купил два дня назад 14 06 2013 кпп6 обманули с годом? НОВАЯ!с 2009 (может и раньше) до декабря 2012.
#121
Отправлено 16 June 2013 - 08:40 AM
#122
Отправлено 16 June 2013 - 08:43 AM
купил понятно, а год и месяц выпуска какой?купил два дня назад 14 06 2013 кпп6 обманули с годом? НОВАЯ!
#123
Отправлено 16 June 2013 - 09:19 AM
птс 2013 дата выдачи 07 05 2013. А где смотреть месяц выпуска?купил понятно, а год и месяц выпуска какой?
#124
Отправлено 16 June 2013 - 11:56 AM
На бензинках АКПП6 осталась, АКПП5 только на дизеля воткнули.купил два дня назад 14 06 2013 кпп6 обманули с годом? НОВАЯ!
#125
Отправлено 20 June 2013 - 05:53 PM
кстати дополню фото по 4ст АКПП, обратите внимание кнопки "W (winter)/ P(Power)...4-ст АКПП ги с какой другой не перепутаешь:
Сообщение отредактировал Олег03: 20 June 2013 - 05:54 PM
#126
Отправлено 20 June 2013 - 06:12 PM
кстати дополню фото по 4ст АКПП, обратите внимание кнопки "W (winter)/ P(Power)
У меня на машине такая 4ех ступка стоит как на фото, только без зеркального пафоса на облицовке ,89 000 пробега,пока полёт нормальный,пора приходит масло в ней поменять.А кнопка Р вааащще нормальная только расход бензина с ней .
#127
Отправлено 21 June 2013 - 08:27 PM
Прикрепленные файлы
#128
Отправлено 23 June 2013 - 09:05 PM
#130
Отправлено 01 August 2013 - 07:47 AM
Привет форумчане!
У меня возникла проблемка с коробкой. (автомат 4 ступ).
При резком ускорении или на обгонах подвисает, т.е. не может переключиться на высшую передачу и такое ощущение что срабатывает отсечка, но стоит чуть приспустить газ как она тут же выходит на более высокую передачу.
Как я понимаю, под нагрузкой какойто соленоид закусывает, хотя я не спец по автоматам и слабо представляю принцип работы.
Загорелся чек, сделал диагностику, официалы как всегда говорят - коробку под замену))) неофициалы не могут найти описание кода ошибки.
выдает 2 ошибки: первая - лягушка тормоза, вторую не знаем.
При спокойном темпе езды, когда не делаешь резких ускорений, коробка ведет себя нормально.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть мысли как это лечится?
у меня - кроме как менять масло мыслей нет. нормальных контор в Тюмени по ремонту АКПП тоже нет, а те кто есть не знакомы с нашей АКПП (австралия)
наконец то разобрался с этим глюком))) сразу прошу не пинать, я ездок спокойный, да и машина у нас не спортивная, поэтому подвисание коробки при кикдауне меня не сильно беспокоило.
предистория: машину покупал бу, на руках был только ключ без чипа иммобилайзера. Сам чип иммобилайзера должен был лежать в блоке обхода иммобилайзера в доп.установленной сигнализации. В один прекрасный день машина перестала заводиться от ключа без чипа. начали искать чип с официалами - не нашли))) т.к. в блоке обхода иммобилайзера его не было, а как оказалось сигналка была установлено криво и сам чип был прилеплен изолентой к замку зажигания, рядом с антенной иммобилайзера. как он от туда потерялся - для меня загадка т.к. прямого доступа туда нет. тем не менее - чип отцепился и потерялся. Что характерно, машина заводилась раза с 18-25 го раза и без чипа. показывал этот фокус официалам уверявшим меня что без чипа не заведу - было забавно смотреть на их круглые глаза когда завел))). для справки Чип иммобилайзера это такая маленькая капсулка стеклянная размером примерно 5мм в длинну и 3мм в ширину. Вердикт официалов - покупать новые ключи с чипом, они пропишут новые чипы в мой иммобилайзер. Купил на разборе замок зажигания, привез к официалам, прописали, машина завелась, уехали своим ходом. Примерно через неделю у меня загорелся чек, но т.к. я уже имел дело с пропусками зажигания на 4-й свече, я подумал что свечу опять закидало (мне сказали что это особенность двигла и нужно иногда просто дать просраться ему т.е. поездить на 2й на высоких оборотах минут 5) и не обратил особого внимания на ЧЕК. Езжу по городу неспеша, Чек горит - я не напрягаюсь. через месяца 3 выехал на трассу, обгон - и у меня срабатывает отсечка на 4000 оборотах. Далее все уже описано в первом посте .
характерные ошибки: По результатам диагностики вылазили ошибки: Неисправность педали акселиратора, отсутствие данных/неверные данные о скорости выходного вала на коробке, пропуски зажигания (они к теме не имеют отношения). Важно: АБС работала, но при отключении какого либо датчика не информировала о наличии проблемы на приборную панель никак, а должна обязательно быть.
работы: диагностика проводки трансмиссии на предмет окисления клемм или сгнившего провода, диагностика компьютера.
Как вылечилось:
в ЭБУ был прописан автомобиль 2wd, на механике, без АБС. Как он вообще ездил на автомате - одному богу известно))
Резюме: не знаю хвалить официалов или наоборот хаять, но факт остается фактом. Видимо, когда прписывали мне новые ключи в иммобилайзер, а он в ЭБУ, сбросили мне настройки ЭБУ на минимальные (2wd, на механике, без АБС). Другого варианта я не вижу т.к. ЭБУ имеет энергонезависимую память.
Спасибо ребятам из АвтоБота, пардон за рекламу, это они догадались что что с компом не так и послали меня к официалам т.к. только они имеют возможность перезалить ЭБУ.
официалы пугали заменой коробки пока не настоял на диагностике.
в общем, вот такие вот пироги с котятами, дорогие форумчане.
#131
Отправлено 07 August 2013 - 08:44 AM
#132
Отправлено 07 August 2013 - 09:46 AM
#133
Отправлено 12 September 2013 - 12:55 PM
Если я правильно поняла, то АКПП 6:
1. Надежная, при условии покупки новой (если что, гарантия)
2. Производство Австралия по лицензии SsangYong
3. Статья про АКПП 6 (если Олег не против, я сюда, а то по разным темам инфа)
4. Как надо поступать с АКПП. завел машину, прогрелась до 1 деления и установки нормальных оборотов двигателя, потом включаю D и держу на тормозе мин.2-3. И, вуаля, все переключается хорошо. (с) BALEX
Не совсем поняла... такую коробку ставят уже с 2011 года? (у меня 4-х ступка 10-го года)
И, соответственно, с 2011 года есть владельцы, которые на этой коробке прошли более 100 000 км и всё хорошо?
P.S. такие вопросы возникли по просьбе сослуживца, который рассматривает возможность покупки бензинового Кайрона. А так как у меня 4-х ступка то я и ответить толком не могу. Да и самой мне стало интересно.
Заранее благодарна за ответы!
Сообщение отредактировал Ю-Ю: 12 September 2013 - 01:45 PM
#134
Отправлено 12 September 2013 - 02:14 PM
Ну насчет дороже, не факт, приценивался я как то к ремонту нашей АКПП6, замена гидроблока с запчастями и маслом 25 тыс. руб. , правда не у официалов и гидроблок Б/у, но с гарантией два года....Сейчас АКПП-6 тоже можно ремонтировать, правда несколько дороже, чем АКПП других производителей. С запчастями для АКПП-6 сейчас нормально.
С нашей АКПП-6 самое главное - это правильная эксплуатация. И ходит она до кап ремонта от 150.000. А после капиталки доходит и до 300.000.
Надо смотреть по человеку и по машине, ну и по пробегу. И кончно, перед тем, как деньги отсчитать - на компьютерную диагностику АКПП. Все косяки будут видны.
Новая коробка наша стоит 105 000 руб., сопостовимо с ремонтом вариатора...
#135
Отправлено 21 September 2013 - 08:04 AM
#136
Отправлено 21 September 2013 - 01:51 PM
#137
Отправлено 24 September 2013 - 07:33 PM
#138
Отправлено 28 September 2013 - 10:33 PM
#139
Отправлено 29 September 2013 - 10:49 AM
#140
Отправлено 29 September 2013 - 12:31 PM
Я так и делаю.1-ю использую как повышенную. Мне интересно ,можно ли их переключать как механику.а зачем они тебе? поставь на Д и езди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых