описывалось почему именно Ткью 95 и никкое другое..И всё поймёте.Там в автомате есть неметаллические элементы,которые не изнашиваются только при употреблении данной смазки.Остальные не создают благоприятных условий эксплуатации.Просто где то вычитал что на замену Castrol TQ 95 идет Castrol transmax z либо вобще toyota atf type t-пишут коробка начинает работать намного лучше.
#157
Отправлено 14 November 2013 - 01:19 PM
У меня Кайрон 2012 года, 2.3 бензин, АКПП 6-ти ступка КП T-tronic с возможностью ручного переключения!!
Так вот такая же ситуация при наборе скоростей обороты двигаются к 3 тыщ, и с задержкой на 1 сек переключается - ощущение как будто ДВС идет в красную линию. При этом если резко набирать есть пинки, а еще при торможении и падении скорости на 30 км/ч есть ощущение подхвата оборота в верх а потом торможение и при этом еще пинок!!
так что за шаманские движения с АКПП - привыкать к этому ??? или лечится все это???
#158
Отправлено 14 November 2013 - 01:40 PM
Не нормально это, но т.к. машина гарантийная придеться терпеть. Официалы хады, сначала предложат перепрошить, потом будут петь, что это нормальное поведение коробки. Это вранье, но пока она не наипнется полностью и не полезут ошибки - ничего делать не будут. Исправная она работает плавно и без толчков, передачи не зависают и при плавном разгоне переключатся в районе 2тыщ +- :(так что за шаманские движения с АКПП - привыкать к этому ??? или лечится все это???
У меня 30тыщ пробег, симптомы похожие на ваши полезли после 15-20 тыщ, а так Велком в нашу тему, http://kyron-clan.ru...jubimaja-akpp-6
#159
Отправлено 30 November 2013 - 03:44 PM
#160
Отправлено 02 December 2013 - 02:37 AM
А зачем заводиться на нейтрали?Подскажите,заводится на нейтрали не вредно для коробки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых