У меня вопрос, а как вы определяете, что ГТ заблокирован, и что это дает в плане эксплуатации. Если говорили, прошу прощения, значит я чего-то не понимаю. У меня на 4: 100 - 2900; 90 - 2600; 80 - 2200 (2300) (могу немного ошибаться). Но это скорость по GPS, с колесами 265/75R16.
По ощущениям как будто включается 5я передача, обороты падают примерно на 10%. У меня 90 - 2500, 110 - 3000, ГТ не заблокирован. Но это скорость по спидометру. По GPS, соответсвенно, будет на 5-10 км\час меньше.
Ниже обороту - меньше шум, меньше расход топлива. Еще есть подозрения что с незаблокированным ГТ можно масло в АКПП перегреть. Ездить с подключенным ноутбуком я по трассе не рискнул, подключал ноут сразу после поездки со скоростью ~110-120 км\час в течении 20-30 минут. видел температуру 105 градусов. Норма считается 90, перегрев - 135. Так что хз насколько это вредно для АКПП ездить на высоких оборотаз с незаблокированным ГТ
Сообщение отредактировал Alex2040: 22 April 2014 - 04:44 AM